Гадалка, она же mystic - новый крафтер, который появится в обновлении Reaper of Souls. В отличии от кузнеца и ювелира она ничего не создает, зато изменяет внешний вид и свойства имеющихся предметов. Трансмогрификация - если кто не знаком с данной механикой в вов - возможность изменять внешний вид предмета, придавая ему другой. Действует в пределах типа предмета, при этом для оружия существуют определенные ограничения, связанные с анимацией(например кинжал в копье не превратить). Стандартные шкурки белых предметов автоматически открываются при получении гадалкой уровня, легендарные скины при получении легендарки в инвентарь.
Хочется отметить, что легендарки, полученные до препатча RoS, не дают легендарных скинов, даже если они неопознаные.
Вот небольшое видео с примером тансмогрификации:
Зачарование - возможность сменить один из статов предмета на другой. Так как аффиксы теперь разбиты на первичные и вторичные, менять можно только в пределах типа свойства. Осторожно, зачарованная вещь привязывается к аккаунту.
Как работает зачарование: 1) Выбираем предмет, который хотим зачаровать 2) мы увидим список свойств предмета, справа будет знак вопросика, нажав на который мы увидим все возможные варианты которые нам могут попасться 3) выбираем свойство, которое хотим изменить 4) нажав на кнопку зачаровать, мы получаем 2 рандомных свойства с рандомным значением параметра, выбираем любое из них, включая старое.
На одном предмете можно зачаровать только одно свойство, однажды зачарованное свойство сменить уже нельзя, так что надо быть осторожней, тыкая кнопку зачаровать.
Все предметы, выбитые до препатча 2.0.1 не будут подвержены зачарованию.
Так как в луте 2.0 все аффиксы разделили на первичные и вторичные свойства, то вот список этих свойств:
Первичные:
основные статы(сила, инт, декса, вита)
% хп
броня
оллрез
урон (%/число/элита)
% урона умений/стихий
критшанс/критурон/скорость атаки
снижение времени кулдауна/стоимости
ЛПХ
регенерация хп в секунду
сокет (1-3)
шанс блока
скорость бега
урон по области
классовые на реген ресурса (апок/дух/ненависть/...)
Вторичные:
сопротивление конкретной стихии
шипы
снижение урона (мили/рейндж/элита)
снижение уровня требования для предметов
увеличение опыта, не %
радиус сбора сфер здоровья/нефалемских и золота
вероятность наложить дебаф при ударе (заморозка/кровотечение итд)
неразрушимость
ГФ
+ к лечению со сфер и бутылок здоровья
ЛПК(отхил при убийстве)
снижение времени контроля
классовое увеличение максимального запаса ресурса (АП/концентрация/мана/...)
Последний раз редактировалось Altal; 05.03.2014 в 10:29.
На хорадрике все есть... а еще там в каментах умный вопрос задали... Если на шмотках по 300-400 стата, какой профит от камней? Аметисты и топазы явно упадут в цене :(
если б ролился в нужный - был бы смысл, а так на старте просто дорого будет выкидывать деньги)
Если внимательно втыкать в статью: 3.) Решив, какое из свойств изменить, просто соберите требуемые реагенты и накопите достаточно денег. Выберите нужное свойство, а затем нажмите «Заменить свойство», чтобы подтвердить выбор.
4.) Выберите интересующее вас свойство в списке доступных улучшений в меню справа.
Т.е как бэ получается что ты выбираешь на какой стат пероллить или же близзы вводят народ в заблуждение.
А пока инфы точной нет, его могут как отменить так и наоборот ужесточить. В любом случае, учитывая что, предположительно для колец, будет не мало новых аффиксов, все же лучше иметь крит на шлеме, да и капа в 40% достичь далеко не просто.
Если внимательно втыкать в статью: 3.) Решив, какое из свойств изменить, просто соберите требуемые реагенты и накопите достаточно денег. Выберите нужное свойство, а затем нажмите «Заменить свойство», чтобы подтвердить выбор.
4.) Выберите интересующее вас свойство в списке доступных улучшений в меню справа.
Т.е как бэ получается что ты выбираешь на какой стат пероллить или же близзы вводят народ в заблуждение.
не думаю что там так будет, скорее будет реролл во что-то типа "дефенсив/оффенсив стат" , а какой прокнет - кто его знает.
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Несколько моментов из q&a:
1) Мистик стартует с 1го левела
2) Если выбрать для реролла одно из свойств, то даже при отмене реролла, впоследствии все равно можно будет реролить только это свойство(если мы реролим стренжу с мейсы, то даже отменив реролл, мы не сможем выбрать другое свойство для реролла)
3) После того как мы заплатили за энчант нам показывают все возможные варианты, однако выбирать мы сможем из нескольких рандомно выбранных. Для примера: реролля стренжу нам выдали 2 варианта - на сокет и уменьшение кулдаунов, и выбирать мы будем из них, если еще раз сделать реролл, нам выпадут другие аффиксы.
4) перероллить уникальные для легендарки статы нам не дадут(фир с отголоска не убрать)
5) работа над новыми реагентами еще не окончена
Новая инфа по трансмогу:
Фисты монков и ванды визов не могут быть трансмогрифицированны в другие одноручные оружия, из за уникальной анимации. Тогда как церемониальные ножи могут быть трансмогрифицированны в другие одноручные оружия, включая кинжалы и копья.
Согласно блюпосту, не только уже распознанные легендарки не откроют скин, но любой предмет выпавший до аддона или препатча к оному, даже не распознанный, не будет считаться. Однако все текущие легендарки можно будет трансмогрифицировать. А жаль.
Так что если кто копит не распознанные легендарки с целью открытия скинов - зря стараетесь, можете распознавать и дробить на реагенты. Представляю ту аццкую волну вайна, если они вдруг передумают.
Было бы гораздо веселее покидаться двумя топорами. Но увы, с нынешней системой скилов такие типы оружия не введут.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Если хотите покидаться топорами - качайте варвара.
У меня был барб в таком билде, довольно забавно. Но я говорил о бросательном оружии вообще.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Добавил инфу о вторичных и первичных статах. Не забываем, что реролить можно только в пределах класса и сролить вторичный на первичный, ровно как и наоборот - не выйдет.
По первому опыту: гадалка - это такой троллинг, на уровне мэд бомбера из ХСа. Выпали более-менее перчи в начале 5 акта на почти 4 сотни инты и виты, 10% кш и снижение требований ресурса. Попытался переролить в крит урон. Всего было возможно 7 вариантов, один из которых ку. За каждый чант даётся 2 новых свойства (плюс один старый). Дак вот за 12 чантов ку не выпал ни разу. Зато было 2 чанта подряд, где оба свойства были лпх. Шанс выпадения одного свойства - 1 к 7. Чтобы оба прокнули одинаковые - 1 к 49. А два раза подряд одинаковые (лпх) - 1 к 2401. Рандом для ХСа и гадалки делали один и те же люди, инфа 100%.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я