Во время путешествий по всему миру мы будем встречать NPC с флагом, они отвечают за управление торгово-транспортными узлами. Без активации этих узлов иконки объектов добычи будут у вас серыми, т.е. не активными для сбора.
Торгово-транспортный узел является важным элементом, как торговых отношений, так и собирательства и производства.
Не всегда с первого взгляда на карту можно понять, какой из объектов на ней является торгово-транспортным узлом.
■ Что такое узел?
Узел – это связующий пункт, где пересекаются дороги, ведущие в различные области добычи и производства.
Виды узлов
Узлы бывают двух видов: узлы приключений (Adventure Nodes) и производственные узлы (Production Nodes).
Находясь рядом с узлом приключений, игрок может торговать ресурсами и созданными вещами.
Находясь рядом с производственным узлом, игрок может собирать и производить ресурсы.
Город
Торговля
Блок-пост
Опасность
Перекрёсток
Добыча
Сбор
Чтобы активировать (изучить)узел той или иной области, необходимо вложить в него фракционные очки, которые получаются игроком в процессе добычи и производственной деятельности на этой локации.
Определить местоположение узлов можно, щелкнув правой кнопкой мыши по карте мира. Однако некоторые NPC расположены в укромных местах и если вы их не найдете, то и активировать следующие узлы у вас не будет возможности.
■ Что мы должны делать для того, чтобы найти узел?
Самый простой способ для поиска узла – это исследование карты. Да вот так банально бродить по местностям и искать NPC. При этом внимательно посматривать на карту, ибо пути имеют свойство меня цвет.
Однако, даже это не всегда помогает найти непосредственно NPC, который может оказаться в подвале или на вершине. Иногда они даже замаскированы под мобов. Поэтому нужно быть внимательным и осматриваться.
◆ Чтобы найти узел нужно:
① Открыть карту мира, проверить в какое местоположение ведет свет.
② Прибыв на место, получить знания (фракционные очки).
③ у стоящего флага активировать узел, если удалось найти NPC.
Узел, в который вложены очки, меняет цвет на коричневый. Теперь игрок может использовать его.
■ Что может помешать активировать узел?
Конечно, очень важно в первую очеред найти торгово-транспортный узел в миру. Но не менее важно иметь возможность активировать его.
Как уже писалось выше, для активации узла необходимо будет использовать фракционные поинты (знания).
Набрать их нужно определенное количество, для этого вам потребуется предварительно выполнять задания.
В большинстве своем для активации узла не требуется выполнения каких-то определенных заданий у предшественника, Однако, встречаются NPC, например, NPC- пастух, который не позволит вам активировать узел, если не активирован предыдущий. Т.е. меню активации просто не откроется.
Кроме того, некоторые задания, появление монстров и даже NPC связано с определенным временем суток, например вечерами.
Так же необходимо поохотиться на некоторых монстров, убийство которых может поспособствовать открытию меню активации узла у определенного NPC.
◆ Что нужно для появления меню активации узла.
① Необходимо иметь определенный набор фракционных поинтов (знаний).
② Квест у NPC-узловика должен быть завершен, если он связан с предыдущим NPC.
③ Необходимо проверить время деятельности NPC.
④ иметь связи или знания с NPC конкретного узла.
■ Что мы должны сделать для того соединения узлов?
Если активированный вами узел не является конечным, т.е. вам необходимо соединить еще один объект добычи или производства, а соединение не прямое, то нужно выполнить 2 условия.
Первое – должен быть активирован промежуточный узел. Связанные между собой объекты торговли и производства/добычи соединены желтой сплошной линией. Обрыв данной линии укажет ориентировочное место промежуточного узла (следующие линии будут светло-зелеными).
Второе - необходимы очки поинтов для вложения в активацию.
Вклад за активацию узла зависит от типа узла и составляет от 1 до 3 поинтов. В узел "Город" поинты не вкладываются, они автоматически считаются активными.
Но не стоит забывать о том, что получение поинтов ограничено, как и ограничено число фракционных квестов, поэтому нужно особенно тщательно прокладывать свои торгово-транспортные маршруты, т.е. проложить все маршруты у вас просто не хватит поинтов.
◆ Условия подключения узла
① убедиться что узел соединен светло-зеленой сплошной линией с городом.
② Если у вас нет связи с городом, необходимо активировать промежуточный узел.
③ для активации узла и появления сплошной желтой линии необходимо иметь определенное число фракционных поинтов.
④ вклад поинтов в узел отличается и зависит от типа.
Карта маршрутов на территории Баленоса со всеми активированными узлами будет выглядеть так
■ NPC в каждом городе и расположение узла
Рассмотрим 4 региона
벨리아 마을 / Velia village (Деревня Велия)
서부 경비 캠프 / West defence camp (Западный сторожевой лагерь)
하이델 도시 / Hydel City (Город Хидэл)
글리시 마을 / Kilishi village (Деревня Килиши)
◆ 벨리아 마을 / Velia village (Деревня Велия)
① 벨리아 마을
② 핀토 농장
③ 애화저 언덕
④ 크론 성터
⑤ 크론성
⑥약탈의 숲
⑦고블린 동굴
⑧ 발레노스 숲
⑨바탈리 농장
⑩플레메 언덕
⑪ 해안 동굴
⑫벨리아 공방
Последний раз редактировалось Эриния; 05.08.2014 в 13:14.
Спасибо за инфу!
А то Гарро только показал как рабов отправлять в рудники
Такие себе элементы стратегии. А то что, количество открытых узлов ограничено указывает на специализацию персонажей.
Но не стоит забывать о том, что получение поинтов ограничено, как и ограничено число фракционных квестов, поэтому нужно особенно тщательно прокладывать свои торгово-транспортные маршруты, т.е. проложить все маршруты у вас просто не хватит поинтов.
А если сдавать котиков?
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
осталось найти "котиков" и в других регионах и надеяться, что котиков не пофиксят.
с другой стороны, про фракционные колечки и проч. фигню, видимо, стоит забыть, т.к. там мало того, что на открытие маршрутов, так еще на апы шахт и проч. поинты нужны. с другой стороны, консте все по зубам - один шахты окучивает, другой фермы и т.д.
Ну чем может заниматься гильдия торговой направленности, я представляю. Чем может заниматься гильдия военной направленности и так было понятно. Но, блин, что будут делать духовники?
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
никто против не будет,но это какой то дешёвый пиар.
хаос с вами.
Это гайд сделан для игроков Хаоса, где картинки заливаются на наш хостинг. Меня попросили продублировать его и сюда.
В чем проблемы у тебя я не очень понимаю, есть вариант не читать мои гайды, благо появился еще человек, который стал наполнять данную ветку форума материалами.
Это гайд сделан для игроков Хаоса, где картинки заливаются на наш хостинг. Меня попросили продублировать его и сюда.
В чем проблемы у тебя я не очень понимаю, есть вариант не читать мои гайды, благо появился еще человек, который стал наполнять данную ветку форума материалами.
Забей, есть люди, которые могут только критиковать и придираться к мелочам, т.к. они сами по себе мелочные. Или срать в темах. При этом сами же ниодной булкой не пошевелят, но зато советов понадают мама не горюй.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие