Добрый день,хотелось бы узнать как данная технология сказывается на производительности в играх. Недавно у меня встал вопрос о производительности процессора в Гфлпосах. В обычном LinX'е мой 3770k@4700Mhz выдавал всего 62 Гфлопса. В LinX AVX уже 100 Гфлопс. После отключения Hyper Threading 121 Гфлопс. Стоит ли постоянно держать HT выключенным или он сказывается только в каких либо вычислительных приложениях ,не оказывающих влияние на производительность игр?
Добрый день,хотелось бы узнать как данная технология сказывается на производительности в играх.
Снижает.
Сообщение от KanuTAH_AHA6O/IuK:
Стоит ли постоянно держать HT выключенным
Без разницы.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
ну да по тесту на оверах или хуже или не лучше )
смысла нет оставлять включеным если не кодишь видео или рендеришь в 3дмаксе постоянно, с ним сильнее греется и больше жрет )
В реальности, уже давным давно ОС нагружает сначала физ ядра, только потом виртуальные. HT - не "программный многопоток", это использование планировщиком ЦПУ неиспользуемых мощностей для запуска второго потока на ядре. Есть достаточно большое кол-во приложений, которые получат некоторуюб прибавку от HT, и достаточно мало тех, где от HT будет вред (обычно это кривые разработки). Где стоит отключать HT - там где игра использует не более 1-2 потоков и сильно нагружает ЦПУ (настолько, что ГПУ не загружено на 100%). Если игра нагружает в основном ГПУ, кол-во потоков - 4 или более, отключение HT будет бессмысленным.
чуш собачья, все владельцы ай3 стучат себя маркетинговым кулаком и орут, что у них 4 потока.. программных в винде
Потока-то 4. Их наличие выдает сам процессор (боже ж ты мой, сколько можно повторять-то, что виртуальные потоки создаются планировщиком каждого ядра ЦПУ, если бы это была программная функция, то любой интеловский процессор бы имел HT?) Но это не значит, что программистры MS совсем тупые. Сначала нагружаются четные потоки (физические), потом нечетные (виртуальные).
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Потока-то 4. Их наличие выдает сам процессор (боже ж ты мой, сколько можно повторять-то, что виртуальные потоки создаются планировщиком каждого ядра ЦПУ, если бы это была программная функция, то любой интеловский процессор бы имел HT?) Но это не значит, что программистры MS совсем тупые. Сначала нагружаются четные потоки (физические), потом нечетные (виртуальные).
__________________
думаю он там и есть везде просто заблочен для маркетинга