Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
Студия BioWare опубликовала новый выпуск блога разработчиков, в нем было рассказано о планируемых классовых изменениях, которые произойдут в MMORPG Star Wars: The Old Republic после выхода обновления 2.5:
Привет! Мы в команде, занимающейся классами и боевой системой, хотим, чтобы игроки были в курсе изменений, которые мы планируем для будущего обновления 2.5. Как и всегда, эти изменения не окончательные, а мы будем рады вашим отзывам. Изменений достаточно много, так приступим без лишних предисловий!
Sith Inquisitor
Madness
Помимо прежних эффектов, Devour теперь делает ваши DOT-эффекты неснимаемыми. Это относится к способностям Creeping Terror, Discharge, Crushing Darkness и Affliction.
Jedi Consular
Balance
Помимо прежних эффектов, Psychic Absorption теперь делает ваши DOT-эффекты неснимаемыми. Это относится к способностям Sever Force, Force Breach, Mind Crush и Weaken Mind.
Новая игровая терминология
Cleanse - Снимает с цели ограниченное число негативных эффектов определенного типа (или типов), обычно разряда Force или Tech.
Purge - Убирает все негативные снимаемые эффекты с цели, обычно с себя.
У Sith Sorcerer способность Purge переименована в Expunge.
Примечание: Описания многих способностей были обновлены, чтобы отразить, что именно они делают с негативными эффектами на цели (Cleanse или Purge).
Sith Assassin
Общее
Dark Charge больше не исцеляет персонажа, а увеличивает armor rating на 130% (было 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона враждебной цели.
Darkness
3 накопленных эффекта Harnessed Darkness больше не исцеляют персонажа, когда Force Lightning наносит урон. Вместо этого дается эффект Dark Protection, увеличивающий damage reduction на 1%. Эффект Dark Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
Навык Swelling Shadows был переработан. Теперь он увеличивает armor rating, получаемый от Dark Charge, на дополнительные 20/40%.
Jedi Shadow
Общее
Combat Technique больше не исцеляет персонажа, а увеличивает armor rating на 130% (было 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона враждебной цели.
Kinetic Combat
3 накопленных эффекта Harnessed Shadows больше не исцеляют персонажа, когда Telekinetic Throw наносит урон. Вместо этого дается эффект Shadow Protection, увеличивающий damage reduction на 1%. Эффект Shadow Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
Навык Rapid Recovery был переименован в Elusiveness и переработан. Теперь он увеличивает armor rating, получаемый от Combat Technique, на дополнительные 20/40%.
Навык Elusiveness был переименован в Rapid Recovery (это просто смена имени - эффекты навыка остались теми же).
Sith Inquisitor
Общее
Слегка увеличен урон от способности Thrash.
Sith Assassin
Общее
Слегка увеличен урон от способности Maul.
Слегка увеличен урон от способности Lacerate.
Deception
Слегка увеличен урон от способности Voltaic Slash.
Jedi Consular
Общее
Слегка увеличен урон от способности Double Strike.
Jedi Shadow
Общее
Слегка увеличен урон от способности Shadow Strike.
Слегка увеличен урон от способности Whirling Blow.
Infiltration
Слегка увеличен урон от способности Clairvoyant Strike.
Imperial Agent
Общее
Увеличен урон от способности Overload Shot.
Smuggler
Общее
Увеличен урон от способности Quick Shot.
Operative и Scoundrel
Operative и Scoundrel теперь могут стать целью charge- или pull-способностей, когда находятся в укрытии. Для Sniper и Gunslinger механика укрытий не изменилась.
Sith Juggernaut
Vengeance
В дерево навыков Vengeance добавлен навык Overwhelm, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Ravage.
Jedi Guardian
Vigilance
В дерево навыков Vigilance добавлен навык Debilitation, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Master Strike.
Sith Marauder
Общее
Суммирующийся бафф от формы боя Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15) и теперь может накладываться на персонажа раз в секунду (было раз в 1,5 секунды).
Annihilation
Суммирующийся бафф Annihilator от способности Annihilate теперь действует 24 секунды (было 15).
Jedi Sentinel
Общее
Суммирующийся бафф от формы боя Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15) и теперь может накладываться на персонажа раз в секунду (было раз в 1,5 секунды).
Watchman
Суммирующийся бафф Merciless от способности Merciless Slash теперь действует 24 секунды (было 15).
Sith Marauder
Общее
Способности Bloodthirst и Predation во время своего действия больше не мешают персонажу накапливать Fury.
Способность Bloodthirst теперь действует в операциях на всю группу в радиусе 40 м от персонажа (было 30 м), но также накладывает на всех этих игроков дебафф, длящийся 5 минут. Игроки, находящиеся под действием дебаффа, не могут вновь получить эффект Bloodthirst.
Jedi Sentinel
Способности Inspiration и Transcendence во время своего действия больше не мешают персонажу получить эффект Centered.
Способность Inspiration теперь действует в операциях на всю группу в радиусе 40 м от персонажа (было 30 м), но также накладывает на всех этих игроков дебафф, длящийся 5 минут. Игроки, находящиеся под действием дебаффа, не могут вновь получить эффект Inspiration.
Sith Marauder
Общее
Время перезарядки способности Undying Rage теперь составляет 2 минуты (было 1 мин 30 сек).
Способность Undying Rage теперь затрачивает здоровье персонажа в момент завершения эффекта снижения урона, а не в момент начала. По-прежнему затрачиваются 50% здоровья.
Rage
Навык Undying больше не увеличивает damage reduction, но по прежнему уменьшает время перезарядки способности Undying Rage на 15/30 секунд.
Навык Force Vigor больше не влияет на способность Undying Rage. Теперь он постоянно увеличивает passive damage reduction на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Rage при использовании способности Dual Saber Throw.
Jedi Sentinel
Общее
Время перезарядки способности Guarded by the Force теперь составляет 2 минуты (было 1 мин 30 сек).
Способность Guarded by the Force теперь затрачивает здоровье персонажа в момент завершения эффекта снижения урона, а не в момент его начала. По-прежнему затрачиваются 50% здоровья.
Focus
Навык Enduring больше не увеличивает damage reduction, но по прежнему уменьшает время перезарядки способности Guarded by the Force на 15/30 секунд.
Навык Force Health больше не влияет на способность Guarded by the Force. Теперь он постоянно увеличивает passive damage reduction на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Focus при использовании способности Twin Saber Throw.
Таковы наши планы классовых изменений в обновлении 2.5. Надеюсь, что вы довольны этим взглядом на развитие классов. Пожалуйста, не стесняйтесь и дайте нам знать, что вы думаете о предстоящих изменениях, а мы обратим внимание на интересные предложения.
Re: Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
Сообщение от sergL:
Не идиоты ли они?
это же консул, а не сейдж, даблстрайк для шедоу как раз
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Re: Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
Сообщение от Sharksterfly:
Скока стоит снять ВСЕ ограничения на месяц? те же 500 рублей? или даже прем не снимает все?
Подписка стоит 300 р. в месяц. Снимает все ограничения.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
Сообщение от Sharksterfly:
аддон платный? входит в подписку?
новый (космический) аддон - бесплатный и ранний старт для подписчиков. Райз оф зе Натс картел - евро 10, но можно спокойно играть без него. Подписка снимает все ограничения
Re: Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
Сообщение от SilverWF:
до 20 октября (т.е. сегодня)
не вводите в заблуждение народ. с 12 сентября картель входит в подписку. посмотрите ссылку что дана вверху
Цитата:
Beginning September 12, 2013, active Subscribers will receive the first Digital Expansion: Rise of the Hutt Cartel free of charge as a newly added benefit to the Subscriber Rewards Program!
Картель обещали бесплатно только при покупке подписки до 20 октября.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
Сообщение от Exploider:
Жаль,что русского нет...Так по кайфу нормально текст почитать
Поддерживаю. Было бы на русском - было бы поинтереснее!
А так - у меня тоже преордер, всякие персы понаделаны, которых счас бесплатникам не дают делать. Захожу раз в два месяца на вечерок и снова забрасываю. С русским я даже платил бы, сейчас же не вижу смысла.