Хеллоуин вернулся в MMORPG Guild Wars 2 и магистр Tassi очень занята. Она как обычно одержима вещами, связанными с Mad King Thorn. Tassi охотится за потерянной реликвией, связанной с безумным монархом. Однако она обнаруживает то, что было сокрыто много веков. Присоединяйтесь к Tassi, чтобы раскрыть омерзительную тайну короля. Содержание дополнения Blood and Madness будет доступно с 15 октября до 11 ноября, включая награды и достижения. Единственное исключение - достижение Royal Tradition, которое можно выполнить только во время визита Mad King Thorn в Lion’s Arch. Как мы уже ранее сообщали, стоит ожидать первый WvW сезон. Кроме того, была проведена очередная балансировка классов, исправление багов и т.д. Полный список изменений можно найти здесь. Более детальную информацию о Guild Wars 2 можно найти на нашем специализированном сайте.
World vs. World Представляем первый WvW сезон:
- Северная Америка и Европа разделены на три лиги: золотую, серебряную и бронзовую.
- Игроки привязаны к своему миру как только они в первый раз зайдут в игру после начала сезона. Игроки смогут менять миры в любое время, но их финальная награда будет зависеть от места, занятого миром, в котором они начали сезон.
- Миры в каждой лиге будут сталкиваться друг с другом на протяжении семи недель, начиная с 18 октября.
- Результат этих матчей будет складываться в общие очки первого сезона.
- По завершении сезона, игроки, выполнившие мета-достижение, получат награду, зависящую от места их мира в своей лиге.
Новая группа достижений была добавлена в категорию Living World для первого сезона WvW.
- Добавлено 20 достижений.
- За выполнение 15 достижений, вы получите мета-достижение Premier Season Veteran, титул и ключ, которым можно будет открыть финальный сундук первого сезона.
- Также некоторые из достижений дадут вам сундуки с различными предметами, включая ascended материалы для крафта.
Раньше можно было поставить галочку и скилы которые кастуются на площадь, либо с указанием направления, кастовались 1 нажатием по указанию курсора. Теперь это вроде убрали и опять все приходится делать через это тупое двойное прожимание...
Раньше можно было поставить галочку и скилы которые кастуются на площадь, либо с указанием направления, кастовались 1 нажатием по указанию курсора. Теперь это вроде убрали и опять все приходится делать через это тупое двойное прожимание...
Настройки открой. Они в дополнение к двум предыдущим типам каста - по 2м и по 1 клику, сделали новый - когда область отображается при нажатии кнопки, а скилл кастуется при ее отпускании. Имхо, наиболее удобный и комфортный способ
в настройках теперь две галочки по поводу быстрого каста.
без них на каст надо потратить два клика;
с одной нужен один клик мышкой;
вторая галочка дает старый добрый быстрый каст.
И да он удобен, если ты долго играешь за свой класс, ты можешь оценивать дальность и радиус кила без подсказок.
во-первых, оно не тупое. по мне так тупость - это кастовать, не видя куда.
Про игроки(такие как я) всегда кастуют туда где мышка находиться. Во-первых потому что это очень увеличивает твою скорость. Во-вторых это концентрация, ты всегда знаешь где мышка находится. В-третьих, вырабатываеться опыт, после которого ты точно знаешь(в игровом мире), где расстояния 900, а где 1200
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dral:
Каждому классу чутка поправили некоторые абилки, но не добавили ничего нового. Уже целый год ничего нового с классами не происходит...
эмм, а то что бурстанули некро, варов. Бурстанули и опустили елемов и рейнджов,воров и т.д. Ну да ни чего не происходит
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Magma:
И да он удобен, если ты долго играешь за свой класс, ты можешь оценивать дальность и радиус кила без подсказок.
Последний раз редактировалось NakedSnake_renamed_781467_01042020; 16.10.2013 в 10:32.
Причина: Добавлено сообщение
Хз, я до сих пор играю с радиусом для скиллов. А т.к. у меня APM выше, нежели нужен для тех классов, которыми я играю, то меня всё устраивает.
смотря какой класс(ты помоему то ли елемом, то некром играешь). А для вора наоборот очень удобно и повышает скорость, когда по наведению мыши все работает
ну например хил от вампирика уменьшили, в итоге ты в фулл-хилинг павер сете не хилишься так, как раньше хилился по умолчанию. Так что скорее это нерф....
Нет конечно, у них всего пара-тройка хилящих способностей было (которые скалировались от хилинг павера). Просто теперь даже одевшись в него ты не достигаешь, того что было
Чувствую что воров ждет еще нерф с/д, слишком уж неуловимые получаются
нормальные воры, в своих билдах много уворачиваются и тырят бафы. Щас бегаю в бекстабе, и обожаю их, подгадываешь момент, въезжаешь и трупик. А потом они в пм ноют: ну как так у меня же супер нагибательский билд, я же нагибатор
Сообщение от невозможная Алёна:
а я хочу новых территорий!!!
все хотят, но походу до конца этого года ни чего не будет, как и драконов. Ждем след. год
нормальные воры, в своих билдах много уворачиваются и тырят бафы. Щас бегаю в бекстабе, и обожаю их, подгадываешь момент, въезжаешь и трупик. А потом они в пм ноют: ну как так у меня же супер нагибательский билд, я же нагибатор
Invis->backstab->heart seeker->heart seeker->heart seeker
На большее 99% рог не спобособны
нормальные воры, в своих билдах много уворачиваются и тырят бафы. Щас бегаю в бекстабе, и обожаю их, подгадываешь момент, въезжаешь и трупик. А потом они в пм ноют: ну как так у меня же супер нагибательский билд, я же нагибатор
Ааахаха это точно. Люблю еще, когда пишут, что факинг тиф, изи класс, а вот я норм за воина играю xDD И так далее, в том же духе. Потом спецом выискиваешь их и наказываешь, в итоге мораль в -, знатный батхерт в пм, а в итоге, когда хочешь ему ответить, он уже оффлайн
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shizit:
На большее 99% рог не спобособны
Ну не 99%) Такие встречаются кстати все реже)
Последний раз редактировалось Damiens Castiel; 16.10.2013 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение