о какой *размытости* ты щаз говоришь ? Та, которая при ударах ? Или та, что вдали режет вижн ?
Второе, которая с фокусировкой связана. Не исключаю, что и при ударах размытость уйдет (тряска останется). Смотря как работает размытость при ударах - если через DOF, то уйдет.
я никогда не ныл о риализьме... и о сюрреализ\ме тоже не ныл...
и если сотрясание еще надо смотреть в игре, то вспышки *гипер-прыжка* при ударах уже раздражает.
Во1 ты нихрена не видишь вокруг в это время,
а во2 - представьсебе если перс будет бить как пулемет (ну там бафы+поты+шмот) - это же будет сплошное г0вно на экране
к сожалению, в современном корейском игропроме как ни крути на экране будет ад кромешный. а вот при всяких телепортациях вполне логично, что мир становится смазанным и ни черта не видно. ну и бонус быстрого перемещения и должен балансироваться некой слабостью. нарушение видимости - норм вариант.