Все что им надо было сделать это понерфить кредиты цс а остальное не трогать, а они фигню воротят =/
Если под цс вы имели в виду CS, то не соглашусь. Если брать в расчёт только ks кредиты, то в CS делать нечего.
Средняя игра занимает 10-20 минут (1.5 минуты ожидания в начале каждого раунда, плюс 50% начать с защищающейся стороны). То есть даже при самом удачном раскладе, в час там можно нафармить 300-400KS кредитов. Но это в теории, на практике будет 200-300, так как за короткие игры не получится набрать достаточно очков контрибуции, чтобы получить 100кс кредитов. А некоторые матчи будут больше 20 минут.
За это время даже дпс с их 6-8 минут ожидания смогут раз 6 сходит на арену, это 450 кредитов даже если проиграть все игры. Если выиграть половину, то на пару сотен больше. Ну а хилы, с их 30 сек ожидания смогут получить как минимум 750 кредитов в час, если выиграть половину, то больше 1к.
Всё что нужно сделать, это подсчитать среднее колличество кс кредитов в час в каждом БГ (и 3v3) и сделать, чтобы в 3v3 было где-то на 30-50% больше, чем в FC/CS.
Потом посмотреть недельку-две и чуток подкрутить если что-то явно популярнее.
Любое отклонение от это баланса моментально приводи к смерти той или иной формы пвп. Было слишком много кредитов в FC? Никто не ходил на арену (30+ минут ожидания для дпс). Стало слишком много в 3v3 и слишком мало в FC? Время ожидания матча в FC выросло до 2-3 часов.