Бигби Вульф живет в Нью Йорке и занимается тем, что выступает в роли шерифа в сообществе героев из самых разных сказок. Все они оказались по тем или иным причинам вне своей территории обитания, вынуждены скрываться среди людей и пытаться жить, как обычные обыватели. Для этого они используют специальное заклинание Гламур, которое стоит огромных денег, если не покупать его у сомнительных личностей. Убить каждого из Fables невероятно сложно, но при этом попытки навредить друг другу не прекращаются ни на минуту, и поэтому всем позарез необходим шериф, способный решить конфликтные ситуации. Проблема только в том, что Бигби тоже не человек, а Большой Злой Волк (Bigby созвучно с Big B., он же Big Bad, а фамилия Wolf говорит сама за себя), на которого точит зуб половина сказочного сообщества. Этим персонажем мы и будем играть, погружаясь в мир Fables, созданный Биллом Виллингэмом для Vertigo в 2002 году.
Этот комикс успел завоевать множество наград и издается до сих пор, постоянно обновляя вселенную и меняя ее со временем. Мы смотрим на целый мир, а не на одного героя, который с годами меняется, как и окружающий его мир людей. Поэтому уже с момента анонса The Wolf Among Us появились опасения в том, что разработчики из Telltale Games смогут правильно передать события, происходящие в мире Fables. Обычная «игроизация» какой-то части была бы воспринята в штыки из-за возможности влиять на события, а пересказ мало кого интересовал. Но разработчики поступили самым правильным способом, создав приквел к Fables, что развязало им руки и дало возможность сделать все так, как им хочется.
The Wolf Among Us, как и его идейный «предшественник» в лице собравшей кучу наград игровой версии The Walking Dead (основанной тоже на комиксе, а не на сериале, как думают некоторые), является поливариантным квестом. Это значит, что нам дают не один путь прохождения, который ведет к определенному финалу, а некоторую свободу действий и возможность принятия решений, строящих историю дальше. В отличие от Heavy Rain или недавнего Beyond: Two Souls нам не пытаются продать фильм с необходимостью иногда играть в QTE (что неплохо само по себе), а дают полноценный квест, со сбором предметов, поиском улик, и даже очень динамичными экшен-сценами.
Игра распространяется эпизодами. Сейчас вышел только первый из 5, так что нам предлагается лишь завязка истории. Каждый эпизод будет содержать около 2 часов геймплея, поэтому полное прохождение займет у игрока, как вы и сами подсчитали, 10 часов. Пересказывать сюжет первой главы особого смысла нет – он насыщен событиями, интересен и даже в какой-то мере необычен, особенно если вы комиксы не читали.
Несмотря на то, что это официально приквел к Fables, некоторые из моментов оригинальной комикс-серии цитируются тут практически дословно, что интересно, хотя я бы не сказал, что совсем хорошо. Персонажи же почти не изменились, разве что в игре им придано более карикатурное, «мультяшное» отображение – в комиксе они нарисованы ближе к настоящим людям. Тем не менее внешне все очень узнаваемо, а некоторые локации вообще можно сверять под увеличительным стеклом с оригиналом.
Но при этом знать комикс для того, чтобы получить удовольствие от игры, совершенно необязательно. Да, отсылки определенно порадуют читавших, но понять происходящее будет несложно и тем, кто вообще не имеет представления о героях этой истории и в жизни ни одной сказки не слышал. Чтобы не пришлось лезть в энциклопедии или гуглить кого-то из встреченных на пути существ нам доступна специальная энциклопедия, которую можно открыть в меню и почитать обо всем, что мы услышим, увидим или встретим. Очень удобно, ведь в комиксе такой возможности, равно как и сносок, просто не было предусмотрено.
Стилизована The Wolf Among Us под нуар-фильм. Та же неуютная ночная атмосфера, постоянно курящий герой, расследование убийства, роковая красотка. Это все идеально ложится в сюжетную канву и кажется, что так оно изначально и должно было быть. Сценарий потрясающе проработан, каждый персонаж является полноценным, объемным, настоящим. И разница между обычными сказочными персонажами, которые пользуются Гламуром, и Бигби, который является оборотнем и способен менять форму сам по себе, чувствуется. Благодарить за это нужно и потрясающие диалоги, которые как следует «разгоняют» эпизод, и работу актеров, которые выкладываются на все сто.
Геймплей у игры является миксом из стандартного квеста, где мы ищем улики и общаемся со всеми подряд, и QTE-ивентами. Общение при этом ограничено по времени, так что нужно быстро жать на кнопку, чтобы выдать очередную фразу, иначе Бигби просто промолчит, что может привести к неизвестным последствиям. Каждая наша реплика, каждый поступок приведет к чему-то новому, что отразится (в теории) на всех будущих эпизодах. QTE включаются в моменты драк или во время погони, они чудесно анимированы, но у них очень малое окно реакции – нужно жать все правильно и сразу, иначе Бигби может… Хотя нет, это будет уже спойлер!
Ответвления сюжета здесь обозначены куда ярче, чем в The Walking Dead. В первом эпизоде у нас есть 2 принципиально важных момента, влияющих на историю, причем в отличие от TWD здесь наш выбор влияет непосредственно на то, что мы сделаем дальше, а не на отношения в группе при том же результате (вспомните эпизод с трактором и мальчиком, и вы поймете, о чем я). Пойдем вправо или влево – результат будет разный, так что в этих моментах нас не торопят, позволяют обдумать дальнейший шаг, сделать его… и следить за историей.
Графически перед нами представлен необычайно детализованный комикс. С красивой картинкой, которая настолько хороша, что я почти в каждой сцене делал скриншот и загнал их себе в специальную папку, чтобы они переключались у меня в качестве обоев рабочего стола. Жаль, что показывать в динамике это все я просто не могу – каждый диалог здесь является спойлерами, так что приходится ограничиваться для демонстрации лишь общими кадрами, чтобы не портить впечатление. Консольные версии, кстати, очень страдают от рывков экрана и «подвисают» в момент смены камер. РС-версия работает в этом плане куда лучше, но все равно шероховатости заметны. А вот играть удобнее с геймпада – мышь в некоторых игровых моментах скорее мешает, чем помогает.
Заканчивается эпизод на полуслове, показывая нам «жирный» задел на будущее. Ролик «в следующий раз вы увидите» заставляет пускать слюни в предвкушении и показывает результаты некоторых наших решений здесь и сейчас. После 2 часов, за которые пробегается первый эпизод The Wolf Among Us, хочется сразу же получить добавки, а ждать ее, похоже. Придется от месяца до трех – о планах разработчики пока таинственно молчат.
Тем, кто не побежал покупать, а дочитал до сюда, я хочу сказать – если разработчики не уронят планку, задранную в этом эпизоде, то TWAU может вчистую по интересности и эмоциональному давлению переиграть TWD. Поэтому пропускать The Wolf Among Us сродни преступлению. За которое, будьте уверены, вас покарает Большой Злой Волк.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Что, даже не будете травить мне морозные, какой зашибенный нуар в макспейне или лануаре?
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Валькин дед действительно более эмоционален вышел, но тут Теллтэйл, мне кажется, и не пытались себя переплюнуть, сразу отделив мух от котлет. TWAS берет атмосферой.
и не говори. В квестах и адвенчурах дробление на эпизоды напоминает появление ДЛЦ к играм на старте. Хотя если эпизод каждый последующий может идти и как отдельная история, лишь связанная общей линией сюжета с предыдущими (последний пример cognition и raven), то это и не очень плохо - позволяет сюжету быть блокее глубоким. Но мне тоже такая система не очень нравится
и не говори. В квестах и адвенчурах дробление на эпизоды напоминает появление ДЛЦ к играм на старте. Хотя если эпизод каждый последующий может идти и как отдельная история, лишь связанная общей линией сюжета с предыдущими (последний пример cognition и raven), то это и не очень плохо - позволяет сюжету быть блокее глубоким. Но мне тоже такая система не очень нравится
Какая то убогая сериальная система,по моему в играх это плохо.
Последний раз редактировалось polstar11; 13.10.2013 в 18:17.
Причина: Добавлено сообщение
Какая то убогая сериальная система,по моему в играх это плохо.
После "Raven: The Legacy of a Master Thief" и "Wolf Among Us" я понял, чем мне нравятся игры с разделением на эпизоды - тем обсуждением, обычно не характерным для приключенческих игр, которое возникает на форумах после выхода каждой новой серии, когда поигравшие начинают строить догадки и высказывать свои предположения о том, как дальше будут развиваться события. Нужно отдать должное авторам сценария из Telltale Games, в первом эпизоде "Wolf Among Us" интрига закручена очень лихо, и теории относительно того, кто же убийца, появились уже самые невероятные. Интересно, какая из них в результате окажется верной.
Кстати, в случае с "Raven" некоторые, особо наблюдательные игроки раскусили замысел создателей еще в первом эпизоде.
После "Raven: The Legacy of a Master Thief" и "Wolf Among Us" я понял, чем мне нравятся игры с разделением на эпизоды - тем обсуждением, обычно не характерным для приключенческих игр, которое возникает на форумах после выхода каждой новой серии, когда поигравшие начинают строить догадки и высказывать свои предположения о том, как дальше будут развиваться события. Нужно отдать должное авторам сценария из Telltale Games, в первом эпизоде "Wolf Among Us" интрига закручена очень лихо, и теории относительно того, кто же убийца, появились уже самые невероятные. Интересно, какая из них в результате окажется верной.
Кстати, в случае с "Raven" некоторые, особо наблюдательные игроки раскусили замысел создателей еще в первом эпизоде.
Это делают только они,зачем создавать сериальную систему? Сериалы снимают так,потому что нужно время.А игры делают как фильмы разом и выпускают полностью.И сериалы бесплатные(ну почти),а игры нет.
Добавлено через 59 секунд
По этому для меня нет релиза этой игры,он будет через год,когда выпустят все 5 эпизодов и когда будет перевод.
Последний раз редактировалось polstar11; 16.10.2013 в 18:20.
Причина: Добавлено сообщение
Почему так мало отзывов? Замечательная вышла игра. Даже не ожидала, что теллтейл так продвинутся после Ходячих. Прошла всю главу запоем, взвыла, когда поняла, что вышел пока только первый эпизод.
Комикс-серию не читала, сперва даже думала, что это оригинальный сеттинг разработчиков.
Они молодцы, что не зассали сделать такой шаг в сторону от Ходячих. Получилось ну очень славно :З
Почему так мало отзывов? Замечательная вышла игра. Даже не ожидала, что теллтейл так продвинутся после Ходячих. Прошла всю главу запоем, взвыла, когда поняла, что вышел пока только первый эпизод.
Комикс-серию не читала, сперва даже думала, что это оригинальный сеттинг разработчиков.
Они молодцы, что не зассали сделать такой шаг в сторону от Ходячих. Получилось ну очень славно :З
они волка делали с 2011 года, так что они просто делали ходячих и волка почти одновременно, просто дольше
и по-разному :)
они волка делали с 2011 года, так что они просто делали ходячих и волка почти одновременно, просто дольше
и по-разному :)
Оу! :D
Как приятно иногда не знать таких подробностей - сразу придумываешь много достоинств разработчикам)
Они, впрочем, действительно молодечики. Пусть и не так, как я себе представляла.