Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Beyond: Two Souls - мнение Garro
Автор темы: Garro
Дата создания: 11.10.2013 12:40
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Beyond: Two Souls - мнение Garro
Beyond: Two Souls

Игры французской компании Quantic Dream известны, наверное, каждому любителю компьютерных развлечений, кто из нас не играл в Fahrenheit или хотя бы краем уха не слышал о Heavy Rain? Обе эти игры были необычны, обе запоминались а про PS3'шный эксклюзив Heavy Rain многие и вовсе писали как о рождении нового жанра - интерактивного кино. Мне не хочется «тянуть резину», поэтому скажу просто: новую игру Quantic Dream ждали все, ждали нового прорыва и откровения, а самое главное - новой потрясающей истории под названием Beyond: Two Souls.
Я завершил прохождение игры буквально пару часов назад и, положа руку на сердце, хочется заявить, что я давно не испытывал такого разочарования. Я не ожидал, что мне придется заставлять себя играть в новый "шедевр" от одной из моих любимых студий разработчиков. Настолько озадачило меня увиденное, что хочется заранее оправдать критичный тон статьи, я с удовольствием перепроходил Fahrenheit, но Beyond: Two Souls вызвала у меня раздражение и недоумение. Возможно, тут сказываются завышенные ожидания, ведь я ждал как минимум нового Heavy Rain, только с совершено другими персонажами и историей, а на деле получилась какая-то довольно заурядная игра. Возможно, это дело вкуса, и кому-то игра покажется шедевром, но статья авторская, поэтому опишу я все же свое мнение.


Сценаристы в отпуске

Как обычно развивается сюжет в фильмах, книгах или играх? Нам показывают некую предысторию, так скажем, завязку, после чего уже следуют основные события, описываемые от лица главного героя и других персонажей, иногда главных героев несколько (как в Heavy Rain или в той же Игре Престолов), и вы можете наблюдать за происходящим как бы с разных сторон, с разных ракурсов. Да, это чуть сложнее для восприятия, но есть и свои плюсы. Реже встречается иной подход, когда нам показывают настоящее, а потом герой или другие персонажи начинают ударяться в воспоминания, в которых и происходит основное действо. Что-то подобное было, к примеру, в Dragon Age 2. Все описанные мной варианты вполне удобоваримы и хорошо зарекомендовали себя, но то, что сделали французы, я встречаю впервые, представьте себе линию, которая является нашим жизненным путем, от детства до настоящего. Прологом является как бы настоящее, потом нас резко переносит куда то в середину этой линии, потом детство, потом уже ближе к настоящему....и так всю игру.



Каждая глава - это своеобразный отрезок из жизни нашей героини, и все бы ничего, но то, как разработчики подали все это, вызвало у меня только лютую ненависть. Постоянные перескакивания во времени по идее должны позволить игроку лучше разобраться в непростой судьбе главной героини, но на деле ужасно раздражают. Только представьте себе, играем эпизод со спец операцией в стране третьего мира, где перед нами поставлена задача - уничтожить лидера повстанцев, потом резко переносимся в детство, где над нами ставят эксперименты, потом подростковый возраст, и мы пытаемся убежать на тусовку, потом ночная погоня по лесу от полиции за этим вновь детство. Вот честно, я уже в голос просто кричал: «What the fuck is this?» Вспомните, как все шикарно было в Heavy Rain: после похищения сына сюжет начинал развиваться гигантскими скачками, с каждым эпизодом нам показывали новые детали общего паззла, и было ощущение, что мы все ближе и ближе к развязке, было напряжение, была драма, черт! было просто интересно. А в Beyond:Two Souls … вы читаете интересную книгу, идет кульминационный момент - ваш герой уходит от погони и вот чудесное спасение, вы перелистываете страницу и видите дальше главу о детстве героя, которая вроде как и важна, ведь раскрывает лучше его образ, но вам-то интересно, что будет с ним дальше, после погони и спасения, и вы начинаете листать дальше, а там вместо продолжения глава о его проблемах в общении со сверстниками, когда он был в подростковом возрасте, вы уже в нетерпении желаете узнать, что же дальше, перелистываете и её, а там вместо продолжения ваш герой уже участвует в осаде какого-то замка спустя год после того, как была погоня. И какова ваша реакция будет? Да что это вообще за фигня происходит! Нет, правда, сценаристам так и хочется выкрикнуть в лицо - "Окей, парни вы меня заинтриговали, мне интересно, что будет дальше, мне все нравится, давайте показывайте уже", а вместо продолжения какой-то бесконечный облом. И дело не в том что вся эта мешанина из разных временных отрезков плохо укладывается в голове, или тяжела для восприятия, нет, она просто раздражает.
Единственное, что сгладило для меня общий негатив - это концовка, которая хоть как-то завершила картину и объяснила многое, без неё я бы бескомпромиссно утверждал, что игра абсолютно провалена в сюжетной части. А так еще остаются шансы, что просто мне такой вид подачи информации не нравится, и вам, к примеру, может показаться, что все в порядке. Но если вы, как и я, уже хотите выключить консоль и кинуть геймпад в телевизор после очередного эпизода из детства Джоди (именно так зовут нашу героиню), попробуйте дотерпеть до конца, поверьте - она способна улучшить впечатления от игры.



Не верю! ... хотя постойте.


Не удивляйтесь, что уже вторая часть статьи посвящена сюжету игры, все же Beyond: Two Souls -это игра в необычном жанре, интерактивное кино, а значит играть в неё будут прежде всего не из-за уникального геймплея, потрясающей графики или чего-то подобного, тут во главе угла стоит сюжет.
Если с подачей сюжета в игре черт те что, то с героями и самой историей все более менее в порядке, есть откровенные провалы вроде любовной линии, которая вшита в игру непонятно как (благодаря все тем же временным отрезкам). Да её фактически нет, в одном эпизоде персонажи и незнакомы друг с другом толком, а в другом мы уже устраиваем им свидание, а еще через пару уже предлагают признаться ему в любви. То есть мы видим этого товарища четыре раза за игру и толком даже не общались (я, конечно, утрирую, но ощущения именно такие), а нам предлагают уже чуть ли не замуж за него выйти. В общем выглядит так, что добавлена лавстори была для того, чтобы просто было. Никаких теплых чувств или вообще каких-либо чувств персонаж, в которого влюбляются главная героиня, у меня вообще не вызывает.
Но все не так плохо и пора бы уже перестать ругать сюжет игры. Основная линия, а именно взаимоотношения Джоди и её невидимого спутника Айдана, присутствием которого и объясняются все паранормальные способности Джоди, показаны очень хорошо. Вот за Айдена к концу игры действительно начинаешь переживать, показаны буквально все моменты их непростых взаимоотношений. Ведь присутствие Айдена невероятно усложняет жизнь Джоди и в тоже время он – ее единственный друг, который никогда не предаст и не подведет. Наблюдать за отношениями этих двух героев довольно любопытно, и концовка в этом плане просто шикарна.
Если же говорить о сеттинге, то у меня язык не повернется назвать игру психологическим триллером с элементами мистики. Это чистой воды фантастика с элементами мистики, а триллером тут даже и не пахнет. Ну никак не воспринимается у меня происходящее на экране как триллер. Я лично с самого начала как-то настроил себя на то, что увижу нечто уровня Heavy Rain, а мне начали впихивать какую-то фантастическую историю! Само собой, первое негодование было именно из-за этого, но если изначально воспринимать происходящее именно как фантастику, в которой чуть больше внимания уделено переживаниям героини, то все в порядке.



Быть призраком забавно, но только первую пару часов.


Если говорить о геймплее, то тут есть довольно серьезные отличия от того же Heavy Rain, где большую часть времени мы просто ходили, общались, смотрели, что думает наш персонаж. В Beyond Two Souls диалогов в разы меньше, посмотреть, о чем думает Джоди, и вовсе нельзя. Зато добавился необычный геймплей за Айдена, который может двигать разные предметы, душить врагов, вселяться в других людей и тд. На самом деле, почувствовать себя в роли призрака довольно забавно на первых порах, пошвыряться разными предметами в других персонажей и тд, но на деле, спустя пару часов, уже прекрасно понимаешь всю заскриптованность происходящего и воспринимаешь игру за Айдена просто как нечто абсолютно стандартное. Джоди стоит перед закрытой дверью? Перейдем к Айдену и, пройдя сквозь стену (да, если вы не забыли, Айден - это своеобразный дух сопровождающий Джоди), откроем дверь с другой стороны. Учитывая способности Айдена, было бы очень забавно поиграть за него в игре с открытом миром или хотя бы большей свободой, здесь же все его необычные способности перестают удивлять и вызывать восторг уже после первого часа игры.
Также разработчики почему-то решили, что в игре не хватает стеллса, и сделали пару эпизодов, посвященных как раз-таки ему, причем даже со стрельбой. Представляете себе как выглядит стрельба в подобной игре? Смотрим в сторону врага и жмем R1, враг падает, никаких глупостей вроде прицелов и тд. Вообще эти экшен моменты со стелсом смотрятся как-то странновато, играется вроде и неплохо и живенько, действительно разбавляет геймплей, но само их присутствие в игре вызывает вопросы. Наверное, я просто до конца еще не смог разобраться в собственных чувствах, вроде и неплохо, но что-то тут не так.
Само собой, в игре большое число потрясающих и запоминающихся сцен: и на мотоцикле прорываться через полицейские кордоны придется, и на лошади покататься, и даже подлодкой поуправлять дадут. В этом плане с игрой полной порядок, и вау-эффект проявляется в полной мере.
В графическом плане игра, конечно же, превосходит Heavy Rain, странно было бы, будь наоборот. В игре есть все: красивые виды, потрясающая анимация лиц персонажей и красивые спецэффекты. В этом плане все на высшем уровне, но мне кажется, тут никто и не сомневался, что все будет в порядке.
Что касается инвариантности, то тут её гораздо меньше, чем в предыдущей игре от той же компании, точнее её практически нет, а выбор в конце и вовсе показался каким-то издевательством на манер Масс Эффект. Вместо завуалированного выбора, который определял концовку, в Heavy Rain нам буквально в лоб дают варианты - какую концовку ты хочешь? Даже как-то неудобно, и я надеюсь, что ошибаюсь, и при повторном прохождении я, возможно, увижу все как-то иначе. Мне просто не верится, что разработчики решили отказаться от одной из главных фишек предыдущего проекта.



Подведем итоги


У меня игра оставила очень противоречивые впечатления, с одной стороны, интересная история, с другой- ужасно раздражала её подача. То же самое и с геймплеем: вроде есть забавные новшества, однако большинство из них быстро надоедает и не особо разбавляет игру, а потрясающей истории, чтобы вытянуть все это, как в предыдущих играх, попросту нет. Наверное, впервые я бы не рекомендовал игру людям, которым понравился тот же Heavy Rain. Боюсь, их просто ждет то же жестокое разочарование, что и меня. Игра абсолютно другая и играется совершено иначе. Что касается обычных геймеров, то попробовать определенно стоит, все же игра неплоха, но, к сожалению, перед нами не прорыв в жанре и далеко не "новый Heavy Rain".
Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Вчера Антон Логвинов тоже в своём обзоре назвал игру "Разочарованием года". После Хеви Рейна это огромный шаг назад. Ну промахи бывают. Дадим Кейджу ещё один шанс.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Я даже рад, что игра получилась такой.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Спасибо, почитал
Осталось на ютубе посмотреть)


пщ рф ю кг
Аватар для Lelouch_renamed_786530_12032020
Фанат
Регистрация:
17.12.2010
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Хорошо что я никогда не читаю "авторские" обзоры...
Поиграл, прошел - остался ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен. Буду переигрывать еще много много много много раз. А если бы автор статьи еще и слушал/читал сабы/понимал что говорят герои то он бы еще в начале игры понял ПОЧЕМУ "так подается история".
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Отличная игра, а вот рецензия мне не понравилась, ибо практически повторяет тоже самое, что написали западные критиканы Жажрались ребятишки, но очередному Ассасин Криду влепят 9.5

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Barny_renamed_662156_07052020
Старожил
Регистрация:
28.03.2009
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
наконец-то провалились ребятки, я еще с фаренгейта не могу понять, как за такой трешак восхваляют компанию. Консоли бои ща набегут со взрывом пятой точки.
Сообщение от Garro:
Игры французской компании Quantic Dream известны, наверное, каждому любителю компьютерных развлечений
Они давно уже покинули компьютерную платформу превратившись в видеоигроделов.

Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от catbehemoth:
Жажрались ребятишки, но очередному Ассасин Криду влепят 9.5
Причём тут зажрались, предыдущие игры квантиков на головы выше, и эта игра деградация, а не наоборот как все ожидали.
Даже президент Sony признал, что игра не очень.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Screaming:
а не наоборот как все ожидали.
все ожидали ХэвиРейн 2 Я его не ждал, ибо он мне не понравился, а ждал качественное кинематографичное повествование. Я получил, что ждал - игрой доволен. Эмоций выше крыши, а это самое главное

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от catbehemoth:
все ожидали ХэвиРейн 2 Я его не ждал, ибо он мне не понравился, а ждал качественное кинематографичное повествование. Я получил, что ждал - игрой доволен. Эмоций выше крыши, а это самое главное
Что что, а повествование здесь самая слабая сторона и к ней основные претензии, хотя и помимо этого есть серьёзные минусы.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Ждали игру, а получили кинцо за 2К рублей.
Игра реально отстойная.
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Garro:
Игра абсолютно другая и играется совершено иначе.
основное в тексте.

прошел с удовольствием.

Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Garro:
что я давно не испытывал такого разочарования. Я не ожидал, что мне придется заставлять себя играть в новый "шедевр" от одной из моих любимых студий разработчиков.
Конечно . Не проплатили - и кайф играть сразу отпал ... Затягивает он, этот бизнес ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Screaming:
Даже президент Sony признал, что игра не очень.
Чего?

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Garro:
Сценаристы в отпуске
Сценарий и само повествование - это самое большое отличие этой игры от всех остальных, что делает её уникальной. Может кому и тяжело привыкнуть к неленейности сюжета, но у меня, тьфу-тьфу, да с гибкостью мышления вроде всё впорядке - и запутываться хоть и в сложном сюжете, но не умудрялся

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Garro:
Никаких теплых чувств или вообще каких-либо чувств персонаж, в которого влюбляются главная героиня, у меня вообще не вызывает.
вот это вообще бредятина ... С миловидным агентом у них ничего и не намечалось по ходу игры до момента, где он назначает ей первое(!) свидание. Догадаться о том, что он ей понравится - не составляло особого труда. Там, где она ему предлагает "заняться любовью" с самим собой - вообще вставило ) И не надо тут пыль в глаза пускать - ни о каких "в постель после разговора" речи не ведётся даже !
Парнишка на ранчо - сразу было понятно, что между ними есть искра. Парень классный и вызывает только тёплые чувства. Почему такая чёрствость у автора - вопросище ...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Garro:
Если же говорить о сеттинге, то у меня язык не повернется назвать игру психологическим триллером с элементами мистики. Это чистой воды фантастика с элементами мистики, а триллером тут даже и не пахнет. Ну никак не воспринимается у меня происходящее на экране как триллер. Я лично с самого начала как-то настроил себя на то, что увижу нечто уровня Heavy Rain, а мне начали впихивать какую-то фантастическую историю! Само собой, первое негодование было именно из-за этого, но если изначально воспринимать происходящее именно как фантастику, в которой чуть больше внимания уделено переживаниям героини, то все в порядке.
Это психологический триллер, не ужасы. Он играет на нервах и на ощущениях игроков - и поплакать успеваешь, и вздрогнуть, и плюнуть в лицо её приёмному отцу. Но как уже писалось выше - то, что кто-то слишком неотёсан и чёрств - проблема не игры, а воспитания и мировоззрения.
Последний раз редактировалось Killer Kotov_renamed_1016515_13112019; 11.10.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lelouch_renamed_786530_12032020
Фанат
Регистрация:
17.12.2010
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Killer Kotov:
плюнуть в лицо её приёмному отцу
Я его практически задушил... Не знаю почему отпустил в последний момент...
Аватар для Uporold
Элитный гоха-эксперт
Регистрация:
13.04.2010
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Хороший обзор на кал
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Killer Kotov:
Он играет на нервах и на ощущениях игроков
справедливости ради, надо заметить, что не способна игра генерировать сильные эмоции, в большинстве случаев, и не черствость/глупость играющего тому виной, просто не удалось Кейджу в данном проекте развить эту часть геймплея. Скорее всего "рваная" подача сюжета, нивелирует эмоциональное воздействие на игрока.

Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от babaycheg:
Скорее всего "рваная" подача сюжета, нивелирует эмоциональное воздействие на игрока.
Просто основная биомасса привыкла к мыльным операм где ведут по сюжету за ручку и где с первой серии уже известно чем закончится последняя.

А так да, авторское кино (а игра уже практически кино) всегда будет вызывать неоднозначную реакцию... Ну а биомасса само собой будет булькать...

Wake up! Time to die!
Аватар для Redgj_renamed_1079311_05042020
Читатель
Регистрация:
10.10.2013
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
ну не знаю как кому, мне понравилось..иногда хочется и в такое поиграть

п.с Гарро, где твои стримы по хс
Аватар для Losan_renamed_678910_25112020
Знаток
Регистрация:
27.06.2009
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Lelouch:
Хорошо что я никогда не читаю "авторские" обзоры...
Поиграл, прошел - остался ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен. Буду переигрывать еще много много много много раз. А если бы автор статьи еще и слушал/читал сабы/понимал что говорят герои то он бы еще в начале игры понял ПОЧЕМУ "так подается история".
и почему?

Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от Redgj:
п.с Гарро, где твои стримы по хс
сейчас я способен только задорно кашлять в микрофон :( болею
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Мне 30 минутного геймплейного ролика за бомжующую Джоди хватило понять, что игра шикарная, пусть даже на 90% кинцо.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Сообщение от ne-X-us:
Просто основная биомасса привыкла к мыльным операм где ведут по сюжету за ручку и где с первой серии уже известно чем закончится последняя.
да какое нахрен авторское кино. там сюжет полная ересь. то кем является эйден ОЧЕВИДНО задолго до того как объясняют кто он. ох уж эти элитные

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Beyond: Two Souls - мнение Garro
Завтра посмотрю че там )

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Stealer:
Чего?
Он писал в твиттере.Был недавно у кейджа,высказал ему про beyond,видел новую игру для пс4,над которой он год работает уже и сказал что она хорошая.
Всем кто ждал игру стоит купить мне кажется.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 11.10.2013 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе