Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Shadow Warrior
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 10.10.2013 18:09
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Shadow Warrior
Полностью переделывать классические, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. Потому что, как правило, оригиналы все равно остаются недостижимым идеалом, а новые версии часто делают спустя рукава и с целью «срубить денег», но никак не порадовать фанатов. Но и хорошие проекты из таких замыслов тоже, конечно же, получаются. Хотя часто и выходят они совсем не такими, какими бы их хотели видеть геймеры со стажем. Так что к новому Shadow Warrior 2013го года мы относились с изрядной долей скепсиса, потому что по первым роликам и скриншотам игра пусть и выглядела весьма узнаваема, но «вау-эффекта» не оставляла. Как же бывает иногда приятно ошибиться и получить по-настоящему хороший ремейк классики!

Shadow Warrior это душещипательная история о Lo Wang'е (Чи Лене), которого предали, бросили умирать в клетке, «подружили» с непонятным существом и который при этом оказался в самом центре конфликта с богами из другого мира, решивших устроить в нашей вселенной хаос и разрушения. Сюжет здесь весьма странный и во многом крайне бредовый, но после волны «реалистичных» и донельзя пафосных шутеров новой волны он смотрится свежо и воспринимается «на ура».


Сама же игра предлагает нам насилие, причем в таких количествах, что людям с нездоровой психикой, беременным и детям стоит держаться от нее как можно дальше. Та же Darkness, которая орудует в чем-то схожем сеттинге (демоны в современном мире, если говорить совсем грубо) и предлагает схожий уровень насилия выглядит по сравнению с SW несколько более карикатурно и просто, хотя и обладает более затягивающим, качественным сюжетом.

Но мы же пришли сюда не за драмой, мы пришли убивать! И для этого есть все возможные средства. Основной вид оружия, которым мы будем пользоваться всю игру, независимо от всего остального, это наша верная катана. Она рубит, кромсает, пробивает тушки врагов, оставляя после них только окровавленные ошметки. При этом разработчики очень даже понимали тот факт, что только рубить на протяжении 17 уровней будет скучно, поэтому приготовили достаточно обширный арсенал оружия и различных способностей.


Меч мы можем улучшать, получая новые удары, многие из которых нужны для прохождения игры. Например, на начальном этапе мы изучаем способность, позволяющую накапливать в катане энергию и с ее помощью разбивать статуи или лица встреченных демонов. Оружия не очень много, зато каждое мы можем улучшить и модифицировать, а абсолютно бесполезных «стволов» нет, все используются по мере сил на всем протяжении игры. Есть и дополнительные средства, вроде сюрикенов или сердца демона, сжав которое мы можем уничтожить всех мелких демонов вокруг нашего героя. И чем дальше, тем больше всего открывается.

В игре существует что-то вроде «магазина улучшений», разделенного на 3 секции и предлагающие различные «товары» за соответствующую «валюту». Открывается это меню везде и необходимости искать определенного NPC, чтобы что-то прокачать, нет. Существуют здесь очки кармы, которые открывают особенности персонажа, выдавая ему различные пассивные бонусы – для каждой из веток нарисована черно-белая гравюра, на которой мы «закрашиваем» части, приобретая новые возможности. За кристаллы Ки мы наносим на тело героя татуировки, которые улучшают его спецспособности. К примеру, дают его «абилке» лучшее лечение или не дают сбить каст в бою. И за обычные деньги мы приобретаем улучшения для оружия.






С разнообразием локаций проблем нет. Мы побываем и в храмах, и в деревушках, и в другом мире, и на кладбищах, и в индустриальной зоне – в общем, визуально будет на что посмотреть. Хотя, как по мне, лучшие локации все же представлены в самом начале игры, но на вкус и цвет, как известно, все мелки разные. Каждый уровень наполнен секретами, поэтому исследовать их приходится полностью – если просто бежать вперед, то денег будет мало, персонажа апгрейдить будет не за что, а интересных и необычных мест просто не увидеть. А так можно залезть глубоко в заросли бамбука и найти «плюс в карму», который подбираешь с надписью о том, что секрет найдет. Приятно же!

Монстятник тоже сделан с душой и фантазией. Начинается все с простых и понятных людей, которые красиво разлетаются на окровавленные ошметки после пары ударов (кстати, точечное расчленение тоже завезли, так что любители отрубить врагу только ноги или руки могут быть довольны), а потом идут бесы, боссы и другая нечисть. После их смерти с трупов некоторое время даже можно поживиться их жизненной энергией, восстановив здоровье.


Выглядит все просто отлично, хотя у меня остался ряд вопросов к дизайну оружия. Все яркое, запоминающееся, да еще и совсем не тормозит при максимальных настройках. Красота! На штатном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670 игра уверенно выдает 40 кадров в секунду в «зарубах» и около 50 в моменты, когда мы бегаем по локации.

Русскоязычная версия игры официально выходит 11 октября, но я уже на нее успел посмотреть – это хорошие субтитры к английской речи. Не скажу, правда, что игру нельзя пройти без использования языковых знаний, но субтитров здесь вполне хватает и для того, чтобы в способностях разобраться, и для того, чтобы за сюжетом следить. Даже шутки, которых здесь очень много, адаптированы и хорошо воспринимаются.


В лице Shadow Warrior мы получили не просто переиздание классики, а отличную, быструю, кровавую игру, за которой не стыдно провести время. Да, проект это сугубо однопользовательский и режима для игры «вмногером» здесь нет и не предусматривается, но пусть этот момент вас никак не останавливает – объектов для умерщвления в игре и так более чем достаточно.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Shadow Warrior
режима для игры «вмногером»
Надо заглянуть на ютуб, посмотреть.

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Qloy:
режима для игры «вмногером»
когда вышел оригинальный SW это был главный вопрос дня во дворе - можно ли играть ниндзями вмногером :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Shadow Warrior
Само слово доставляет

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Shadow Warrior
Спасибо тапик.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация:
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Shadow Warrior
Почему? Почему Ло Вэнг - Ли Чен? Где в Ло - Ли, и где в Вэнге - Чен? Какого?..
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Shadow Warrior
мультиплэер есть ?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Chevnachkur:
Почему? Почему Ло Вэнг - Ли Чен? Где в Ло - Ли, и где в Вэнге - Чен? Какого?..
wang на сленге - член
поэтому тут чи лен
типа юмор... на я так понял)

Добавлено через 19 секунд
Сообщение от Dansilent:
мультиплэер есть ?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 10.10.2013 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Зигзаг_renamed_797919_05082023
Фанат
Регистрация:
10.02.2011
Re: Shadow Warrior
Классная игра, в духе дюка и Сэма
Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток
Регистрация:
13.02.2010
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Dansilent:
мультиплэер есть ?
неа. написали же нет режима "вмногером"
Аватар для rhoomse_renamed_998066_12102021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Shadow Warrior
Довольно-таки средняя игра. Еще и оптимизирована плохо, отпугивающий графон (т.е. он не плохой, но ЗАЧЕМ СТОЛЬКО СВЕТА?!) и баги. Где-то 5/10

Сообщение от Зигзаг:
Классная игра, в духе дюка и Сэма
Скорее тогда уж в духе духа пародии дюка и сэма

Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация:
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Tapik:
wang на сленге - член
поэтому тут чи лен
типа юмор... на я так понял)
Ох Вот это я косоглазый, не так прочел имя. Но все-таки такой вариант имени (а вообще имена не надо переводить) как-то отстойно смотрится. К тому же быстрый гуглёж показал, что в Китае есть бог смерти (и именной мех) по имени Yen-Lo-Wang.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Chevnachkur:
Ох Вот это я косоглазый, не так прочел имя. Но все-таки такой вариант имени (а вообще имена не надо переводить) как-то отстойно смотрится. К тому же быстрый гуглёж показал, что в Китае есть бог смерти (и именной мех) по имени Yen-Lo-Wang.
я сначала в статье написал имя без перевода, а потом пошел смотреть на сайт 1С и исправил...
я-то на инглише играю, просто на ру поиграл немного, для обзору

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для EBponpogyKT
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2007
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Tapik:
На штатном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670 игра уверенно выдает 40 кадров в секунду в «зарубах» и около 50 в моменты, когда мы бегаем по локации.
Не забывайте указать, в каком разрешении, тогда уж. И в каких настройках.
Аватар для Zloy_from_Tula_renamed_595974_16102024
Старожил
Регистрация:
10.02.2008
Re: Shadow Warrior
Играть стоит только из-за крайне харизматичного кромсалова мечом. Резать и калечить демонов по одному, отрубая одним ударом сразу четыре конечности, или собирать вокруг себя толпы и, "зарядив" круговой удар, резать из за секунду целыми пачками, как в Затоичи или других самурайских фильмах. Чем кровавее расправа, тем больше вы получите бонусной кармы, тем самым прокачивая разные навыки.
Это крайне увлекательно.
А теперь о плохом - обо всём остальном. Не будь меча, игру можно было бы унинсталлить практически сразу, потому что диагноз "дилетантская поделка" ставится очень быстро.
Огнестрельное оружие сделано настолько халтурно, что пользоваться им противно. Ни отдачи, ни убойной силы, ни интересных режимов стрельбы. Это даже не оружие, а просто полигональные модели, которые наносят монстрам урон в области прицела.
Монстры тоже однообразны и совершенно невпечатляющи. Они выглядят так, как будто это ожившие рисунки школьника - просто "страшные" чёртики. Их цель только набижать и красиво умереть от меча, дав карму игроку. Отмечу плюсом, что разработчики не постеснялись и дали возможность отрубать монстрам руки, ноги, головы и даже распластывать на две половины от головы до жоппы.
Уровни - поделки мапперов. Да, ярко, красиво, всё горит и светится. Но, увы - плоские, скучные, однообразные. Они выполняют функцию арен для очередного порубания толпы чертей. Даже секреты расположены "на отъ*бись" - стоит отклониться от маршрута и зайти в переулок, вот и секрет найден.
...
И всё же, несмотря на вышеперечисленное говно, игра выделяется из толпы современных однотипных шутеров как раз за счёт катаны и рубилова. Этот процесс крайне воодушевляет и увлекает настолько, что я опаздывал на работу, лишь бы "вот вот ещё одну пачечку порубить и ща пойду"
Но даже этот кайф заканчивается раньше, чем игра. Даже на самом сложном режиме игрок практически неубиваем: раскачавшись, он восстанавливает здоровье за удар, и после каждой схватки с толпищей демонов всегда выходит живёхоньким и здоровеньким. Необходимые для ближнего боя навыки прокачиваются очень быстро, и стимул убивать пропадает: остальные навыки и способности бесполезны либо и не нужны, а апгрейды огнестрельного оружия мерзки принципиально вместе с самим этим оружием.
Так что лично я прошёл с кайфом до первого босса, понял, что ничего нового уже не увижу - и не стал насиловать дохлую лошадь, как говорит одна индейская пословица. Ведь у босса на сложном режиме оказалось просто тонна здоровья, а *****ть его полагалось именно из огнестрела не менее чем пару часов подряд.

Добавлено через 9 минут
П.С. Кстати, помните аналогичный случай с Blood и Blood 2? Первая была шикарной, с обалденной мрачной атмосферой и кровавым до чёрноты юмором. А как там горели монстры - истошно визжа, размахивая конечностями, с воплями эти живые факелы носились последние секунды своей жизни! Ни в одной игре после этого я не видел такой же качественной визуализации горящих людей.
А вторая часть хоть и стала полностью тридэ, но как-то вяло... Халтура, откровенная, бездушная халтура! Угара первой части там не было и на грош!

Сообщение от iWaNN:
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях
Последний раз редактировалось Zloy_from_Tula_renamed_595974_16102024; 11.10.2013 в 05:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Shadow Warrior
Сообщение от EBponpogyKT:
Не забывайте указать, в каком разрешении, тогда уж. И в каких настройках.
full hd, все на максимум
но я перед игрой всегда тушу остальные процессы (месенджеры, браузеры, антивирь-файрволл перевожу в игровой режим)

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Zloy_from_Tula:
П.С. Кстати, помните аналогичный случай с Blood и Blood 2? Первая была шикарной, с обалденной мрачной атмосферой и кровавым до чёрноты юмором. А как там горели монстры - истошно визжа, размахивая конечностями, с воплями эти живые факелы носились последние секунды своей жизни! Ни в одной игре после этого я не видел такой же качественной визуализации горящих людей.
А вторая часть хоть и стала полностью тридэ, но как-то вяло... Халтура, откровенная, бездушная халтура! Угара первой части там не было и на грош!
во второй части как по мне был лучше сюжет. но дико бесили в канализации лицехваты)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 11.10.2013 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kebab
Маньяк
Регистрация:
23.02.2011
Re: Shadow Warrior
Сообщение от Zloy_from_Tula:
Не будь меча, игру можно было бы унинсталлить практически сразу, потому что диагноз "дилетантская поделка" ставится очень быстро.
Огнестрельное оружие сделано настолько халтурно, что пользоваться им противно. Ни отдачи, ни убойной силы, ни интересных режимов стрельбы. Это даже не оружие, а просто полигональные модели, которые наносят монстрам урон в области прицела.
ну как сказать, оружие тут всё содрано с оригинала(дробовик разве что не помню) нужна отдача? иди играй в реалистичные экшоны, тут же мне кажется отличный стёб над всем этим делом(прям вот точно конечно не помню, но по узи в руках, и самонаводящиеся ракеты, и стрельба кучей ракет, всё это точно было в оригинале) катану конечно да переосмыслили в лучшую сторону

вобще игра крайне неплоха, давно такого приятного динамичного месилова невстречал, одним словом исскусная резьба по демонам

по поводу оригиналов, дюк, блуд и шадоуварриор были три игры на одном движке, и все были крайне удачны, ээх.. помню замесы в мультиплеере..
обидно что тут нету, яб помесился на катанах с кемнибудь живым)
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Shadow Warrior
Я хоть и олдфаг, но что это творение, что новый Райз Оф Триад, что Дюк - совершенно не впечатлили. Оригиналы на порядок лучше, может потому что тогда было мало игр, и они все-таки как-никак с грехом пополам развиваются? Этот жанр бессмысленного рубилова сейчас наверное только для консольщиков покатит.

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для Nomali
Маньяк
Регистрация:
25.11.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Shadow Warrior
Сообщение от kebab:
по поводу оригиналов, дюк, блуд и шадоуварриор были три игры на одном движке, и все были крайне удачны, ээх.. помню замесы в мультиплеере..
обидно что тут нету, яб помесился на катанах с кемнибудь живым)
Еще Redneck Rampage была игра, на том же движке. Хочешь порубиться на мечах, попробуй поиграть в Star Wars: Jedy Academy в мультиплеер.


NEVERLAND: Anorel - ST78/Neсr75/WC75 [offline] TEON: Echnathon - Slh80/Arb75/Bers75 [offline] AIRIN: Diviner - Cardi85/SK75/WC75 [offline]
StarCraft 2: Splicer [online]

Heroes Of The Storm[online]
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Shadow Warrior
спасибо за обзоры тапику и злому тульскому прянику
игру, пожалуй, прикуплю все ж
Re: Shadow Warrior
когда играешь в игру чувствуешь себя в 2000 году. для 2013 игра настолько трешовая просто жесть. Неужели вам настолько не во что играть на пк
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Shadow Warrior
Сообщение от _pain_:
когда играешь в игру чувствуешь себя в 2000 году. для 2013 игра настолько трешовая просто жесть. Неужели вам настолько не во что играть на пк
представь себе((( одни калофдути, биошоки, резиденты зло и другой кал
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Shadow Warrior
Отличная игра! Реально удачный ремэйк старенького Shadow Warrior. Прошел на одном дыхании!
Само собой, те, кто не играл в старенький SW будут негодуэ и смело могут отправляться глубоко в сумерки

А это первый уровень старенького SW
Ваши права в разделе