Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2013, 18:09   #1 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Shadow Warrior

Полностью переделывать классические, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. Потому что, как правило, оригиналы все равно остаются недостижимым идеалом, а новые версии часто делают спустя рукава и с целью «срубить денег», но никак не порадовать фанатов. Но и хорошие проекты из таких замыслов тоже, конечно же, получаются. Хотя часто и выходят они совсем не такими, какими бы их хотели видеть геймеры со стажем. Так что к новому Shadow Warrior 2013го года мы относились с изрядной долей скепсиса, потому что по первым роликам и скриншотам игра пусть и выглядела весьма узнаваема, но «вау-эффекта» не оставляла. Как же бывает иногда приятно ошибиться и получить по-настоящему хороший ремейк классики!

Shadow Warrior это душещипательная история о Lo Wang'е (Чи Лене), которого предали, бросили умирать в клетке, «подружили» с непонятным существом и который при этом оказался в самом центре конфликта с богами из другого мира, решивших устроить в нашей вселенной хаос и разрушения. Сюжет здесь весьма странный и во многом крайне бредовый, но после волны «реалистичных» и донельзя пафосных шутеров новой волны он смотрится свежо и воспринимается «на ура».


Сама же игра предлагает нам насилие, причем в таких количествах, что людям с нездоровой психикой, беременным и детям стоит держаться от нее как можно дальше. Та же Darkness, которая орудует в чем-то схожем сеттинге (демоны в современном мире, если говорить совсем грубо) и предлагает схожий уровень насилия выглядит по сравнению с SW несколько более карикатурно и просто, хотя и обладает более затягивающим, качественным сюжетом.

Но мы же пришли сюда не за драмой, мы пришли убивать! И для этого есть все возможные средства. Основной вид оружия, которым мы будем пользоваться всю игру, независимо от всего остального, это наша верная катана. Она рубит, кромсает, пробивает тушки врагов, оставляя после них только окровавленные ошметки. При этом разработчики очень даже понимали тот факт, что только рубить на протяжении 17 уровней будет скучно, поэтому приготовили достаточно обширный арсенал оружия и различных способностей.


Меч мы можем улучшать, получая новые удары, многие из которых нужны для прохождения игры. Например, на начальном этапе мы изучаем способность, позволяющую накапливать в катане энергию и с ее помощью разбивать статуи или лица встреченных демонов. Оружия не очень много, зато каждое мы можем улучшить и модифицировать, а абсолютно бесполезных «стволов» нет, все используются по мере сил на всем протяжении игры. Есть и дополнительные средства, вроде сюрикенов или сердца демона, сжав которое мы можем уничтожить всех мелких демонов вокруг нашего героя. И чем дальше, тем больше всего открывается.

В игре существует что-то вроде «магазина улучшений», разделенного на 3 секции и предлагающие различные «товары» за соответствующую «валюту». Открывается это меню везде и необходимости искать определенного NPC, чтобы что-то прокачать, нет. Существуют здесь очки кармы, которые открывают особенности персонажа, выдавая ему различные пассивные бонусы – для каждой из веток нарисована черно-белая гравюра, на которой мы «закрашиваем» части, приобретая новые возможности. За кристаллы Ки мы наносим на тело героя татуировки, которые улучшают его спецспособности. К примеру, дают его «абилке» лучшее лечение или не дают сбить каст в бою. И за обычные деньги мы приобретаем улучшения для оружия.






С разнообразием локаций проблем нет. Мы побываем и в храмах, и в деревушках, и в другом мире, и на кладбищах, и в индустриальной зоне – в общем, визуально будет на что посмотреть. Хотя, как по мне, лучшие локации все же представлены в самом начале игры, но на вкус и цвет, как известно, все мелки разные. Каждый уровень наполнен секретами, поэтому исследовать их приходится полностью – если просто бежать вперед, то денег будет мало, персонажа апгрейдить будет не за что, а интересных и необычных мест просто не увидеть. А так можно залезть глубоко в заросли бамбука и найти «плюс в карму», который подбираешь с надписью о том, что секрет найдет. Приятно же!

Монстятник тоже сделан с душой и фантазией. Начинается все с простых и понятных людей, которые красиво разлетаются на окровавленные ошметки после пары ударов (кстати, точечное расчленение тоже завезли, так что любители отрубить врагу только ноги или руки могут быть довольны), а потом идут бесы, боссы и другая нечисть. После их смерти с трупов некоторое время даже можно поживиться их жизненной энергией, восстановив здоровье.


Выглядит все просто отлично, хотя у меня остался ряд вопросов к дизайну оружия. Все яркое, запоминающееся, да еще и совсем не тормозит при максимальных настройках. Красота! На штатном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670 игра уверенно выдает 40 кадров в секунду в «зарубах» и около 50 в моменты, когда мы бегаем по локации.

Русскоязычная версия игры официально выходит 11 октября, но я уже на нее успел посмотреть – это хорошие субтитры к английской речи. Не скажу, правда, что игру нельзя пройти без использования языковых знаний, но субтитров здесь вполне хватает и для того, чтобы в способностях разобраться, и для того, чтобы за сюжетом следить. Даже шутки, которых здесь очень много, адаптированы и хорошо воспринимаются.


В лице Shadow Warrior мы получили не просто переиздание классики, а отличную, быструю, кровавую игру, за которой не стыдно провести время. Да, проект это сугубо однопользовательский и режима для игры «вмногером» здесь нет и не предусматривается, но пусть этот момент вас никак не останавливает – объектов для умерщвления в игре и так более чем достаточно.
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 10.10.2013, 19:41   #2 
Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток Qloy_renamed_833354_05072020 вне форума

 Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,930
Всего лайков: 20
Регистрация: 30.06.2011
Re: Shadow Warrior

режима для игры «вмногером»
Надо заглянуть на ютуб, посмотреть.
__________________
Старый 10.10.2013, 19:58   #3 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Qloy Посмотреть сообщение
режима для игры «вмногером»
когда вышел оригинальный SW это был главный вопрос дня во дворе - можно ли играть ниндзями вмногером :)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 10.10.2013, 20:13   #4 
Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток Qloy_renamed_833354_05072020 вне форума

 Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,930
Всего лайков: 20
Регистрация: 30.06.2011
Re: Shadow Warrior

Само слово доставляет
__________________
Старый 10.10.2013, 20:31   #5 
FinalRelease
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,004
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Shadow Warrior

Спасибо тапик.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 10.10.2013, 20:35   #6 
Chevnachkur
Маньяк Chevnachkur вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 802
Всего лайков: 67
Регистрация: 09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Shadow Warrior

Почему? Почему Ло Вэнг - Ли Чен? Где в Ло - Ли, и где в Вэнге - Чен? Какого?..
Старый 10.10.2013, 20:46   #7 
Dansilent
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Shadow Warrior

мультиплэер есть ?
Старый 10.10.2013, 20:56   #8 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Chevnachkur Посмотреть сообщение
Почему? Почему Ло Вэнг - Ли Чен? Где в Ло - Ли, и где в Вэнге - Чен? Какого?..
wang на сленге - член
поэтому тут чи лен
типа юмор... на я так понял)

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Dansilent Посмотреть сообщение
мультиплэер есть ?
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Последний раз редактировалось Tapik; 10.10.2013 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.10.2013, 20:59   #9 
Зигзаг
Фанат Зигзаг вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.02.2011
Игра: WoW
Re: Shadow Warrior

Классная игра, в духе дюка и Сэма
Старый 10.10.2013, 21:25   #10 
Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток Pe4eneg_renamed_726570_17022021 вне форума

 Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,620
Всего лайков: 5
Регистрация: 13.02.2010
Игра: State of Decay
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Dansilent Посмотреть сообщение
мультиплэер есть ?
неа. написали же нет режима "вмногером"
__________________
Старый 10.10.2013, 21:31   #11 
rhoomse
Маньяк rhoomse вне форума

 Аватар для rhoomse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 947
Всего лайков: 9
Регистрация: 07.01.2013
Игра: Lineage 2 Classic
Re: Shadow Warrior

Довольно-таки средняя игра. Еще и оптимизирована плохо, отпугивающий графон (т.е. он не плохой, но ЗАЧЕМ СТОЛЬКО СВЕТА?!) и баги. Где-то 5/10

Цитата:
Сообщение от Зигзаг Посмотреть сообщение
Классная игра, в духе дюка и Сэма
Скорее тогда уж в духе духа пародии дюка и сэма
__________________
Старый 10.10.2013, 21:48   #12 
Chevnachkur
Маньяк Chevnachkur вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 802
Всего лайков: 67
Регистрация: 09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
wang на сленге - член
поэтому тут чи лен
типа юмор... на я так понял)
Ох Вот это я косоглазый, не так прочел имя. Но все-таки такой вариант имени (а вообще имена не надо переводить) как-то отстойно смотрится. К тому же быстрый гуглёж показал, что в Китае есть бог смерти (и именной мех) по имени Yen-Lo-Wang.
Старый 10.10.2013, 22:27   #13 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Chevnachkur Посмотреть сообщение
Ох Вот это я косоглазый, не так прочел имя. Но все-таки такой вариант имени (а вообще имена не надо переводить) как-то отстойно смотрится. К тому же быстрый гуглёж показал, что в Китае есть бог смерти (и именной мех) по имени Yen-Lo-Wang.
я сначала в статье написал имя без перевода, а потом пошел смотреть на сайт 1С и исправил...
я-то на инглише играю, просто на ру поиграл немного, для обзору
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 11.10.2013, 03:16   #14 
EBponpogyKT
Гигант мысли EBponpogyKT вне форума

 Аватар для EBponpogyKT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 284
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.05.2007
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
На штатном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670 игра уверенно выдает 40 кадров в секунду в «зарубах» и около 50 в моменты, когда мы бегаем по локации.
Не забывайте указать, в каком разрешении, тогда уж. И в каких настройках.
Старый 11.10.2013, 05:54   #15 
Zloy_from_Tula
Старожил Zloy_from_Tula вне форума

 Аватар для Zloy_from_Tula

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,267
Всего лайков: 12
Регистрация: 10.02.2008
Re: Shadow Warrior

Играть стоит только из-за крайне харизматичного кромсалова мечом. Резать и калечить демонов по одному, отрубая одним ударом сразу четыре конечности, или собирать вокруг себя толпы и, "зарядив" круговой удар, резать из за секунду целыми пачками, как в Затоичи или других самурайских фильмах. Чем кровавее расправа, тем больше вы получите бонусной кармы, тем самым прокачивая разные навыки.
Это крайне увлекательно.
А теперь о плохом - обо всём остальном. Не будь меча, игру можно было бы унинсталлить практически сразу, потому что диагноз "дилетантская поделка" ставится очень быстро.
Огнестрельное оружие сделано настолько халтурно, что пользоваться им противно. Ни отдачи, ни убойной силы, ни интересных режимов стрельбы. Это даже не оружие, а просто полигональные модели, которые наносят монстрам урон в области прицела.
Монстры тоже однообразны и совершенно невпечатляющи. Они выглядят так, как будто это ожившие рисунки школьника - просто "страшные" чёртики. Их цель только набижать и красиво умереть от меча, дав карму игроку. Отмечу плюсом, что разработчики не постеснялись и дали возможность отрубать монстрам руки, ноги, головы и даже распластывать на две половины от головы до жоппы.
Уровни - поделки мапперов. Да, ярко, красиво, всё горит и светится. Но, увы - плоские, скучные, однообразные. Они выполняют функцию арен для очередного порубания толпы чертей. Даже секреты расположены "на отъ*бись" - стоит отклониться от маршрута и зайти в переулок, вот и секрет найден.
...
И всё же, несмотря на вышеперечисленное говно, игра выделяется из толпы современных однотипных шутеров как раз за счёт катаны и рубилова. Этот процесс крайне воодушевляет и увлекает настолько, что я опаздывал на работу, лишь бы "вот вот ещё одну пачечку порубить и ща пойду"
Но даже этот кайф заканчивается раньше, чем игра. Даже на самом сложном режиме игрок практически неубиваем: раскачавшись, он восстанавливает здоровье за удар, и после каждой схватки с толпищей демонов всегда выходит живёхоньким и здоровеньким. Необходимые для ближнего боя навыки прокачиваются очень быстро, и стимул убивать пропадает: остальные навыки и способности бесполезны либо и не нужны, а апгрейды огнестрельного оружия мерзки принципиально вместе с самим этим оружием.
Так что лично я прошёл с кайфом до первого босса, понял, что ничего нового уже не увижу - и не стал насиловать дохлую лошадь, как говорит одна индейская пословица. Ведь у босса на сложном режиме оказалось просто тонна здоровья, а *****ть его полагалось именно из огнестрела не менее чем пару часов подряд.

Добавлено через 9 минут
П.С. Кстати, помните аналогичный случай с Blood и Blood 2? Первая была шикарной, с обалденной мрачной атмосферой и кровавым до чёрноты юмором. А как там горели монстры - истошно визжа, размахивая конечностями, с воплями эти живые факелы носились последние секунды своей жизни! Ни в одной игре после этого я не видел такой же качественной визуализации горящих людей.
А вторая часть хоть и стала полностью тридэ, но как-то вяло... Халтура, откровенная, бездушная халтура! Угара первой части там не было и на грош!
__________________
Цитата:
Сообщение от iWaNN Посмотреть сообщение
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях

Последний раз редактировалось Zloy_from_Tula; 11.10.2013 в 05:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2013, 08:30   #16 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от EBponpogyKT Посмотреть сообщение
Не забывайте указать, в каком разрешении, тогда уж. И в каких настройках.
full hd, все на максимум
но я перед игрой всегда тушу остальные процессы (месенджеры, браузеры, антивирь-файрволл перевожу в игровой режим)

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Zloy_from_Tula Посмотреть сообщение
П.С. Кстати, помните аналогичный случай с Blood и Blood 2? Первая была шикарной, с обалденной мрачной атмосферой и кровавым до чёрноты юмором. А как там горели монстры - истошно визжа, размахивая конечностями, с воплями эти живые факелы носились последние секунды своей жизни! Ни в одной игре после этого я не видел такой же качественной визуализации горящих людей.
А вторая часть хоть и стала полностью тридэ, но как-то вяло... Халтура, откровенная, бездушная халтура! Угара первой части там не было и на грош!
во второй части как по мне был лучше сюжет. но дико бесили в канализации лицехваты)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Последний раз редактировалось Tapik; 11.10.2013 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2013, 10:53   #17 
kebab
Маньяк kebab вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 559
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.02.2011
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от Zloy_from_Tula Посмотреть сообщение
Не будь меча, игру можно было бы унинсталлить практически сразу, потому что диагноз "дилетантская поделка" ставится очень быстро.
Огнестрельное оружие сделано настолько халтурно, что пользоваться им противно. Ни отдачи, ни убойной силы, ни интересных режимов стрельбы. Это даже не оружие, а просто полигональные модели, которые наносят монстрам урон в области прицела.
ну как сказать, оружие тут всё содрано с оригинала(дробовик разве что не помню) нужна отдача? иди играй в реалистичные экшоны, тут же мне кажется отличный стёб над всем этим делом(прям вот точно конечно не помню, но по узи в руках, и самонаводящиеся ракеты, и стрельба кучей ракет, всё это точно было в оригинале) катану конечно да переосмыслили в лучшую сторону

вобще игра крайне неплоха, давно такого приятного динамичного месилова невстречал, одним словом исскусная резьба по демонам

по поводу оригиналов, дюк, блуд и шадоуварриор были три игры на одном движке, и все были крайне удачны, ээх.. помню замесы в мультиплеере..
обидно что тут нету, яб помесился на катанах с кемнибудь живым)
Старый 11.10.2013, 13:33   #18 
LinDER
Гуру LinDER вне форума

 Аватар для LinDER

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Всего лайков: 95
Регистрация: 27.06.2008
Игра: Счет веду
Re: Shadow Warrior

Я хоть и олдфаг, но что это творение, что новый Райз Оф Триад, что Дюк - совершенно не впечатлили. Оригиналы на порядок лучше, может потому что тогда было мало игр, и они все-таки как-никак с грехом пополам развиваются? Этот жанр бессмысленного рубилова сейчас наверное только для консольщиков покатит.
__________________
©1982 Sinclair research LTD
Старый 11.10.2013, 15:24   #19 
Nomali
Маньяк Nomali вне форума

 Аватар для Nomali

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 864
Всего лайков: 6
Регистрация: 25.11.2007
Игра: LineAge II
Сервер: Teon
Ник: Echnathon
Гилд.: RIGHT
Инфо: Slh 8x/Arb 7x/Ber
Отправить сообщение для Nomali с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от kebab Посмотреть сообщение
по поводу оригиналов, дюк, блуд и шадоуварриор были три игры на одном движке, и все были крайне удачны, ээх.. помню замесы в мультиплеере..
обидно что тут нету, яб помесился на катанах с кемнибудь живым)
Еще Redneck Rampage была игра, на том же движке. Хочешь порубиться на мечах, попробуй поиграть в Star Wars: Jedy Academy в мультиплеер.
__________________

NEVERLAND: Anorel - ST78/Neсr75/WC75 [offline] TEON: Echnathon - Slh80/Arb75/Bers75 [offline] AIRIN: Diviner - Cardi85/SK75/WC75 [offline]
StarCraft 2: Splicer [online]

Heroes Of The Storm[online]
Старый 11.10.2013, 21:32   #20 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 502
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: Shadow Warrior

спасибо за обзоры тапику и злому тульскому прянику
игру, пожалуй, прикуплю все ж
__________________
Старый 12.10.2013, 12:21   #21 
_pain_
_pain_ сейчас на форуме

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Танк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Shadow Warrior

когда играешь в игру чувствуешь себя в 2000 году. для 2013 игра настолько трешовая просто жесть. Неужели вам настолько не во что играть на пк
Старый 12.10.2013, 12:48   #22 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 502
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: Shadow Warrior

Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
когда играешь в игру чувствуешь себя в 2000 году. для 2013 игра настолько трешовая просто жесть. Неужели вам настолько не во что играть на пк
представь себе((( одни калофдути, биошоки, резиденты зло и другой кал
__________________
Старый 13.10.2013, 08:04   #23 
Tuanod
I don't believe Tuanod вне форума

 Аватар для Tuanod

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,211
Всего лайков: 634
Регистрация: 07.10.2008
Отправить сообщение для Tuanod с помощью ICQ Отправить сообщение для Tuanod с помощью AIM Отправить сообщение для Tuanod с помощью Yahoo
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Shadow Warrior

Отличная игра! Реально удачный ремэйк старенького Shadow Warrior. Прошел на одном дыхании!
Само собой, те, кто не играл в старенький SW будут негодуэ и смело могут отправляться глубоко в сумерки

А это первый уровень старенького SW
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru