Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: тундоназемка обречена на провал?
да
44 19.73%
нет
179 80.27%
Голосовавшие: 223. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Тундроназемка – фуфло полное
Автор темы: prpr_renamed_1024490_22022020
Дата создания: 07.10.2013 08:55
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Тундроназемка – фуфло полное
Т.к. игрушка претендует на ИСТОРИЗМ© и РЕАЛИЗМ® с полной СИМУЛЯЦИЕЙ™, то вспомним для начала историю.
Европа готовилась ко второй мировой войне. Французы построили линию Мажино – на всём протяжении франко-германской и бельгийской границы. Это была система укреплений с дотами, бункерами, блиндажами. Были установлены мощнейшие гаубицы с механизированной системой подачи снарядов. Всё было готово для Первой мировой войны (в последствии от линии не было никакой пользы, т.к. немцы её просто обошли по флангам). Доктрина осталась оборонительной, но даже не изменилась с учётом технического прогресса – развития авиации и моторизованной техники. При том французы таки сумели к 30-ым годам разработать лучшие в мире танки. Но французская армия не смогла проработать успешную тактику их применения. Танками оснащались пехотные полки. В очень малом количестве, которое было пригодно только для их поддержки в исключительно пехотной войне по образцу первой мировой
Англичане изобрели танки, но до самого конца второй мировой так и не определились с тактикой их применения. Единственные территории, где они применялись – пустыня северной африки.
Американцы так же представляли себе применение танков, т.к. как и англичане боевые действия вели в основном в море – флотом и авиацией. Основным противником американцев были японцы, которые так же воевали в основном в море, а завоевание континентальной азии для них выглядело, как колонизация африки средневековой европой. Разрыв в уровне подготовки армии был сопоставимый. Поэтому японцам танки требовались только для поддержки пехоты, и броня защищала только от стрелкового оружия пехоты.
В принципе никогда в истории танки не разрабатывались для противостояния танкам. Но об этом чуть позже.
Осталось упомянуть немцев и совков. Эти две страны готовились к наступательной войне с массовым применением танков. Это их ключевое отличие от армий всего остального мира. Но немцы и совки немного отличались друг от друга в реализации этого подхода. Но в данной теме это не существенно. Важно то, что в них танки имели свою определяющую роль и, как оказалось, применялись успешно и на полную катушку.
Немцы изобрели новую тактику, которая кардинально отличалась от первой мировой войны – котлы. Разведка определяла расположение основных сил противника с уязвимыми участками на линии фронта. Затем танковые и механизированные соединения делали быстрый прорыв через эти участки вглубь тыла противника. Проходило быстрое окружение, а затем в бой вступала пехота и сжимала кольцо, образуя очередные котлы. Танки применялись именно для прорыва фронта на слабых участках, преодолевая укрепления, окопы, колючую проволоку, разрушая доты и уничтожая артиллерийские батареи. При этом столкновения танков тщательно избегали. Просто потому, что немецкие танки начала войны ничего не могли противопоставить советской Т-34. В последствии была разработана пантера, которая копировала тридцатьчетвёрку. Но это было ответом увеличению калибров артиллерии, а не конкуренции между танками. Лоб в лоб танки в бой никогда не отправлялись. Если таки бои и происходили, то по случайности – из-за недостаточной разведки. В основном боевые действия велись или в атаке или в обороне. Атака – танками, оборона – минными полями, противотанковыми укреплениями, окопавшейся артиллерией. Против танков применялись не танки и даже не самолёты, а пушки и самоходные артиллерийские установки. Некоторые даже на гусеничном ходу. Но их подвижность нужна была только для быстрой переброски и маршей. А непосредственно в бою они стояли неподвижно и окапывались. Авиация в виде штурмовиков же применялась не против отдельных танков, а для уничтожения колонн техники и пехоты, двигающихся на марше. Тяжёлые бомбардировщики бомбили аэродромы, склады, заводы.
А в чём различия советских и немецких танков были? У немцев была хорошая радио-связь, оптика, высокотехнологичные решения в реализации трансмиссии. Но всё это было очень затратно. В электрике применялась дорогая дефицитная медь. И электрики было много. В советской технике её почти не было. Немцы были ограничены в топливе и были вынуждены для танков применять синтетический бензин, который не давал достаточный запас хода и мощность в отличие от дизеля применяемого совками. В начале войны немцы использовали быстрые, манёвренные легко бронированные чешские и pz I, II, III. Которые успешно действовали в наступлении против пехоты. Совки не были готовы именно к оборонительной войне и первые полтора года только готовились к ней. Поэтому, как и в случае с французами, не раскрыли полный потенциал своей техники. А затем, укрепив оборону и наладив снабжение, пригодное для контрнаступления, перешли в атаку. И здесь дешевизна и массовость Т34 стали решающими. К середине войны немцы нашли решение проблемы с уничтожением Т34 – зенитное орудие 88мм, которое к концу войны стали ставить даже на танки. Но эти танки были в таком мизерном количестве, что их успевали только перебрасывать на залатывание прорех на фронте. Совки же при успехе наступления и истощения противника вторую половину войны уже не заботились совершенствованием техники и кардинально в танках ничего не меняли. Установили 85мм пушку в новую башню, да и всё. Даже торсионную подвеску не стали ставить, т.к. не хотели терять темпы производства. Немцы же совершенствовали свою технику всю войну, но не могли обеспечить необходимые объёмы из-за дороговизны производства и дефицита материалов.
Отдельная история - личный состав. Начало войны. Немцы готовились к наступлению. Армия была полностью подготовлена и к началу боевым действиям на восточном фронте уже имела боевой опыт в африке и по европе. У совков Т34 был засекречен, был дефицитным и в бой отправлялся с необученным экипажем. Т.е. обучался он на Т26 и прочих танках, а в с новым танком знакомился прямо в бою. Зато к концу войны людские ресурсы германии истощались и на фронт призывались совсем молодые школьники и пенсионеры. У совков же людские ресурсы многократно превышали немецкие и в режиме наступления личный состав становился более опытным, почти не теряя в численности

Ладно. Историю немного вспомнили. Теперь посмотрим, что нам хотят предложить улитки.
  • В боях буду участвовать танки. Без пехоты, артиллерийских батарей. Танки против танков. Уже одно это – несоответствие истории
  • Танки будут сталкивать примерно одного года выпуска. Т.е. pz III против Т34 и КВ. По словам юдинцева они максимально сбалансированы. Нда… Дальше появляются тигры и пантеры против всё той же, хоть и модифицированной тридцатчетвёрки. Перекос баланса в обратную сторону. Улиток это не волнует
  • Балансировка по ТТХ не планируется. Так заявлено. Хотя мы видим, что вкривь и вкось самолёты балансируются постоянно. Каким образом будет осуществляться балансировка? Официально заявлено – экономикой. Т.е. Т34 будет дороже, чем PzIII. Это для того, чтоб на одну Т34 в одном бою приходилось минимум 2 немца. Но через пол года алёшки прокачаются, накопят деньжат и деды будут доминировать. Баланса не будет. Исторический баланс будет соблюдён только относительно второй половины войны. Но он будет не игровым. Как и первый период, так и второй будут неиграбельными из-за резких отличий в ТТХ танков и предпочтений игроков. И вообще, балансировка по игровым соображениям всегда оказывается в точности противоположной историческим реалиям. Самые массовые танки особенны своей дешевизной. За счёт массовости они и побеждали. Сделай их соотношение с вражеской техникой равным – они будут проигрывать. Сделай соотношение историческим – будут выигрывать. И от скила игроков тут мало что будет зависеть
  • Теперь о показанной в демонстрации артиллерии. Точечный удар по указанному с танка участку, диаметром чуть превышающему габариты танка. Это лазерное наведение? Артиллерийский удар без прямой видимости всегда был по «квадрату» с разбросом в сотню метров. Даже современная артиллерия не обладает показанной в игре точностью. Такую точность даёт только применение управляемых ракет.
  • Если обратить внимание на последний абзац воспоминаний истории, то балансить придётся игроков. По скиллу. Чтоб на PzIII играли папки, а на ранних Т34 – нубы. На Пантерах – нубы, на Т34-85 – папки. Вы себе такое представить можете?
Основной вывод: балансить всё ЭТО невозможно. Улитки говорят, что балансировка и не требуется. Но тогда играть в ЭТО будет невозможно. Не забывайте, что в войну никто не играл. Тогда воевали. Задача была – уничтожить противника и выжить. На это шли любыми доступными средствами. Было много просчётов и ошибок. И политических и стратегических. География войны внесла своё влияние. Никто не думал о балансе, зрелищности и чтоб война была интересной.
Основываясь на реальных фактах, хорошую игру не сделать никогда. Тем более такую масштабную, как тундра. Улитки даже до конца не понимают, что хотят сделать. Или поняли, но слишком поздно. После того, как приучили основную ЦА к мысли, что делают абсолютно достоверную игру. Сложившееся комьюнити уже не примет смену концепции. Сейчас тундра выезжает только на новизне и ожиданиях. В отличие от картошки у неё нет многолетнего опыта и обкатки баланса. У картошки же опыт уже такой огромный, что балансировка пошла по второму кругу – арта нерфится, чтоб ТТ тащили – что и было в самом начале. От картошки трудно ожидать чего-то нового – факт. Но то, что уже имеется – вылизано и вычищено почти идеально. Всё сделано в угоду геймплею, игровому балансу и справедливости. Улиткам добиться такого же результата без переосмысления концепции не удастся. Первые год-полтора после релиза наземки тундра будет выезжать только за счёт новизны. Игроки будут исследовать возможности игры, качаться. Но когда они распробуют этот концепт полностью, они ооооочень сильно разочаруются. Гораздо сильнее, чем от бульботанков. Картошка в отличие от улиток честно заявила, что делает аркаду-шутер на основе реальной техники, воспроизводя её внеший вид и НЕМНОГО ттх, балансируя его под приятный гемплей. Улитки двигают исторический хардкор, в который невозможно играть

Ах да! Чуть не забыл сказать про графон. Графон в тундре опупительный. Спору нет. И земля, вырывающаяся из под гусениц и перекатывающаяся через передний каток и работа подвески и ландшафт с детализацией на уровне батлы. Но ведь и в бульботанках графон можно получить неплохой. Вот только с ним мало, кто играет. Как и в цонтрстрике здесь графика только мешает. Труднее вычислять цель, труднее прицеливаться. Все, кто будут более-менее серьёзно подходить к бою, обязательно будут занижать настройки графики. И чем сильнее в игре симулируется реальный мир, тем меньше детализации игроку надо, чтоб нагибать. А сейчас все отзывы идут только о графоне. Но графон и игра подвески на геймплей не влияют же
Последний раз редактировалось prpr_renamed_1024490_22022020; 07.10.2013 в 09:25.
Аватар для Shus
Старожил
Регистрация:
24.10.2007
Берсеркер
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Понятно, что пишет человек связанный с Варгеймингом. И это неприятно. Но то что написано - сказано по делу, хоть и в форме трудноосваиваемого валлофтекста.
Не верю я в танки от улиток, если уж в самолеты верится с трудом - то танки точно фэйл.

Greenpeace Warboss набор в клан https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t899402 Варбосс в Eternal Crusade https://www.eternalcrusade.com/accou...-LFYEPGUGPYJHC
Аватар для Timonf_renamed_931966_27092019
Читатель
Регистрация:
30.06.2012
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Годный вброс! бомбануло?! По теме, не волнуйтесь, все будет хорошо. Играю с збт в WT, в самолеты играю с удовольствием, танки уверен тоже порадуют. В свое время имел ак в WOT накатал 11 к боев, забросил без сожаления.
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от Shus:
Понятно, что пишет человек связанный с Варгеймингом. И это неприятно.
Понятно, что FidelisUA работает на улиток. Уж очень он активно создаёт новые темы про тундру даже в разделе про салолёты. Но я никем не нанимался и никакую игру не продвигаю, не пропагандирую. Даже творчество картошки я оцениваю, как сложившийся продукт. Да, бульботанки после 3000 боёв мне немного надоели и я разок в неделю поигрываю на Т49. В салолётах я отлетал в збт 1000 боёв и в обт ещё за тысячу перевалил. Но выходят новые патчи, которые сильно меняют геймплей, да и осталось совсем немного до релиза, когда игровой процесс из-за наплыва игроков (даже если онлайн будет всего тысяч 30) сильно изменится. Та самая новизна.
Тундра тоже уже состоялась и новизна только в балансе. Ну вот свежее - наземка. Но сколько отзывов об обеих играх я видел - какой-то детский лепет. Сравнивается или наличие полоски хп или графон. Что полоска нужна для геймплея - об этом умалчивается. Что графон никак не влияет на геймплей и какой бы он ни был, приедается через пару месяцев непрерывной игры и не замечается. Здраво и серьёзно оценивать игры никто не берётся. Всё не о том. Вот я и высказал своё личное мнение. Я ни на кого из геймдева не работаю
Re: Тундроназемка – фуфло полное
большая стена не основанная ни на чем, кроме личным предположений и домыслов
скучно




Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Основной вывод: балансить всё ЭТО невозможно
ты в ВоТ играл? там балансом никогда не пахло. Нерфят и нерфят. рачье ныли на арту, ныли на т50-2, теперь ноют на ПТ. Последней каплей стало баланс к рачью, если много выигрываешь. Взводом еще можно плевать на это, а в соло просто сидишь и смотриш 0-8 в течении 2х минут. И пусть вг не трындит что это не работает и выключено.

а в ВТ ты играл? Да, тоже правят самолеты, но не так критично а-ля "заберем движки-заберем броню-пусть стреляет раз в полминуты". Так что с танками все будет ОК.
Re: Тундроназемка – фуфло полное
А ТС в курсе что "чистые" режимы самолеты против самолетов(с бот ПВО) и танки против танков(с бот Авиацией) тоже останутся, а "отбалансить" невозможно относится к некой игре де вводят один за другим 100500 новых танков.

з.ы. Выводы вперемешку со своими фантазиями на основе стендовой альфа - бетты, делают только очень больные люди.

з.ы.ы. КО подсказывают что бывают патчи(есть такая вещь в природе), и что иногда некие функции признаются дисбалансными их убирают или меняют, но можно дальше продолжать писать стены бреда.
Название темы многое говорит о том чего хочет ТС, ему хочется чтобы игра вышла УГ видать сразу жизнь его наладится. Разве можно пробовать вводить такие режимы в игры, неееееет ,что вы как же можно, надо все штамповать под копирку!!!!

Добавлено через 8 минут
Вот совсем другое дело "Сегодня, 08:55, Данное сообщение скрыто, так как prpr находится в вашем списке игнорирования."

з.ы. Надо было сразу, а я еще читанул даже))

"Our arrows will close the sun"(с)
Последний раз редактировалось shadowzz_renamed_62875_07022023; 07.10.2013 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Simargl
Фанат
Регистрация:
11.08.2009
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Фига, варгейминги за количество знаков что ли платят?
Ждем монументальный труд "Предпосылки провала наземной техники ВарТандер: социально-экономический анализ целевой аудитории" в 3 томах.
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от Chosens:
Нерфят и нерфят. рачье ныли на арту, ныли на т50-2, теперь ноют на ПТ. Последней каплей стало баланс к рачью, если много выигрываешь
Это и есть балансировка. Берётся статистика и оценивается. На нытьё картошка внимания не обращает, т.к. ноют всегда и по любому поводу
В тундру я играл. Баланса там нет. Спроси любого фанбоя - его не должно быть. Самолёты правят под историзм, а не геймплей. Это просто исправление косяков из-за недостаточной проработки документации, что случается с любой игрой, основанной на реальной технике.
Речь вообще не о том. Внимательно читай мою стену
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от Tolik1488:
Ждем монументальный труд "Предпосылки провала наземной техники ВарТандер: социально-экономический анализ целевой аудитории" в 3 томах.

Ноунейм напрягается, разъясняет вам бестолочам, как надо игры делать, а вы не шарите.
з.ы. Чуваку срывающему покровы хочется ответить, что судить по выставочному билду конечный вид игры не нужно. Самолеты пол года назад тоже были достаточно просты и унылы, что не отменяет их общей динамики, драйва, модели повреждений и физики. Так и танки - зарелизят и будут пилить, со временем появится обвес, дымы, настроят артиллерию. И насчет танковых баталий лоб в лоб, ну это вроде игра, а не симулятор общевойскового боя, твой экскурс в историю весьма интересен, но это как пернуть в лужу, ну ты понял да... И не надо опять же путать теплое с мягким. Реалистичность и прочее в других режимах, основная масса игроков гамает в ракаде, там упрощенная модель поведения техники, но и там все это на голову выше, красивей, интересней, динамичней и драйвовей, чем у КВГ, ну как то так, если коротко и просто.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от shadowzz:
А ТС в курсе что "чистые" режимы самолеты против самолетов(с бот ПВО) и танки против танков(с бот Авиацией) тоже останутся, а "отбалансить" невозможно относится к некой игре де вводят один за другим 100500 новых танков.
Взаимодействие авиации с наземкой я вообще не затронул. Это отдельная тема и сейчас пока ещё трудно строить предположения, как там всё будет. Только школоло с нетерпением ждёт боёв со всеми видами на одном поле, не вникая в то, возможно ли это в принципе по геймплейным соображениям. В батле основная единица - пехотинец. Который может сесть в любой вид техники и даже телепортироваться туда. В тундр етакого, конечно, делать не будут. И сразу получается другой геймплей.

Цитата:
з.ы. Выводы вперемешку со своими фантазиями на основе стендовой альфа - бетты, делают только очень больные люди.
Выводы у меня эти были готовы давно и никак не изменились даже с появлением трансляции. Нечитатели всегда не вникают в суть сказанного. Они оценивают только объём текста. В школе училка по литре била по голове указкой и осилить два абзаца текста теперь не можем.

Цитата:
КО подсказывают что бывают патчи(есть такая вещь в природе), и что иногда некие функции признаются дисбалансными их убирают или меняют
Т.е. баланс в угоду геймплею и в ущерб ИСТОРИЗМУ и РЕАЛИЗМу? Улитки предаёт свою концепцию шаг за шагом. Глядишь, так через год будет вторая картошка. О том и говорю, что сделать того, что улитки ОБЕЩАЛИ год назад, они УЖЕ не могут. Вспомните, что было обещано и от чего уже успели отказаться. Как только берутся за выполнение очередной обещалки, так тут же осознают возникшие с ней проблемы и невозможности реализации и отказываются. Но ЦА же питается только обещаниями. Им покажи красивые скриншоты и они будут послушно донатить в бету ещё год.

Цитата:
Название темы многое говорит о том чего хочет ТС, ему хочется чтобы игра вышла УГ видать сразу жизнь его наладится.
Нет. Я хочу обратить внимание на то, что оценивать обещания надо трезво. Попросить и пообщеать можно всё, что заблагорассудится. Будет ли это тем, что хотел - большой вопрос. Но фанбои об этом никогда не думают.

Цитата:
Вот совсем другое дело "Сегодня, 08:55, Данное сообщение скрыто, так как prpr находится в вашем списке игнорирования."
Обычно решение проблем. Убежать от них и не мучить свою голову сомнениями. Улитки сказали, что наземка будет - будем трепетно молиться и ждать, что она выйдет. Что это езда по ушам и наземка будет неиграбильной - пофиг. Фанатизм похлеще яблофажества. Главное, не забывайте донатить до релиза
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Это и есть балансировка. Берётся статистика и оценивается. На нытьё картошка внимания не обращает, т.к. ноют всегда и по любому поводу
В тундру я играл. Баланса там нет.
Не обращает внимание на нытье? лол Нерф арты по статистике? что прям вся вся арта 1-8 всех наций имела 51+%? Вместо просто поставить ограничение 1-2 арты на бой порезали всю. Правда есть еще момент что многие серебро фармили на арте 5-6 тира, может порезали чтобы премы больше покупали.

Вчера играл в ВТ, никакого дисбаланса вообще не ощущаю. Все самолеты соотвественного тира +\-1. Шанс сбить при равной игре, равный. Зато отлично помню "баланс" на Тигре в топе против 3х ИСов у вг.
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Вспомните, что было обещано и от чего уже успели отказаться.

поделись)



зы. опрос доставляет




Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от Chosens:
Не обращает внимание на нытье? лол Нерф арты по статистике? что прям вся вся арта 1-8 всех наций имела 51+%?
Нет. Статистика была о том, что численность арты в бою превышала заветного порога в 5 штук. Потом ограничили до 5, но, всё равно, ситуация не изменилась. Нытьё игроков было про то, что геймплей БТР потерян и он подтвердился статистикой численности техники. Что и было в итоге исправлено нерфами

Цитата:
Вместо просто поставить ограничение 1-2 арты на бой порезали всю.
Гениальный знаток баланса? Ограничение в пять арт вызвало огромные очереди. Это вызывает только дополнительное нытьё, не решая саму проблему. Сразу видно, что народ быстро забывает, как и что происходило с нерфами. Зато имеем неоспоримое мнение о том ,что тундра лучше. Ага, щаз.

Цитата:
Вчера играл в ВТ, никакого дисбаланса вообще не ощущаю. Все самолеты соотвественного тира +\-1. Шанс сбить при равной игре, равный.
Сделают тебе балансировку по годам выхода самолётов - посмотрим, как запоёшь. Иначе какой смысл балансировать танки по годам, а самолёты оставить, как есть?
Аватар для школяр
школяр
Guest
Re: Тундроназемка – фуфло полное
а прикольно пердаки дымятся у картошкофанов.мамкаджов в своей джовохуйне тоже на танки вт наезжает,отрабатывает.вообще же очень весело наблюдать как у картошек запылало.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Статистика была о том, что численность арты в бою превышала заветного порога в 5 штук. Потом ограничили до 5, но, всё равно, ситуация не изменилась.
Сообщение от prpr:
Гениальный знаток баланса? Ограничение в пять арт вызвало огромные очереди. Это вызывает только дополнительное нытьё, не решая саму проблему.
Сообщение от prpr:
Сразу видно, что народ быстро забывает, как и что происходило с нерфами.
То есть ограничить на 5 арт можно, на 2 нельзя? лол
Сам то все помнишь? Все ныли что и 5 много, нытья арт что-то не припомню, но я и на картохофоруме не сижу.


Сообщение от prpr:
Иначе какой смысл балансировать танки по годам, а самолёты оставить, как есть?
этой фразы вообще не понял. Самолеты сейчас не по годам раскиданы в тирах? на Эмиле встречаю ЯКи, вроде как и положено.
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от Chosens:
То есть ограничить на 5 арт можно, на 2 нельзя? лол
Был эксперимент с ограничением до пяти. Показал, что очереди возросли и прибавился вайн от артоводов. И плюсом к этому, если раньше в бою могло быть и 3 арты и 8, то теперь гарантированно всегда только пять, что проблему ещё больше усугубило. Ограничили бы до двух - было бы ещё хуже. Поэтому решили нерфить саму арту по ттх, чтоб играли только те, кто умеет, а не все однорукие гидроцефалы.

Цитата:
Самолеты сейчас не по годам раскиданы в тирах? на Эмиле встречаю ЯКи, вроде как и положено.
А 262 ты с кем встречаешь?
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Был эксперимент с ограничением до пяти. Показал, что очереди возросли и прибавился вайн от артоводов.
ну и что? поныли, а к очередям бы привыкли. Тем более что
Сообщение от prpr:
На нытьё картошка внимания не обращает
Сообщение от prpr:
А 262 ты с кем встречаешь?
что за 262? реактив, который? У меня его нет. В боях ни разу не видел.
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Очередной варгеевский фанбой, который видит что танки от улиток лучше - и всеми силами пытается обосрать наземку от улиток, но сам же прекрасно видит что танки у них в разы лучше, да да ответа можешь не писать, и не оправдывай себя. Ничего уже тут не поделаешь раз у картошки танки в разы хуже, смирись.
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Очередной улиточный фанбой оценивает игру по графону. Геймплей не был показан. Как бои будут проходить в обычном режиме, а не в рамках выставочного стрима - это всё не важно. Главное графоооон. Тундра лучше просто сама по себе, без уточнения деталей. Ну-ну. Фанбоя-то мы и не заметили
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Очередной улиточный фанбой оценивает игру по графону. Геймплей не был показан. Как бои будут проходить в обычном режиме, а не в рамках выставочного стрима - это всё не важно. Главное графоооон. Тундра лучше просто сама по себе, без уточнения деталей. Ну-ну. Фанбоя-то мы и не заметили
я в тундру не играю уже более полугода
Аватар для prpr_renamed_1024490_22022020
Фанат
Регистрация:
05.03.2013
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от Hache:
я в тундру не играю уже более полугода
И как это должно повлиять на фанатизм?

Пойми простую вещь: вг делает аркады. Бодрое танковое и самолётное рубилово, где ты борешься с противником, а не управлением. Ты развлекаешься, а не провозмогаешь. Симуляторы вг не делает. Даже не собирается в эту нишу лезть. Салолёты с бульботанками не могут быть лучше или хуже тундровых так же, как не может нфс-моствантед быть лучше или хуже колинмакрэя. Это разные жанры.

А эту тему я создал для оценки тундровых танков, как есть. Не сравнивая с больботанками. Сравнение в подходе к игре. В бульботанках ты точно знаешь, что играешь в аркаду с соответсвующими условностями. Улитки же постоянно врут, что что-то там симулируют и у них ИСТОРИЗМ с РЕАЛИЗМОМ, а нифига подобного нет, т.к. такого не может быть в принципе при любых затратах и желаниях. Но и этого фанбоям не понять. Они хуже яблофанов в своём фанатизме
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
Бодрое танковое и самолётное рубилово, где ты борешься с противником, а не управлением. Ты развлекаешься, а не провозмогаешь.
а ты играл в вт-то вообще?




Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Сообщение от prpr:
А эту тему я создал для оценки тундровых танков, как есть.
Название темы говорит об обратном. Оценку ты как бы уже поставил, правда с голосовалкой не срослось
Аватар для Crystal
Crystal
Guest
Re: Тундроназемка – фуфло полное
Полностью согласен с автором! Единственная толковая мысль в этом разделе
Ваши права в разделе