Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Лучшее АОЕ для фарма
Автор темы: ezd
Дата создания: 06.10.2013 20:15
Лучшее АОЕ для фарма
Ищу лучший класс с АОЕ атаками для получения "kill credit" на фарм эвентах.

Порывшись по инету сложилось впечатление, что это:

А) Инженер с гранатами
Б) Вор с луком
В) Элементалист - хз
Г) Некр с колодцами

а) Есть опыт игры за инженера - гранаты в самом деле можно спамить, это очень удобно.
б) АОЕ много, но быстро заканчивается инициатива, подходит только для эвентов с набегами мобов и то нужен тайминг, так как атаки долго летят.
в) Какие АОЕ скиллы он может буквально спамить?
г) Вообще нет опыта. Расскажите плиз.

Для А, В и Г интересуют ещё билды, если можно.
Забанен
Re: Лучшее АОЕ для фарма
Да, Инж с гренами, также неплох вар с луком, а если хорошо играть за вара, то и гсом всех тагаешь изи
А какой лучше билд для инжа подойдет для этого? У меня есть 80-ый, но я толком им играл уровня до 30-ого, а дальше на эвентах качал только для крафта.
Аватар для Therapyx_renamed_986375_20072021
Знаток
Элемом чтоб как можно быстрее успеть ударить могу посоветовать спам еденички с воздуха в д/д, да и также 2,3,4 в огне 2+4 в воде и снова на единичку в воздухе )) с посохом малек не практично, т.к нужно какое то время да бы все это дерьмо прокинуть, но если взять 30 в огне + фаирфилд дюрейшен) то двоечку с огня можно поддерживать нон стоп. Но все же это не наилучшая вариант.
А если положить уй на всех и взять гварда с посохом и тупо спамить 1 с посоха - вот тебе и будет фарм машина )
Аватар для Magma_renamed_760536_26112020
Фанат
Лучшей профы, чем некр с колодцами для фармивентов еще не придумали.
Примерно такой билд: http://gw2skills.net/editor/?fQAQNBm...TgFRjtNUENWA-e
Количество АОЕ на мой взгляд больше, чем у других класов. А если есть в пати еще 1 такой некр, то дроп со всех мобов почти 100%.
Мастер
Сообщение от Magma:
+1

Бегал по павильону и нашествиям практически всеми классами: некр - наиболее комфортный и эффективный.