Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор FIFA 14 - мечта дирижера
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.10.2013 18:58
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
FIFA 14 - мечта дирижера
Нет, ну конечно это свинство. Обновить наконец-то графику, перевести игру на новый движок и оставить PC-игроков не у дел, хотя и ежу понятно, что любой средний ПК потянет графику PS4 и Xbox One. От этого очень серьезно запахло временем, когда в течении трех лет на ПК нам скармливали ущербную, почти не развивающуюся версию, в то время, как на консолях игра менялась неузнаваемо. И поэтому, особенно при виде графики, не раз могла возникнуть мысль, что в этом году нас ничего интересного не ждет. Но нет, могу уверить. FIFA 14 и на PC совершила самый большой шаг в истории серии. И причина этому в том, что на самом деле версии для PC и новых консолей не отличаются – да, за движения на PC отвечает не красивый движок с новой анимацией, но сами движения, новая физика за ними - идентичны во всех версиях и именно это преображает геймплей.




Игра в FIFA14 течет совсем по другому, чем в прошлом году. Причин этому две. Первая – значительно сниженная скорость. Все происходит в разы медленнее, и это правильно, ибо FIFA в обоих прошлых версиях напоминала скорее сквош, чем скорость реального футбола. Заниженная скорость дает нам достаточно времени на тактические раздумья. И это жизненно необходимо из-за второй причины кардинальных изменений: тела игроков перестали бездумно повиноваться каждой команде геймпада и ведут себя реалистичнее. Куда реалистичнее. Например, прием мяча не становится само собой разумеющимся делом. Если мы отдаем неудобный пас, то теперь принимающий легко может отпустить мяч далеко от себя, отдав его сопернику, запутаться в собственных ногах или упустить его в аут. И все это может произойти разом, если мы принимаем мяч на скорости. Вывод – если игрок не имеет технику за 90, лучше остановиться, зажать левый триггер (прикрыть мяч) и лишь после этого двигаться дальше. Да и сам спринт получил наконец-то давно заслуженный нерф. Мяч при разбеге перестал липнуть к ноге, игроки приходится отпускать его так далеко, что если зона перед ним хоть как-то прикрыта, последует немедленный отбор. К тому же даже самые медленные защитники научились на короткой дистанции разбегаться достаточно быстро, чтобы догнать бегунков. При этом спринт не стал бесполезным, он незаменим для быстрых форвардов, но его надо использовать крайне ситуативно, только на свободном пространстве и только после того, как медленным, вдумчивым обыгрышем ты на это пространство выбрался. Отлично!

Такие же изменения коснулись и защиты. Прессинг вторым защитником стал куда менее эффективным, от нас требуется грамотно играть на опережение. При этом игра мгновенно карает плохой тайминг – тэклинг или подкат вблизи другого игрока больше не приводят к немедленному отбору. Наоборот, опоздали на полсекунды и вот уже наш защитник делает движение в никуда, форвард его свободно обходит и устремляется один на один. Кроме того, игра в защите не прекращается, а только разгорается в собственной штрафной. Предыдущие версии игры сильно страдали от скриптованного набора всего нескольких ударов. Либо защита вовремя отбирала мяч, либо удар с определенных точек почти автоматически летел в створ. Теперь скриптов нет. Это значит, что надо значительно лучше целиться и выбирать позицию для удара, рассчитывать угол подхода к мячу и стараться не бить на полной скорости, а защитнику приходится значительно аккуратнее выбирать время для отбора или уж лучше просто блокировать удар. Одна ошибка и форвард переложит мяч в другую ногу, сделает пару абсолютно свободных касаний мяча прямо во вратарской и затолкает мяч в пустые ворота.



Все это означает, что „бей беги“ перестала быть самой успешной тактикой в игре. Даже такой тормоз-форвард, как Фернандо Льоренте может продраться к вражеским воротам, даже не включая спринта. Во многом и благодаря новой физике мяча. Он перестал липнуть к ноге! Да, это значит, что его легче потерять, но если внимательно следить за тем, чтобы вести мяч дальней от соперника ногой, вовремя прикрывать его корпусом при первой опасности, внезапно переключать скорости и менять направления и вовремя играть в стеночки, то можно прорваться даже через самый густой центр поля. Физика мяча все еще несколько отстает от того, что мы видем в PES 2014, но все-таки для FIFA это очень большой прогресс.

Игра стала не просто более медленной, а значительно более вариативной. Из-за всех этих изменений партии порой стали походить на шахматы. Буквально чувствуется, как у обоих соперников закипают мозги в попытке придумать тактический ход – хорошая атака натыкается на грамотную оборону уже в центре поля и лишь гениальный тактический ход или, чаще, ошибка соперника, может привести к опасной атаке. В общем, почти как в жизни. И именно большое количество ошибок изгоняют стерильный запах футбольной аркады. Ошибиться теперь легче легкого не только в выстраивании обороны, но и в пасах. Даже при полной помощи CPU пасы в FIFA 14 выглядят почти что полностью ручными. Для точного паса требуется точнейший расчет силы и уже небольшое отклонение стика в сторону заставит мяч пролететь мимо принимающего. Главный результат всего вышеописанного – в игре появилось многообразие тактик. И, как и в настоящем футболе, действует принцип камень-ножницы-бумага – на каждую игру есть своя контригра. Против скорости и постоянных навесов мы можем легко выстоять, пытаясь быстро забирать и держать мяч, а, если это не выйдет, полагаясь на рослых и быстрых последних защитников. Неспешная игра с большим количеством пасов, как уже говорилась, наконец тоже стала успешной тактикой. Пара-тройка полузащитников с хорошим пасом и превосходным дриблингом могут стеночками быстро проходить ряды противника. Но и на эту тактику есть ответ – делать ставку на контратаки, так как любой отбор дарует акры свободного места, а в остальном не рисковать, не вступать в рискованные отборы, а закрывать пространство грамотными линиями. Наконец, начали работать и совсем уж защитные тактики, во всем многообразии от классического катеначчо до банального автобуса. В какой версии FIFA можно было успешно действовать с расстановкой 4-5-1 в полной обороне? Да, играть против таких команд, как в реальности, сплошное мучение, но когда взмыленный выходишь из такого матча, забив единственный гол на девяностой минуте, понимаешь, что EA сделала очень верные шаги.

Есть у всех изменений одна особенность, которая определит, сколько удовольствия вы получите от новой модели игры. Все изменения возможны только благодаря огромной роли ИИ. В течении нескольких версий, EA работала над улучшением ИИ у команды игрока, сначала улучшая оборону, потом атаку и, наконец, к этому году, отлично вышколила интеллект наших соратников. В зависимости от того, ускоряем ли мы темп, или вступаем в возню в центре поля, наша команда подстраивается, фланговые игроки автоматически делают забегания, а оборона готовится к контратаке. Мы полностью зависим от ИИ, который выполняет свою работу отлично, но на которую мы почти не можем повлиять. Нас как бы поднимают немного над схваткой, превращают в идеальную шестерку, в некоего Хавибускетса, от которого, разумеется, требуется и техника и умение во время отдать пас, но в первую очередь – способность читать игру и планировать атаку на несколько шагов вперед, твердо зная, как будут двигаться соперники и партнеры. Я знаю многих игроков, которых такая зависимость от ИИ смущает. Поэтому, если вам нужнее возможность самому решать, когда партнер должен делать рывок, вручную выстраивать офсайд и самостоятельно выбирать атакующие комбинации – вам прямая дорога в PES 2014: там ручное управление доведено почти до совершенства. Если же вам нравится играть в паре с умным ИИ, полагаться на него, планировать атаки и сложные комбинации – FIFA 14 позволяет это делать буквально несколькими кнопками с очень зрелищным результатом.



Зрелищным, правда, для ума, не для глаза. Все это тактическое великолепие мы наблюдаем на движке прошлых лет. Изменения заметны лишь при очень тщательном взгляде – чуть реалистичнее стали лица, футболистов „вытянули“, на общих планах они больше не выглядят так, будто картинку 4:3 отскалировали на экран 16:9. Но, в целом, все то же самое. FIFA и в прошлом году была странной игрой – вполне приглядной на повторах, но невыносимо страшной на общих планах: отсутствие полутонов и нормального освещения, низкоразрешенные текстуры формы, а, главное, хаотично-дерганно мечущиеся футболисты. Благодаря тому, что все преимущества нового движка доступны только на новых консолях, на PC все ровно так же страшнo. При этом анимаций-то стало больше на порядок, мы действительно четко можем понять, когда форвард ведет мяч слишком близко и мы можем совершить отбор, а по положению тела своего нападающего мы сразу же можем осознать, есть ли шанс на точный удар. Но так же заметно, что все это рассчитано не под текущий движок – он тужится, пыжиться, пытается обсчитать тонны графической информации и получается все наглядно, но привычно куцо, грубо и угловато. Графический застой в FIFA можно теперь уже сравнить разве что с текстовой трансляцией в футбольном менеджере. Да, все видно, наглядно, понятно, но эстетическое удовольствие отсутствует напрочь. И ведь это не гарантия, что в следующем году все изменится. Вспомните, как PC-версия игры уже отставала от консолей на несколько лет. В общем, если все равно собираетесь пристрастится к новым консолям, подождите до 29 ноября, ваши глаза скажут вам спасибо.


Второе разгильдяйство, теперь уже применительно ко всем версиям, это интерфейс. И кто решил, что закопав все пункты под несколькими слоями неудобных андроидных плашечек, можно скрыть жутчайшие меню, особенно те, что управляют командой?! Почему в PES годами можно перетаскивать футболистов свободно, формируя свою схему игры и парой быстрых нажатий менять настройки прессинга, ловушки оффсайда и отбора мяча? Почему в FIFA 14 первое просто невозможно, а второе требует бесконечного количество листаний меню, да еще и норовит слететь при каждой загрузке нового файла онлайн-команд? Но если вы хоть раз видели любую FIFA последних трех лет, вы и так отлично знаете, о чем речь. К претензиям стоит добавить и совсем уж наплевательское отношение к русскоязычному игроку. Английский (и не только) комментарий становится с каждым годом все цветистее, комментаторы вываливают на нас тонны бэкграунда, умеют не только прерываться при опасных атаках, но и возвращаться к прерванной мысли, а в русской версии мы уже много лет слышим вечно повторяющиеся наборы фраз двух комментаторов, один из которых вообще не имеет отношения к футболу, а второй уже больше года не работает в России.



Игровые режимы не претерпели больших изменений. Больше всего были переработаны тренировочные мини-игры. Если в прошлом году пользы от них было мало, то теперь упражнения на точный пас или (весьма сложный) курс дриблинга прекрасно помогают нам освоится с многочисленными изменениями тактической игры. Немного больше комфорта добавилось в режим карьеры тренера, а вот в игре за одного игрока, что в оффлайне, что в онлайне, говорить практически не о чем. Для тех, кто, как я, подходят к FIFA больше, как к MOBA игре, будет приятно узнать, что опробованная в прошлом году система постоянного обновления игровой формы команд и отдельных игроков в этом году распространена и на онлайн-сезоны. И пока что скауты EA весьма неплохо отслеживают прогрессы и спады. Вот где эти рейтинги закреплены намертво, так это в Ultimate Team, и притом не всегда справедливо. Многие игроки Барселоны и Реала получили небольшой, но заслуженный нерф, а Бавария, естественно, на коне. Но вот с другими немецкими командами все печально, как можно дать Мхитаряну и Обамеянгу рейтинг около 80 понять трудно. При этом по непонятной причине крайне сильна итальянская Серия А, что отнюдь не отражает ее текущее незавидное положения. В остальном же в Ultimate Team все течет более-менее по-прежнему. Этот режим коллекционирования игроков все еще вызывает огромную зависимость, но по так же абсолютно брутально толкает игроков своей инфляцией на покупку тонны случайных наборов у EA за реальные деньги, а то и на нелегальный, но очень обширный рынок продажи золота. Зато оба главных изменения стали весьма удачными. Во-первых, игроки больше не привязаны к тактической схеме. Слава Богу! Больше не нужно переучивать купленных игроков, а, главное, перестроится в матче после пропущенного гола с 4-2-3-1, скажем, на 3-4-3 – дело плевое. Вторая новация – „стили“ игрока, что-то вроде возможности спека. Довольно редкие и посему дорогие карточки могут позволить специализировать игрока в нужном нам направлении, улучшить сильные стороны или сгладить слабые. Понятно, что такой тонкой настройкой стоит заниматься лишь когда костяк желаемой команды будет собран, но для для дополнительной мотивации в последующие месяцы, это самое то. Отлично!



И именно здесь, в матчах против тщательно подобранных под собственный вкус команд, ощущается тактическая глубина изменений FIFA 14, перекрывающая все простои. К сожалению, правда, матчи Ultimate Team вновь проходят на порядок быстрее, чем матчи сезонов равной игры, что мешает развернутся. И все-таки здесь тоже происходят лучшие встречи двух тактиков, двух стратегий, двух расстановок. Если вам всегда казалась, что за умением быстро пользоваться геймпадом в FIFA стояло не так уж много тактических возможностей, то в этом году совершенно точно все иначе. Игра дает прекрасный повод почувствовать себя дирижером атаки и мастером обороны. Условие только одно: вы должны любить и уметь полагаться на ИИ. Но зато в этом году он подводит редко.

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Эхх, помню раньше все в фифа рубился, вернуться что ли) За обзор спасибо.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: FIFA 14 - мечта дирижера

Аватар для Ivar_Ragnarsson_renamed_575258_12042023
Маньяк
Регистрация:
10.08.2007
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от comopo:
Эхх, помню раньше все в фифа рубился, вернуться что ли) За обзор спасибо.
Я даже лицензию в этом году взял ) Неплохая вполне игра и уж точно лучше ПЕСа в этом году. Хотя, конечно, ЕА относится хреново к ее РС-игрокам, это напрягает. НХЛ и НБА вообще ушли с ПК, только на консолях теперь. А жаль, ибо НХЛ и вообще какие-то хоккейные симуляторы больше никто не делает.

"Domine, libera nos a furore normannorum... Sed praesepe, Domini, a humore eorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Аватар для armarium
Rogue
Регистрация:
24.06.2009
Разбойник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Спс за обзор, хз пес в этом году не смотрел, взял лицуху фифу, честно погрязли с другом полностью, пока играть не во что, ждем евро АА так как Мейл сделают очередную аллодовскую дойку. Я хз не особый был фанат вообще футбола на пк , но в эту серию играю без вылозно) интересно побарыжить и на трансферном рынке) заработать немного денег на перепродаже и купить пару голд паков чтобы улучшить команду и особенности стиля каждого игрока) хз затянуло очень сильно) кто не играл советую игра на все 5 баллов.

Аватар для Konstruktor_renamed_848850_07092023
Гигант мысли
Регистрация:
22.09.2011
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от Ivar_Ragnarsson:
Неплохая вполне игра и уж точно лучше ПЕСа в этом году.
Толсто, назови ка чем она лучше PESa, только не надо рассказывать про свистелки-перделки типа лицензий, стадионов и саундтрэка. Это всё приятные мелочи, однако в футбольном симуляторе во главе угла геймплэй и в этом компоненте PES уделывает FIFA.
Аватар для KeHIIIuH
Гигант мысли
Регистрация:
21.02.2009
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Пес уделывает по геймплею ее во всем+ графон, во всем остальном-же, увы, проигрывает.
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
пес вообще неочем, фифа во всем лучше
Аватар для Ivar_Ragnarsson_renamed_575258_12042023
Маньяк
Регистрация:
10.08.2007
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от Konstruktor:
Толсто, назови ка чем она лучше PESa, только не надо рассказывать про свистелки-перделки типа лицензий, стадионов и саундтрэка. Это всё приятные мелочи, однако в футбольном симуляторе во главе угла геймплэй и в этом компоненте PES уделывает FIFA.
Геймплеем (именно катанием мячика по полю) ПЕС лучше фифы даже спорить не буду. Идеально было бы объединить эти два проекта в один и был бы футсим мечты ) Геймплей от ПЕСа и свистелки-перделки от Фифы. ПЕС станет лучше Фифы в этом году, когда (если) мододелы запилят реальные составы, чемпионаты и прочее по списку, чего катастрофически не хватает ПЕСу. Гига так на 2-3 контента. И еще бы малость интерфейс поменяли :/

В нынешнем состоянии ПЕС мне очень напоминает автосимулятор rFactor. Когда есть только хороший каркас, движок, физика, а больше ничего нет. Ну и дальше вся надежда на мододелов.

"Domine, libera nos a furore normannorum... Sed praesepe, Domini, a humore eorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Аватар для LILKIM_renamed_680894_16022021
Фанат
Регистрация:
09.07.2009
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Дак скоро к песу будет все готово, и бундеслига и стадионы и лиц. рожи!
Аватар для Suteiru_renamed_752201_11052022
Любитель
Регистрация:
24.06.2010
Джентльмен
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от Ivar_Ragnarsson:
НБА вообще ушли с ПК
НБА не ушла, 2K Games издает очень качественный баскетбол вот уже который год, постоянно его беру, новый NBA2k14 (в стиме есть уже) еще лучше стал.
Аватар для EBponpogyKT
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2007
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Ultimate team это типа как CCG? Если так, то честно говоря, запарила ситуация, когда только-только разобрался в одной игре, как прошел год, вышла новая версия, и надо все устанавливать, разбирать, собирать сначала. И вот у тебя в интерфейсе оригина висит фифа 08 фифа 09... фифа N. Почему не сделать одну игру, назвать ее просто FIFA и выпускать масштабные апдейты ежегодно, пусть даже платные? ну, будет как ежегодная P2P, да и ладно.
Вышенаписанное относится также и к Football Manager, F1 и прочим "ежегодным" играм.
Аватар для Mecenat_renamed_1062255_19092019
Читатель
Регистрация:
26.07.2013
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Ребят критиков много и каждому свой торт по вкусу, 14 фифа доказала что она лидер...
За обзор спс...
Аватар для mobilcomps_renamed_557674_24122020
Читатель
Регистрация:
16.02.2007
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Игра могла быть очень неплохой. И демка, в прочем как и 13, выглядела многообещающей. Но реальность, как всегда, оказалась нерадужной. Читаки в УТ, игра одними навесами/забросами. Даже комп использует забросы и навесы... В 13 свободно можно было играть не используя тупую тактику навесов и иметь подавляющий процент побед. Здесь же это проблематично. И да, еще раз скажу - читаки...
Против компа игра стала немного медленнее, но в онлайне бей-беги самое оно. Носятся все как угорелые... Защитники тупые как слоновы жопы. В общем игра - херь. Жалею потраченные деньги и нервы.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
С каких пор льоренте стал тормозом?и в юве его конте взял за тормоза?обзорщик,судя по всему,не особо шарит в футболе а фифа норм тема,но псина в этом году порадовала ей богу

Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от Konstruktor:
Толсто, назови ка чем она лучше PESa, только не надо рассказывать про свистелки-перделки типа лицензий, стадионов и саундтрэка. Это всё приятные мелочи, однако в футбольном симуляторе во главе угла геймплэй и в этом компоненте PES уделывает FIFA.
В 2014 году от Песа не осталось ничего, он больше напоминает фифу нулевых, чем сама нынешняя фифа. ПОдтянули графику и анимацию но убили сам игровой процесс.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от iKucher:
В 2014 году от Песа не осталось ничего, он больше напоминает фифу нулевых, чем сама нынешняя фифа. ПОдтянули графику и анимацию но убили сам игровой процесс.
ты че го*на въ*бал? вот что ты щя ляпнул?
зачем ты несёшь чушь... ты игру хоть запускал? пытался играть, понять? ну зачем быть ТАКИМ?

Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от DeaDKeDD:
ты че го*на въ*бал? вот что ты щя ляпнул?
зачем ты несёшь чушь... ты игру хоть запускал? пытался играть, понять? ну зачем быть ТАКИМ?
Играю с первого появления в нете, играл в это говно и надеялся, что патч от pesedit как обычно исправит все косяки разработчиков, но к сожалению в 2014 пес даже с этим патчем играть невозможно. До появления 2014 песа - это была моя самая любимая игра, я всегда поливал говном фифу и наслаждался игрой, но эта часть вызвала у меня такой батхерт, что я даже готов купить фифу впервые. Хуже песа 2014 футбола быть не может. целый год теперь играть в говнофифу, ожидая, что разрабы песа одумаются к следующему году.
http://pikabu.ru/story/avtoritetnoe_...r_2014_1576586 я полностью солидарен с мнением этого товарища.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Сообщение от iKucher:
Играю с первого появления в нете, играл в это говно и надеялся, что патч от pesedit как обычно исправит все косяки разработчиков, но к сожалению в 2014 пес даже с этим патчем играть невозможно. До появления 2014 песа - это была моя самая любимая игра, я всегда поливал говном фифу и наслаждался игрой, но эта часть вызвала у меня такой батхерт, что я даже готов купить фифу впервые. Хуже песа 2014 футбола быть не может. целый год теперь играть в говнофифу, ожидая, что разрабы песа одумаются к следующему году.
какие косяки разработчиков? пес едит не меняет физику игры, а именно этим пес и ссыт на фифу!

Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Песедит меняет геймплей. Что касается физики, то в новом песе нет ничего общего со старыми частями в плане физики (которой пес ссал на фифу). Это совсем другой футбол.
Аватар для Gloom
Gloom
Guest
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
да пс скатился в уг окончательно
Аватар для Dilord_renamed_618705_27122020
Маньяк
Регистрация:
15.07.2008
Re: FIFA 14 - мечта дирижера
Играл в Пес с 2006 по н.в, до этого в Фифу с 2000....сейчас первый раз в жизни купил лицензию фифы, ПЕС 2014 разочаровал.
Ваши права в разделе