![]() |
#1 | |||
|
Игромир 2013. World of Warships - Интервью
В ходе выставки "ИгроМир 2013" нашим журналистам удалось взять интервью у продюсера игры World of Warships Ивана Мороза. Из этого интервью вы узнаете о роли различных кораблей в игре, а также сможете узнать о планах по появлению в игре новых наций и премиум кораблей.
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 05.10.2013 в 23:19. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
Может он имел ввиду, текстуры высокого разрешения, но это насколько я знаю, просто текстурный пак и только для танчиков(пока по крайней мере).
![]()
__________________
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства, Чем бесконечный рабский плен Дарованного совершенства! (с) |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
чушь какая то с отрывками мультика.
подозреваю что ставить в 1 ряд флот Японии-сша и Российский империи\ СССР глупо и мы снова увидим НЛО натянутые на глобус Белорусии. Германия - Великобритания - Япония- Сша - Италия - Франция-СССР(с остатками старых царских кораблей). |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
![]()
__________________
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства, Чем бесконечный рабский плен Дарованного совершенства! (с) |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
Ты хоть усрись, но нельзя, к примеру, из unreal engine 2 сделать unreal engine 3. А вся эта косметика только жрет ресурсы, но ничего толком не добавляет. Не будет у варгеев больших карт, норм физики и графики никогда. 50млн в жопу епт за такое говно
![]() ![]()
__________________
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
|
![]() |
#14 | ||||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
Цитата:
да и варгея видней на что тратить деньги |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
а картошки как раз и купили бигворд целиком вместе с компанией и у них абсолютно развязаны руки в коде. как они этим воспользуются хз, но новые текстуры и улучшения физики уже анонсировали.
__________________
![]() Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Игромир 2013. World of Warships - Интервью
Это делается, чтобы повысить популярность игры среди квасных патриотов. СССР во временной период игры не построил ни одного линкора, ни одного авианосца, ни одного тяжелого крейсера. Тем более, что в ВМВ по своей результативности флот СССР был даже хуже итальянского.
Последний раз редактировалось Shaolyn_renamed_60850_08052020; 15.10.2013 в 07:40. |