В ходе выставки "ИгроМир 2013" нашим журналистам удалось взять интервью у продюсера игры World of Warships Ивана Мороза. Из этого интервью вы узнаете о роли различных кораблей в игре, а также сможете узнать о планах по появлению в игре новых наций и премиум кораблей.
чушь какая то с отрывками мультика.
подозреваю что ставить в 1 ряд флот Японии-сша и Российский империи\ СССР глупо и мы снова увидим НЛО натянутые на глобус Белорусии.
Германия - Великобритания - Япония- Сша - Италия - Франция-СССР(с остатками старых царских кораблей).
Ты хоть усрись, но нельзя, к примеру, из unreal engine 2 сделать unreal engine 3. А вся эта косметика только жрет ресурсы, но ничего толком не добавляет. Не будет у варгеев больших карт, норм физики и графики никогда. 50млн в жопу епт за такое говно Лицензия на unreal 3 стоит 1кк.
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
Ты хоть усрись, но нельзя, к примеру, из unreal engine 2 сделать unreal engine 3. А вся эта косметика только жрет ресурсы, но ничего толком не добавляет. Не будет у варгеев больших карт, норм физики и графики никогда. 50млн в жопу епт за такое говно Лицензия на unreal 3 стоит 1кк.
если не ошибаюсь лицензию надо продливать ?
да и варгея видней на что тратить деньги
А что они с ним сделают?
Новые текстурки прикрутят и все?
прикрутят из самалетов что нибуть , корабли на подходе оттуда что нить возьмут , еще чегось и будет новый движок
за 2 года можно с нуля сделать , если захотеть
прикрутят из самалетов что нибуть , корабли на подходе оттуда что нить возьмут , еще чегось и будет новый движок
за 2 года можно с нуля сделать , если захотеть
Ну во первых,зачем WG,что то хотеть,у них и так,есть куча бабла.
Ну а во вторых,с BigWorld'ом далеко не уедешь,ибо если можно было бы,уже что нить да сделали.
Ну во первых,зачем WG,что то хотеть,у них и так,есть куча бабла.
Ну а во вторых,с BigWorld'ом далеко не уедешь,ибо если можно было бы,уже что нить да сделали.
Ты хоть усрись, но нельзя, к примеру, из unreal engine 2 сделать unreal engine 3.
если купить компанию анрил, то легко.
а картошки как раз и купили бигворд целиком вместе с компанией и у них абсолютно развязаны руки в коде.
как они этим воспользуются хз, но новые текстуры и улучшения физики уже анонсировали.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
ставить в 1 ряд флот Японии-сша и Российский империи\ СССР глупо и мы снова увидим НЛО натянутые на глобус Белорусии.
Это делается, чтобы повысить популярность игры среди квасных патриотов. СССР во временной период игры не построил ни одного линкора, ни одного авианосца, ни одного тяжелого крейсера. Тем более, что в ВМВ по своей результативности флот СССР был даже хуже итальянского.
Последний раз редактировалось Shaolyn_renamed_60850_08052020; 15.10.2013 в 07:40.