Новая экономическая модель позволит обеспечить издателю приток средств, которые пойдут на найм более профессиональных сотрудников, улучшение игры и оказание VIP сервиса всем благородно настроенным игрокам (не дармоедам).
Это ты про мэйл.ру щас пишешь? RLY?
Для любого взрослого, работающего и уверенного в себе мужчины не составит труда выделить небольшую часть зарплаты на любимое развлечение.
60 к руб. в месяц?
Изменение в экономике станет своеобразным фильтром, который отсеет агрессивно настроенную школоту.
Для агрессивных, озлобленных, неуверенных в себе безработных это станет краеугольным камнем. И скорее всего они уйдут в ММО, где можно играть нахаляву.
Так в ру АА как раз можно играть нахаляву, причём с регеном ОР

В то время как в корейской версии 80% контента будет де факто закрыто (т.к. нет регена ОР на бесплатном акке).
мы забудем как страшный сон фразы: "Пвп или зассал, дно ракообразное?" в чате.
Это в игре, где загиренные доны гнут бомже школоту? RLY?
Только самые умелые крафтеры и топовые гильдии смогут заработать без вливания доната.
"Умелые крафтеры" толком не смогут ничего скрафтить без вливания доната... либо процесс растянется на годы. Как "топовые гильдии" будут делить добычу с РБ - тоже непонятно, фармить боссов для рядового мембера клана может стать просто не выгодно.
В большинстве игр виртуальное золото ничего не стоит.
Всё зависит от кл-ва денег в обороте: будет много арок - цена на них будет так же падать
Если вы испытываете финансовые затруднения, вам нужны деньги на лечение бабушки от рака, с новой экономической моделью вы сможете заработать реальные деньги!
А при корейской системе с голдой этого было сделать нельзя? Арки как раз и ввели, для того чтобы игроки НЕ заработали реальные деньги (являясь прямыми конкурентами мэйл.ру).
А что может быть ценнее арок?
Челлендж, интересный контент игры.
Добавлено через 55 секунд

А ТАК - НОРМ ВБРОС