Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Соул - возвращение в строй
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 04.10.2013 12:42
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Соул - возвращение в строй
Уверен, что многие из вас, кто следит за русскоязычным ММО-рынком длительное время, могут вспомнить о проекте Соул (Divine Souls в оригинале), который появился на наших РС в 2011 году и затем на долгое время исчез с радаров. О нем не было ничего слышно до весны 2013-го, когда на официальном русскоязычном сайте не появилась надпись о том, что игра вернулась к жизни и готова будет принять новых игроков. Нам, понятное дело, тоже было интересно, что же решили сделать с игрой разработчики и издатели, чтобы в перезапущенной версии она привлекла новых игроков и вернула всех тех, кто играл ранее. На сегодня, когда проект достаточно неплохо изучен, мы готовы с вами о нем поговорить.

Когда игрок только собирается начать свое приключение, на выбор ему дается один из 4 основных классов – Боец, Воительница, Волшебница и Жрец. Все эти классы закреплены за определенным полом, то есть выбрать себе девушку-Жреца нельзя. При создании персонажа разрешается выбрать лицо, цвет кожи, прическу и ее цвет, а также определиться с изначальным цветом своей экипировки. Параметров, прямо скажем, не особо много, но вполне достаточно, тем более, что дальше уже по мере исследования игры у нас будет доступно все больше и больше различных доспехов и оружия, которые позволят выделиться визуально в любом населенном пункте.


Обо всех классах смысла рассказывать нет, ведь 3 из них были доступны и ранее – упомянуть отдельно хотелось бы разве что новенького Жреца, который появился вместе с перезапуском. Этот класс занимается поддержкой других персонажей в бою и использует восстанавливающие здоровье и ману заклинания, которые обеспечивают ему место в любой группе игроков. Жрец в этой игре будет ближе к азиатским аналогам, нежели к привычным по европейским играм классам, так как сражается он в ближнем бою и магией при атаках брезгует, используя ее разве что для поддержания щита, отражающего удары врагов. А так – сходимся в ближнем бою с супостатами и бьем их по голове, не забывая лечить союзников.

Если вообще брать саму механику Соул, то именно это самое «бьем по голове» здесь и является основным времяпрепровождением. Эта игра – один из тех проектов, который больше полагается не на вдумчивое избиение врага с попиванием чая и поглядыванием на кулдауны способостей, а на концентрирующийся вокруг безостановочного действия процесс уничтожения всего живого. Помогает этому «non-target» система боя, когда мы бьем в основном перед собой и вокруг себя, а не по конкретной цели, выделив ее мышкой. Мы даже на месте спокойно стоять не можем. Думаю, если посмотреть со стороны за человеком, который играет в Соул, то будет казаться, что геймер занят в каком-то зубодробительном файтинге или слэшере, а не играет в ММО.


Основа боевой системы здесь комбо-удары, превращающие персонажа в машину безостановочной смерти. Дело тут не в постоянно растущем счетчике и пугающих надписях, а в том, что эти комбо нужно заучивать и применять правильно. Каждый нанесенный удар ведет к разным продолжениям, так что для использования самых убойных комбинаций нужно будет в правильном порядке нажать одни клавиши, а для того, чтобы по-быстрому выскочить из боя или увернуться от неожиданно пришедшего на подмогу своим мелким собратьям мини-босса – совсем другие. Чтобы в этом не запутаться, здесь есть специальное меню-подсказка, которое меняется в зависимости от уже нажатых кнопок, так что в большинстве случаев можно перестроится по ходу боя и, если нужно, вместо очередного выпада вперед сделать кувырок назад и уйти из радиуса поражения.

Сам контент тоже располагает к тому, чтобы игрок не стоял на месте и не ждал, пока его забьют до смерти. Монстры могут сбивать с ног, прерывать своими ударами наши комбо, всячески препятствовать кастам лечения и портить жизнь еще миллионов способов. Но и сами площадки, где разворачиваются сражения, тоже полны сюрпризов: тут нашлось место и шипам, вылезающим из пола, и огромным лезвиям, и смертоносным ямам. Приходится не просто проводить комбо, бегать и прыгать, но и смотреть, куда идешь и что делаешь дальше. Иначе смерть неминуема.


В остальном же весь контент достаточно привычен. Игрокам предлагается множество заданий для выполнения, подземелья и рейдовые боссы для тех, кто уже прокачался до максимального на сегодня 40-го уровня. Все эти действия увязаны в одну сюжетную линию, которая, с одной стороны, не навязывается разработчиками и на нее можно не обращать внимания, а с другой стороны она будет интересна тем, кто захочет узнать чуть больше о происходящем вокруг. Появившиеся в обновленной версии Соул подземелья тоже заинтересуют игроков, так как они предполагают не обычные гринд-забеги за лутом, а сценарии, выполнять которые достаточно интересно. Например, «Божественный источник» заставляет игроков защищать специальный кристалл от посягательств монстров, а «Божественные врата» бросают игроков на защиту баррикад от зомби. Рейдовые боссы убиваются небольшими группами, но только участвуя в боях с ними игроки получают доступ к специальной экипировке и ценные награды в виде специальных волшебных ящиков.

Самая печальная часть игры это ее графический движок, который, к сожалению, не скрывает своего возраста. Хорошо в игре выглядят персонажи (особенно некоторые модели противников, например различные зомби с оружием) и многие эффекты, но вот окружающий мир за пределами городов вряд ли порадует кого-то своим видом. И тут дело даже не в текстурах, которые не слишком-то режут глаз, а в малом количестве полигонов и общей пустоте локаций. Тем не менее, когда дело доходит до боя и разглядывать ничего вблизи не нужно, игра выглядит достаточно неплохо и, что важно, быстро работает. Да и идет на практически любом РС без проблем, даже на офисном ноутбуке.


Соул в своем обновленном виде получился проектом крайне противоречивым. Вернее, здесь есть хорошие интересные механики и отличный, качественно реализованный бой «с комбами», но вот устаревшая графика несколько портит впечатление. Если же вас это не пугает и вы готовы закрыть глаза на несовершенство визуального ряда ради динамичного, брутального и разнообразного ММО-экшена, то Соул вам вполне может понравиться.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для Ep-t_renamed_631153_27022022
Старожил
Регистрация:
28.09.2008
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для V-Ray_renamed_995141_24092019
Забанен
Регистрация:
01.01.2013
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для Brainel_renamed_723117_22122020
Маньяк
Регистрация:
27.01.2010
Re: Соул - возвращение в строй
Чта эта ?

Аватар для Protego
Знаток
Регистрация:
07.09.2008
Re: Соул - возвращение в строй
Фуууу Венди! Фууууу...

Re: Соул - возвращение в строй
Как игра по сравнению с C9 или Vindictus?
Аватар для terranova_renamed_793091_14122020
Забанен
Регистрация:
19.01.2011
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Соул - возвращение в строй
Сообщение от KingOfBromacia:
Как игра по сравнению с C9 или Vindictus?
Судя по первому комменту если даже член инсейн фэйспалмит по русской и ф2п игре, то она плоха.
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Соул - возвращение в строй
Сообщение от Tapik:
Уверен, что многие из вас, кто следит за русскоязычным ММО-рынком длительное время, могут вспомнить о проекте Соул
КАНЕШНА!!! КАК МЫ МОГЛИ ЗАБЫТЬ!!!
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Соул - возвращение в строй

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Re: Соул - возвращение в строй

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: Соул - возвращение в строй
Столько написано, но, глядя на скрины, читать совсем не хочется...


пщ рф ю кг
Аватар для Drei
Читатель
Регистрация:
15.12.2007
Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- 1 место в челендже "Первый самурай" по игре Europa Universalis IV
- Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для Snejniy_renamed_703492_27062020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Соул - возвращение в строй
прямо массовая проплата по всем сайтам
http://www.noob-club.ru/index.php?ac...2554;uid=75851
Аватар для KetchUp_renamed_568051_13122021
калюжман
Регистрация:
30.05.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для BookEater
Гигант мысли
Регистрация:
06.06.2011
Чемпион
Награжден за: -- Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- Победитель викторины по игре The War Z
Re: Соул - возвращение в строй

Homo homini lupus est
Аватар для OVERK1LL_renamed_647996_05012024
Старожил
Регистрация:
10.01.2009
Re: Соул - возвращение в строй
узбагойдезь

Аватар для Зендар
Зендар
Guest
Re: Соул - возвращение в строй
Re: Соул - возвращение в строй
Аватар для Slavort
Гуру
Регистрация:
10.04.2011
Re: Соул - возвращение в строй
А там тоже аук за арки?

Что я тут вообще делаю?!
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Соул - возвращение в строй
Сообщение от Slavort:
А там тоже аук за арки?
Нет это прерогатива майла

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Соул - возвращение в строй
Сообщение от comopo:
Цитата:
Сообщение от Slavort
А там тоже аук за арки?
Нет
тогда... РЕБЯТА ВСЕ ТУДА!!!
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Соул - возвращение в строй
На сайте слева "регистрация", а справа "пополнить счет"
Ваши права в разделе