Эта статья призвана облегчить игру за мили класс. Конечно прелесть игр немного утрачивается, но все таки надеюсь это поможет тем кто никак не привыкнет играть за мили в этой игре. В общем тут я опишу как сделать так что бы нажимать на стрелочки с помощью одной только кнопки.
Для этого нам понадобиться
1. мультимедийная мышка
2. программа uopilot
http://uopilot.uokit.com/dl.php
в общем прога нужна для того что бы написать туда скрипт и назначить комбинацию клавиш, по которой этот скрипт будет запускаться, а мышка нужна для того, что бы назначить на кнопку мышки эту самую комбинацию клавиш.
И так для начала принцип действия скрипта. Мы с вам выставляем все стрелочки комб на панель. И назначаем им клавиши. Если вы заметили когда мы нажимаем на скил то стрелочки которые надо нажимать подсвечивают на самой панели. Так вот задача скрипта пропалить изменения цвета на стрелочке и нажать соответствующую клавишу. То есть, когда мы нажимаем кнопку на мышке запускается скрипт который ищет какая из стрелочек подсвечена и нажимает соответствующую ей кнопку. Далее скрипт останавливается. Если вы снова нажмете на кнопку мыши то скрипт снова запустится и будет искать подсвеченную стрелку. То есть если в комбе надо нажать к примеру 3 стрелки последовательно, то вам надо будет нажимать три раза на одну и ту же кнопку на мышке.
Теперь сам скрипт. Для запуска скрипта можно юзать комбинацию например такую. Ctrl+Shift+f1. Забиндите эту комбинацию в мышку сразу. Далее запускаем программу Uopilot (от имени администратора если у вас винда 7) Окно проги выглядит так
там где на скрине вы видите цифры 123456789 это страницы со скриптами. Когда вы запустите прогу у вас будет только одна странице с номером 0.
1. выбираем окно на которое будет распространятся наш скрипт. Для этого в любом месте игры наводим мышкой и нажимаем Ctrl+A
2. для того что бы определить координаты любой точки на экране надо навести курсор на нужную точку в окне игры и так же нажать Ctrl+A. Координаты отобразятся в окне программы, в том месте где на скрине написаны цифры
865,301 (вверху окна)так же отобразится код цвета данной точки, на скрине это 578С93
3. теперь нам надо что бы наш скрипт запускался по определенной комбинации клавиш. Нажимаем на вкладку
Ещё, тут выбираем
Edit Hot Keys (редактировать горячие клавиши) появится окно типа такого
Справа внизу вы видите список номеров всех скриптов которые есть. Так как мы пишем один скрипт пока что то у нас там будет только скрипт под номером 0. Нажимаем на него далее слева выбираем комбинацию клавиш
Ctrl+Shift+f1 и жмём
Apply Возле номера скрипта должен появится крестик. Все мы забиндили запуск нашего скрипта на эту комбинацию.
4. Переходим на вкладку
Скрпт и пишем сам скрипт. Он будет вот такого вида.
if 933, 827 1126547
send 0
stop_script
end_if
stop_script
поясню как работает.
IF - это команда проверяющая определенные условия. То есть при каких условиях будут выполнятся следующие за этой командой остальные команды.
END_IF - эта команда показывает где кончаются команды которые должны выполнятся при выполнении условия.
SEND 0 - нажимает указанную кнопку (в данном случае 0)
stop_script - останавливает работу скрипта
Нам надо проверять цвет точки на том месте где у нас стрелка. если она изменила цвет то нажать на определённую кнопку. у меня на цифре 0 стоит на панели стрелка влево. если я нажимаю на определённы скил то она подсвечивается говоря мне что надо нажать на 0 и тогда комбо пройдет. Команда
if 933, 827 1126547 проверяет находится ли в координатах 933, 827 точка с цветом 1126547, если она там есть то выполняется команда нажатия клавиши
0 (SEND 0) и скрипт останавливается (stop_script)
В общем нажимаете скил. На подсвеченную клавишу наводите стрелку мышки на подсвеченную стрелку комбы и нажимаете Ctrl+A, в проге отобразится нужный вам цвет и координаты где надо ожидать появления цвета. забиваете их в макрос после IF, после send пишете клавишу на которой у вас забита эта стрелка комбы.
вот пример моего макроса где я юзаю 4 разных стрелок комбы.
if 933, 827 1126547
send 0
stop_script
end_if
if 863, 827 1126271
send 8
stop_script
end_if
if 899, 828 927354
send 9
stop_script
end_if
if 862, 864 928381
send {f6}
stop_script
end_if
stop_script
разделил пробелами что бы было понятно. в конце отрубаю скрипт командой stop_script на тот случай если ни одно из условий не выполнено. то есть если ни одна из стрелок не была подсвечена. В этом скрипте вам надо только поменять клавиши на свои, и поменять координаты где эти клавиши находятся на панели. В итоге при нажатии клавиши мышки запускается скрипипт который смотрит какая из стрелок на панели поменяла цвет и нажимает нужную клавишу сам.
Не забываем скрипт сохранить после того как вы его написали. Если будут вопросы спрашивайте.
Добавлено через 54 секунды
if 862, 864 928381 and 933, 827 1126547
send {Y}
stop_script
end_if
вот скрипт что бы автоматом нажималась банка хп. в конце скрипа не поставлено stop_script что бы скрипт постоянно проверял точки. Точки сюда забиваются две.
Первая на шкале с полосой хп. Надо снести себе хп до уровня когда вы хотите что бы нажималась банка на хп. Далее узнать (нажав Ctrl+А) код цвета и координаты. И забить их в скрипт.
Вторая точка проверяет в откате ли у нас банка или нет. То есть точку надо узнавать когда банка не в откате. То есть, строка if 862, 864 928381 and 933, 827 1126547 проверяет не изменился ли цвет с красного на черный на шкале хп в выбранной точке и какой цвет на банке хп. Если цвета те что указаны на шкале хп (точка стала черной, а на банке точка цвета самой банки (то есть банка не в откате, иначе бы там точка была бы серой)), то нажимается кнопка Y на которую забиндена банка хп.
То же самое можно сделать с банкой на мп. Иногда очень помогает когда в пылу боя забываешь нажимать на банки хп, а тут все нажимается само и не нужно отвлекать внимание от боя и следить за банками.
Добавлено через 1 минуту
хз понятно ли я объясняю) просто самому то всё понятно