Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Автор темы: shd13_renamed_779290_29092022
Дата создания: 03.10.2013 16:54
подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Доброго времени суток читатели и обитатели гоху.ру!
стена текста, что будет приведена ниже была сделана по нескольким причинам:
1) неоднократно просили текстовую версию подкаста
2) самому было интересно услышать все то что говорилось представителями маил.ру
3) по причине того что в своей речи участники очень много использовали слов-паразитов, терялся смысл того что они говорят - поэтому возможно некоторые по другому поймут данный подкаст
4) иностранцы не знают русский язык, а так возможно с помощью гугл.транслит прочитают
5) это неплохое оружие в срачиках на форуме, т.к. можно просто копировать текст,а не посылать оппонента на ютуб на нужную минуту....
6) я на больничном и уже неделю фигней страдаю, а так хоть как-то полезен для ру-сообщества геймеров...

данная версия не является окончательной, возможны неточности и грамматические и синтаксические ошибки в тексте. если вы найдете такие - пишите, буду править.
некоторые вопросы Гарро перефразированы, так как он описывает их с нескольких сторон, но смысл от этого не теряется
выкинуто 80% слов-паразитов, поэтому можно иногда видеть что мысль неадекватна
{} - мои замечания

версия первая - черновая



Гарро – возможно ли появление p2pсервера АА
Мыло – вообще нам нравится запускать игры с разными моделями одновременно, но есть проблема в том что это ложится в виде дополнительной работы на разработчиков и не все разработчики с этим согласны. Соответственно от разработчиков ArcheAgeпришло достаточно четкое ограничение - они готовы поддерживать одну модель на одной территории.

Г - то есть это решение именно разработчиков?
М – оно на самом деле вполне предсказуемое мало кто из разработчиков готовы идти на подобные усилия только для игр которые реально очень хорошо развелись или там запустились на определенном рынке. Нам фактически предложили в свое время выбор между, для этой единственно модели, между подпиской которая на тот момент была в Корее и которая потом запустилась в Японии и f2pверсией которая в тот момент начинала готовится для всех остальных территорий, которые должны были выйти с f2p. По понятным причинам мы выбрали f2pмодель, все таки такая модель лучше приживается в России, все мы об этом знаем.

Г – но тогда наводящий вопрос – случаем не в курсе, какая модель будет у TrionWorldв Европе?
М – На самом деле они этого не анонсировали и выбор еще за ними.
Г – то есть они еще на стадии выбора?
М – да, скорее всего. Но сразу хотелось бы заметить – анонс текущей модели f2pсистемы в России специально делали заранее чтобы собрать все возможные сомнения и проблемы. Получилось больше похожим на анонс, но на самом деле мы хотели в первую очередь донести этот вариант, а потом собрать определенный фидбек. Мы действительно первая территория на которой эта экономика будет запущена. Определенный риски в ней есть, но время, на то чтобы их поправить, пофиксить и удостовериться в то, что версия будет рабочая , у нас еще есть. И предварительно и перед збт и во время збт.

Г – вы сказали, что это предварительный запуск и что вполне возможно этой модели не будет если она себя не оправдает.
М- я бы сказал так, что скорее всего нам придется жить с этой моделью, но определенные аспекты внутри нее могут измениться достаточно сильно. У нас у самих фактически только ее описание, хоть и достаточно детальное. Билд придет к нам несколько позже и у нас есть еще время для того чтобы сделать определенные изменения.

Г – ясно. Перейдем к следующему вопросу. Изменения в экономической системе очень и очень глобальные. А изменения в PvPза которые голосовали наши игроки они будут все таки в игре на збт версии?
М – то что сейчас сделано, на что получены ответы. По мирному периоду на Острове Свободы – да, его не будет на русской версии как и обсуждали. Кд после смерти уже увеличены, соответственно они уже есть в том билде который будем показывать на ИгроМире и который уже видели на показе для гильдий. Соответсвенно нам важны впечатления по этим двум изменениям на этапе збт. По PvPна начальных локациях, ответ XLGamesбыл такой что в целом предложение нормальное но они скорее всего введут только если будут вводить у себя такое же изменение. Соответственно только для России такое изменение – слишком тяжело перекраивать серверный код. PvP –счетчик запланирован, не знаем в какую версию он войдет, думаю он не особо важен.

Г – Решится ли проблема с ботами и голдселерами с помощью ввода системы арок? Так как в это не верят игроки. Мы все прекрасно знаем и видели как это работает на Корее. Расскажите, как все это будет.
М - во – первых сама экономическая система не делалась для того, чтобы полностью побороть ботов. Совсем от ботов не избавиться, мы это прекрасно понимаем, и с ботами будем бороться обычными методами – мониторингом, ГМами, системами защиты, сообщениями пользователями, ну стандартными методами. Но все же в этой новой экономике с ботами будет несколько проще . Попробую объяснить. Рассмотрим корейскую версию. Основной целью ботов в текущей корейской версии является золото. Золото попадает на рынок , вызывает инфляцию, обычный игрок это чувствует. При этом все равно игроку приходится на прямую конкурировать с ботами за этот ресурс, то есть он не может отказаться от добычи оборотов золота – это его основная ценность. В ситуации когда конкретно золото выключено из оборота ботовода, ботовод должен перейти на добычу какого-то определенного товара. Во первых – это усложняет его работу - нужно не просто поставить бота на спот, но и еще заходить на аукцион,выставлять правильные цены, в общем некоторые лишние телодвижения, и чем больше таких телодвижение на самом деле работа ботоводов все более и более не выгодная, чем больше таки препятствий тем лучше для нас. Во – вторых в этой системе, когда бот уже перешел на определенные товары, игрок уже может на прямую с ним не конкурировать, то есть он может в любой момент переключиться на какой-то другой ресурс. Например боты фармят дерево и камни – их много, на аукционе цена низкая. Игроки говорят «okay, зачем мы будем заморачиваться? Пойдем выращивать кожу и шерсть» получая за них полноценную цену. Боты переключаются на шерсть, повышается цена на дерево. То есть в этой ситуации ресурсов очень много и если боттинг концентрируется на чем-то одном, то он всегда в проигрыше, потому что игроки берут «okay» и переходят на другие. В этом смысле ситуация с ботами тоже лучше . Еще раз повторюсь – она не будет решена полностью, она будет всегда присутствовать и мы совершенно не отказываемся от стандартных способов борьбы с ними, но в любом случае она будет лучше чем сейчас на корейском сервере.
Г – зная корейский сервер могу сказать что там боты оккупировали самые вкусные места. И есть такие боты(Крот), которые фармят мобов и потом сами ставят все, что выбили на аук по заранее запрограммированной цене.
М- и тем не менее большая часть профита который получали ботоводы была бы в золоте, которое выводилось бы в оборот. Но хотя бы убрав часть прибыли ботоводов мы хоть немного но улучшаем. Но система экономики не призвана и не сделана для того чтобы решать проблемы ботоводов. Изначально эта система была введена для того чтобы отказаться от игрового магазина в игре, отдельного, доступного только платящим пользователям как такового. Но возможно все и будет к этому идти.

Г – сколько будет стоить 1 кристалл? И сколько за этот кристалл можно будет купить арок?
М- 1 кристал – 40 серебряных арков, согласно текущему дизайну.
Г – сразу уточню – они бывают разные?
М- арки делятся на золотые, серебряные, медные. Я помню вчерашний эфир с Телзом, например, где он высказывал опасение, что мелкими паками нельзя будет выставлять на аукцион. Из-за такого разделения проблем не будет.
Г – а сколько будет стоить кристалл в рублях?
М – 1 кристалл =1 рубль.
Г – за 1 рубль мы получаем 40 серебряных арок?
М- да.
Г – грубо говоря 3 рубля = 1 золотая арка. Чуть больше 1 золотой арки. Следующий вопрос – будет ли как-то регулироваться кол-во вводимых арок в игру?
М – на данный момент никаких регуляторов в системе не планируется. Ввод арок в игру, как и ввод любых других товаров купленных в шопе в любой другой игре в России, будет регулироваться спросом, наверное, на этот товар. На самом деле это одна из тем, которые могут быть изменены или сбалансированы в течении збт или после начала игры. Я думаю мы очень долго не увидим огромного кол-ва арок в игре которые вызовут инфляцию.
Г –с каких РБ(опенвролд, данж) будут падать арки?
М – арки будут падать только с опенворлд рб и рифт-эвент Алиен. Точный список пока не определен, какой-то список будет объявлен на збт и там мы будем это тестировать. С боссов данжей арки скорее всего падать не будут, поскольку нам хочется увеличить роль опенворлд боссов. На данный момент еще не определен даже точный список активностей с которых можно будет получить арки. Для нас важно в первую очередь чтобы активность нельзя было автоматизировать и боссы самый наглядный пример того чего боты никогда не смогут сделать. Уже сейчас есть награда в арках за квест на большое пугало.
Г- будет еще награда за некоторые квесты в арках?
М- да, но очень аккуратно разработчики выбирают эти квесты. Именно скорее всего за некоторые ключевые крафтерские, пользователь например получает большое пугало, после того как он отправился на другой континент – ботам это очень сложно сделать. За такие квесты можно выдавать арки.
Г – а за повторяемые квесты по убийству мобов (так называемые «квесты на хонор»)?
М- насколько мне известно – это не планируется. И вообще система хонора не будет трогаться в данной системе. Вообще практически.
Г – за опенворлд рб будет pvp. Что делать игрокам которым не будет доступа к ним? У них практически не останется способа получать игровым способом эти арки?
М- мы обсуждали необходимость поднятия ценности опенворлд рб, поэтому это закономерный шаг. По небольшим аудиториям игроков, по небольшим кланам – для них ничего не меняется по сравнению с корейским сервером, японским сервером – так же им нужно зарабатывать наиболее выгодные для продажи на аукционе. Порядок заработка немного изменится, в смысле очередность а не численные. В Корее все измерялось в золоте , а для новой модели экономики в первую очередь неободимо заработать необходимое количество золота, чтобы производить более выгодные ресурсы – оплатить семена для растений, и уже потом опять же выращивать растения которые востребованы на рынке. И по этим растениям уже будут зарабатываться арки.

Г – сколько арок будет даваться с па? какой налог в арках будет с большого пугала, малого пугали и с домов, примерно?
М- с па – 40 золотых арок (около 100 рублей). Получается, что пользователю возвращается в арках треть реальных денег. По налогам пока не определенно, но как говорилось на презентации – начальный, даже средний дом, ферма и возможно подводная ферма оно включается в это набор.
Г – за 40 арок игрок сможет оплатить месяц пугало, месяц дома, месяц фермы?
М- да.

Г – сколько арок будет падать с рб? примерно?
М- пока это не определенно. И разработчики в данный момент тоже определяют, какие рейды наиболее защищены и достаточно сбалансированы, что бы за них можно было давать арки. Поэтому не могу назвать какие либо цифры.

Г – я опасаюсь такой ситуации, когда предложение будет превышать спрос, ресурсов будет огромное кол-во, а людей купить ресурсы гораздо меньше. Сможет ли эта экономическая система регулировать сама себя?
М – система, на наш взгляд, может сама себя регулировать. Шанс инфляции значительно меньше чем шанс того что, особенно в начал игры, на рынке будет недостаточно денег. Сейчас разработчики сейчас придумывают различные способы как это можно аннулировать, балансировать. Почему не будет инфляции? В отличие от игр, где валюта будет падать вместе с обычной активностью параллельно при походе в инстанс, при фарме, реальные деньги вливаются в игру через определенные усилия. Если у игрока нет желания платить, то он и не будет и автоматически его в игре не образуется. Всех игроков можно поделить на три основных типа: те кто не платит не при каких условиях абсолютно, те кто платит всегда независимо от того как легко это добывается в игре, и самая большая группа, она где-то посередине, платят в зависимости от нужды в игре. Как только арок становится слишком много, часть игроков переходит из плательщиков в не платящие. Например, все товары на аукционе стоят дорого и я за одну свою посадку отобью все свои налоги на фермы на месяц, я не буду платить в этот раз, я посажу что-то на ферме и продам на аукционе. Количество усилий за вложенный рубль будет намного меньше. Другая ситуация возможно, но мы предпринимаем все усилии,
что бы были механизмы это регулировать.
М- расширение банка инвентаря за арки. Что касается создания гильдии, сброс веток скиллов, смены веток – это все остается за обычное золото.

Г- это с самого начала будет – расширение инвентаря за арки?
М – да.
Г – по опыту игры могу сказать, что инвентарь необходимо быстро расширять и без этого просто не выжить.
М- на самом деле хороший поинт одно из таких не таких больших вещей которые в наших силах транслировать разработчикам. Вариант, когда до определенного периода он {инвентарь} увеличивается за золото, а потом за арки, во многих играх это применяется, вполне жизнеспособен. Мы сейчас не готовы говорить что 100% будет за арки.

Г – вопрос из чата. Арки будут на голду меняться?
М- пока мы эту систему не видели. Теоретически тот же премиум увеличивает дроп и фактически увеличивает выпадение голда, но прямых переводов пока не видели. В дизайне вопрос обсуждался, финального решения нет. На самом деле в игре достаточно способов добычи года если на это специально фокусироваться – у любого фермера ферма буде вся засажена товарами на продажу на аукцион, но стоят еще 2 коровы для того чтобы восполнять тот голд на покупку семян и т.д. Это все разнообразие и не заставлено все сплошь коровами как на Корее.

Г- изменение старых профессий под новую экономику, которые теряют свою актуальность – профессия животноводства, рыбалка, сбор подводных сокровищ и другие не менее интересные. Вы как-то планируете их изменять.
М- по данным активностям разработчики сейчас анализируют эти мелкие и интересные активности которые очень привлекают, в том числе и нас, в АА. У них есть какие-то мысли по поводу возможного изменения геймплея рыбалки, в части с большой рыбой, и по артефактам которые можно было найти в мире и сдать. Стоит понимать что обычное золото никуда не денется и профессии остаются чтобы приносить золото, ведь золото необходимо для семян. Мы не хотим всех пользователей заставлять только убивать монстров.

Г- ну семена будут не столь выжны. Золото по сути будет не нужно. Я не смогу себе за это золото сделать себе лучшую броню, физически не смогу – я не могу пойти купить ее на аукционе. Мы это золото добывали на Корее, я лично занимался алхимией, и покупали себе новые части комплект. При текущей системе я не смогу этого делать.
М- по текущей системе, как раз из алхимии, ты получишь арки.

Г- а вот с рыбалки не смогу.
М – еще раз. На самом деле тут вопрос наград. Сама проблема фиксится и балансируется достаточно просто – достаточно просто изменить те награды которые получаете при сдаче большой рыбы, либо при сдаче артефактов – может быть золото, может быть арки, может быть какие-то другие вещи полезные. Если взять золото, именно крафт является самым большим каналом для вывода золота внутри игры, даже аналоги сильно меньше этого канала. Он никуда не девается, золото будет востребовано чуть меньше, но поскольку нет возвращения золота обратно с аукциона, поймать большую рыбу и получить за нее хорошую цену все равно будет очень приятным моментом. В любом случае это точно можно легко офиксить,в том числе и на збт.

Г – регулирование покупных очков работ. Как это будет сдерживаться, регулироваться и сколько будет стоить этот рис?
М- по стоимости нам пока не известно. По поводу бага{корейский баг на восстановление очков работы} – баг известен и разработчикам и нам и по этому как точно он будет исправлен решения нет, вполне возможно что на нашей территории сам предмет восстановления очков работы будет вводиться позже, после решения это проблемы.

Г – проблемы игроков с бесплатными аккаунтами. Бесплатные игроки могут построить дом но не может заплатить за него налог. Как все это будет работать?
М – давайте сравним нашу систему с тем что есть в Корее и Японии. Там бесплатный игрок не видит ни крафта, ни домов, ни ферм. Даже если игрок играет очень много времени, у него много золота, он в гильдии, у него друзья в игре - до того момента пока он не оплатит премиум, не задонатит в игру, доступ к ферме и дому у него нет совсем. Все те люди которые готовы играть 24/7, но не готовы платить в данный момент, а таких может быть 30%-50% - это огромные цифры, если брать аудиторию, они просто не смогут полноценно играть. Фактически с Кореи уйдут. В той экономике которая сейчас представляется, в любом случае ситуация, с не платящими игроками, намного лучше – мы позволили активным игрокам получать арки с аукциона и после этого не платить в игру ни копейки. Это большой плюс.

Г- а каким образом они их получат, если когда ставишь пугало сразу просит налог?
М- предусмотрены награды за квесты. За квест на большое пугало сразу дается определенная сумма в арках которое позволяет построить большое пугало. Насчет маленького пугала я не знаю. На самом деле у нас нет пока такой информации. В любом случае игрок может продать дроп, тот же акхиум, и получить 2 рубля и поставить пугало.

Г- может ли эта система изменена? Поскольку игроки просят убрать возможность ставить пугало для бесплатных акков. Игроки боятся, что будет очень много твинков и все хорошие локации будут заселенны этими твинками. На Корее это удалось избежать.
М- мы сейчас говорим о бесплатных аккаунтахю. Так или иначе игроку имеющему недвижимость налог платить нужно, бесплатные аккаунты могут иметь недвижимость в том случае если реально активны и применяют ряд активных усилий. Не вся масса бесплатных аккаунтов пришла в игру твинки и ничего не делают. Активные не платящие игроки смогут конкурировать с платящими за место для фермы и домика. Мы считаем/ что это хорошо. Хорошо, что ты много активно играешь и ты можешь выжить в игре вполне без вливания реальных денег. Значит больше людей, которые могут играть полноценно. Больше людей на сервере. Больше активности. Я бы сказал – плюс для проекта. Но все таки количество таких активных игроков не будет настолько большим, чтобы доминировать и занимать все.

Г- вы считаете, что перенаселенность не будет на сервере из-за вторых окон-твинков и бесплатных игроков
М- Си-Би-Си это покажет, возможно найдутся какие-то дыры в каких-то определенных стратегиях.
Г- я передам своему твинку 40 арок и поставлю рядом пугало. В Корее мне приходилось оплачивать твинка.
М – на Корее это стоит чуть дороже. Там ты можешь оплатить сколько угодно аккаунтов, купить немного голды, поставить на каждом из них {здесь не уверен что мысль првильно понял}. Стоимость этой стратегии дороже, возможно. За этим мы будем следить. Варианты как это решать есть, но что будет выбрано разработчиками пока неизвестно. Думаю это одна из основных систем наряду с провисанием дополнительных активностей к которым будут наиболее пристально обращать внимание.

Г- изменения в ней возможны?
М - вообщем-то, практически, кроме того что есть привязанность к золоту и {я так и не понял что здесь} и все остальное достаточно меняется…

Г – поговорим про паки. Маленькая мотивация для перевозки паков небольшими сообществами. Вы сделали очень круто, вы мотивировали большое pvp– это здорово. Игроки это ждали. Но это убивает мотивацию маленьких сообществ и соло игроков перевозить эти самые паки. В Корее постоянно происходит морское движение, у нас это переходит под контроль больших сообществ.
М- паки это не только важная сущность для кланов, из-за того что они смогут поставить потом Дельфийскую пыль на аукцион и получить/не получить итем для осады. Для небольших игроков это очень важный компонент для крафта. Я проверил последний вариант дизайн-документа – более 200 предметов для крафта, один из компонентов сейчас является Дельфийская пыль. Нельзя сказать, что, как раньше было на Корее и Японии, что небольшие сообщества и соло-игроки довозят паки сколько им нужно для строительства домика и все, им эта активность не особо интересна.
М- я бы сказал что стало более интересно в этой версии экономики. В том что сейчас есть на Корее, как только появляется более удобный способ добывать золото, перевозка паков ради золота становится не востребованной, рискованной, не всегда предсказуемое, проще коров поставить. Либо добывать золото другим способом. А в системе когда сама перевозка паков стала оказывать большое влияние на крафт, когда эта пыль практически в бесконечном количестве может вводиться{или выводиться?} через аукцион для осад – маленькие игроки, которым не нужно участвовать в осадах могут передать эту пыль или продать эту пыль. Мотивация для перевозки паков повышается в разы.

Г- пыль передается между игроками?
М- да
Г – покупка купонов на осаду осуществляется за пыль или за Дельфийские монеты?
М- за пыль
Г - Дельфийские монеты будут передаваться?
М- нет. В текущем дизайне Дельфийские монеты остаются привязанными.

Г – не кажется ли вам, что активность пиратов снизится и их роль в игре теряется?
М- кто мешает выступить в качестве третьей стороны во вражде между кланами и кому-нить продать пыль которая понадобится кланам на осаде? Пласт пиратов в АА очень интересный, но нам кажется что развить его можно точно так же и еще более богато и на самом деле мы ждем что разработчики все еще будут продолжать развивать контент пиратства и играть за пиратов станет только интереснее

Г- вы считаете что за них будет интересно играть?
М- в будущем, когда разовьют эту систему. Сейчас он действительно мало мотивирован. Что касается текущей мотивации в Корее и Японии, когда пиратство осуществлялось ради паков, как мы уже говорили, по нашему мнению ценность паков только повысится в той новой экономике которую анонсировали.

Г – можно ли будет покупать дельфийскую пыль за арки или за кристаллы?
М- в магазин вообще какой-то, внутриигровой магазин, неважно как он будет выглядеть, это добавляться не будет. Пыль она остается передаваемая и поэтому ее можно купить только у других игроков. Например, на аукционе. Можно будет передать бесплатно{почти шепотом}если кто-то сшедрится{/почти шепотом}.

Г- ситуация с очками славы и очками хонора. Что будет с этой системой?
М- хонор из осадной механики не убирается, за что покупалась осадная техника, за то она и будет покупаться, только добавлена Дельфийская пыль в крафт.

Г- чтобы скрафтить требушет мне понадобится акхиумные деревья и Дельфийская пыль?
М- да

Г – а сам рецепт будет покупать за хонор.
М- да. В целом систему хонора это никак не затрагивает

Г – увеличенный дроп с па. Не кажется ли вам, что эта идея убьет добычу акхиума на северном континенте? Так как в Корее дроп акхиума с мобом очень высок, и на севере мало народу садит акхиумные деревья.
М- насколько нам известно, разработчики сейчас перерабатывают баланс обращения акхиума и мы надеемся что выращивание акхиумна на деревьях станет более прибыльной, так как нам нравится эта идея с выращиванием акхиумных деревьев.

Г- над этим работают корейцы и в ближайшее время будет патч на Корее?
М- не уверен, войдет ли это в корейский патч, поскольку это решение за разработчиком.

Г – можете дать комментарии по поводу работы системы с повышенным рейтом – будет ли работать в пати, будет ли действовать на боссов.
М- без билда нам сложно сказать, посколько по дизайн-документу должно делиться равно между все участниками пати. Насколько это будет действительно и насколько хороший вариант это будет то мы узнаем на збт и до него.

Г – трансфер с сервера на сервер будет возможен?
М – да, он планируется.
Г- не боитесь что люди получив очень хорошие вещи на одном сервере трансфернут на другой сервер, где очень выгодно продадут?
М- у этого есть свои плюсы и минусы. Нужно понимать что сейчас в АА аукцион сейчас на несколько серверов. Поэтому возможна ситуация когда на одном из серверов одна гильдия блокирует всех рейд-боссов, но какой-то дроп с рб может быть выбит на другом сервере и выставлен на аук.

Г – в Корее аук объединяет группу серверов, но не все сервера. Как будет у нас?
М – у нас планируется такая же система, но разработчики тоже не уверенны будут ли они еще увеличивать кол-во серверов которые включены в эту группу или нет. Мы будем следовать за ними в этом плане.

Г- будет ранний доступ для людей купивших коллекционное издание или какое-либо издание?
М – мы пока не можем рассказать все детали по коллекционному изданию или по раннему доступу, но позднее планируем что-то.
М- у нас будет точно возможность зайти в игру до начала ОБТ и создать персонажа.
Г – можно будет занять ник, занять название клана?
М- будет как на корейском сервере. Название клана занять нельзя, но имя персонажа занять можно. И создать идеального персонажа пока сервера недоступны.

Г – вы на презентации писали о 3 тысячах очках работы. Максимально ли это значение?
М – по диз.доку это 3 тысячи очков работы. Будет ли увеличиваться дальше или нет количество очков, будет видно после ЗБТ.

Г – знаете ли вы про фракции? Так как фракция создается за большое кол-во голды. Не планируете ли задействовать арки или Дельфийскую пыль?
М- нет. По фракционной системе сейчас информации нет. Единственно только то, что налог будет делиться между владельцем конкретной территории и королем фракции. Как точно это будет – пока прорабатываем.

Г- как будут разбиваться Дельфийские монеты в дельфийскую пыль
М- насколько помню это акхиумный станок. Я его еще не видел.

Г – как вы относитесь к петиции?
М- очень положительно относимся. В этом очень эмоциональном обсуждении, которое было последние 2-3 дня было очень много правильных и аргументированных вопросов, которые мы еще не задавали нашим коллегам в Корее. И естественно мы все то, что было на форумах и в том числе саму петицию мы нашим коллегам отправили. Будьте уверенны, все это до них дошло. Поэтому фактически, если что, нам это позволит чуть больше влиять на них, наверное, с другими вещами, потому что со многими другими вещами, в чем люди сомневаются - мы согласны, на самом деле они, в том числе, прорабатываются. Хорошо, что эти вопросы были подняты.


в поисках приключений...
Discord

18 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Ты молодец конечно, но 1 вопрос.. у тебя девушка есть ? )


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сильно,только текст мелковат.Лучше покрупней сделать:) И если надо под спойлер запихнуть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Кайзер:
Ты молодец конечно, но 1 вопрос.. у тебя девушка есть ? )
Хочешь стать его подружкой?

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Последний раз редактировалось CrazyImba_renamed_599946_09082022; 03.10.2013 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от Кайзер:
1 вопрос.. у тебя девушка есть ? )
что?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Казалось бы при чом тут нахрен девушка?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
+2 , третий регенится
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от IBlackI:
+2 , третий регенится
можно расшифровать?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от shd13:
что?
наличие кучи свободного времени, свидетельствует об отсутствии половой личной жизни


Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от shd13:
можно расшифровать?
Поставил 2 плюса, как отрегенится еще один - добавлю третий
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от Кайзер:
наличие кучи свободного времени, свидетельствует об отсутствии половой личной жизни
Сообщение от shd13:
я на больничном
я когда болею превращаю свою жизнь в круговорот диван-комп-кухня-унитаз-диван-комп и т.д.

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от IBlackI:
Поставил 2 плюса, как отрегенится еще один - добавлю третий
жестко я протупил

в поисках приключений...
Discord

Последний раз редактировалось shd13_renamed_779290_29092022; 03.10.2013 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от shd13:
версия первая - черновая
Мужик !

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от Llight:
КАКИЕ ЖЕ ОНИ СУУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
УБЛЮДКИ!
Срать им было на все опросы, которые были в пользу п2п! ГНИДЫ!

В такие моменты я дико радуюсь, что все люди смертны. Ведь это означает, что однажды мейловцы сдохнут! Дожить бы до этого дня, чтобы закатить величайший праздник! Да и конечно же кульминацией праздника станет сходить на их могилы и поссать на них.
Не,ну в чем то они правы.Ф2П действительно лучше приживается и не только в России.Только они лукавят.Надо понимать разницу между ф2п европейской и ф2п по мейловски(оно же БИСПЛАТНА ПО РУССКЕ) по сути p2w или тот же донат только еще абонентка,без нее там вообще не чего ловить.На выходе мы получаем p2p + анал Кому в здравом уме придет в голову играть в такое!?:))) Но майл знает свою ЦА и не 1 год ее выращивало,на них и расчет+ раскрутка игры и приток новых терпил=ПРОФИТ. И можно начинать поиск новой поделки для превращения ее в трешдоилку на лоха.Все гениальное просто:))

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от CrazyImba:
Не,ну в чем то они правы.Ф2П действительно лучше приживается и не только в России.
Это говно было в 2006-2008 годах и только на просторах СНГ.
Последние пять лет платить за игру уже считается хорошим тоном, потому как давно все поняли что бесплатно сладким бывает только уксус.
Эта тупая отговорка , они прекрасно знают что сейчас в ру регионе большая масса готова платить подписку если проект торт.

Как они блеать сами не понимают что оперировать такими доводами , основанными на проблемах 5ти лентей давности , даже если это не тупая отговорка , все равно портит им репутацию , так как выставляет их нереальными слоупоками в мониторинге рынка и настроений потенциальных клиентов

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
С меня 3 плюса за такую работу.
По всей этой каше с MailAge: петицию подписал, на евро записался, нашел на своем компе все то, что было связано с этой компанией и удалил. Пойду возьму с полки пирожок

Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от VandalSilin:
Пойду возьму с полки пирожок
Возьми два .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от Zulon:
Это говно было в 2006-2008 годах и только на просторах СНГ.
Последние пять лет платить за игру уже считается хорошим тоном, потому как давно все поняли что бесплатно сладким бывает только уксус.
Эта тупая отговорка , они прекрасно знают что сейчас в ру регионе большая масса готова платить подписку если проект торт.

Как они блеать сами не понимают что оперировать такими доводами , основанными на проблемах 5ти лентей давности , даже если это не тупая отговорка , все равно портит им репутацию , так как выставляет их нереальными слоупоками в мониторинге рынка и настроений потенциальных клиентов
Если ты не заметил то АА от мыла и есть скрытый но P2P.Но из-за того,что она как бы ф2п,а по сути это только вход,создание чара и всё(а ля триал).У них есть возможно прикрутить еще и шоп за реал и вообще валюту ходовую сделать которую за реал можно купить.Вот и думай почему так,а не иначе:)))Еслиб они сделали открытый п2п и прикрутили шоп,вайна было бы еще больше Ну почему здесь нужно объяснять очевидные вещи?
пс
Ботов на фри аке в расчет не брал,хотя по сути на фри только ботить и остается.

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
А я на мылопочту зарегал акк триона, ниудалить теперь.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от Zulon:
Возьми два .
Я его ей лучше оставлю
Сообщение от Saavedra:
пошла переводить текст подкаста для еврофорума - делать доброе дело
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от CrazyImba:
Если ты не заметил то АА от мыла и есть скрытый но P2P.Но из-за того,что она как бы ф2п,а по сути это только вход,создание чара и всё(а ля триал).У них есть возможно прикрутить еще и шоп за реал и вообще валюту ходовую сделать которую за реал можно купить.Вот и думай почему так,а не иначе:)))Еслиб они сделали открытый п2п и прикрутили шоп,вайна было бы еще больше Ну почему здесь нужно объяснять очевидные вещи?
Ты сам то понял что написал ?
Скрытый п2п , но как бы ф2п ?

пс Не кури больше

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
А я на мылопочту зарегал акк триона, ниудалить теперь.
Да не уж то там мыло не сменить ? Или это сарказм для примера мыловских отговорок ?

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 03.10.2013 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от Zulon:
Ты сам то понял что написал ?
Скрытый п2п , но как бы ф2п ?

пс Не кури больше

Добавлено через 1 минуту

Да не уж то там мыло не сменить ? Или это сарказм для примера мыловских отговорок ?
Еб-ть тебе и это надо разжевать? Ну ладно,я сегодня добрый.Объявляем всем ф2п,это обеспечит приток школоты и всех кого отпугивает п2п и т.д.Но на деле делаем такую систему,что при ф2п играть тупо не реально и придется оплачивать доп услуги,в данном случае это абонентка(она же п2п).Но т.к наша модель официально ф2п мы имеем полное моральное право прикрутить шоп,и кучу еще всякой х-и дабы люди несли нам бабло и не вайнили.Так ясно,не?
пс
Для наглядности иди поиграй в АЛЛОДЫ с ф2п моделью.Может тогда дойдет о чем речь

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для kvishnay
Агностик
Регистрация:
13.01.2012
Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от shd13:
что?
Не обращай винмания на Кайзера, он хороший тонкий тролль Разбавляет атмосферу упоротых на Гохе. И юмор у него есть.

PW-off, WOW-off, RIFT-off, Diablo III-off, Allods(free)-off, ArcheAge-off
Сообщение от Karakatitza:
Когда-то я играл в онлайн-игры, много игр, но потом я зашёл на ГОХу и больше не играю, ибо кругом крабы, школота, невзлетело, пицотрублей, оноищоживое...спасибо ГОХА за то, что я вернулся в реальный мир.
вся суть ф2п https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=132
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от CrazyImba:
Ну ладно,я сегодня добрый
марафон добрых дел!!!

в поисках приключений...
Discord

Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от CrazyImba:
.Но на деле делаем такую систему,что при ф2п играть тупо не реально и придется оплачивать доп услуги,в данном случае это абонентка(она же п2п).Но т.к наша модель официально ф2п мы имеем полное моральное право прикрутить шоп,и кучу еще всякой х-и

ПА =/= абонентке
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от IBlackI:

ПА =/= абонентке
В данном случае это так и есть.Докажи обратное? Ибо для комфортной игры без ПА там делать нех.В ВоТ например еще как то можно,здесь нет.
пс
А почему мыло не сделало тупо абонентку пусть и немного выше,я уже расписал.Если вы тугие то это ваши траблы и вам прямой путь в проекты данного производителя там таких 99% Успехов:)))))

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: подкаст "О новой экономике в прямом эфире часть 2" в текстовом варианте
Сообщение от CrazyImba:
.Докажи обратное?
иди в гугл. Изучать чем абонентная плата отличается от оплаты премиум статусов
Ваши права в разделе