Ребята кому не безразлична судьба Archeage.
А заодно и вообще ситуация с донатом в играх.
Предлагаю привлечь к этому как можно больше СМИ.
Нужно просто скопировать письмо отправить его в СМИ, не думаю что на первой 100 писем это заинтересует их, но после 1000-2000 думаю они на обратят внимания.
Первый вариант письма:
Как раздуть мыльный пузырь до гигантских размеров?
Способ найден компанией mail.ru!
Нужно просто обменять воздух в мыльном пузыре на миллионы реальных рублей пользователей!
Мы - игровое сообщество России и СНГ, по сложившейся традиции именуемое ру-комьюнити обращаем ваше внимание на беспрецедентный в игровой индустрии способ взимания денежных средств (а по сути вымогательства) с пользователей, изобретённый компанией mail.ru.
Немного предыстории.
На рынке игровой индустрии в области ММОРПГ (массовых онлайн игр с элементами ролевого геймплея) в последние годы обозначился очевидный кризис жанра - большинство ММОРПГ, вышедшие на рынок в последние два года потерпели (мягко говоря) неудачу - были востребованы незначительным числом пользователей. На этом безрадостном фоне для игроков всего мира одиноко замерцал луч надежды - проект ArcheAge (АА), который взялась разрабатывать южнокорейская компания XLGames (XLG) под руководством Джейка Сонга - создателя легендарной для всех поколений геймеров всего мира ММОРПГ Lineage II. Южнокорейский релиз проекта показал всем игрокам, что проект действительно обладает немалым потенциалом, так как предлагает игроку огромный выбор возможностей и разнообразный действий: от простого сбора ресурсов и выращивания свёклы на полях, до масштабных битв на суше и на море.
В январе 2013 года стало известно, что русскоязычную версию АА для России и стран СНГ взялась локализовать российская компания mail.ru. Эта новость вызвала неоднозначную реакцию среди ру-комьюнити: с одной стороны - радость, что в ожидаемый массово проект в скором времени удастся поиграть на русском языке, с другой стороны опасения - компания-локализатор за годы своей деятельности на игровом рынке снискала среди игроков дурную репутацию компании, не считающейся с интересами комьюнити и готовой ради наживы на любые самые непопулярные действия. Представители компании поспешили умиротворить негативные настроения ру-комьюнити, клятвенно пообещав приложить максимум усилий, что бы локализация проекта АА в полной мере соответствовала интересам игровой аудитории, так как они понимают всю масштабность и значимость проекта для игровой аудитории.
Что получилось в итоге.
28 сентября на презентации русской версии АА компания mail.ru представила собравшимся представителям игрового сообщества (журналистам ведущих игровых порталов, главам ведущих российских гильдий) "новую экономическую модель", повергшую всех собравшихся, а затем и всё игровое ру-комьюнити (мягко говоря) в состояние глубокого шока! Станет понятно почему, если даже бегло ознакомиться с принципом этой модели. Схема такова: рубли - криссталы - арки (новая основная игровая валюта, созданная умельцами mail.ru). Все(!) основные игровые действия по торговле, либо оплате, отныне игрокам предложили осуществлять посредством арок, а по сути за реальную валюту РФ - рубли. Отныне игрокам предлагалось, для того что бы осуществить торговую сделку на игровом аукционе, оплатить сбор с неё, либо оплатить налог на игровое имущество, приобрести в игровом магазине за рубли кристаллы, обменять их на арки и затем уже посредством арок произвести взаиморасчёты, либо оплаты. То есть игровые ценности, в такой схеме обретают реальную стоимость выраженную в рублях (и немалую) и это при том, что в РФ пока законодательно никак не закреплено (либо не запрещено) конвертация реальных рублей в игровые пиксели и их оборот. Но возмущение игроков вызвало не только то, что их поставили перед фактом оплачивать практически каждое игровое действие реальными деньгами, но и то, что вся модель игры завязанная в оригинальной версии АА как и принято в ММОРПГ на игровой валюте - "золоте", отныне сделало как практически бесполезной эту игровую валюту, так и большинство игрового контента, основанного на ней. Например, стало совершенно бессмысленно производить и перевозить торговые паки, вступая по пути в яростные схватки с противоборствующими игроками, так как они полностью утратили свою ценность.
Но возмущение игроков вызвало не только то, что их поставили перед фактом оплачивать практически каждое игровое действие реальными деньгами, но и то, что вся модель игры завязанная в оригинальной версии АА как и принято в ММОРПГ на игровой виртуальной валюте - "золоте" ни как не привязанной к реальным деньгам, отныне сделало её практически бесполезной , также как большинство игрового контента, основанного на ней, теперь почти все только за реальные рубли.
Действия и противодействия.
Ру-комьюнити (в меру своих сил и возможностей) ответило решительной борьбой за свои очевидно грубо попранные интересы.
Была написана петиция - обращение к разработчикам АА в XLGames с просьбой повлиять на своих партнёров в России - компанию mail.ru и убедить их вернуться к одной из оригинальных версий игры (p2p, либо f2p, но в оригинале - без арок). За короткое время, всего за несколько дней петиция собрала уже более 8000 подписей как русских игроков, так и игроков со всего мира. Более того суть происходящего с проектом АА в России, отражённая в петиции, вызвала бурную негативную реакцию у игроков европы и америки (на их игровых форумах), которые так же ожидают локализацию АА для себя, за которую там взялась компания Trion.
Компания mail.ru ответила тем, что стала договариваться с ресурсами, на которых размещалась ссылка на петицию и просить её удалить.
На официальном форуме AA.mail.ru пользователи выразили своё возмущение посредством аватарок: на символике АА размещался знак "доллара", либо траурной ленты, либо две гвоздики.
Администрация официального форума ответила "баном" пользователей с подобными аватарами, но осознав, что это приобрело уже массовый характер попросту (на какое-то время) отключила всем пользователям форума функцию аватаров.
5 октября на Игромире, где mail.ru собирается представить свою версию проекта АА с "новой экономической моделью", ру-комьюнити решило провести флеш-моб - возложить к стенду ру-АА по две гвоздики.
Какими репрессивныо-карательными акциями ответит на это администрация mail.ru пока неизвестно...
Ссылки на наиболее значимые материалы по данной теме:
(список можно и нужно корректировать и дополнять)
- ссылка на петицию
-
Хотим привлечь Ваше внимание, а так же попросить о помощи в получении официальных разъяснений от руководства компании mail.ru или ее акционеров.
Преамбула:
В январе 2013 года стало известно что компания mail.ru, будет локализатором игры разработанной компанией XL Games, Респулика Корея, Archeage.
С одной стороны это вызвало радость что будет локализация игры, с другой настороженность, так как компания среди игрового сообщества имеет, плохую репутацию. Известны ряд проектов компании маил.ру, которые имеют спорные отзывы из-за своего высокого уровня вложения реальных денег, например Аллоды Онлайн.
Суть происходящего:
28 сентября компания mail.ru представила экономическую модель игры, которая отличается от игры в Корее и Японии. Европейские форумы игры очень сильно удивлены этой экономической модели, и не понимают, как в такое можно играть, они планировали тоже играть в России.
На Игромире 2013 планируется проведение флеш моба, принеси два цветочка на стенд компании mail.ru Примечание:
Тут можно ознакомиться с радом материалов о проблеме:
В данный момент компания так и не прокомментировала эту сутиуцию. Есть несколько сообщений на официальном форуме игры, в которых компания сообщает, что это не они все придумали это им так дали, тем самым пороча деловую репутацию XL Games. Как вы понимаете это нельзя считать официальным заявлением от руководства компании. Просим Вас помочь в получении ответов от компании и освещении, вопроса условных бесплатных игр и тех сумм, которые они выкачивают из игроков. Это письмо мы отправили вашим коллегам из: Lenta.ru, Ведомости, Коммерсант, РБК, Яндекс, Рамблер, Газета ру, Комсомольская правда, РиА Новости, АиФ, РенТВ, НТВ, Первый канал.
Связанно это с тем, что в игре Аллоды Онлайн существует очень серьезная система вливания денег, многие говорят, так, я слишком беден, что бы играть в эту бесплатную игру.
Мне кажется это лишнее, или написать что маил.ру имеет спорные игровые проекты, которые известны свои высоким уровнем вложения реальных денег, например Аллоды Онлайн.
Мне кажется это лишнее, или написать что маил.ру имеет спорные игровые проекты, которые известны свои высоким уровнем вложения реальных денег, например Аллоды Онлайн.
предложи свою формулировку фразы, реально очень сильно голова болит((((
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Насчёт СМИ. Каждое из них ориентировано на своего потребителя и имеет свой формат, им до Mail.ru и AA, как бы помягче, неинтересно. Вместо них можно внести почты периодических изданий, посвящённых играм. Но. Сарафанное радио никто не отменял, а это прямой путь на ЖЖ, точнее к друзьям, которые этими ЖЖ активно пользуются, а далее простые репосты. Такими темпами может дойти до какого-нибудь тысячника, а они любят у себя "запустить волну" статьями а-ля "Бизнес по-русски".
Но это всё лирика, по сути, каждому прочитавшему придётся разжёвывать основные тезисы, и человек далёкий от MMO может пожать плечами и сказать "ну и что?"
все будет зависить от количества отправивших.....
чем больше тем лучше
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Veles:
Насчёт СМИ. Каждое из них ориентировано на своего потребителя и имеет свой формат, им до Mail.ru и AA, как бы помягче, неинтересно. Вместо них можно внести почты периодических изданий, посвящённых играм. Но. Сарафанное радио никто не отменял, а это прямой путь на ЖЖ, точнее к друзьям, которые этими ЖЖ активно пользуются, а далее простые репосты. Такими темпами может дойти до какого-нибудь тысячника, а они любят у себя "запустить волну" статьями а-ля "Бизнес по-русски".
Но это всё лирика, ведь по сути каждому прочитавшему придётся разжёвывать основные тезисы, и человек далёкий от MMO может пожать плечами и сказать "ну и что?"
Тут ты не прав всем этим изданиям как раз до майл не насрать, скорее КП и АиФ будет настрать, касательно игровых изданий.... очень сомневаюсь что они что будут делать, даже если у них все ляжет под дос атакой.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от zma:
Надо сделать акцент что измененная экономическая модель.
сделал.
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Последний раз редактировалось StrelokRU78_renamed_609404_15082021; 02.10.2013 в 23:42.
Причина: Добавлено сообщение
С одной стороны это вызвало радость что будет локализация игры, с другой настороженность, так как компания среди игрвого сообщества имеет, не очень хорошую репутацию среди игрового сообщества. Связанно это с тем, что в игре Аллоды Онлайн существует очень серьезная система вливания денег, многие говорят, так, я слишком беден, что бы играть в эту бесплатную игру.
С одной стороны это вызвало радость что будет локализация игры, с другой настороженность, так как компания среди игрового сообщества имеет, плохую репутацию среди игрового сообщества. Известны ряд проектов компании маил.ру, которые имеет спорные отзывы из-за своего высокого уровня вложения реальных денег, например Аллоды Онлайн. Как-то так, еще мне кажется что есть смысл описать какие сообщество, например СНГ и стран Балтии, и так же указать какие-то цифры этого сообщества.
С одной стороны это вызвало радость что будет локализация игры, с другой настороженность, так как компания среди игрового сообщества имеет, плохую репутацию среди игрового сообщества. Известны ряд проектов компании маил.ру, которые имеет спорные отзывы из-за своего высокого уровня вложения реальных денег, например Аллоды Онлайн. Как-то так, еще мне кажется что есть смысл описать какие сообщество, например СНГ и стран Балтии, и так же указать какие-то цифры этого сообщества.
подправил, статистика есть в статье которую указал, где отписывают происходящее
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Люди с телевидения и вообще люди не играющие в ммо/игры не поймут очём разговор, не поймут ни что говорят ни в подкасте ни в интервью.
Нужно сформулировать проблему максимально коротко и сжато так что бы это было понятно не играющим людям, никто часавой подкаст слушать не будет и стену текста с ММОзга читать тоже не будет.
Это вызвало сильно отрицательную реакцию в игровом сообществе. Вплоть до того что начался сбор петиций об отмене этой систему, уже набрано более 7 000 поддержавших это обращение
Помимо петиции, планируется акция, на игровой выставке (название), назначенный на 5 октября 2013 года. Инициатором данной акции являться один из клан-лидеров ... клана ... .
Добавлено через 35 секунд
Сообщение от Disconnected:
Последний раз редактировалось zma_renamed_1047912_04032020; 03.10.2013 в 00:01.
Причина: Добавлено сообщение
Помимо петиции, планируется акция, на игровой выставке (название), назначенный на 5 октября 2013 года. Инициатором данной акции являться один из клан-лидеров ... клана ... .
какого клана ??? не писать же Джоли агитирует принести цветы
ушел.....
завтра отредактирую если не прикроют :)
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...