Быстрая навигация
|
|
|
предложения для майл ру
собственно 4 дня думал как я понимаю и воспринимаю новацию от майл ру. Оценивал + и -. Итогом стала вот эта простыня. Прошу заценить и написать где я облажался. Ну и собственно предлагаю также всем подумать и коллективно найти устраивающее всех решение.
Итак, какая же система нам была предложена:
1. Кристалы – за рубли
2. ПА+какое то количество Арок - за рубли
3. Арки – за рубли
4. Недвижимость за Арки – за рубли
Возникает вопрос, а не дофига всего за рубли то?)
В чем проблема данной системы:
1. Мертвый аукцион – т.к. все перейдут на бартер и никто не будет покупать лоу ресурсы за рубли.
2. Мертвая экономика всех серверов кроме 1-2 топовых, т.к. донатить на остальных серверах не будут (по крайней мере в промышленных масштабах)
3. Возникают вопросы по оплате недвижимости, уверен что тех Арок что будут даваться вместе с ПА будет в лучшем случае хватать на один домик, если же игрок желает поставить нормальную ферму и иметь нормальное хозяйство, то будет вынужден искать арки на налог каждый месяц – т.е. фактически покупать арки за рубли.
4. Черный рынок никуда не денется просто на нем будут продавать не золото, а топ вещи, услуги прокачки навыков, ресурсы и т.п.
5. Учитывая, что игра f2p получаем также и проблему занятых мест под недвижимость на старте игры. Так как в начале игры 90% игроков ринется бронировать себе место под домик, как для себя так и на своих твинков (про запас и на продажу). Те же голдселеры однозначно захватят половину континентов под дальнейшую продажу недвижимости (вот вам еще одна статья доходов ГС).
6. Зелья на восстановления ОР. Это просто конец игры. Через 2 недели в игре у вас будут топ уровни, с топ навыками – игра пройдена, всем пока.
Что же делать и как с этим со всем бороться ну или как сделать эту систему вменяемой:
1. Понизить рейты до х 0.20 от текущего уровня. Причем на все, на очки работы, на дроп, на эксп. Почему это нужно сделать:
- регулирование экономики;
- завуалированное предложение облегчить себе жизнь и купить бабло (к этому мы еще вернемся);
- На данный момент очень многое в игре дается на «халяву», нет практически ничего чего человеку нужно было бы достигать, а не получить за несколько часов неспешной игры. Если вы боитесь что это отпугнет желающих, то вы не правы. Обратите внимание на ЛА2. Большего гринда мир не придумал, но десятки тысяч люди гриндят и качаются на сотнях серверах. Все игроки в один голос говорят, что самое большое удовольствие от игры в ЛА2 они получали на стартах сервера, когда они ДОБИВАЛИСЬ своего преимущества, а вот затем добившись люди уходят с игры потому что им становится не интересно. Так дайте людям и в АА эти эмоции достижения цели, сам процесс.
- Более того тут кроется и социальный элемент. Затруднив прокачку навыков вы дадите возможность людям социализироваться и тем же крафтерам фактически получить СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ. Так как не выгодно будет 1 крафтеру прокачивать все ветки крафта, то разные люди будут выбирать разные специализации (кто то кожу, кто то железо (говорю утрированно но суть думаю понятна)). Что в свою очередь породит необходимость Разных Людей крафтеров (а не 1-го кланового бота/окно крафтера) как для топ кланов, так и для соло игроков. И создаст работающую социальную среду.
2. Сама игра должна быть по модели p2p. Это решит вопрос ботов, это решит вопрос 2-окон (хоть вы и говорите что у вас программно нельзя открыть 2 окно, но наши умельцы рано или поздно найдут лазейку и тут важно сделать так что бы искать лазейку не хотелось). Стоимость входа в игру – оставить на уровне ПА – 300р. Вполне адекватно по нынешним временам. Добавить возможность иметь ПА за дополнительную плату в размере 50% от входа в игру т.е. 150р и в ПА дать людям дополнительно по 50% к экспе навыкам и тп. От уровня рейтов сервера. Т.е. для ПА аккаунтов рейты будут 0.30 от рейтов настоящего момента. И поверьте будет очень много людей которые будут все это брать.
3. Ввести в игру аналог плексов
4. Либо полностью убрать зелья восстанавливающие ОР, либо установить минимальный эффект. Пример: зелья восстановления ОР стоит 30 рублей и восстанавливает 10 ОР кулдаун –час. И вам хорошо и нас не агрит.
5. Поставить следующие ограничения на постройку зданий:
- Нельзя начать строить здания пока не получил 30 уровень;
- нельзя строить 2 дом пока не получил 35 уровень ну и т.п. до капа уровня.
- Если дом не построен за 3-суток его можно сломать (это просто необходимо сделать иначе весь сервер будет заставлен фундаментами, а постройка дома будет откладываться на прекрасное далеко)
6. Золото вернуть в игру и сделать передаваемым.
7. Паки сделать только за Дельфийские монеты, но ввести дельфийскую пыль в крафт любого шмота или оружия.
8. Понизить необходимость наиболее быстро добываемых ресурсов или повысить время добычи (то же молоко у коров проще сделать так что бы корова давала молоко 1 раз в сутки и понизить его закупочную стоимость).
9. Ввести официальную покупку/продажу игровых ресурсов за реал, где майл ру будет оказывать посреднические услуги и получать с каждой сделки определенный % (до 20). Тем самым майл ру заберет себе весь черный рынок и останется в + по финансам. Кроме того не будет ввода валюты путем рисования в игру (как это сейчас планируется сделать по вашей системе) и игра станет более привлекательна для тех кто желает зарабатывать на играх.
|
|
Re: предложения для майл ру
Вы, батенька, с'адаете романтизьмем, без обид
|
|
Re: предложения для майл ру
есть немного :) но есть не мечтать о лучшем то стоит ли вообще жить?)
|
|
Re: предложения для майл ру
 Осилила я, конешно, едва первый абзац и макушку второго, но настроение ТС поднял невероятно и за это, и за старания заслужил, лови:
"Пламя разгорелось! И если сгорим мы, то вместе с вами!"(с)...
лососнул в связи с событиями.
|
|
Re: предложения для майл ру
Тут может и есть несколько здравых мыслей, но все они вместе напоминают эдакий супчик на крупе с макаронами с яйцом, луком и зеленью, свареный в сковороде на сале и сдобреный куринной ногой, говядиной и грибами.
|
|
Re: предложения для майл ру
Майлу нужна рубануть бабла, а ты тут лезешь со своими глупостями!
|
|
Re: предложения для майл ру
а что, хорошо придумано, я за)
|
|
Re: предложения для майл ру
не читал, много букв, подозреваю в гипнозе
предложение только одно - забрать себе в зад свою эконом. систему игры и оставить оригинальную
|
|
Re: предложения для майл ру
А я придумал, как бороться с голдселлерами:
надо арки переименовать в какахи и тогда голдселлеры постесняются торговать какахами, так как их тогда будут звать какахоселлерами, а быть какахоселлером никому не хочется.
|
|
Re: предложения для майл ру
Возникают вопросы по оплате недвижимости, уверен что тех Арок что будут даваться вместе с ПА будет в лучшем случае хватать на один домик, если же игрок желает поставить нормальную ферму и иметь нормальное хозяйство, то будет вынужден искать арки на налог каждый месяц – т.е. фактически покупать арки за рубли.
Теймуразов говорил что 40 голд арок которые за ПА хватит на дом + ферму = подводную, но я хз:)
2. Мертвая экономика всех серверов кроме 1-2 топовых, т.к. донатить на остальных серверах не будут (по крайней мере в промышленных масштабах)
с учетом что они не совсем дебилы ауки будут как уже говорились общие, и я надеюсь в порядке 1-5-9, 2-6-8, ну как то так, чтоб донаторы с первых серверов могли тарить с ауков послдених стабилизируя. Ход в принципе нормальный.
5. Учитывая, что игра f2p получаем также и проблему занятых мест под недвижимость на старте игры. Так как в начале игры 90% игроков ринется бронировать себе место под домик, как для себя так и на своих твинков (про запас и на продажу). Те же голдселеры однозначно захватят половину континентов под дальнейшую продажу недвижимости (вот вам еще одна статья доходов ГС).
вот тут люто плюсую, сам уже на клан форуме пропоганду развернул что если на ру то со старта по 10 окон фаст ран до пугала и столбить плантарь.
- На данный момент очень многое в игре дается на «халяву», нет практически ничего чего человеку нужно было бы достигать, а не получить за несколько часов неспешной игры.
хай энд шмот/контент все же так недоступен, насколкьо понимаю.
Так дайте людям и в АА эти эмоции достижения цели, сам процесс.
Люто плюсую поскольку мы никуда не деваемся от системы кап за 10 дней одной рукой + топ обвес с аука за рубли.
Затруднив прокачку навыков вы дадите возможность людям социализироваться и тем же крафтерам фактически получить СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ. Так как не выгодно будет 1 крафтеру прокачивать все ветки крафта, то разные люди будут выбирать разные специализации (кто то кожу, кто то железо (говорю утрированно но суть думаю понятна)). Что в свою очередь породит необходимость Разных Людей крафтеров (а не 1-го кланового бота/окно крафтера) как для топ кланов, так и для соло игроков. И создаст работающую социальную среду.
Он насколько помню тоже не так прост чтоб качать все крафт скилы, даже в 1 ремесле взять кап это большой кусок задроства, гринда ресов(арок на аук) жопочасов и расходников из магазина.
2. Сама игра должна быть по модели p2p. Это решит вопрос ботов, это решит вопрос 2-окон (хоть вы и говорите что у вас программно нельзя открыть 2 окно, но наши умельцы рано или поздно найдут лазейку и тут важно сделать так что бы искать лазейку не хотелось). Стоимость входа в игру – оставить на уровне ПА – 300р. Вполне адекватно по нынешним временам. Добавить возможность иметь ПА за дополнительную плату в размере 50% от входа в игру т.е. 150р и в ПА дать людям дополнительно по 50% к экспе навыкам и тп. От уровня рейтов сервера. Т.е. для ПА аккаунтов рейты будут 0.30 от рейтов настоящего момента. И поверьте будет очень много людей которые будут все это брать.
Я тоже так хочу, но так не будет. Можно даже не обсуждать:)
3. Ввести в игру аналог плексов
но коментс, но все за. Кстати в ру йойоне уже тоже сть аналог плексов, можно купить за внутриигровую адену подписку легально.
4. Либо полностью убрать зелья восстанавливающие ОР, либо установить минимальный эффект. Пример: зелья восстановления ОР стоит 30 рублей и восстанавливает 10 ОР кулдаун –час. И вам хорошо и нас не агрит.
Ввести расход мп за крафт и усе. Это же элементарно:)
7. Паки сделать только за Дельфийские монеты, но ввести дельфийскую пыль в крафт любого шмота или оружия.
200 рецептов топ крафта включающие в себя пыль + на осады. Это уже есть.
- Если дом не построен за 3-суток его можно сломать (это просто необходимо сделать иначе весь сервер будет заставлен фундаментами, а постройка дома будет откладываться на прекрасное далеко)
неделя две. мало ли. + если уже стоит фундамент с него 1 кер налог платится как с дома насколько помню. А 3 пака дерева и 3 пака камня это ппц копейки чтоб достроить.
8. Понизить необходимость наиболее быстро добываемых ресурсов или повысить время добычи (то же молоко у коров проще сделать так что бы корова давала молоко 1 раз в сутки и понизить его закупочную стоимость).
Просто снизить количество, повысить время респа руды, снизить надои у коров:)
9. Ввести официальную покупку/продажу игровых ресурсов за реал, где майл ру будет оказывать посреднические услуги и получать с каждой сделки определенный % (до 20). Тем самым майл ру заберет себе весь черный рынок и останется в + по финансам. Кроме того не будет ввода валюты путем рисования в игру (как это сейчас планируется сделать по вашей системе) и игра станет более привлекательна для тех кто желает зарабатывать на играх.
то есть аук за рубли вместо арок?) Я боюсь это не законно:) И ты Санта очень жадный гнум:)
per anus ad astra
"Raniel
|
|
Re: предложения для майл ру
Все ваши предложения (и не только в этой теме, а по всему разделу) ведут к снижения быстрой прибыли мыла.
|
|
Re: предложения для майл ру
ИМХО к повышению. Поскольку чем дольше играют тем больше платят. Основной доход один фик с середнячков которые платят по пару тыщ ежемесячно, но платят пока есть с кем играть.
per anus ad astra
"Raniel
|
|
Re: предложения для майл ру
Бизнес па Русске которым пользуется Мыло рассчитан на максимальное количество прибыли за максимально короткий отрезок времени. А потом, а хрен его знает будет ли это потом.
На марокканской улице вы можете найти все что угодно

окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
|
|
ИМХО к повышению. Поскольку чем дольше играют тем больше платят. Основной доход один фик с середнячков которые платят по пару тыщ ежемесячно, но платят пока есть с кем играть.
Майл.ру не интересует долгосрочная прибыль. Стратегия мыла - по-быстрому изговнять игру донатом, собрать с лохов бабла, потом бросить высосаный досуха труп игры и начать искать следующую жертву.
Мыло - это волшебник. Легким движением руки превращает конфетку в говно.
|
|
Re: предложения для майл ру
кстати почитал патчноуты 4,5 айона. Корейцы нцсофт походу перестали курить:) В игру ввели вещи которых ждали больше чем по 3 года, начиная с возрождения верхнего аббиса и заканчивая переработкой получения пвп шмота и вводом возможности свободной передачи эквипа между игроками:)
per anus ad astra
"Raniel
|
|
Re: предложения для майл ру
Пойти поиграть в аион, чтоли
|
|
Re: предложения для майл ру
За глада
Добавлено через 6 минут
Все ваши предложения (и не только в этой теме, а по всему разделу) ведут к снижения быстрой прибыли мыла.
выкупят мыло блекдесерт вотето будет взрыв
Последний раз редактировалось Exterian_renamed_994897_01062020; 03.10.2013 в 18:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: предложения для майл ру
У меня ёён не обновляется... Метр остается и откидывает назад и так по циклу...
 Тоже хотел зайти побегать, убить горе от локализации аа)
|
|
Re: предложения для майл ру
у мя шисятый есть в ореношмоте:)
Добавлено через 3 минуты
ролег на русссском:)
per anus ad astra
"Raniel
Последний раз редактировалось Raniel; 03.10.2013 в 18:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: предложения для майл ру
Предлагаю платить за домик в АА по расценкам ЖКХ.
Как думаете, в Сбербанке можно будет рубли на арки менять?
Добавлено через 4 минуты
Пойти поиграть в аион, чтоли
Я сейчас как раз в него играю. Уже ровно как месяц.
Правда меня там писдют... оказывается на топ лвле там есть пвп
Последний раз редактировалось valkar; 03.10.2013 в 18:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: предложения для майл ру
Правда меня там писдют... оказывается на топ лвле там есть пвп
а ты весь такой качался в пве шмоте и не готофф к нагибу?)
per anus ad astra
"Raniel
|
|
Re: предложения для майл ру
а ты весь такой качался в пве шмоте и не готофф к нагибу?)
Не готов... Там как то нубов не любят. Поймал себя на мысли, что тупо страшно выйти из пис зоны возле телепорта
И еще я понял, почему фиромрази - мрази.
Какой то бич на тп мне там втирал, что нормальные пацаны аренашмот фармят перед Каталамом. Потом вышел с пис зоны и через 5 шагов его рога завалил за секунд 10... бедняга даж вернуться не сумел... Я чето заметил, что везде, где я хожу - все наши вокруг умирают.
PS Мне еще вражина понравился, который перед входом в пвп зону осад источника сидел в трейде с надписью: "Выходи лох, я тебя зарежу". :) В Каталаме, правда, выйти в пвп зону не предлагают, пве зона 5% от территории. Чета неожиданно как то.
|
|
Re: предложения для майл ру
Я чето заметил, что везде, где я хожу - все наши вокруг умирают
|
|
Re: предложения для майл ру
Как думаете, в Сбербанке можно будет рубли на арки менять?
без проблем.
|
|
Re: предложения для майл ру
|
|