Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warrior/Воин (RU)
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 01.10.2013 15:11
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Ezengel:
По-моему блочит все, но на блок тратится выносливость.
в Тере уже такую хрень проверили. Вспомни, у танка резолв кончается махом, а всякие берсы за счет почти бесконечной маны могут блочить раз в 10 дольше и луки могут палить, как из автомата без остановки. Ган доны кароче, никак не хочет никто сделать нормальных танков. Ну стоял бы он в своей стойке до бесконечности, все равно прийдётся с неё выйти, так ведь нет, ты защитись на несколько сек, а пинды получишь чуть спустя. Ещё небось сделают тьму аое атак, которые не блочатся и опять будет танк чувствовать себя танком только на гринде.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Dodgex:
Вар успевает в прыжке дважды с ноги врезать - Ван Дамм отдыхает
колено,стопа,сложно,но выполнимо же и физика не против.
Сообщение от 404 Not found:
То есть, когда он со всей дурью лупит лежачего противника, тот преспокойно поднимается на ноги и т.п.
если хочешь умирать лежа-тебе в с9

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sensus:
нормальных танков
кто сказал,что тут будут танки?

Последний раз редактировалось FoxyPaw_renamed_1109753_11022023; 13.03.2014 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Sensus:
в Тере уже такую хрень проверили
Вот не надо про танков в Тере, это один из самых имбовых классов в пвп.
Тем более зависимость от урона и траты выносливости не понятна, так что теоретик крафт.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Базовое описание класса Warrior
- я не говорил, что он лох в пвп, а то, что танковую роль в пвп он выполняет на 10% из-за резолва.
- логично теоретик крафт инфы то нет. просто предположил, что если выносливость будет кончаться также быстро, как резолв в тере, то будет то же самое.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от FoxyPaw:
кто сказал,что тут будут танки?
кто сказал что не будут? они лишь казали, что хилеров пока нет и всё.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus_renamed_572230_07112023; 15.03.2014 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от FoxyPaw:
кто сказал,что тут будут танки?
Теоретически они уже есть. Варриор - воин ближнего боя в хеви броне щитом и мечем. Упор у него вроде как на ДПС, но не смотря на на это у него есть активный блок, который блочит прямой урон. Так же будет валькирия, которая по обещаниям так же будет иметь щит, меч и хеви, но при этом будет больше делать упор в защиту и какую-то поддержку пати. Классических танков с агром для удержания боссов, возможно да, не будет. Но корейцы на ЗБТ использовали варриоров, как стену при входе в замок, за которой стояли сорки и лучницы. Пройти варриора в блоке, если его не убить или не вышибить всю выносливость фактически не возможно было в узком проходе.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Базовое описание класса Warrior
100% позже будут подлянские скилы для обхода щита или аое скилы будут бить сквозь него. корейцы не могут без подобных подсирок.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Sensus:
кто сказал что не будут?
Сообщение от Ezengel:
Классических танков с агром для удержания боссов, возможно да, не будет
как-то так
Сообщение от Ezengel:
корейцы на ЗБТ использовали варриоров, как стену при входе в замок
слишком сложно для нашего комьюнити,быстро найдут способ это сконтрить,либо вообще использовать не будут

Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от FoxyPaw:
слишком сложно для нашего комьюнити,быстро найдут способ это сконтрить,либо вообще использовать не будут
xуйню несешь.

В Аионе мы претсами очень долго и успешно использовали такую тактику при дефе крепости - танки стоят в узких проходах монолитной стеной и дергают удочками зазевавшихся ногебаторов. Рейнжи стояли за ними и хилы с чантами за рейнжами.

Такую *черепаху* непросто законтрить в чистом поле, а в закрытом помещении при грамотном руководстве так вообще не реально.

Позже, когда няшки начали юзать эту страту против нас, единственное, что мы придумали (и это исключительно благодаря архитектуре крепости и тупости/несогласованности противника) - это пролетать над головами обороняющихся и прямо падать (в прямом смысле слова) на мейн-танка, который танчил босса, вырезая всю пати, естесственно, при этом умирали сами. Эдакий нон-стоп суицид до тех пор, пока в какой-то удачный момент не залетало достаточно *наших* чтоб с тыла порезать магов/луков и саппорт. Отвлекая на себя внимание *стены танков* прорывались основные силы.

Но если архитектура замка не позволит (низкие двери/потолки, маленькая комната с *боссом*, куча различных нычек-гнезд для рейнжевиков и т.д.) + четкое руководство *зергом* - и тебе нихера не поможет пробить в лоб такую оборону.
Как пример - 300 спартанцев.

Но тогда не было пушек. Вот как раз пушки (любая тяжелая артиллерия) способна пробить брешь в глухой обороне. Но в БД пушки можно разбить/угнать...

Благо тут хоть летать нельзя, а то 3Д изометрия в аионе больше мешала/лагала, чем доставляла удовольствие. Взять к примеру хил/баф который в воздухе работал через жoпу.

В общем простора для тактик и стратегий масса. Лишь бы разрабы не подвели
Аватар для 404 Not found
Гуру
Регистрация:
27.09.2013
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от mrNem0:
Как пример - 300 спартанцев.
300 спартанцев - это как три богатыря. Ну, намёк ты понял.

Сообщение от Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от 404 Not found:
300 спартанцев - это как три богатыря. Ну, намёк ты понял
типа *легенда/миф* ?

Таких примеров истории известно множество. На вскидку - почитай про Ганнибала или Суворова. Это Гении, которым как раз удавались тактики подобные *300 спартанцев*
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Сообщение от FoxyPaw:
как-то так

слишком сложно для нашего комьюнити,быстро найдут способ это сконтрить,либо вообще использовать не будут
Те, кто играл в Ваху, тебя засмеют. Подобная тактика там применялась практически всегда и именно за подобные возможности танков я полюбил игру. Именно в Вахе танк был востребован в пвп как ни в какой другой игре: назойливый, с кучей контроля и дебаффов, рядом с которым любая тряпка становилась трудноубиваемой. Жаль, но разрабы сами убили свое детище...
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Базовое описание класса Warrior
однако блок не вечный и достаточное кол-во дамага,АОЕ дамага рано или поздно снимут блок с танков и все это веселье разом прекратится,да и да,про пушки действительно забыли,вдруг они смогут стрелять по игрокам?стоящие мишени будут в радость для тех,кто этими пушками будет рулить,хотя тут загадывать рано,в любом случае тут танки не танки,а всего лишь войны ос щитом и возлагать на них такие надежды не стоит

Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Базовое описание класса Warrior
Как минимум, хп у воина и брони гораздо больше, чем у лучников и магов. К слову о невечном блоке, танки могут стоять в несколько шеренг и сменять друг друга по ситуации. Да и не нужен этот вечный блок - без него игра будет интереснее и динамичнее. Таким образом, самый большой профит будут достигать только самые организованные гильдии с тактически грамотными командирами
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Базовое описание класса Warrior
действительно. Отсуствие хиллов будет толкать людей на использование потенциала классов. Ибо тупка будет равна смерти, тебя уже не вытащит никто " с того света" Поэтому именно тактически правильный будет будет решать. Ну и конечно же зерг, куда без него.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для 404 Not found
Гуру
Регистрация:
27.09.2013
Re: Базовое описание класса Warrior
А ещё, стоя "черепашкой", танковые шеренги могут злорадно и цинично упарывать ХП-банки.

Сообщение от Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Сообщение от 404 Not found:
А ещё, стоя "черепашкой", танковые шеренги могут злорадно и цинично упарывать ХП-банки.
А я все думал, почему 300 спартанцев сперва твердо держались на ногах, вынося противника, а под конец все вдруг слились - у них банки кончились
Аватар для 404 Not found
Гуру
Регистрация:
27.09.2013
Re: Базовое описание класса Warrior
Пора исправлять историю.

Сообщение от Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Аватар для KickAss_renamed_1069288_05022020
Фанат
Регистрация:
05.09.2013
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Dodgex:
у них банки кончились
xDD

Аватар для from1_renamed_879246_21112019
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от FoxyPaw:
однако блок не вечный и достаточное кол-во дамага,АОЕ дамага рано или поздно снимут блок с танков и все это веселье разом прекратится,да и да,про пушки действительно забыли,вдруг они смогут стрелять по игрокам?стоящие мишени будут в радость для тех,кто этими пушками будет рулить,хотя тут загадывать рано,в любом случае тут танки не танки,а всего лишь войны ос щитом и возлагать на них такие надежды не стоит
Чебурашка на збт умирал от пушки один раз ваншотом.


Если я не буду писать о том, что видел, мои страдания не утихнут, а может быть и станут немного сильнее. Писание не приносит большого облегчения. Оно придает очертания, оно выделяет смысл. Оно сообщает всему некое подобие связности, некие признаки вещественности. Вы все еще бредете в кровавом тумане, но уже различаете какие-то ориентиры. Хаос отодвигается от вас на несколько метров. Не слишком-то большой успех, по правде говоря.
Уэльбек, Мишель
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от from1:
Чебурашка на збт умирал от пушки один раз ваншотом.
Хорошие новости,теперь хотя бы есть смысл пушки угонять

Аватар для from1_renamed_879246_21112019
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от FoxyPaw:
Хорошие новости,теперь хотя бы есть смысл пушки угонять
Конечно будет смысл.
И ворота они, вроде, дамажат не хило.
Я думаю угнать пушку будет святым делом.


Если я не буду писать о том, что видел, мои страдания не утихнут, а может быть и станут немного сильнее. Писание не приносит большого облегчения. Оно придает очертания, оно выделяет смысл. Оно сообщает всему некое подобие связности, некие признаки вещественности. Вы все еще бредете в кровавом тумане, но уже различаете какие-то ориентиры. Хаос отодвигается от вас на несколько метров. Не слишком-то большой успех, по правде говоря.
Уэльбек, Мишель
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от FoxyPaw:
в любом случае тут танки не танки,а всего лишь войны ос щитом и возлагать на них такие надежды не стоит
тогда странно какому классу могли ещё дать фулл блок если не танку. если в БДО корейцы решили нарушить стереотипы по поводу классов ДД+танк+Саппорт и им это удастся, например, все классы смогут дратьсяч реально на равных между друг другом рулить будут тактика и руки, то тогда эта игра может стать легендой, как ладва, но ,зная корейцев, я бы на это не надеялся. У них видимо в генетике заложено не делать идеальную мморпг. Так что ставлю бакс, на обт мы увидим танка, дд и саппортов

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Базовое описание класса Warrior
По поводу возможности сражаться на равных друг с другом... Кто сказал, что исполнители разных ролей не могут сражаться на равных друг с другом? Особенно с учетом игровой боевки, которая гораздо более требовательная к "рукастости", нежели таргет игры. Знаю немало игр, где это вполне удачно реализовано, правда идеального баланса никогда нигде не будет, к нему можно лишь стремиться.

Не скажу, что я много играл в ла2 и добился там всего-всего, но одно могу сказать точно: в сравнении с другими играми ла2 более зависима от шмота и проточки, нежели от скила конкретного игрока
Аватар для 404 Not found
Гуру
Регистрация:
27.09.2013
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Sensus:
рулить будут тактика и луки
Починил.

Сообщение от Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Базовое описание класса Warrior
Сообщение от Dodgex:
нежели от скила конкретного игрока
____________
При встрече двух раков так и получалось,но когда хорошие игроки начинали биться шмот уже отходил на второй план

Ваши права в разделе