слишком сложно для нашего комьюнити,быстро найдут способ это сконтрить,либо вообще использовать не будут
xуйню несешь.
В Аионе мы претсами очень долго и успешно использовали такую тактику при дефе крепости - танки стоят в узких проходах монолитной стеной и дергают удочками зазевавшихся ногебаторов. Рейнжи стояли за ними и хилы с чантами за рейнжами.
Такую *черепаху* непросто законтрить в чистом поле, а в закрытом помещении при грамотном руководстве так вообще не реально.
Позже, когда няшки начали юзать эту страту против нас, единственное, что мы придумали (и это исключительно благодаря архитектуре крепости и тупости/несогласованности противника) - это пролетать над головами обороняющихся и прямо падать (в прямом смысле слова) на мейн-танка, который танчил босса, вырезая всю пати, естесственно, при этом умирали сами. Эдакий нон-стоп суицид до тех пор, пока в какой-то удачный момент не залетало достаточно *наших* чтоб с тыла порезать магов/луков и саппорт. Отвлекая на себя внимание *стены танков* прорывались основные силы.
Но если архитектура замка не позволит (низкие двери/потолки, маленькая комната с *боссом*, куча различных нычек-гнезд для рейнжевиков и т.д.) + четкое руководство *зергом* - и тебе нихера не поможет пробить в лоб такую оборону.
Как пример - 300 спартанцев.
Но тогда не было пушек. Вот как раз пушки (любая тяжелая артиллерия) способна пробить брешь в глухой обороне. Но в БД пушки можно разбить/угнать...
Благо тут хоть летать нельзя, а то 3Д изометрия в аионе больше мешала/лагала, чем доставляла удовольствие. Взять к примеру хил/баф который в воздухе работал через жoпу.
В общем простора для тактик и стратегий масса. Лишь бы разрабы не подвели