коллега взял весту голую но зато после рестайлинга, всего то за 1,4кк
на 2 день владения в него въе6ался самокатчик вот такие дела.
вывод из всей этой ситуации- некуй брать тачки, надо брать в шеринге самокаты, разгонятся, искать новенькие тачки и влетать в них, а потом убегать
Автомобили BMW смогут менять цвет кузова и салона по желанию владельца. Компания зарегистрировала два патента на «умную» плёнку с миллионами микроскопических капсул. После нажатия на кнопку в салоне машина сменит цвет.
Добавлено через 44 секунды
нано тачка!
эй чубайс где наши нано жигули?
Последний раз редактировалось ENERGET1K; 12.07.2023 в 09:05.
Причина: Добавлено сообщение
Ну...на самом деле за такую цену...опять же я уже упоминал что кошкай б/у автомат можно отхватить ляма за полтора
Но вот была другая новость про новый «МОСКВИЧ 3 СТАНДАРТ»
Цитата:
Цена на «Москвич 3» в комплектации «Стандарт» стартует с отметки 1 992 000 рублей за модификацию с механикой,
а за вариатор придется доплатить еще 65 000 рублей.
тиго 7 гибрид смотрю начали рекламировать, че есть у кого опыт гибридов? имба? или доп расходы на двс и электро ?
Накуя в рф гибрид? Это имеет смысл при развитии сети электрозаправок, не таком широком чтобы полностью на электричку перейти, но достаточно широком чтобы большую часть времени гибрид работал как надо. Ибо там без электродвигателя двс тухлый будет.
Накуя в рф гибрид? Это имеет смысл при развитии сети электрозаправок, не таком широком чтобы полностью на электричку перейти, но достаточно широком чтобы большую часть времени гибрид работал как надо. Ибо там без электродвигателя двс тухлый будет.
На работу с утра приехал на свой завод, на территории включил зарядку, к концу рабочего дня зарядился бесплатно.
Сэкономил = заработал.
Накуя в рф гибрид? Это имеет смысл при развитии сети электрозаправок, не таком широком чтобы полностью на электричку перейти, но достаточно широком чтобы большую часть времени гибрид работал как надо. Ибо там без электродвигателя двс тухлый будет.
Цитата:
Есть еще тяговая батарея емкостью 19,27 кВт*ч, за счет которой гибридный Tiggo 7 Pro e+ сможет проехать на чистой электротяги около – 75 км. Предварительный расход топлива – 1,9л/100 км (в гибридном режиме с полностью заряженной батареей). А расход топлива с разряженной батареей – 6л/100 км.
эт ты зря, 20 квт/ч батарейка практически для 90% людей закрывает потребности в городе. а вечером на зарядку кинул, если есть откуда. у нас кстати в подземном паркинге обыкновенную розетку можно поставить на 2 квт. за 10 часов зарядится, 4р за 1 квт = 80р за твою дневную поездку по городу, не плохо я считаю. А если куда поехать надо, так двс выручит, подзарядит. ибо сейчас же у нас заправок нету
эт ты зря, 20 квт/ч батарейка практически для 90% людей закрывает потребности в городе. а вечером на зарядку кинул, если есть откуда. у нас кстати в подземном паркинге обыкновенную розетку можно поставить на 2 квт. за 10 часов зарядится, 4р за 1 квт = 80р за твою дневную поездку по городу, не плохо я считаю. А если куда поехать надо, так двс выручит, подзарядит. ибо сейчас же у нас заправок нету
Ну с учетом что в обычной модели такой же двс - идея имеет право на жизнь. Вопрос в цене. И в том нравятся вообще все эти китайцы или нет
Добавлено через 33 секунды
Сообщение от отецСергий:
На работу с утра приехал на свой завод, на территории включил зарядку, к концу рабочего дня зарядился бесплатно.
Сэкономил = заработал.
Не купил машину = заработал миллионы
усики — пропуск в трусики
Последний раз редактировалось gogi; 20.07.2023 в 08:59.
Причина: Добавлено сообщение
да оно никогда не отобъется, если только завтра сечин с милером цену на безн не подымут на 3 йоро за литр
Добавлено через 53 секунды
мне раньше не нравились, ща присмотрелся, да вроде не плохи те де самые черри
Грета зато одобрит
Китайцы имеют одну проблемку - не едут. Более менее тока джили тугела у них. И засилье кросоверов. Оно понятно что их все любят, но мне вот не надо в ущерб управляемости компенсировать размер члена
Ты можешь сколь угодно сидеть внутри авто и снаружи на н х смотреть, сделаны они не плохо. Но на тестдрайве пися падает. И вот в этом плане гибрид выручит, но только в городе. В этом опасность гибрида, понравится тебе, а по факту когда сядет сразу в овощ превратится, причем в больший овощ чем двс модель ибо вес выше
Китайцы имеют одну проблемку - не едут. Более менее тока джили тугела у них. И засилье кросоверов. Оно понятно что их все любят, но мне вот не надо в ущерб управляемости компенсировать размер члена
Ты можешь сколь угодно сидеть внутри авто и снаружи на н х смотреть, сделаны они не плохо. Но на тестдрайве пися падает. И вот в этом плане гибрид выручит, но только в городе. В этом опасность гибрида, понравится тебе, а по факту когда сядет сразу в овощ превратится, причем в больший овощ чем двс модель ибо вес выше
стандартный китаец 2 литровый около 8 едет, че тебе еще надо? лухари китаец сюда не поедет ибо кто его купит?
а вообще судя по новостям ща санкций на вторичку еще накидают, вон яппы уже больше 1,5л хотят запретить, и все. у нас вообще кроме китая никуя не будет
ты про кого?
стандартный китаец едет 10+
меньше 8 поедет тока тугела
тугела вообще лучшее что есть из китая
ага, чето я наепался. я думал эти черики 2 литровые в 8 выезжают, а там в паспорте 8,5 написано, значит в действительности 9 будет
6ля вроде ж теже самые тигуаны с 2л двиглом выезжают прилично за 8 сек
И засилье кросоверов. Оно понятно что их все любят, но мне вот не надо в ущерб управляемости компенсировать размер члена
А нафига нужны громоздкие неповоротливые коровы типа Q8?
Вот именно тем, кто компенсирует размер члена послушанием жене, - возить её скарб на отдых.
А для джентельменов, кому просто нужен удобный клиренс, есть компактные кроссоверы типа Exeed.
А по управляемости естественно, никто не сравнится с седанами.
А нафига нужны громоздкие неповоротливые коровы типа Q8?
Вот именно тем, кто компенсирует размер члена послушанием жене, - возить её скарб на отдых.
А для джентельменов, кому просто нужен удобный клиренс, есть компактные кроссоверы типа Exeed.
А по управляемости естественно, никто не сравнится с седанами.