Starcraft 2: возможные изменения баланса |
Автор темы:
Eexxaa_renamed_583072_30052020
Дата создания: 24.09.2013 08:36
|
Starcraft 2: возможные изменения баланса
![]() "Мы рассматриваем возможность межсезонного патча, который может выйти после финала WCS на Blizzcon, с надеждой что он добавит разнообразия Starcraft 2. Вот список возможных изменений, которые мы рассматриваем: - Объединить наземные и воздушные апгрейды для Механики Мы давно над этим думали, пожалуй, это шаг в правильном направлении - Сплэш радиус Мины "Вдова" (Widow mine) снизить с 1.75 до 1.1 Мы хотим немного понерфить мины и баффнуть Осадные танки (Siege Tank), чтобы сделать био более интересным. Мы считаем, что микс этих юнитов вкупе с био армией будет более веселым, нежели просто мины с био - Паузу между атаками Осадных танков снизить с 3 до 2.7 Вместе с изменением мин может стать отличным баффом. Это не только делает мех более жизнеспособным, но также улучшает противостояние танков их жестким контр-юнитам - Снизить стоимость Оракула (Oracle) с 150/150 до 150/100 Нам кажется, что не считая харасса Призмами искривления (Warp Prism) протоссы играют слишком защитно. Мы видим использование Оракулов только в ранней игре. Надеемся с уменьшением стоимости газа их будут чаще использовать в более поздних стадиях. - Скорость передвижения Темного Тамплиера (Dark Templar) повысить с 2.813 до 3.375 Мы считаем, что Темные Тамплиеры могли бы быть более интересны, не только с точки зрения готовы к ним оппоненты или нет - Апгрейд Тараканов (Roach) на скорость также увеличивает скорость закопанных тараканов с 1.41 до 2.25 Почти никто не использует Tunneling Claws. А ведь у стратегии перемещения закопанных тараканов может быть большой потенциал, посмотрим как это будет выглядеть на тестовых картах" Kim заметил, что это не финальный список возможных изменений, скорее всего баланс-тест карты появятся уже скоро и попросил коммьюнити дать фидбэк. Высказать свое мнение вы можете в теме блюпоста (c) GoHa.Ru
|
Ваши права в разделе |
![]() |