как я рад что начинается планомерное вытеснение рассы военов из статутса мэйн классов. как лучше точить дуэлянта сила или ловкость?
зы терь в дф есть 2 жизнеспособных класса
Лучше ловкость 1h + shild. Против хороших магов дуэлисту приходится тяжко, конечно можно тупо свалить . С другими классами у него все в порядке, ну так и дед ай и бравлер+дед ай против варов стояли не плохо.
у авентюринов крыша уже совсем поехала, они просто тупо ввели класс терминатора, который овнит всех, они вообще видимо ничего не тестят, через месяцок, если ничего не исправят на серваке будет 90% дуэлистов
у авентюринов крыша уже совсем поехала, они просто тупо ввели класс терминатора, который овнит всех, они вообще видимо ничего не тестят, через месяцок, если ничего не исправят на серваке будет 90% дуэлистов
ништяк...воины завайнили =) представляю что с прималистами сейчас. это роль наверно ниочем.
ничо, эта роль хотя бы требует некого скила для игры, но двойной даш и сброс кулдаунов, перебивание в мили воина в инфернале, реи с эффектами - по-моему перебор.
автоатака у дексовых скирмов итак была оп, а тут теперь и в мили не подойти. авы странные ребята
Играю сейчас тремя класами (вар, скрим, прим) - все играбельны. Прим роль не для дуэлей и соло (тому же лайтинговому магу он сливается очень быстро и без шансов) против дуэлиста живет дольше (смотря какой скил у человека можно и примом дуэлисту на валять). А вот в нормальной группе прим тащит и играть им забавно (может вытащить файт).
у авентюринов крыша уже совсем поехала, они просто тупо ввели класс терминатора, который овнит всех, они вообще видимо ничего не тестят, через месяцок, если ничего не исправят на серваке будет 90% дуэлистов
Играю сейчас тремя класами (вар, скрим, прим) - все играбельны. Прим роль не для дуэлей и соло (тому же лайтинговому магу он сливается очень быстро и без шансов) против дуэлиста живет дольше (смотря какой скил у человека можно и примом дуэлисту на валять). А вот в нормальной группе прим тащит и играть им забавно (может вытащить файт).
да в курсе я что тащит и вытаскивает когда нужно.
но фан лично для меня сомнительный быть в группе хилом (потому что все кричат ХИЛ БЛЕАТЬ), танком(Потому что перма агро) и еще поддамаживать. а другие классы в принципе были не интересны. когда они там созреют с дамагающим прималистом - хз, но ты уже не будешь саппортом а на роль убивашек есть куда более подходящие классы. вобщем шило эта классовая система
уж думал вернуться, но потом увидел фикс блока (раньше хоть стаму выжечь можно было) и понял - не авы реально тупые
Романчег,
тупое школоло тоже срёт кирпичами после этой игры :]
Да и кстати там в пвп почти ничего не изменилось с 2009-го, поэтому наверное это просто твой трёп.
Тебе то от куда знать, ты там пару лет всего и пришел в EVE выращивать цветочки на астероидах скорее всего и какого нибудь ВОВа
В пвп говоришь не изменилось, так по существу давным давно в далекой далекой галактике флот из 50-100 человек считался флитом для КТА, теперь это просто роаминг . По факту противостояние двух сторон сложилось в одной единственной тактике-кто кого переблобит, почувствуй себя лагающим пикселем в блобе! Твой скил никому не нужен), ты всего лишь пиксель который возможно запишиться в килмыло при стрельбе по праимори .
Нерф нано, по причине нытья жителей белтов (твоих единомышленников), очень сильно изменил игру.
странно почему никто, не пытается поиграть в M&B Warband mod cRPG, это не просто что то типа контры, там можно прокачивать чара годами, за первые две недели можно качнуть чара до нормального ногибаторского состояния, ну а дальше прокачка, охрененно просто замедляется и как я понял потолка пока нет, за 4 года игры максимум народ там вкачался до 36 лвл, но и то это ноулайферы задроты, сидящие там сутками. Либо эксплоитящие.
Короче если кто решится поиграть присоединяйтесь, играю в него 4 года паралельно с ДФ1 и ДФ2, знаю все тактики и стратегии боя, если набрать человек 10, нормальных ребят, тех кто может слушать и делать всё что говорят, без лишних выепонов и жажды фрагов, то можно тащить все бои в батлах на 90%, но должна быть строгая дисциплина, чтоб тащить.
Я играю в эту игруху по сути, потому что тащусь от боёвки и от физики игры.
пинг конечно тут играет основную роль, но можно быть лучником или арбалетчиком как я, тогда пинг будет не так важен.
Просто придётся больше стрелять и меньше лезть в мили.
В мили надо ловить удар на блок. При пинге 100+ уже не успеешь среагировать. Для стрелка не так критично, т.к. модельки там побольше ДФовских. Хедшотить проблематично, но просто попадать можно
В мили надо ловить удар на блок. При пинге 100+ уже не успеешь среагировать. Для стрелка не так критично, т.к. модельки там побольше ДФовских. Хедшотить проблематично, но просто попадать можно