- Баланс в ПвП на низких уровнях важен, но все-таки важнее ПвП на максимальном уровне, так как там находится подавляющее большинство игроков.
Да потому что деганы эту игру так испохабили что теперь все на макс лвлах бегают, и прокачивают его за три дня. Конечно теперь да, теперь пвп баланс на хай лвл важнее, когда игра ерундой занудной уже стала. Да.
- Не стоит сравнивать баланс League of Legends и World of Warcraft. В LoL всего 4 способности. В WoW даже небольшие изменения могут вызвать серьезный дисбаланс в ПвП.
Учитывая что (на сколько я знаю) баланс учитывает смесь героев с предметами и другими героями и их предметами, и что в лол по идее способности играют более важную роль чем в мморпг типа вов (так как каждая способность это 25% персонажа) то я не уверен что в вове все так важно. Не раз помню фиксили атакующую способность какого нить ферал дру, то 600% урона, то 400% и не могли определится как оставить. Хотя следовало всего на пару процентов поднимать постепенно чтобы понять сколько нужно. В той же доте мною замечено было множество тончайших фиксов чуть ли не до СОТЫХ. т.е. понерфить силу на 0.15 и тд. А путём не сложных подсчетов можно посчитать что 3-5 способностей персонажа умножить на 6 (ВЛИЯЮЩИХ предметов с сильными юзабельными способностями ( а не обиходной ерундой как в вовке типа 500 силы 600 стамины, которая есть у всех) а потом ещё умножить на 5 (так как тима из 5) то получиться нефиговая комбинация скажу я вам, не хуже вовки, особенно учитывая феноменальную схожесть классов в вов в последних двух патчах.
Так что как по мне нефиг преувеличивать что лолерам что воверам, одни скомуниздили игру и гордяться псевдо балансом, вторые угробили ко всем чертям легендарную шпилку, и аргументируют вечные балансировки классов афигенной сложностью по сравнению с другими играми. Как будто его кто нибудь да когда нибудь достигнет. Баланс в играх если уж смотреть в глубину, не возможен в принципи вообще, если будут иметь место скилы, способности, пасивки и тд.