World of Warcraft - Очередные исправления и немного о ПвП
Разработчики MMORPG World of Warcraft выпустили очередные срочные исправления. Также предлагаем вам ознакомиться с подборкой синих твитов от сотрудников компании Blizzard Entertainment (о ПвП).
- Фарм Окровавленных монет большим рейдом не является эффективным, так как монеты даются лишь за финальный удар по игроку.
- Не стоит сравнивать баланс League of Legends и World of Warcraft. В LoL всего 4 способности. В WoW даже небольшие изменения могут вызвать серьезный дисбаланс в ПвП.
- Конструктивные предложения игроков попросту теряются на форуме, из-за большого обилия флуда.
- Баланс в ПвП на низких уровнях важен, но все-таки важнее ПвП на максимальном уровне, так как там находится подавляющее большинство игроков.
Классы
Рыцарь смерти
Символы
- Теперь при использовании символа исцеляющей магии время восстановления способности «Антимагический панцирь» не будет некорректно увеличиваться, если в тот момент, когда действие способности закончилось, панцирь еще мог поглотить незначительное количество урона.
Подземелья, рейды и сценарии
Осада Оргриммара
Норусхен
- Теперь Норусхен при использовании способности «Взгляд внутрь себя» будет корректно выбирать игроков с наивысшим уровнем скверны в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов.
Ша гордыни
- Визуальные эффекты способностей «Переполняющая гордыня», «Раздутая гордыня», «Аура гордыни» и «Нестабильная порча» стали более четкими.
- Теперь после победы над Ша гордыни и ручного обновления подземелья будут корректно появляться порталы в Оргриммар.
Гаррош Адский Крик
- Если игроки, находящиеся под воздействием эффекта «Касание И'Шараджа», накладывают на Гарроша эффект «Вожак стаи» или другие аналогичные эффекты, то это не будет влиять на его возможность нанести критический удар.
Арены и поля боя
- Интенданты, продающие предметы за очки завоевания, снова вернулись в игру.
- Была исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки могли накопить больше очков завоеваний, чем было задумано.
Предметы
- Теперь игрушечная ветряная мельница будет корректно призывать только одно копье ветряной мельницы.
Хмельной фестиваль
- [Требуется перезапуск серверов] Теперь сундук сокровищ в форме бочонка будет содержать в себе предметы для персонажей 90-го уровня.
Re: World of Warcraft - Очередные исправления и немного о ПвП
Сообщение от Nature:
- Не стоит сравнивать баланс League of Legends и World of Warcraft. В LoL всего 4 способности. В WoW даже небольшие изменения могут вызвать серьезный дисбаланс в ПвП.
Что разработчики курили, считая что баланс ПвП сравнивают с моба игрой?)
Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!
Re: World of Warcraft - Очередные исправления и немного о ПвП
Сообщение от ФаерБолт:
пристов ничего не сказали?
а что про пристов говорить?
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: World of Warcraft - Очередные исправления и немного о ПвП
Сообщение от Nature:
- Баланс в ПвП на низких уровнях важен, но все-таки важнее ПвП на максимальном уровне, так как там находится подавляющее большинство игроков.
Да потому что деганы эту игру так испохабили что теперь все на макс лвлах бегают, и прокачивают его за три дня. Конечно теперь да, теперь пвп баланс на хай лвл важнее, когда игра ерундой занудной уже стала. Да.
- Не стоит сравнивать баланс League of Legends и World of Warcraft. В LoL всего 4 способности. В WoW даже небольшие изменения могут вызвать серьезный дисбаланс в ПвП.
Учитывая что (на сколько я знаю) баланс учитывает смесь героев с предметами и другими героями и их предметами, и что в лол по идее способности играют более важную роль чем в мморпг типа вов (так как каждая способность это 25% персонажа) то я не уверен что в вове все так важно. Не раз помню фиксили атакующую способность какого нить ферал дру, то 600% урона, то 400% и не могли определится как оставить. Хотя следовало всего на пару процентов поднимать постепенно чтобы понять сколько нужно. В той же доте мною замечено было множество тончайших фиксов чуть ли не до СОТЫХ. т.е. понерфить силу на 0.15 и тд. А путём не сложных подсчетов можно посчитать что 3-5 способностей персонажа умножить на 6 (ВЛИЯЮЩИХ предметов с сильными юзабельными способностями ( а не обиходной ерундой как в вовке типа 500 силы 600 стамины, которая есть у всех) а потом ещё умножить на 5 (так как тима из 5) то получиться нефиговая комбинация скажу я вам, не хуже вовки, особенно учитывая феноменальную схожесть классов в вов в последних двух патчах. Так что как по мне нефиг преувеличивать что лолерам что воверам, одни скомуниздили игру и гордяться псевдо балансом, вторые угробили ко всем чертям легендарную шпилку, и аргументируют вечные балансировки классов афигенной сложностью по сравнению с другими играми. Как будто его кто нибудь да когда нибудь достигнет. Баланс в играх если уж смотреть в глубину, не возможен в принципи вообще, если будут иметь место скилы, способности, пасивки и тд.
Re: World of Warcraft - Очередные исправления и немного о ПвП
Сообщение от FinalRelease:
а что про пристов говорить?
пусть вернут наши -15% к дамагу и заберут свои 60% брони=)
Ну форум автоматом дает +100% к скиллу +30% к дпсу и +20% к рейту. А у гохи ишо доп баф наващефсе +10% :) (с)Kill.
Определить нуба без скилла легко - в ведрилу сообщаешь "х*й вам всем дарасы", личность сказавшая "хватит ругаться матом" - no skill. (c)Nuka
вайнеры ... сделайте плс следующее упражнение - хорошенько вытянетесь на стуле, откиньте голову назад, потом резко согнитесь и вгоните голову в клавиатуру, если эффект мясанабошкелохмотьями не достигнут - повторите, можете прислать скриншоты результатов на гоху - оценим (с)Делай Вверх