Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Краткий обзор первых осад Сиродиила
Автор темы: Ratisar_renamed_820336_30112023
Дата создания: 23.09.2013 16:27
Аватар для Varexs_renamed_853293_22062023
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2011
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Ну точно я тебе не скажу но примерно 4 рейда... думаю выдержит куда больше.
Понятно, а как там с рейд фреймами? Есть ли они и на сколько информативные? Как на счет временных бафов союзников? Значимы они или не очень, как идет распределение бафов – приоритет на пати или рандом. Есть ли синергия классов и соответственно как думаешь будут ли применятся различные тактики для победы над вражескими рейдами?
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Ратисар, одумайся бесноватый!
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Стиль игры. и удобство интерфейса немного разные вещи не находишь?
Хардкор - это сложность "контента" интересные сложные тактики тербующие приличный скилл игрока. Даже в хардкорных играх интерфейс удобен и не вызывает дискомфорт.
P.S Если ошибаюсь поправь меня, но я лично не помню ни одной игры где нельзя было понять попал ты по цели или нет.
есть хардкор - сложность
есть казуал - простота
это всё, не надо приписывать отдельных свойств этим понятиям, если интерфейс сложен и не удобен, это уже не может быть казуал.
если ты хочешь ограничить какие-то моменты, то надо уточнять (управление хардкорное, процесс казуальный - грубо) как-то так.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
есть хардкор - сложность
есть казуал - простота
Причем тут удобство и сложность? интерфейс не сложный он не удобный.

Сообщение от ANDOR:
сли ты хочешь ограничить какие-то моменты, то надо уточнять (управление хардкорное, процесс казуальный - грубо) как-то так.
Ок в следующий раз учту. Спасибо за критику. Только я бы не сказал что управление... Но примерно это я имел имел ввиду.
Сообщение от Varexs:
Понятно, а как там с рейд фреймами?
присутствуют занимают 1\3 экрана.
Сообщение от Varexs:
Есть ли они и на сколько информативные?
Только полоска хп без цифр.
Сообщение от Varexs:
Как на счет временных бафов союзников?
Не отображаются. Если вы или цель оббафаны просто полоска хп(при взятии в цель) светиться при это ни какой это бан не сколько он будет висте нет.
Сообщение от Varexs:
как идет распределение бафов – приоритет на пати или рандом.
Бафы распределяются на все игроков фракции стоящих рядом.

Сообщение от Varexs:
различные тактики для победы над вражескими рейдами?
Зерг тактика.. такой ответ вас устроит. Если говорить от приоритете целей, то таргтено бью только того кто выбежал в сторону или вперед. Это связано с тем что в точке цель просто не выбрать.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
если интерфейс сложен и не удобен, это уже не может быть казуал.
У них минималистичный интерфейс,что ,как хотели донести разрабы,должно намекать на простоту,казуальство другими словами.Но этот же минималистичный и казуальный интерфейс у разрабов получилось сделать не удобным и не информативным,как сказал Ратистар. Не понимаю,к чему ты придираешься. Будет обт, жду от тебя обзор
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
плеать...как можно быть такими...
какое нахер казуальное, когда тестер жалуется на отсутствие миникарты и значков. Это как раз хардкор! В средневековье войска ориентировались по миникартам? Встал значит правый фланг рыцарской конницы и отказывается атаковать, миникарта видите ли не работает. Подлые язычники наслали беса шального, на карту земель господних!
Когда лучник стрелял со стены в сражающихся у ворот, у него автовыбор целей происходил? Довольно часто стрелковые войска особенно неопытные (и особенно в поле, когда находились за спинами пехоты ближнего боя) кроме обстрела врага, так же попадали и в спины своих солдат сражавшихся в первых рядах.
И именно это хардкор, теперь лучнику надо будет выбирать цель, что бы не попасть в своего же.
А уж про циферки жизней это вообще нонсенс. Где это видано люди добрые, что бы солдаты сражались, а над их головами не было циферок с количеством здоровья. Ужас, на костер еретиков, которые посмели сделать такую неправдоподобную игру! Ложь и Враки застлали пеленой ереси разум разработчиков! Иродов то этаких! Экстерминатус! Я требую Экстерминатус! Мы идем к Господу Братья и Сестры!
Последний раз редактировалось Безумный Бог_renamed_862968_18122019; 24.09.2013 в 21:12.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Varexs_renamed_853293_22062023
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2011
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Зерг тактика.. такой ответ вас устроит. Если говорить от приоритете целей, то таргтено бью только того кто выбежал в сторону или вперед. Это связано с тем что в точке цель просто не выбрать.
Понятно, так и вижу как гильд рейд собравшийся в плотную кучку бегает и переезжает пуго рейд Просто пвп ТЕСО очень сильно напоминает ВВВ ГВ2 и волей не волей проецируешь ГВ2 на ТЕСО. В ГВшечке гильд рейды отличаются от пугов не только лучшей координацией действий, но настакиванием классов которые дают максимальное количество баффов этому рейду.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
с начала, что всё не удобно и не информативно.
потом, что всё казуально.

кури словари.
Сообщение от Ratisar:
Сообщение от ANDOR
есть хардкор - сложность
есть казуал - простота
Причем тут удобство и сложность?
И причем тут сложность и казуальность? Смысл слова скрыт в самом слове. Это - потраченное на игру время. А не простота. Или удобство интерфейса.
Если сделать очень просто игру, в которой просто будет миллион уровней, и кто-то будет тратить на нее 16 часов в сутки - он НЕ будет казуалом, насколько бы просто не была игра.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Безумный Бог:
плеать...как можно быть такими...
какое нахер казуальное, когда тестер жалуется на отсутствие миникарты и значков. Это как раз хардкор! В средневековье войска ориентировались по миникартам? Встал значит правый фланг рыцарской конницы и отказывается атаковать, миникарта видите ли не работает. Подлые язычники наслали беса шального, на карту земель господних!
Когда лучник стрелял со стены в сражающихся у ворот, у него автовыбор целей происходил? Довольно часто стрелковые войска особенно неопытные (и особенно в поле, когда находились за спинами пехоты ближнего боя) кроме обстрела врага, так же попадали и в спины своих солдат сражавшихся в первых рядах.
И именно это хардкор, теперь лучника надо будет выбирать цель, что бы не попасть в своего же.
А уж про циферки жизней это вообще нонсенс. Где это видано люди добрые, что бы солдаты сражались, а над их головами не было циферок с количеством здоровья. Ужас, на костер еретиков, которые посмели сделать такую неправдоподобную игру! Ложь и Враки застлали пеленой ереси разум разработчиков! Иродов то этаких! Экстерминатус! Я требую Экстерминатус! Мы идем к Господу Братья и Сестры!
да ты и вправду безумен
Аватар для росомаха_renamed_723697_18112019
Старожил
Регистрация:
31.01.2010
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Skatner:
да ты и вправду безумен
он отыгрывает роль того безумного бога с Дрожащих островов в Обливион. И кстати получается. Да и вообще чел впринципе прав :)

Добавлено через 10 минут
Кстати кто играл, скажите, есть ли колчан у лучника? Это важно
Последний раз редактировалось росомаха_renamed_723697_18112019; 24.09.2013 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Есть, повисает за спиной при экипировке лука.

Аватар для MikhaNik_renamed_656189_22042020
Фанат
Регистрация:
23.02.2009
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Надеюсь проект по динамике будет получше
Warhammer online, хотя по роликам до боли надпоминает ваху :)
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Господа. Пройдитесь еще раз по всей этой куче обзоров за последние несколько дней.
А потом падите ниц и с трепетом вручите мне орден Ванги.
С извинениями

Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Аватар для Elones_renamed_765234_22092022
Писaтель
Регистрация:
05.09.2010
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Отсутствие цифр. И если с отсутствием цифр кол-ва ресурса можно смерится, то без цифр урона невозможно понять попал ты или нет, особенно это критично для РДД.
По сути по отнятому в момент удара НР должно быть видно. Или НР противника тоже не видно?

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Видно-видно. Это сложно объяснить... Просто пока реально непонятно, попал или нет =)
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Elones:
По сути по отнятому в момент удара НР должно быть видно. Или НР противника тоже не видно?
Ну только так и можно определить, но хп противника это одна небольшая полоска сверху экрана. За ней сложно уследить, когда приходится следить за действием на экране.


Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Elones:
По сути по отнятому в момент удара НР должно быть видно. Или НР противника тоже не видно?
Эм а если стреляют 2, а полоска отнялась как от от одного удара, как понять кто попал а кто нет ?
Аватар для beRRR_renamed_1033073_04122020
Маньяк
Регистрация:
25.03.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Эм а если стреляют 2, а полоска отнялась как от от одного удара, как понять кто попал а кто нет ?
а какая разница?))) убили и убили, вы же команда: "gogo AIRFORCE"
Безумному Богу отдельное спасибо за отличную историю, поржал )))

Аватар для h0neybeer_renamed_641501_27012020
Гигант мысли
Регистрация:
03.12.2008
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Ну с этим все просто, каждому же очень хочется увидеть длину своего пэниса. А так... цифирь урона нет - неудовлетворенность.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Skatner:
У них минималистичный интерфейс,что ,как хотели донести разрабы,должно намекать на простоту,казуальство другими словами.
казуал не относится к картинке на экране, это ощущение игрока. минимализм - это не простота, не надо путать понятия.

Сообщение от Skatner:
Не понимаю,к чему ты придираешься.
я пытаюсь понять что происходит в игре. а получается идиотизм со смешением понятий. лучше уж не употребляйте термины которые не до конца понимаете, тогда и путаницы не возникнет.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
лучше уж не употребляйте термины которые не до конца понимаете, тогда и путаницы не возникнет.
Я вам еще раз поясняю Хардкор - это стиль и сложность игры. Интерфейс может быть и в казуальной игре. Стиль и сложность это этого не меняется.
Простите конечно, но не одном мне кажется, что Вы путаетесь в терминах
Не удобство интерфейса мне доставляет дискомфорт, но не мешает зергом захватить крепость и наносить топ урон ковыряясь пальцем в носу.
Аватар для Medvega
Гигант мысли
Регистрация:
01.06.2009
Танк
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Отсутствие опознавательных знаков участников рейдов и отсутствие мини-карты. То бишь играем мы вслепую. А не сыгранный рейд будет разбегаться в разные стороны.
На самом деле, в игре присутствует возможность выделить любого игрока в локации. Работает это через чат (нужно выбрать ник РЛа и через пкм прожать target) Выглядит это примерно как фреймы кораблей в EvE, когда они проплывают мимо тебя в космосе или их же копий на панели задач и целей корабля. Насколько это удобно, можно будет понять только во время роуминга со своим статиком по карте. Фрейм виден все время на экране, и проблем в виде вопросов "в какой стороне РЛ с рейдом?" быть не должно. Отменяется тоже довльно быстро через ESC. Грубо говоря, это аналогия баджа над головой РЛа в GW2. Таким образом, не мешая другим статикам и пуг-зергам или опасаясь шпионов, мы сможем выполнять поставленные перед рейдом задачи. По мне, так один минус можно зачеркнуть в обзоре, хотябы пока, чтобы не дезинформировать.
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Medvega:
Работает это через чат (нужно выбрать ник РЛа и через пкм прожать target)
И он будет выделен белым прямоугольником? Эм а как тогда Вы будете выбирать цель ? Ведь года у вас зафиксирована цель скилы будут юзаться только тогда когда она попадет в перекрестье. Да и команды таргет при ПКМ я не помню. Есть шепот пригласит в группу. Добавить в друзья \ игнор.
Но даже если упустил данный момент. То все равно как только он вышел из моего поля зрения, то найти его можно только по глобальной карте. А фреймы с хп как бы и так отображены.
Аватар для Medvega
Гигант мысли
Регистрация:
01.06.2009
Танк
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Там несколько видов выделения. Сфокусироваться на цели (все время до отмены/смерти) работает на своих в том числе, выделение самого себя и другие включая target команду. Я не проверял, можно ли ее просто вписывать в чат без выделения ника. Если так, то достаточно будет сохранить через ctrl-c (/target Name) и вставлять в чат во время передвижения. Во время роуминга на маунтах этот target годен наверное только для этого.

Цитата:
Эм а как тогда Вы будете выбирать цель
Да, конечно такой динамики как в гв к примеру не получится именно во время комбата, когда вы движетесь змейкой за РЛом, но хотя бы уже есть способ не потерять своих. По мне, так и то что есть, дает возможность ориентироваться на местности, все остальное учит вниманию.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
я пытаюсь понять что происходит в игре. а получается идиотизм со смешением понятий. лучше уж не употребляйте термины которые не до конца понимаете, тогда и путаницы не возникнет.
Сообщение от Ratisar:
Я вам еще раз поясняю Хардкор - это стиль и сложность игры. Интерфейс может быть и в казуальной игре. Стиль и сложность это этого не меняется.
Простите конечно, но не одном мне кажется, что Вы путаетесь в терминах
А уж казуальность к сложности не имеет вообще НИКАКОГО отношения. Как и к интерфейсу. лол.
И игра, конечно, может быть казуальной - но это субъективно для каждого отдельного игрока. И не связано со сложностью игры. А только со временем и усилиями, которые на нее игрок тратит.
Воистину, не употребляйте термины, которые не понимаете..
От создателей
Сообщение от ANDOR:
на сколько я понял, оно нихера не казуальное, о чём и плачут тестеры.
(о пвп на тесте)

пис.
Ваши права в разделе