Быстрая навигация
|
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Самый содержательный обзор.Спасибо.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Самый содержательный обзор.Спасибо.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Спасибо, вот это хороший обзор. По делу всё!
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Вот! Наконец-то, хоть один написал нормальный обзор без всяких эмоциональных всплесков!
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
спасибо.
п.с. а в реальных войнах тоже нет значков и миникарт =) Так что рассматривайте такой интерфейс как еще один элемент "погружения" в мир :)
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Я дак вообще расцениваю это как плюс(отсуствие миникарт и прочих маячков). В реале был такой сумбур, что хрен иногда поймешь, где тыл, а где фронт, всё так замешивалось иногда, что только по ориентирам и можно было разобраться или по флагам, где-нить на опушках леса.
Мне вот одно не понятно, как 3 поинта в ХП могут что то решить. Ведь 3 поинта = 30хп. не ужели 30хп решающий фактор? Как то смешно звучит, если учесть, что каждая шмотка фиол как я понял может давать по 67 или около того ХП!!! Это еще без чантов!
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Я дак вообще расцениваю это как плюс(отсуствие миникарт и прочих маячков). В реале был такой сумбур, что хрен иногда поймешь, где тыл, а где фронт, всё так замешивалось иногда, что только по ориентирам и можно было разобраться или по флагам, где-нить на опушках леса.
Мне вот одно не понятно, как 3 поинта в ХП могут что то решить. Ведь 3 поинта = 30хп. не ужели 30хп решающий фактор? Как то смешно звучит, если учесть, что каждая шмотка фиол как я понял может давать по 67 или около того ХП!!! Это еще без чантов!
ну прикинь, у меня на 50-м лвле 1400 хп, не 18к как в ВоВе)) или сколько там щас хп у Рогов
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Во-первых, участники рейда отображаются только на глобальной карте, на компасе отметок нет. Во-вторых, отметки над головами участников рейда видно только, когда вы приблизитесь достаточно близко, при этом лидер рейда никак не выделяется, что опять же неудобно. То что разработчики выпилили мини-карту так же раздражало, поскольку не понять кто где стоит и куда кто бежит. Стоит так же отметить, что иконка на головами противников (игроков др альянса) тоже малозаметна, поэтому в ближнем бою, в просто каше, не понятно кого бить и куда целиться... Так же не видно ни подсветки войд-зон, ни подсветки спец-атак. Так что блокировать или уворачиваться в таких массовых боях очень неудобно.
Что же касается самого ПвП - могу сказать, что тем, кто ждет от ТЕСО хардкорную пвп-игру, она не понравится, все очень казуально и достаточно однообразно.
 есть нормальные ПВПшники на тесте? больно читать этих ботов.

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! 
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
не 18к как в ВоВе)) или сколько там щас хп у Рогов
550-600к
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
а что с фпс? сильно проседает? и на какой системе играл, автор поведай...
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Спасибо за обзор. Из 5 обзоров понятно что все что сделала кучка идиотов из этой сторонней компании называется дерьмом. Эта толпа кретинов из сингла решила сделать онлайн игру и сделала ХЗ что и это в 2013 году. не нужно иметь 7 пядей во лбу что бы понять что игра сдохла еще до рождения
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Кстати, а разрабы про поддержку модов ничего не говорили?
Вроде раньше что-то промелькивало по этому поводу. Так что интерфейс возможно будет у каждого по своему вкусу и надобности.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Кстати, а разрабы про поддержку модов ничего не говорили?
Вроде раньше что-то промелькивало по этому поводу. Так что интерфейс возможно будет у каждого по своему вкусу и надобности.
Моды на интерфейс будут, разрабы сами так говорили. Уже сейчас есть отдельная вкладка в настройках для аддонов
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Моды на интерфейс будут, разрабы сами так говорили
Моды это здорово конечно, просто непонятны цели разработчиков, выпиливших "стандартный" интерфейс, имхо

"Бугурт ставит перед каждым бойцом сложную, философскую проблему выбора. Подхваченный водоворотом событий, вертящийся в стремительном калейдоскопе боя, человек должен собраться с духом, познать себя и немедля дать ответ на вопрос:кого бы ёбнуть?"
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
ну прикинь, у меня на 50-м лвле 1400 хп, не 18к как в ВоВе)) или сколько там щас хп у Рогов
ну 1400хп не показатель! было бы у тебя скажем на 50-м 150 хп, тогда да, 30хп это значимо! Например в других играх 1400хп - норм. Ты кстати не сказал за кого играешь(танк/дд милли/дд маг/дд рейнж/хилер) и куда вкидывал статы? какой армор носишь? на что у тебя чанты?
Как пример ДАОК, там на 50-м лвле(он там тоже максимальный) у мага в районе 1300-1600 ХП в норм арморе! У гибридов и хиллеров/баферов где то 1600-1800, у танков и ДД в районе 2к может чуть больше, это если РА есть на повышение ХП, можно конечно сделать упор а ХП, зачантить и сделать около 2.5-3к, но это извращение ибо резисты будут говно и в другом плане проигрывать будешь(демаг, антиконторль), в общем 2к для милли - было хорошо.
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Моды это здорово конечно, просто непонятны цели разработчиков, выпиливших "стандартный" интерфейс, имхо
Ты правильно выделил "стандартный". Стандартный для чего? ММО?
Так вот стандартный для ММО интерфейс вовсе не стандартный для TES. Потому он и выпилен или спрятан.
Кто захочет - модами вернёт всё и сделает аки классический вов и ижи с ними.
Миникарта в ряде случаев действительно удобна, но я радовался как ребёнок, когда увидел, что её заменили привычным компасом! Однако, считаю полное выпиливание неразумным. Пусть бы по дефолту был компас, но миникарту можно было бы включить в настройках - меня бы такой вариант устроил, потому как есть выбор.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
ПвП - могу сказать, что тем, кто ждет от ТЕСО хардкорную пвп-игру, она не понравится, все очень казуально и достаточно однообразно
Пфф.., скукота.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
есть нормальные ПВПшники на тесте? больно читать этих ботов.
Твое право так думать. Я лишь говорю как оно есть...
а что с фпс? сильно проседает? и на какой системе играл, автор поведай...
Не проседает. Машинка для теста была слабенькая:
i5 760 2.8 | 4gb ram | gtx 460 Играл на средний \ высокий.. Когда бегал один переключал на ультра
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Не проседает. Машинка для теста была слабенькая:
i5 760 2.8 | 4gb ram | gtx 460 Играл на средний \ высокий.. Когда бегал один переключал на ультра
thx
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
НЗЧ. Если по кол-у человек в осаде где бьются 3-4 рейда лагов или даже намеков на притормаживание не было. так что пока можно сказать что разработчики держат слово. Хотя стоит отметить, что на первых тестах в которых я участвовал я спокойно играл на утра даже когда рядом много народу.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Твое право так думать. Я лишь говорю как оно есть...
ты говоришь бред!
с начала, что всё не удобно и не информативно.
потом, что всё казуально.
эти параграфы противоречат друг другу. о какой адекватной оценке тут может быть речь?

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! 
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
с начала, что всё не удобно и не информативно.
потом, что всё казуально.
Стиль игры. и удобство интерфейса немного разные вещи не находишь? 
Хардкор - это сложность "контента" интересные сложные тактики тербующие приличный скилл игрока. Даже в хардкорных играх интерфейс удобен и не вызывает дискомфорт.
P.S Если ошибаюсь поправь меня, но я лично не помню ни одной игры где нельзя было понять попал ты по цели или нет.
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
На сколько большие по численности были противостояния на осадах? И не было ли проблем как в начале на ВВВ ГВ2 когда народ не прорисовывался?
|
|
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
На сколько большие по численности были противостояния на осадах?
Ну точно я тебе не скажу но примерно 4 рейда... думаю выдержит куда больше.
И не было ли проблем как в начале на ВВВ ГВ2 когда народ не прорисовывался?
Проблема спрорисовкой была лишь однажды, когда я переключил графику с хай на медиум. Это было не в бою. После релога все стало нормально и проблема не повторилась.
|
|