Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о ПвП составляющей ТЕСО. До этого момента я участвовал лишь в одном стресс-тесте, поэтому, приступая к тестированию, я обладал лишь рудиментарными навыками игры. Меня сразу забросили в ПвП зону и дали доступ ко всем способностям за исключением способностей Гильдий Магов и Бойцов, сориентироваться во всем разнообразии способностей было непросто.
Сразу хочу отметить, что Сиродиил огромен. Больше, чем Мисты в ГВ2 раза в полтора. Однако, большая часть этой территории абсолютно пустая, а все битвы происходят лишь в кучке “горячих точек”, обычно находящихся около кипов, либо на подступах к ним.
В Сиродииле присутствует система телепортов. Гарнизоны и кипы расположены строго один за одним, телепортироваться в кип можно только в том случае, если вашему альянсу принадлежат все кипы идущие до него, при этом нельзя телепортироваться в кип, который в данный момент осаждается противоположным альянсом. Данная система не только предоставляет простор для тактики, но и собирает игроков в кучу на нескольких точках, обеспечивая минимум простоя для тех, кто просто поучаствовать в битве. Сыгранная группа может взять кип в тылу врага, перерезая телепортационные “рельсы” и лишая вражеский зерг подкрепления, соло игроки могут быстро найти битву и вступить в бой, другие одиночки и ганк-отряды стелсеров могут засесть на дороге от ближайшего вражеского кипа и не давать пройти свежим силам противника. В общем, расположение кипов и система телепортов мне понравилась. Все довольно просто, четко и понятно. Борьба альянсов напоминает перетягивание каната и захват нового кипа действительно ощущается как еще один шаг к победе. Однако, даже учитывая все вышесказанное, из-за размеров Сиродиила и больших кипов все равно иногда получается заблудиться и придется кучу времени провести на лошади, пересекая пустые равнины с понатыканными тут и там деревьями и руинами. При неудачном стечении обстоятельств можно вообще оказаться около “отрезанного” кипа в 15 минутах галопа от ближайшей движухи, тогда проще броситься на вражеский меч и возродиться на начальной базе альянса. Подобный вид ПвП по умолчанию требует терпения и отнимает много времени.
Захватывать в ТЕСО нужно не только замки, но и прилегающие к ним структуры. Фермы отвечают за силу стражников, лесопилки делают ворота крепче, а шахты укрепляют стены. В тесте никто особо с ними не заморачивался, и зерг успешно сметал “сильных” стражников и быстро ломал “крепкие” ворота.
Бой в ТЕСО протекает на удивление быстро. Моего Найтблейда убивали быстрее, чем он успевал слезать с лошади, (да, спешивание с лошади занимает добрых пять секунд. Если вас начали атаковать верхом на скакуне, то можете расслабиться и получать удовольствие.) и у меня выходило убивать врагов прежде, чем они успевали посмотреть в мою сторону. Схватки протекают быстро, контроля в игре довольно много, а выжить в гуще боя без танко-спека просто невозможно. Баланс в игре находится на уровне моря. Дестро Стафф еле дамажит, с луком лучше всего спамить одну способность, петы Сорки абсолютно беспомощны и так далее. Идет бета, поэтому не стану сильно акцентировать на этом внимание.
Дизайн хила в игре оставляет желать лучшего. Так как своих выделять в ТЕСО нельзя, все лечебные способности либо АоЕ, либо работают на “самого раненного”. Таким образом, хил в ТЕСО сводится к спаму АоЕ на свою группу и прожатию “экстренного” хила, когда кто-то проседает. Никаких ротаций или аккуратного выбора абилок.
Отдельно хочу рассказать про стелс. В игре стелс присутствует в двух видах. Сник (sneak) и полная невидимость. Сник, как известно, доступен всем. На эффективность сника влияют два параметра: расстояние до цели и направление взгляда цели. Если цель на вас не смотрит, то к ней можно легко подкрасться вплотную. Полный комплект медиум брони понижает расстояние, с которого вас можно заметить примерно на 35%, это позволяет подойти к цели на расстояние выстрела, прежде, чем стоит начать беспокоиться смотрит она на вас или нет. У Найтблейда есть уникальные способности, дающие ему полную невидимость, но действуют они очень недолго. Получается интересная помесь двух видов стелса, обычного долгого “пассивного” стелса и быстрого активного для экстренных ситуаций.
А теперь про то, что я считаю самым большим минусом игры. Интерфейс и его влияние на боевую систему. В погоне на минималистичным интерфейсом Зенимакс жестоко расправилась с его информативностью. В игре очень не хватает обратной связи с игроком. Как бы это смешно ни звучало, но бывает, что путаешь неписей с живыми игроками, особенно в гуще боя. Не понятно когда ты попадаешь по врагу, а когда – нет. Виной всему отсутствие неймплейтов (привычных табличек с именами над головой) и какой-либо четкой индикации попадания. В общем, все “как в Скуриме”, но представьте, что враги в сингл-плеере внешне бы никак не реагировали на ваши атаки, визуальное соприкосновение модели врага и модели оружия не означало бы попадание, не было бы крови, а сами враги носились бы вокруг вас со скоростью кенийских стометровщиков. И что их пятьдесят. Вот это и есть бой в ТЕСО. Плюс, нигде не отображаются действующие баффы и дебаффы, коих в игре огромное количество.
Зенимаксу еще есть над чем работать. Похоже, что данный формат будет единственным ПвП в игре. Пока что удовольствие выходит очень на любителя.
В три раза он больше. В гв2 ты за 4 минуты пробежишь весь Eternal Battlegrounds за 4 минуты снизу вверх. В гв2 нет маунтов.
В Сириодиле столько же бежать между двумя замками если пешком.
Один из 3-х регионов Сиродила - это весь Мист.
Сообщение от Shinimas:
(да, спешивание с лошади занимает добрых пять секунд.
Страшный идиотизм в погоне за анимацией. Спешивание должно быть мгновенным.
Сообщение от Shinimas:
. Плюс, нигде не отображаются действующие баффы и дебаффы,
Они отображаются, в Character - Stats - Active Effects. Но в бою ты туда не полезешь, конечно.
Надеюсь что на всех зонах пвп будет какие либо данжи где будут выпадать определенные части какого либо охрененного сета. Тогда смысла в ПВП будет больше. Т.е. нужны допустим тебе наручни, значит придется захватывать вражескую территорию и выбивать их там. Как то так. А как будет я хз
Они отображаются, в Character - Stats - Active Effects. Но в бою ты туда не полезешь, конечно.
Интересно. Так есть надежда, что хотя бы аддон сделают, выводящий информацию на основной экран.
Цитата:
п.с. кстать за сколько ударов тебя сносили и в чем ты был одет ?
По-разному. И моего найтблейда в фулл медиуме сносили за две секунды и моего сорку в фулл тяже. У Найтблейда есть забавная абилка:
Mark Target 1
Instant
50 meter range
80 magicka
requires high health target
-Mark a target for death
-Your attacks ignore all of the target's resistances, but their attacks ignore all of your resistances
-killing the marked target heals you for 37%
Полностью убирает резисты, включая броню, насколько я понял, с найтблейда и его цели. Причем можно использовать в стелсе.
но представьте, что враги в сингл-плеере внешне бы никак не реагировали на ваши атаки, визуальное соприкосновение модели врага и модели оружия не означало бы попадание, не было бы крови,
На утекших видео же видно, как разлетается кровь и как мобы получают удар. Этого нет только с другими игроками в пвп?
Если так, то значит допилят ещё.
Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о ПвП составляющей ТЕСО. До этого момента я участвовал лишь в одном стресс-тесте, поэтому, приступая к тестированию, я обладал лишь рудиментарными навыками игры. Меня сразу забросили в ПвП зону и дали доступ ко всем способностям за исключением способностей Гильдий Магов и Бойцов, сориентироваться во всем разнообразии способностей было непросто.
Сразу хочу отметить, что Сиродиил огромен. Больше, чем Мисты в ГВ2 раза в полтора. Однако, большая часть этой территории абсолютно пустая, а все битвы происходят лишь в кучке “горячих точек”, обычно находящихся около кипов, либо на подступах к ним.
В Сиродииле присутствует система телепортов. Гарнизоны и кипы расположены строго один за одним, телепортироваться в кип можно только в том случае, если вашему альянсу принадлежат все кипы идущие до него, при этом нельзя телепортироваться в кип, который в данный момент осаждается противоположным альянсом. Данная система не только предоставляет простор для тактики, но и собирает игроков в кучу на нескольких точках, обеспечивая минимум простоя для тех, кто просто поучаствовать в битве. Сыгранная группа может взять кип в тылу врага, перерезая телепортационные “рельсы” и лишая вражеский зерг подкрепления, соло игроки могут быстро найти битву и вступить в бой, другие одиночки и ганк-отряды стелсеров могут засесть на дороге от ближайшего вражеского кипа и не давать пройти свежим силам противника. В общем, расположение кипов и система телепортов мне понравилась. Все довольно просто, четко и понятно. Борьба альянсов напоминает перетягивание каната и захват нового кипа действительно ощущается как еще один шаг к победе. Однако, даже учитывая все вышесказанное, из-за размеров Сиродиила и больших кипов все равно иногда получается заблудиться и придется кучу времени провести на лошади, пересекая пустые равнины с понатыканными тут и там деревьями и руинами. При неудачном стечении обстоятельств можно вообще оказаться около “отрезанного” кипа в 15 минутах галопа от ближайшей движухи, тогда проще броситься на вражеский меч и возродиться на начальной базе альянса. Подобный вид ПвП по умолчанию требует терпения и отнимает много времени.
Захватывать в ТЕСО нужно не только замки, но и прилегающие к ним структуры. Фермы отвечают за силу стражников, лесопилки делают ворота крепче, а шахты укрепляют стены. В тесте никто особо с ними не заморачивался, и зерг успешно сметал “сильных” стражников и быстро ломал “крепкие” ворота.
Бой в ТЕСО протекает на удивление быстро. Моего Найтблейда убивали быстрее, чем он успевал слезать с лошади, (да, спешивание с лошади занимает добрых пять секунд. Если вас начали атаковать верхом на скакуне, то можете расслабиться и получать удовольствие.) и у меня выходило убивать врагов прежде, чем они успевали посмотреть в мою сторону. Схватки протекают быстро, контроля в игре довольно много, а выжить в гуще боя без танко-спека просто невозможно. Баланс в игре находится на уровне моря. Дестро Стафф еле дамажит, с луком лучше всего спамить одну способность, петы Сорки абсолютно беспомощны и так далее. Идет бета, поэтому не стану сильно акцентировать на этом внимание.
Дизайн хила в игре оставляет желать лучшего. Так как своих выделять в ТЕСО нельзя, все лечебные способности либо АоЕ, либо работают на “самого раненного”. Таким образом, хил в ТЕСО сводится к спаму АоЕ на свою группу и прожатию “экстренного” хила, когда кто-то проседает. Никаких ротаций или аккуратного выбора абилок.
Отдельно хочу рассказать про стелс. В игре стелс присутствует в двух видах. Сник (sneak) и полная невидимость. Сник, как известно, доступен всем. На эффективность сника влияют два параметра: расстояние до цели и направление взгляда цели. Если цель на вас не смотрит, то к ней можно легко подкрасться вплотную. Полный комплект медиум брони понижает расстояние, с которого вас можно заметить примерно на 35%, это позволяет подойти к цели на расстояние выстрела, прежде, чем стоит начать беспокоиться смотрит она на вас или нет. У Найтблейда есть уникальные способности, дающие ему полную невидимость, но действуют они очень недолго. Получается интересная помесь двух видов стелса, обычного долгого “пассивного” стелса и быстрого активного для экстренных ситуаций.
А теперь про то, что я считаю самым большим минусом игры. Интерфейс и его влияние на боевую систему. В погоне на минималистичным интерфейсом Зенимакс жестоко расправилась с его информативностью. В игре очень не хватает обратной связи с игроком. Как бы это смешно ни звучало, но бывает, что путаешь неписей с живыми игроками, особенно в гуще боя. Не понятно когда ты попадаешь по врагу, а когда – нет. Виной всему отсутствие неймплейтов (привычных табличек с именами над головой) и какой-либо четкой индикации попадания. В общем, все “как в Скуриме”, но представьте, что враги в сингл-плеере внешне бы никак не реагировали на ваши атаки, визуальное соприкосновение модели врага и модели оружия не означало бы попадание, не было бы крови, а сами враги носились бы вокруг вас со скоростью кенийских стометровщиков. И что их пятьдесят. Вот это и есть бой в ТЕСО. Плюс, нигде не отображаются действующие баффы и дебаффы, коих в игре огромное количество.
Зенимаксу еще есть над чем работать. Похоже, что данный формат будет единственным ПвП в игре. Пока что удовольствие выходит очень на любителя.
заставь дурака Богу молиться он лоб расшибет Дали какой то команде идиотов по лекалам из других игр сделать онлайн игру из сингла, те и сделали гумно. В 2013 году творить такое это чистейшей воды идиотизм - игра фейл еще до рождения, ждуны примите мои соболезнования
Цитата:
Сообщение от Unter
Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
заставь дурака Богу молиться он лоб расшибет Дали какой то команде идиотов по лекалам из других игр сделать онлайн игру из сингла, те и сделали гумно. В 2013 году творить такое это чистейшей воды идиотизм - игра фейл еще до рождения, ждуны примите мои соболезнования
ну не нравится тебе ну и что всегда найдутся те кому понравится (это как с музыкой не может одно и тоже нравится всем)
дело не в этом, дело в том что при создании игры нужно было опираться на опыт других и не изобретать велосипед, по отзывам при массовых боях все сделано даже не через анус и хрен знает через что, они что первые кто делает онлайн игру и никто до этого такого не делал чтоб так тупить пусть нон таргет засунут себе в одно место, бред когда хил не может хилить рейд и хилить тех кто с ним в группе. сам же уже прекрасно знаешь где час сидят все игры с нон таргетом
Цитата:
Сообщение от Unter
Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
сам же уже прекрасно знаешь где час сидят все игры с нон таргетом
заходишь в лол берешь люксу ни одного таргетного спела и где сидил лол
и насчет других моо ты как ребенок честное слово никогда люди не обладали способность учится на чужих ошибках
Я не видел ПВП, но я заходил на пиратку и видел мир.
Это однозначно Свитки, а значит будет огромная толпа фанатов. Может пвп там и не айс, но игра, однако, и не про пвп целиком и полностью, так что вангования твои беспочвенны.
В общем, поживём, увидим
Одному что то показалось неудобным,непривычным,в сравнении с обычной ммо,сразу говно и игра умерла,че за бредятина? Все эти кипы мне напомнили ваху...т2-т3,если кто знает или помнит.Щас это вымершая пустыня гигантских размеров где если и выходят 10 игроков на локацию,20 минут бегают в поисках кого нибудь,а уж ломать кипы и того лень вообще.
Я не видел ПВП, но я заходил на пиратку и видел мир.
Это однозначно Свитки, а значит будет огромная толпа фанатов. Может пвп там и не айс, но игра, однако, и не про пвп целиком и полностью, так что вангования твои беспочвенны.
В общем, поживём, увидим
Я против ничего не имею, кто любит эту серию будут в нее играть даже если она сделана через одно место, просто уже давно почти на всех форумах про эту игру идет негативная информация и все пророчат глобальный фейл. По постам видно что ПВП в этой игре мало сказать что нету, она тупо и глупо извращена, дебилов которые писали ПВП нужно живьем закопать. Тотальные идиоты, они же могла взять все хорошее с ПВП из других игр, вылизать ее то чертиков и вставить в игру, Близзард же может все чужое взять, отполировать и сделать конфетку даже из фекалий - этим то что мешало
нон таргет в ПВП в массовых замесах- это пля надо быть таким убожеством и .... ну не знаю короче Я в шоке просто
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом