Быстрая навигация
|
|
|
Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013

В ходе проведения TGS 2013 стали известны весьма интересные подробности разработки action/RPG Dark Souls II, которые должен знать практически каждый фанат первой части игры. Итак, вот краткий список тех новшеств, с которым столкнутся игроки:
- Система накопления и потери человечности была переработана. Игрок начинает "живым" героем и только после смерти появлялся в виде нежити, это будет общим с оригиналом, но теперь после каждой смерти вы будете терять 10% от своего максимального запаса здоровья по вплоть до 50%. Вполне возможно, что будет некий способ возвращения своего здоровья, например, после того, как вы доберетесь до своего трупа. Но пока этот момент не уточняют.
- Никакой защиты от вражеских фантомов, теперь он могут вторгаться в ваш мир при любом показатели человечности.
- Один из боссов "Зеркальный Рыцарь" будет призывать других игроков, чтобы убить вас.
- Для восстановления человечности теперь понадобится использовать Human Effigy и его можно активировать в любой точке локации. Прохождения одного и того же уровня дважды отпадает
- В игре появится два новых ковенанта Way of the Blue и Blue Sentinel, члены одного из них обяжутся защищать остальных, а второго - получат возможность призывать этих защитников. Таким образом, у нападающего игрока будет меньше шансов против двух героев, но это также и увеличит непредсказуемость боя.
- Призыв будет ограничен по времени, дружественный фантом сможет убить только определенное количество врагов, в зависимости от используемого мела для призыва.
- Скорость чтения заклинаний теперь будет определятся характеристикой Ученость (Attunement)
- Парировать щитом теперь не так просто, учитывая, что во время проведения приема вы будете более уязвимы.
- Количество слотов в быстрых предметах увеличится до 10, а инвентарь позволит брать в каждую руку по три сменных оружия.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 21.09.2013 в 23:04.
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
ну в Демонс Соулс, призрак сразу теряет 50% здоровья, и только когда персонаж живой, у него полная полосочка)
Зеркальный рыцарь, это будет эпично)
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
- Один из боссов "Зеркальный Рыцарь" будет призывать других игроков, чтобы убить вас.
Жопа заболит как никогда раньше.
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Жопа заболит как никогда раньше.
а у тех кто на ПК будет играть особенно, если босс напризывает читаков)
Но тогда стоит призывать ребят из новых ковенантов, чтобы устроить массовый замес)
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Есть подозрения, что не все, призываемые зеркальным рыцарем, будут пытаться убить игрока. Поэтому не думайте, что это омг крутая фишка, т.к. она не застрахована от человеческого фактора.
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
- Никакой защиты от вражеских фантомов, теперь он могут вторгаться в ваш мир при любом показатели человечности.
Отлично, ещё бы и вне зависимости от босса добавили и вообще была бы сказка, адское месиво везде и всегда.
- В игре появится два новых ковенанта Way of the Blue и Blue Sentinel, члены одного из них обяжутся защищать остальных, а второго - получат возможность призывать этих защитников.
Тоже неплохо, джолли кооп и ганкинг будет процветать 
Только вот зачем два разных..могли бы объединить в один... Да...и как насчёт разницы в левелах?....
- Призыв будет ограничен по времени, дружественный фантом сможет убить только определенное количество врагов, в зависимости от используемого мела для призыва.
А вот это по моему зря..хотя будет смысл качать мелки.
- Парировать щитом теперь не так просто, учитывая, что во время проведения приема вы будете более уязвимы.
Ват? Контрвыпад имеется ввиду?
- Количество слотов в быстрых предметах увеличится до 10, а инвентарь позволит брать в каждую руку по три сменных оружия.
Вес понерфили что ли? Ибо по три предмета в каждую руку это инстант перевес....
Аваще запилите релиз, изверги!
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Есть подозрения, что не все, призываемые зеркальным рыцарем, будут пытаться убить игрока. Поэтому не думайте, что это омг крутая фишка, т.к. она не застрахована от человеческого фактора.
ты думаешь Босс призовет к себе не помощника на дело, а того кто попытается его порешить.... ну тогда он:
http://www.kletka.net/uploads/posts/...bat-ty-loh.jpg
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
На Пк я так понимаю не будут портировать?
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Бежишь такой по очередному туннелю с серьезным лицом,попиваешь пивко,с\к мяско кушаешь.....и тут НААААА БЛЯ  тебя призывают и на весь экран отсчитывающий назад таймер с объявлением,что если вы не убьете игрока ваш хп перманентно станет - 10%.
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Просто прочитал фичи и чувствую - уже начало пригорать.  Игра просто супер эпик будет. Интересно, в форме нежити когда - тоже вторгаться смогут? Если да, то это совсем сипец, особенно на ПеКа, от читоров вообще никакого спасенья не будет.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
и как насчёт разницы в левелах?....
Если не сказали, то система будет та же, либо, они еще над этим работают.
Ват? Контрвыпад имеется ввиду?
Имеется ввиду - парирование, с отбиванием оружия, и протыкания ошеломленного супостата.
Вес понерфили что ли? Ибо по три предмета в каждую руку это инстант перевес....
Бред. В игре не все оружие весит овер 10кг, так что можно, допустим, раскачать себе разных кинжальчиков, на все случаи жизни, и поставить на один из трех слотов. Удобно.
А слоты быстрых предметов, туда входят те же Банки с Эстусами. Тоже полезно.
Аваще запилите релиз, изверги!

Добавлено через 2 минуты
На Пк я так понимаю не будут портировать?
А как насчет, посмотреть на список платформ? Не?
Добавлено через 2 минуты
ты думаешь Босс призовет к себе не помощника на дело, а того кто попытается его порешить.... ну тогда он
У фантомов есть свои ограничения... То есть, синее/голубые, просто напросто не смогут ни чего боссу сделать. Вот так вот.
Добавлено через 3 минуты
Бежишь такой по очередному туннелю с серьезным лицом,попиваешь пивко,с\к мяско кушаешь.....и тут НААААА БЛЯ  тебя призывают и на весь экран отсчитывающий назад таймер с объявлением,что если вы не убьете игрока ваш хп перманентно станет - 10%.
Во первых, не перманентно, и не будет такого. Во вторых, для вторжения, сначала надо в ковент вступить, и что бы тебя кидало, скорей всего, снова дадут спец. айтем, вроде кольца.
Последний раз редактировалось ExeLon; 22.09.2013 в 00:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
На Пк я так понимаю не будут портировать?
все платформы в разработке. Единственное, что ПК выйдет на неделю-три позже. Писали на другом сайте уже, там же кто-то из разрабов писал и про то, что они в тот раз хотят сразу решить проблемы, возникшие с первой частью на релизе
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Интересно, в форме нежити когда - тоже вторгаться смогут? Если да, то это совсем сипец, особенно на ПеКа, от читоров вообще никакого спасенья не будет.
Да. Написано же...
Ну, с переходом на серверную составляющую, уже можно отсеять, трейнерщикок и артманщиков. Остаются только баги. Но, увы, такое и на консолях имеется.
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Один из боссов "Зеркальный Рыцарь" будет призывать других игроков, чтобы убить вас.
а что, теперь нельзя будет играть в оффлайне? (вопрос про лицензию)
Прохождения одного и того же уровня дважды отпадает
Теперь мобы не будут ресаться? 
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Относительно недолго ждать осталось то. Меньше года.
Хотя меня это немного пугает. Хотелось бы ещё больше контента, чем в оригианльной ДС (а она дофига не маленькая). А тут они как-то быстренько всё склепали, хотя я без понятия сколько ДС1 была в производстве.
Prepare to die.

|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Ну, с переходом на серверную составляющую, уже можно отсеять, трейнерщикок и артманщиков
прям ща вот возьму, и отпишу знакомогу кодеру в америке, чтоб в будущем хак на сервер дарк солса написал
и хак тулсы на сервер, аимы по твоему работают с клиентом игры штоли?
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Относительно недолго ждать осталось то. Меньше года.
Хотя меня это немного пугает. Хотелось бы ещё больше контента, чем в оригианльной ДС (а она дофига не маленькая). А тут они как-то быстренько всё склепали, хотя я без понятия сколько ДС1 была в производстве.
Видимо сроки... Не зря же они бета-тест делают.
Добавлено через 4 минуты
прям ща вот возьму, и отпишу знакомогу кодеру в америке, чтоб в будущем хак на сервер дарк солса написал
И зачем ты мне это пишешь? Мне на это как то до одного места, на всяких ущербных.
и хак тулсы на сервер, аимы по твоему работают с клиентом игры штоли?
А мне нужно это знать? Ну появится. И перебанят тараканов.
Последний раз редактировалось ExeLon; 22.09.2013 в 00:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
а что, теперь нельзя будет играть в оффлайне? (вопрос про лицензию)
надеюсь, что так и будет...
ну или отдельно персонажи для офлайна и онлайна

пщ рф ю кг
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Ну, с переходом на серверную составляющую, уже можно отсеять, трейнерщикок и артманщиков.
То есть сохранения будут хранится не на ПК, а на сервере? А, то частенько встречал людей на ПК с редактированными сохранениями и 999999999 ХП.
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
есть лишняя салфеточка?
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Один из боссов "Зеркальный Рыцарь" будет призывать других игроков, чтобы убить вас.
+
В игре появится два новых ковенанта Way of the Blue и Blue Sentinel, члены одного из них обяжутся защищать остальных, а второго - получат возможность призывать этих защитников. Таким образом, у нападающего игрока будет меньше шансов против двух героев, но это также и увеличит непредсказуемость боя.
...и вы представляете как это возможно будет комбиться:
босс суммонит игроков, чтобы убить вас, вы суммоните защитников... в итоге дикий замес и босс никому не нужен
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Один из боссов "Зеркальный Рыцарь" будет призывать других игроков, чтобы убить вас.
Ну а игрок будит призывать дружественных фантомов, весьма эпично получится.
босс суммонит игроков, чтобы убить вас, вы суммоните защитников... в итоге дикий замес и босс никому не нужен
Так перед босом обычно можно призвать фантомов, даже ковенант для этого не нужен. Призвал 3 штуки и го.
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
Последний раз редактировалось Darkmax; 22.09.2013 в 01:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Я в дс1 ушел в пещеру к огромным скелетам без фонаря, там всюду ямы, обрывы. Думал, что мне нужно туда, в инете подсказки смотреть не хотел. В итоге понял что рано я туда пришел, но было уже поздно. Выйти смог только с помощью артмани и то на это ушло несколько часов, так как скелеты, похоже, били в процентах и мои 99999999 хп не помогали.
|
|
Re: Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013
Я в дс1 ушел в пещеру к огромным скелетам без фонаря, там всюду ямы, обрывы. Думал, что мне нужно туда, в инете подсказки смотреть не хотел. В итоге понял что рано я туда пришел, но было уже поздно. Выйти смог только с помощью артмани и то на это ушло несколько часов, так как скелеты, похоже, били в процентах и мои 99999999 хп не помогали.
Зачем вообще так играть. Есть куча игр для безруких казуалов, где есть сюжет, шикарная графика, где через каждый квест будут говорить, что ты мега герой спаситель всего мира.
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
|
|