|
[Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
[Watchtower] #1: TESO - Первое впечатление
[Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
[Watchtower] #4: TESO - Немного фактов
[Watchtower] #6: TESO - В чем сила, брат
Сейчас ты называешь свои условия перемирия, а потом я - свои. После этого мы посмеемся и начинаем переговоры.
Итак, вот и наступил очередной ЗБТ-эвент. Ожидали его с особым нетерпением, ибо впервые тестировался Сиродил - ПвП-зона для масштабных боев между тремя альянсами. Все участники были распределены заранее по альянсам, но по какой-то причине играть можно было за любой. А, что самое важно, все участники сразу получали персонажа 50 уровня, с комплектом экипировки и большему количеству скиллпоинтов. Не люблю такие сумбурные тесты, вроде, скиллов крайне много, глаза разбегаются, но худо бедно я раскидал скиллы, повысил характеристики, выбрал экипировку, способности для кастбара и начал изучать Сиродил. Дальше должна идти огромная статья, расписывающая все это дело во всех деталях, но ее не будет. Не будет, ибо я не поиграл и часа. Нет, технических проблем я не наблюдал (если они и были, то я их не застал и решили их быстро - на старте сервера, кажется были переполнены). Причина в другом. Наиболее емкая и лаконичная формулировка, на мой взгляд - убого. Я уж было подумал, что дело в моей субъективной оценке, но, когда меня поддержал в этой оценке и другой тестер, ранее не замеченный в негативном отношении к игре, я пришел к выводу, что дело все-таки не в моих специфических требованиях и ожиданиях. Но, что мы имеем? Имеем мы огромную территорию (вот реально огромную). Вероятно, из-за того, что в тест Сиродил загрузили не в полную мощность, мы имеем пустое пространство, вокруг точек кипит жизнь (хотя и не особо, особенно в тылу), но между ними пусто (чему способствуют и телепорты между точками). У каждого альянса шесть цитаделей, имеются лесопилки, рудники, фермы. Обычная система захвата. В случае с цитаделью нужно пробить ворота, уничтожить защитников и захватить ее. По сути Сиродил - холмистая местность с небольшими лесными массивами. Альдмерский Доминион стабильно доминирует, уже есть, как я понял, Император. Вообще я до сих пор не определился, нравится ли мне боевая система The Elder Scrolls Online. Конечно, привычная таргет-система устарела, но против того, что я вижу здесь, у меня какое-то предубеждение, не уверен я в ее жизнеспособности, особенно в ПвП. Мне куда больше по душе боевая система из Neverwinter (единственный аспект игры, который разработчикам действительно удался), там все как-то удобнее.
✯ Примечание: даже расположение способностей вокруг WASD, а не на цифрах и то удобнее. Есть, наверно, возможность переназначить, но все-таки.
Первое, что пришло мне на ум, а не будет ли и после релиза Сиродил выглядеть так, т. е. пустым и призрачным, а все бои будут лишь на точках, до которых все будут добираться телепортами? Система кампаний должна предусматривать такой расклад, но тут лишь время покажет. Второе, о чем я подумал... The Secret World. Да-да, вы все верно поняли. И там и тут, большие группы игроков куда-то зачем-то бегают, что-то делают, кого-то бьют. Меня это раздражает. В обычных ПвП-режимах все знают, что делать, есть тактики, уловки и т. д. ПвП - важный аспект любой игры, а мысли о массовых сражениях всегда будоражат фантазию, но на деле все крайне банально и скучно. Взять, например, World of Warcraft. Я практически все время проводил в ПвЕ, но и ПвП там вполне приемлимое, хотя далеко не все режимы и аспекты мне нравились. Или The Old Republic. Казалось бы - сугубо ПвЕ игра, но тамошние варзоны вызывали крайне теплые чувства. Или Neverwinter, тоже ПвЕ, да и ПвП загубили там, как и все остальное. Но в этих двух играх оно действительно приносит радость, развлекает, вызывает положительные эмоции. А в The Elder Scrolls - лишь разочарование. Само собой в таких масштабах все реализовать гораздо сложнее, но тем не менее. Я не фанат ситуаций, когда на кастбарах едва умещаются доступные способности, тут уж мне больше импонирует система Neverwinter, с поправкой на пару лишних слотов на кастбаре. И ситуации, когда локальные дуэли и стычки между игроками затягиваются на минуты, тоже не вызывают одобрения. Но уж лучше так, чем когда прилетевший неизвестно откуда милишник убивает тебя за секунды. Да, рейндж классы хороши при осаде, когда есть возможность поливать противников стрелами и заклинаниями со стен, но на открытой местности... Хотя, возможно, тут сказывается недостаток опыта игры. Сиродил более живописен, чем стартовые локации, там более проявляются недостатки в графическом плане, но они не являются критичными, тем более с поправкой на то, что опции графики так и не расширили выше средних.
Пару слов об увиденном, помимо ПвП. Стандартная градация экипировки - белая, зеленая, синяя, фиолетова. На каждой вещи название, показатель защиты или атаки, необходимый уровень, цена, а также дополнительный бонус или эффект. Что до маунтов, то были доступны стандартные лошади. Можно иметь несколько маунтов, расширяя количество доступных для них слотов. Маунта можно переименовать, а также кормить (раз в день). Есть три типа еды, каждый из типов позволяет прокачивать одну из характеристик - скорость, выносливость, грузоподъемность.
: повествование вышло довольно сумбурным, ибо пока я не могу детально расписать свое впечатление от увиденного, но он крайне негативно. Если в игре не будет нормального ПвП, то она вероятнее всего просто выпадет из сферы моего интереса.
✯ To be continued...✯
|