Быстрая навигация
|
|
|
[Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
[Watchtower] #1: TESO - Первое впечатление
[Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
[Watchtower] #4: TESO - Немного фактов
[Watchtower] #6: TESO - В чем сила, брат
Сейчас ты называешь свои условия перемирия, а потом я - свои. После этого мы посмеемся и начинаем переговоры.
Итак, вот и наступил очередной ЗБТ-эвент. Ожидали его с особым нетерпением, ибо впервые тестировался Сиродил - ПвП-зона для масштабных боев между тремя альянсами. Все участники были распределены заранее по альянсам, но по какой-то причине играть можно было за любой. А, что самое важно, все участники сразу получали персонажа 50 уровня, с комплектом экипировки и большему количеству скиллпоинтов. Не люблю такие сумбурные тесты, вроде, скиллов крайне много, глаза разбегаются, но худо бедно я раскидал скиллы, повысил характеристики, выбрал экипировку, способности для кастбара и начал изучать Сиродил. Дальше должна идти огромная статья, расписывающая все это дело во всех деталях, но ее не будет. Не будет, ибо я не поиграл и часа. Нет, технических проблем я не наблюдал (если они и были, то я их не застал и решили их быстро - на старте сервера, кажется были переполнены). Причина в другом. Наиболее емкая и лаконичная формулировка, на мой взгляд - убого. Я уж было подумал, что дело в моей субъективной оценке, но, когда меня поддержал в этой оценке и другой тестер, ранее не замеченный в негативном отношении к игре, я пришел к выводу, что дело все-таки не в моих специфических требованиях и ожиданиях. Но, что мы имеем? Имеем мы огромную территорию (вот реально огромную). Вероятно, из-за того, что в тест Сиродил загрузили не в полную мощность, мы имеем пустое пространство, вокруг точек кипит жизнь (хотя и не особо, особенно в тылу), но между ними пусто (чему способствуют и телепорты между точками). У каждого альянса шесть цитаделей, имеются лесопилки, рудники, фермы. Обычная система захвата. В случае с цитаделью нужно пробить ворота, уничтожить защитников и захватить ее. По сути Сиродил - холмистая местность с небольшими лесными массивами. Альдмерский Доминион стабильно доминирует, уже есть, как я понял, Император. Вообще я до сих пор не определился, нравится ли мне боевая система The Elder Scrolls Online. Конечно, привычная таргет-система устарела, но против того, что я вижу здесь, у меня какое-то предубеждение, не уверен я в ее жизнеспособности, особенно в ПвП. Мне куда больше по душе боевая система из Neverwinter (единственный аспект игры, который разработчикам действительно удался), там все как-то удобнее.
✯ Примечание: даже расположение способностей вокруг WASD, а не на цифрах и то удобнее. Есть, наверно, возможность переназначить, но все-таки.
Первое, что пришло мне на ум, а не будет ли и после релиза Сиродил выглядеть так, т. е. пустым и призрачным, а все бои будут лишь на точках, до которых все будут добираться телепортами? Система кампаний должна предусматривать такой расклад, но тут лишь время покажет. Второе, о чем я подумал... The Secret World. Да-да, вы все верно поняли. И там и тут, большие группы игроков куда-то зачем-то бегают, что-то делают, кого-то бьют. Меня это раздражает. В обычных ПвП-режимах все знают, что делать, есть тактики, уловки и т. д. ПвП - важный аспект любой игры, а мысли о массовых сражениях всегда будоражат фантазию, но на деле все крайне банально и скучно. Взять, например, World of Warcraft. Я практически все время проводил в ПвЕ, но и ПвП там вполне приемлимое, хотя далеко не все режимы и аспекты мне нравились. Или The Old Republic. Казалось бы - сугубо ПвЕ игра, но тамошние варзоны вызывали крайне теплые чувства. Или Neverwinter, тоже ПвЕ, да и ПвП загубили там, как и все остальное. Но в этих двух играх оно действительно приносит радость, развлекает, вызывает положительные эмоции. А в The Elder Scrolls - лишь разочарование. Само собой в таких масштабах все реализовать гораздо сложнее, но тем не менее. Я не фанат ситуаций, когда на кастбарах едва умещаются доступные способности, тут уж мне больше импонирует система Neverwinter, с поправкой на пару лишних слотов на кастбаре. И ситуации, когда локальные дуэли и стычки между игроками затягиваются на минуты, тоже не вызывают одобрения. Но уж лучше так, чем когда прилетевший неизвестно откуда милишник убивает тебя за секунды. Да, рейндж классы хороши при осаде, когда есть возможность поливать противников стрелами и заклинаниями со стен, но на открытой местности... Хотя, возможно, тут сказывается недостаток опыта игры. Сиродил более живописен, чем стартовые локации, там более проявляются недостатки в графическом плане, но они не являются критичными, тем более с поправкой на то, что опции графики так и не расширили выше средних.
Пару слов об увиденном, помимо ПвП. Стандартная градация экипировки - белая, зеленая, синяя, фиолетова. На каждой вещи название, показатель защиты или атаки, необходимый уровень, цена, а также дополнительный бонус или эффект. Что до маунтов, то были доступны стандартные лошади. Можно иметь несколько маунтов, расширяя количество доступных для них слотов. Маунта можно переименовать, а также кормить (раз в день). Есть три типа еды, каждый из типов позволяет прокачивать одну из характеристик - скорость, выносливость, грузоподъемность.
 : повествование вышло довольно сумбурным, ибо пока я не могу детально расписать свое впечатление от увиденного, но он крайне негативно. Если в игре не будет нормального ПвП, то она вероятнее всего просто выпадет из сферы моего интереса.
✯ To be continued...✯
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Первый тест же. Ещё полгода фиксить могут. Хотя жаль, что сейчас нет других слов, кроме "убого", для описания настоящей действительности :(
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Ну это не описание. Убого - впечатление, причем непонятно о чем.
Больше конкретики. Чего ожидалось, и как оказалось.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Ну это не описание. Убого - впечатление, причем непонятно о чем.
Больше конкретики. Чего ожидалось, и как оказалось.
Знаешь, вот сложно сформулировать, оно просто серо, скучно, не вызывает никаких эмоций. Все куда-то бегут, какая-то суета, за несколько секунд тебе успевают снести все ХП (не всегда, конечно), больше времени уходит на возвращение с респа, чем на активные действия. Да и сама боевая система... скиллы не выглядят эффектно, столкновение с кем-то в мили - какие-то непонятные рывки (при виде от первого лица, когда противник проходит сквозь тебя...). Нет ощущения, что наносишь урон, вроде попал, а может и не попал.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
На каждой вещи название, показатель защиты или атаки, необходимый уровень, цена, а также дополнительный бонус или эффект.
Безусловно радует, сингл оригинал был в этом плане крайне скучным.
Можешь привести примеры?
Ожидать ли кастомизацию аффиксов как скажем в дьябло?
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t905434_page5
пожалуйста
P.S мне нравится очень напомнило лотро, прям настаьгия блин.. (из рейда не вылезаю уже 4 часа)
Могу сказать одно чего ждал то и получил, обзор буду делать через день после ивента... чтобы все улеглось в голов (Заканчиваю играть в понедельник в 02:00) Стоит ли продолжить нашу рубрику интревью с тестерами, только в этот раз вопросы будем собирать с пользователей....
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Просьба автора сравнить ВвВ ТЕСО с ВвВ ГВ 2. Похоже оно или не похоже, чтобы мы могли иметь какое то представление об этой части игры.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Прочитал, так и не понял, а что плохого то в пвп???
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Прочитал, так и не понял, а что плохого то в пвп???
Ну как тебе сказать оно слишком казуальное и однообразное. Порт точки. Протаранили варатоа помесились захватили 2 флага портнулись в другое место.. Но мне честно пока нравится =) даже малясь бегал голым фиг кто убил
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Ну как тебе сказать оно слишком казуальное и однообразное.
А где хардкорное и многообразное, можно сравнить?
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Если в игре не будет нормального ПвП, то она вероятнее всего просто выпадет из сферы моего интереса.
Я правильно понял, что основная Ваша претензия, что это не БГ (арена)?
Просто если из всех Ваших примеров хорошего ПВП только БГешки.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Знаешь, вот сложно сформулировать, оно просто серо, скучно, не вызывает никаких эмоций. Все куда-то бегут, какая-то суета, за несколько секунд тебе успевают снести все ХП (не всегда, конечно), больше времени уходит на возвращение с респа, чем на активные действия. Да и сама боевая система... скиллы не выглядят эффектно, столкновение с кем-то в мили - какие-то непонятные рывки (при виде от первого лица, когда противник проходит сквозь тебя...).
у как тебе сказать оно слишком казуальное и однообразное. Порт точки. Протаранили варатоа помесились захватили 2 флага портнулись в другое место.. Но мне честно пока нравится =) даже малясь бегал голым фиг кто убил
Я почему то сомневаюсь, что масс пвп такого масштаба может быть разннобразным на уровне одного персонажа или даже группы. Это надо смотреть шире. Уровни рейдов.
А индивидуальное или пати на пати скажем 10 на 10 нужно проверять имхо отдельно.
Я так понимаю товарищи тестируя Сиродил не особо озаботились посмотреть местность, квесты. Да и удивление безлюдностью тоже странно. Телепорты ведь я понимаю для путешествий между замками.
А ведь сам Сеиродил должен быть населен качающимися, делающими квесты людьми, а сейчас был просто раж полного безумия на крепостях  .
А хотелось бы не только обзора масс пвп.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Если в игре не будет нормального ПвП, то она вероятнее всего просто выпадет из сферы моего интереса.
с радостью приму акк с доступом в бэту
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Знаешь, вот сложно сформулировать, оно просто серо, скучно, не вызывает никаких эмоций. Все куда-то бегут, какая-то суета, за несколько секунд тебе успевают снести все ХП (не всегда, конечно), больше времени уходит на возвращение с респа, чем на активные действия. Да и сама боевая система... скиллы не выглядят эффектно, столкновение с кем-то в мили - какие-то непонятные рывки (при виде от первого лица, когда противник проходит сквозь тебя...). Нет ощущения, что наносишь урон, вроде попал, а может и не попал.
Ну как тебе сказать оно слишком казуальное и однообразное. Порт точки. Протаранили варатоа помесились захватили 2 флага портнулись в другое место.. Но мне честно пока нравится =) даже малясь бегал голым фиг кто убил
Хм, странно, но именно чего-то подобного я от Сиродиила и ожидал + ПВЕ контент, конечно. А так - именно то, что и ожидалось.
Ничего страшного пока для себя не увидел
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Телепорты ведь я понимаю для путешествий между замками.
Телепртры не только между замками. В целом ты не тратишь более 2-3х минут тчобы куда-то попасть. Кв пока есть только пвпшные. И так понятно что даже при 2к народу будет куча пустого пространства.
А что там сомотреть это же пвп лока... тут нагибать надо =)
А где хардкорное и многообразное, можно сравнить?
Да ни где.. Как тебе скажать.. УТт пвп это просто догнялки. Тобишь 3 фракции бегают друг за другом, слишком много цитаделей имхо.. для 2к человек и то не все же будут пвшится..
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Ну, либо банальные +Х к стамине, либо наносит Х единиц огненного урона, типо того. На каких-то продвинутых вещах, возможно, есть более необычные бонусы.
Просьба автора сравнить ВвВ ТЕСО с ВвВ ГВ 2. Похоже оно или не похоже, чтобы мы могли иметь какое то представление об этой части игры.
Не играл в GW, не могу помочь.
Я правильно понял, что основная Ваша претензия, что это не БГ (арена)?
Просто если из всех Ваших примеров хорошего ПВП только БГешки.
Основная претензия в том, что оно скучное и банальное, оно ничем не цепляет, просто нет желания на Сиродил и заходить. Ну и сомнительность удобства и функциональности боевой системы в рамках ПвП.. Сделать интересно БГ, возможно, проще, чем массовое ПвП, но дело не в том.
А индивидуальное или пати на пати скажем 10 на 10 нужно проверять имхо отдельно.
Увы, пока иные формы ПвП недоступны.
Я так понимаю товарищи тестируя Сиродил не особо озаботились посмотреть местность, квесты. Да и удивление безлюдностью тоже странно. Телепорты ведь я понимаю для путешествий между замками.
А ведь сам Сеиродил должен быть населен качающимися, делающими квесты людьми, а сейчас был просто раж полного безумия на крепостях  .
А хотелось бы не только обзора масс пвп.
В полной мере со всеми фишками мы Сиродил пока не увидим, ибо качаться не надо. Большинство тупо бегает туда-сюда. Тут надо ждать следующих тестов. Местность, как местность.
с радостью приму акк с доступом в бэту
У меня нет своего аккаунта. Да и вообще, я не альтруист.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
А что там сомотреть это же пвп лока... тут нагибать надо =)
Пвп квесты хочу, открытые данжи.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
А скайшарды там есть?
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Увы, пока иные формы ПвП недоступны.
Как будто запретили  . Я думаю как раз другие и будут по ходу кача на пвп квестах.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Странное сравнение с невервинтер, в котором нет нечего кроме озвучки и доната
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Добрый вечер. Если не затруднит, выложите кто-нибудь патч-нотесы в соответствующий раздел. Интересуют патч-нотесы выше v1.10. Спасибо.
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
УТт пвп это просто догнялки. Тобишь 3 фракции бегают друг за другом, слишком много цитаделей имхо.. для 2к человек и то не все же будут пвшится..
Количество цитаделей это не самая большая проблема. В том же ПланетСайде2 этих точек захвата куда больше на б ольшую территорию, но есть несколько мест где постоянный махач. Правда и любителей позахватывать пустые точки зергом там больше...
ИМХО надо балансить награды. Чем меньше очков будут за сам захват по сравнению с убийством, тем лучше
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
ИМХО надо балансить награды. Чем меньше очков будут за сам захват по сравнению с убийством, тем лучше
хз я бегаю только на осады и сейчас я 17 Дк 45 в своей фракции и 75 в общем зачете, а играю я 6-7 часов =)
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
Просьба автора сравнить ВвВ ТЕСО с ВвВ ГВ 2. Похоже оно или не похоже, чтобы мы могли иметь какое то представление об этой части игры.
Похоже. Только увеличить всю площадь WvWvW (все 4-е области) раза в 3-4 и получишь площадь Сиродила. И эта огромная территория цельная в отличии от WvWvW.
Кв пока есть только пвпшные.
Там есть квесты ПВЕ. Они в городах и разбросаны по всему Сиродилу, в руинах, деревнях. И т.п.
Пвп квесты хочу, открытые данжи.
ПВП квесты повторяющиеся. 5 типов. Убей 20 врагов, захвати конкретный замок, захвати конкретную ресурсную точку (руда/лесопилка/ферма), разведай конкретную точку и захвати старый свиток (свитков на всем Сиродиле 6).
Открытые данжи есть. 18 штук. Вернее, не открытые, а общие инстансы. Туда кто угодно набиться может. Только зачем. Все это ПВЕ для тех, кто туда придет на 5 уровне. За ПВЕ квесты дается только голд. Никаких альянс поинтов.
да
|
|
Re: [Watchtower] #9: TESO - Первое разочарование
ПВП квесты повторяющиеся. 4 штуки. Убей 20 врагов, захвати конкретный замок, захвати конкретную ресурсную точку (руда/лесопилка/ферма) и разведай конкретную точку.
Открытые данжи есть. 18 штук. Вернее, не открытые, а общие инстансы. Туда кто угодно набиться может. Только зачем. Все это ПВЕ для тех, кто туда придет на 5 уровне. За ПВЕ квесты дается только голд. Никаких альянс поинтов.
Спс. Я так понимаю, и опыт за квесты тоже дают. Мне кажется это будет забавной альтернативой качу на квестах. Или квесты = дейлики?
|
|