Представляем вашему вниманию неполный список игровых улучшений, которые будут внесены в игру 15-го октября. Поделитесь с нами вашим мнением об изменениях, и мы его учтем. Некоторые из описанных ниже аспектов могут не попасть в релизную версию, но мне хотелось бы поделиться с вами полноценным превью и показать над чем мы работаем, а также дать вам возможность высказаться по этому поводу.
Контекстное описание черт
У черт теперь будет свое контекстное описание на манер умений. Это значит, что теперь вы сможете увидеть ТОЧНУЮ длительность эффекта, кулдаун и т.д. Мы хотим, чтобы эта система была максимально понятной для игроков, чтобы они могли принимать наилучшие решения в процессе создания билда для своей профессии.
Контактное описание умений с учетом соответствующих черт
Поскольку черты изменяют способности, мы решили внести одно нововведение – сделали так, что контекстное описание умения теперь изменяется соответствующим образом. И опять же, мы хотим, чтобы игроки могли увидеть все в деталях, так как это поможет им создать самый оптимальный билд под свои нужды! Мы применили цветовую схему для отражения изменений, чтобы игрокам было проще определить разницу!
Разнообразные изменения:
Улучшения системы выбора цели с помощью клавиши Tab
- Высший приоритет при выборе цели получают враги из категории Champs/Legendary, затем игроки и клоны, а потом все остальные.
- Отмена выбора цели теперь обнуляет историю таргетинга Таb-ом (т.е. вам придется проматывать цели Таb-ом c самого начала, если вы отмените свою текущую цель).
- Теперь выбрать противника в цель с помощью клавиши Tab можно лишь в том случае, если ваш персонажа видит цель (ранее это зависело от расположения камеры).
Floater
Когда наложенное вами состояние наносит урон, все повреждения данного типа (жжение, кровотечение, яд и т.д.) будут группироваться в одно с соответствующей иконкой, таким образом, различить их будет куда проще. Это позволит целям состояний проще определять их и уверенно использовать снятие негативных эффектов при надобности. Примечание: это отключаемая опция, поэтому при желании вы можете убрать её и играть как раньше.
Улучшенное быстрое применение зональных способностей
Мы разделили весь массив на три разные опции, чтобы игрокам было проще разобраться с работой умений, которые кастуются в определённую точку на земле.
- Использование двойного нажатия для каста. Double tap to cast
- Нажатие соответствующей кнопки. Press the button to cast
- Отжимание кнопки для каста.
Запас здоровья питомцев в PvE и PvP
Мы хотели сделать питомцев и призванных слуг более дееспособными в We wanted to PvE/WvW, не делая их при этом слишком сильными в PvP.
Эффект Launch можно убрать с помощью умений, снимающих оглушения
Мы решили, что способности против оглушений по логике также должны помогать игрокам со снятием эффекта Launch, ведь это не идет в разрез с их механикой работы с другими контролирующими эффектами.
Баланс классов
В общем и целом мы стараемся обеспечить все классы новыми билдами, которые могли бы использоваться ими во всех игровых режимах (PvE, PvP and WvW). Также мы ищем пути для развития потенциала для оказания поддержки многими игровыми классами. Многие игроки просили усилить эту стезю, посему мы подыскиваем и рассматриваем разные варианты для улучшения положения.
Здесь мы анонсируем лишь некоторые высокоуровневые изменения. По каждому классу нам придется проводить настройку, исправлять черты и вылавливать ошибки, прежде чем официальные изменения попаду в список изменений. А сейчас мы просто хотим дать вам представление о том, чего ждать в релизе:
Warrior
Мы планируем улучшить крики, чтобы роль игрока поддержки, вооруженного криками, стала более популярной. Для этого мы передвинули Lung Capacity в тир 1, чтобы вы могли помимо нее взять также Shrug it Off и Vigorous Shouts. Сейчас воины находятся в довольно неплохом положении, поскольку востребованы как в разных слоях контента, так и в PvP/WvW.
Guardian
Мы усилили мощность многих навыков поддержки, которые не пользовались особым спросом. Также переработали Purging Flames: теперь умение снимает три состояния с союзников вокруг Guardian’a и при этом по-прежнему опаляет врагов (противники, которые заходят или покидают огненную зону, продолжают гореть). Сразу после применения навыка срабатывает эффект, который снижает длительность состояний на ваших союзниках, которые находятся в пределах зоны концентрации. Радости полные штаны. Буквально. Все утилитарные навыки из категории медитаций теперь мгновенны, а Focused Mind теперь дает персонажу ярость при использовании медитации.
Ranger
Sick ‘Em теперь накладывает «Revealed» на врагов, которые стали целью способности. Мы хотим ввести в игру какую-нибудь контрмеру стелсу (об этом нас уже давно просили). Вот мы и подумали: «А почему бы не наделить питомцев возможностью унюхать цель? Это вполне себе хорошая анти-стелс механика».
Чтобы помочь классу с оказанием поддержки в группах, мы баффнули соответствующие способности питомцев. Например, у Мишки есть устранение состояний, но оно довольно слабое, поэтому мы улучшили его. Способности Моа и Ферн Хаундов постигла та же участь.
А еще мы собираемся изменить некоторые оружия у этого класса.
Thief
Пользоваться Venomous Aura было очень затруднительно, поскольку радиус у нее был крайне малый. Поэтому мы его слегка увеличили, и теперь вашим союзникам будет куда проще получить бонус от яда, плюс отпадет надобность ходить гурьбой.
Также мы подумываем слегка порезать полезность Flanking Strike – умение будет снимать только одно благо вместо двух.
Воров, использующих пистолеты в качестве основного оружия, ждут небольшие коррективы для улучшения способностей поддержки. Сейчас мы тестируем несколько прототипов, и пока не решили на чем остановиться. Узнаете в релизе.
Engineer
Мы слегка переработали умения из категории, что выносятся на Elixir toolbelt (f-bar). Они были недостаточно классными, поэтому мы захотели их преобразить. К примеру:
- Elixir S toolbelt – это ваш гарантированный стелс.
- Elixir B toolbelt теперь дает вам Stability помимо случайного эффекта. Базовая перезарядка увеличена до 30 секунд.
Помимо того мы также внесли некоторые изменения в работу не пользующихся особой популярностью способностей.
Наконец, турели инженера будут атаковать цель самого инженера! На наводку все также отводится время, и кулдауны на стрельбу никуда не делись. Но это значит, что инженер теперь может сконцентрировать весь свой урон на одной цели с помощью турелей.
Elementalist
Мы дорабатываем посохи, чтобы игроки могли эффективнее пользоваться ими для оказания поддержки. Также мы усовершенствовали магические создаваемые оружия для той же цели. В обновлении вы заметите, насколько лучше и сильнее стали все четыре орудия этого типа для оказания поддержки.
Еще мы повысили эффективность лечения Water Blast, радиус Geyser’a и переработали Unsteady Ground.
Mesmer
Чтобы быть тренде всех этих изменений, касающихся оказания поддержки, нам нужно было придумать что-нибудь подобное и для этого класса. Мы обратили внимание на Мантры – по нашему мнению, они были недостаточно эффективны для выполнения роли саппорта, поэтому мы внесли некоторые усовершенствования в их работу.
Power Cleanse: здесь нам нужен был способ борьбы с состояниями, и мы наделили данную способность эффектом, которые снимает 2 состояния с 5 союзников.
Power Break тоже не остался без улучшений – теперь близстоящие соратники получает от него прибавку к Stability.
Necromancer
Мы внесли некоторые изменения в ветку Blood, поскольку многим людям, играющим за этот класс, казалось, что ветка была довольно бедна. Vampiric Precision, Vampiric Rituals, Vampiric Master тоже не остались без улучшений.
Для вашего удобства мы усовершенствовали шкалу Life Force, чтобы вы могли лучше разглядеть саму полоску (мы слегка изменили её месторасположение, и теперь она не вынуждена бороться иконкой навыком за место в интерфейсе). На полоске отражается количество Life Force, а в контекстном описании можно увидеть текущий и максимальный уровень данного ресурса в вашем распоряжении. Теперь вам будет гораздо проще отслеживать запас Life Force, следовательно, вы сможете более четко планировать бои.
Eдем далее
- Мы перерабатываем лог боя для более удобного использования. В этом процессе участвуют многие подразделения, но плоды нашей работы помогут каждому игроку в игре. Если вы получите доступ к развернутой информации о бое, то сможете тонко настроить свои билд, сможете лучше приспособиться к тяжелым поединкам.
- Еще мы ищем способы для улучшения скалирования состояний во время прокачки в PvE/WvW, т.е. чтобы им находилось применение в разных обстоятельствах.
- Помимо всего прочего мы хотим улучшить руны и печати. Некоторые сеты нуждаются в более классных эффектах, поэтому мы продолжим работу в этом направлении. Руны и печати влияют на разнообразие билдов, поэтому мы хотим усилить больше сетов, так как это даст вам больше вариантов при составлении билда.
- Официальный список изменений будет гораздо более объемным, а в этой статье мы хотели лишь поделиться с вами некоторыми изменениями, которые приготовила для вас наша команда!
- Черты. Они всегда под нашим пристальным взором, мы стараемся исправить те из них, которые кажутся игрокам недостаточно полезными.
На этом, в принципе, и все! Оставляйте ваши отзывы, мысли и мнения, мы их прочтем!