|
Archlord 2. Раскопки ЗБТ и интервью у тестеров.
В этой теме я поднимала вопрос о ЗБТ Archlord 2. Компания выпустила пре-тизер, значит, чего-то там они ковыряют, и проект не умер. Во всяком случае, пока что. К сожалению, никто так и не смог ответить на вопрос «Чего же у них там, на ЗБТ было»? Ни уважаемый AsmiE25000 ни Дайске. Поэтому пришлось вести собственное расследование, и искать людей, бывших на ЗБТ.
Блииин. Знали бы вы, как это тяжело. Но результат достигнут! И с гордостью гнома-рудокопа, явившему на свет редкую руду, представляю вам отрывки воспоминаний с ЗБТ Archlord 2.
Записано со слов русскоязычных участников ЗБТ, найденных на просторах игро-рунета.
Графика, звук, управление.
Хорошая графика, интуитивно понятное управление и интерфейс, качественное обучение с видео гайдом. Хорошо подобранное музыкальное сопровождение, всегда уместно и соответствует окружению и игровой атмосфере. Графическая составляющая игры выполнена достойно и является миксом европейского и азиатского контента, без перевеса в чью-либо сторону.
Персонажи, прокачка, крафт.
Прокачивать персонажа, можно двумя разными способами: выполняя задания и убивая монстров, получая в награду экипировку, или сражаясь на полях боя, убивая игроков и монстров - экипировку можно купить за медальки. А возможность комбинировать умения разных классов позволяет создавать нестандартные билды персонажей. Но на ЗБТ, к сожалению, было всего 4 класса.
Также стоит отметить крафт, созданные предметы даже на низких уровнях, намного лучше, чем те которые можно выбить из монстров и получить в награду за задание. Сбор ресурсов и действия в окне крафта в любой точке карты (ближайший пример - крафт в R2). В общем крафт в Archlord 2 эффективен.
Квесты, ПвЕ, ПвП.
В игре большое количество заданий, правда, большинство однотипные. А с 6 лвл появлялась возможность навалять игроку противоположной расы, что нещадно доставляло, учитывая наличие в игре комбо. Но между расами не было никаких отличий, кроме внешнего вида.
В принципе, все тоже самое, что и в остальных играх подобного типа. Квесты, мобы, подземелья. Чтобы добыть лучший шмот, нужно убить босса и завалить всех его прислужников. Подземелья имеют несколько уровней сложности, для различных типов игроков. Не во все можно было попасть, т.к на ЗБТ не был доступен хай-лвл контент.
Фичи.
В игре отсутствует отдых с быстрым восстановлением здоровья и манны вне боя. И за убийство низкоуровневых мобов не дают лут. За то дают опыт, что позволяет гриндить экспу на лоу-лвл мобах, что не типично.
Баги.
Про баги отдельный разговор. ЗБТ все таки. Бывало, что подбегаешь к мобу, а он сквозь текстуру проваливается.
На что похоже и как в сравнении с этим?
Archlord Online - но Archlord 2 с более качественной графикой, удобным управлением.
Knights Online - те же две расы сражаются между собой, но игра очень старая.
Runes of Magic - Графика Archlord 2 намного лучше, но механика комбинаций умений классов у Runes of Magic более качественно сделана.
Вот в принципе и все, что накопала. Не особо умею писать длинные посты, так что простите, если коряво вышло. И да, предвкушая картинки с Питером Гриффином "Да всем нас***", скажу, мне нет. Мне интересно.
|