Хорошие заклинания, дешевый раш, всегда есть карты в руке. И вариаций контроля хватает, особенно с картами где либо 2 урона либо +2 к существу. В целом хорошо, но кто не играет через раннею агрессию или боится такого "о боже у меня легендарка и сукубка, я ее кинул и легендарка пропала" варлоком играть не очень.
Как говориться есть только 2 состояния здоровья в этой игре, когда у тебя 1, а у врага 0. Можно и с 1хп выиграть с 30хп+30брони.
Но в целом начальная колода на ранний раш мелкими дешевыми существами, например огненный имп, бросаешь его на первом же ходу, он наносит тебе 2 урона и у него атака +3. Опять же через него можно играть и аое карту, вариантов много там.
Единственное когда у тебя неудачно, это когда 2 сильных демона дешевых, которые при вызове на стол отнимают 7 хп и появляются они в конце ))
Эх опять в раздаче 100500 раз не прокнуло, грац всех кто ключ урвал, но зато теперь скиф грозится поболее ключей у метелицы взять, если конечно в этом есть смысл и обт не в этом месяце.
Эх опять в раздаче 100500 раз не прокнуло, грац всех кто ключ урвал, но зато теперь скиф грозится поболее ключей у метелицы урвать, если конечно в этом есть смысл и обт не в этом месяце.
Exploider поздравляю!
Если повезет и попадет на слепого представителя Метелицы, который не увидит 2300 свежих регистраций, то может быть.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DRdee:
Его аое бьет всех и твоих существ и тебя. Если бесов или сукубу законтроили останешься без хп или карт.
Агро колода у роги лучше.
Мне казалось агро колода у роги после 4го хода сдувается если перетерпеть. Выходит у варлока ранний старт и "а если не законтрят", что кстати сложно так как основной контроль от 3 маны стоит.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 18.09.2013 в 21:35.
Причина: Добавлено сообщение
варлок интересный, много им сыграл
хп маловато, когда начинаешь стакать карты за хп, можно просто не дотянуть 3-4 хп до победы, у меня часто случалось, что не хватало вот этих последних 2 хп, которые в прошлом ходе потратил, притом что +спелл атака не дает + к хиллу, воены или например хант, с дополнительными 2-мя урона в ход самые жоские в этом плане
рашнуть самому рано довольно сложно в том плане, что не отбиться от этого раша не могут только самые терпильные - шаман/прист/друль, остальные успешно его переживают, ну а дальше инициатива уходит и на этом все
Его карты которые требуют скинуть карту после их разыгрывания надо исправить. Сейчас если ты разыграл сукубу то твоя карта полностью уходит с игры. Если бы эта карта просто возвращалась в колоду, то все становится на свои места.
Во вторых кроме его способности получить еще карту (краты), у него нет. У остальных классов в той или иной степени есть возможность набрать карт.
Самая слаба способность класса пока у мага - наносит 1 урон за 2 маны и никак нельзя ее улучшить или использовать в комбо. Я не говорю что она бесполезна, просто она слабее других. Видимо это компенсируется наличием в колоде пиробласта (10 урона за 8 маны) и фаербола (6 урона за 4 маны).
рашнуть самому рано довольно сложно в том плане, что не отбиться от этого раша не могут только самые терпильные - шаман/прист/друль, остальные успешно его переживают, ну а дальше инициатива уходит и на этом все
Wat? Во первых ЛЮБЫМ классом можно взять хорошую раннюю игру хотя бы из нейтралов, а уж какой-нибудь друид со своими свайпами старфоллами и druid of claw и тем более прист, у которого есть пара очень неплохих классовых заклинаний и существ на раннюю игру.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Сломанный Мир:
У приста нет
У приста есть Mind vision и есть какая-то карта, которая снимает себе хп и дравит, не говоря уже о стандартных лазурных драконах, аукционерах, инженеров, а нат пагл, бафнутый на ХП пристом вообще ему отлично заходит, как впрочем и всем остальным.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DRdee:
Самая слаба способность класса пока у мага - наносит 1 урон за 2 маны и никак нельзя ее улучшить или использовать в комбо. Я не говорю что она бесполезна, просто она слабее других. Видимо это компенсируется наличием в колоде пиробласта (10 урона за 8 маны) и фаербола (6 урона за 4 маны).
ЛОЛ? Эта абилка ОП, чтобы снимать divine blessing без удара героем, ей отлично можно енрейджить воргенов, берсерков, дравить аколита боли и т.д. и собственно она бьет в любой юнит, без траты хп героя.
Последний раз редактировалось DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020; 19.09.2013 в 19:43.
Причина: Добавлено сообщение
У приста есть Mind vision и есть какая-то карта, которая снимает себе хп и дравит, не говоря уже о стандартных лазурных драконах, аукционерах, инженеров, а нат пагл, бафнутый на ХП пристом вообще ему отлично заходит, как впрочем и всем остальным.
Тем не менее, если я сейчас в глазки не долблюсь был пост о классах и итогах беты, где написали, что именно у приста с этим беда. Сами близзы.
Его карты которые требуют скинуть карту после их разыгрывания надо исправить. Сейчас если ты разыграл сукубу то твоя карта полностью уходит с игры. Если бы эта карта просто возвращалась в колоду, то все становится на свои места.
Во вторых кроме его способности получить еще карту (краты), у него нет. У остальных классов в той или иной степени есть возможность набрать карт.
Самая слаба способность класса пока у мага - наносит 1 урон за 2 маны и никак нельзя ее улучшить или использовать в комбо. Я не говорю что она бесполезна, просто она слабее других. Видимо это компенсируется наличием в колоде пиробласта (10 урона за 8 маны) и фаербола (6 урона за 4 маны).
1. Существо 4/3 на второй ход (или первый за монетку) стоит того, чтобы сбросить карту. Компенсируется абилкой лока. Считаете сброс карты слишком сильным наказанием - не играйте этой картой.
2. Играйте существами, которые берут карту - гномиками. У лока есть уберкарта - чутье на демонов.
3. Способность мага - одна из самых сильных, если не самая сильная. Правильное ее использование позволяет осуществлять выгодный размен на столе. У мага к тому же очень много хорошего качественного директ-дамага. Самая слабая абилка героев, на мой взгляд, у воина - абсолютно пассивная, даже прист может лечить свои существа абилкой.
Тем не менее, если я сейчас в глазки не долблюсь был пост о классах и итогах беты, где написали, что именно у приста с этим беда. Сами близзы.
Ну да, шаман может поставить мана тайд, который убьют или засайленсят инстантно, паладин дравануть возложением рук за 8 маны и т.д. - ОП Единственный более менее ерли драв у паладина - молот гнева.
Хороший классовый драв у друида, мага например, у роги вроде можно сделать неплохой, но точно не помню. Но нейтралы более чем справляются с этой ролью, особенно если играть грамотно. Бери себе нат пагла и не парься.
Тем не менее, если я сейчас в глазки не долблюсь был пост о классах и итогах беты, где написали, что именно у приста с этим беда. Сами близзы.
Да, вполне возможно, так как прист, по моему мнению, самый скилл-зависимый класс. Нужно очень грамотно подбирать ему колоду, заботиться обо всех мелочах. А большинство игроков вообще не умеют играть, так что просадка по статистике вполне закономерна.
ЛОЛ? Эта абилка ОП, чтобы снимать divine blessing без удара героем, ей отлично можно енрейджить воргенов, берсерков и т.д. и собственно она бьет в любой юнит, без траты хп героя.
Колода война лучше для этого подходит. И все таки 1 урон за 2 маны без возможности увеличить какой либо картой хуже остальных.
Колода война лучше для этого подходит. И все таки 1 урон за 2 маны без возможности увеличить какой либо картой хуже остальных.
Как ты абилкой воина заенреджих остальных? Как ты им на фри снимешь щит с какого-нибудь 5-4 моба, не считая того, что тебе еще надо карта вепона, которая не 2 маны стоит и учитывая это, вряд ли вообще стоит так щит пробивать. Ты этой абилкой просто убиваешь ранних юнитов 2-1, которые остальным либо нанесут урон, либо парни типа воина или шамана вообще ничего с ней не сделают классовой абилкой.