Студия Snowbird Games выпустила патч 1.2.0. для пошаговой фэнтезийной стратегии "Эадор: Владыка миров". Патч содержит изрядное количество улучшений интерфейса, вносит изменения различного характера и исправляет множество ошибок.
Улучшения и добавления:
Изменён и улучшен интерфейс окна ритуалов на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс всплывающей подсказки о ритуалах.
Изменён и улучшен интерфейс окна особых мест на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс окна провинциальных построек на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс окна защитников на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс окна заклинаний на тактической карте.
Изменён и улучшен интерфейс всплывающих подсказок о заклинаниях.
Добавлена возможность управлять провинцией (нанимать стражу, строить здания и т.п.) из инфоокна провинции (что находится в правом нижнем углу).
Иконки вещей и юнитов теперь кликабельны во всех окнах, при нажатии клавишей мышки на них вызывается окно с информацией.
Изменен вид информационного окна навыков героев/юнитов и окна местности на тактической карте. Теперь они автоматически масштабируются и форматируются.
Теперь все всплывающие подсказки нормально отображаются, не перекрывая курсор и предмет, плюс учитывается вектор движения мыши для наиболее оптимального отображения.
Добавлено визульное отображение в игре невозможности больше построить на текущем ходу здание в цитадели, провести ритуал, нанять стражу или построить здание в провинции.
Добавлена возможность посмотреть в игре свои достижения, а также экспортировать их в Steam.
Добавлено достижение “Повелитель костей”, для получения которого необходимо призвать более 50 скелетов или зомби в битве за осколок.
В сетевую игру добавлены два заклинания: “Создать голема” и “Призвать феникса”.
Увеличено количество разрешений экрана, которые можно выставить непосредственно в самой игре.
Унифицированы кнопки закрытия окон.
Добавлены подробные всплывающие подсказки про уровни сложности.
Добавлена возможность посмотреть свойства юнитов при атаке на осколок в астрале.
Иконка, отображающая статус здания в всплывающей подсказке о нём, заменена на текст.
Улучшена работа всплывающей подсказки о состоянии золота и кристаллов на нижней панели.
Разведчик, вступивший на путь воина (“Авантюрист”) теперь получает на 10-м уровне навык “Второе дыхание”, позволяющий двигаться и атаковать в один ход, не тратя на это дополнительную единицу энергии. А на 20-м уровне — навык “Стремительность”, позволяющий двигаться после атаки.
Несколько других мелких улучшений.
Исправления:
Исправлена ошибка с работой достижения “Уплотнительная застройка”.
Исправлена ошибка с работой достижения “Коллекционер”.
Исправлена ошибка с не работавшими сетами предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой выносливость вычиталась до совершения выстрела, а не после.
В окне некромантии теперь все ресурсы отображаются корректно.
Исправлена ошибка с некорретным расположением заклинаний школ в сетевой игре.
Исправлена ошибка, позволявшая игроку расставлять войска на арене за ИИ, причём только левую сторону.
Исправлена ошибка, при которой после улучшения заставы до форта пропадал весь гарнизон, оставленный в провинции.
Исправлена ошибка с обрезанием снизу некоторых букв в окне повышения уровня героя.
Исправлено несколько ошибок, связанных с некорректной работой клавиши Esc в информационных окнах на тактической карте.
Исправлена ошибка с не работавшими горячими клавишами в нейтральной лавке.
Исправлена ошибка с подсказкой о постройке, перекрывавшей кнопку постройки при низком разрешении экрана. Улучшено в целом отображение подсказок при низких разрешениях.
Исправлена ошибка с невозможностью выйти из списка провинций при нажатии клавиши Esc.
Исправлено несколько ошибок в коде диалогов.
Исправлена ошибка с отображением подсказок, перекрывавшихся нижней панелью на стратегической карте.
Исправлена ошибка с подсветкой кликабельных элементов в астрале.
Исправлена ошибка с неверным отображением всплывающей подсказки при закрытии радиального меню провинции.
Исправлена ошибка в подсказке по результату боя при нападении на провинцию без охраны.
Исправлена ошибка с появлением в астрале неактивных осколков.
Исправлена ошибка с осадой повстанцами провинции без боя.
Исправлена ошибка с отсутствием выделения юнитов игрока после передачи ему хода от противника, если тот в свой ход не мог своими юнитами сделать никаких действий.
Исправлена ошибка с вылетом из игры при переходе на тактическую карту после события об атаке слизней.
Исправлена ошибка с ускорением игры при быстрой отдаче приказов последовательно двум юнитам.
Исправлена ошибка с зависанием расчёта хода ИИ, если у того больше четырех героев и он имеет возможность атаковать вражеский замок.
Исправлена редкая ошибка с дублированием смерти юнита, если у героя есть навык “Повелитель нежити”
Исправлена ошибка с пустым диалоговым окном трофеев после зачистки засады.
Исправлена ошибка с отсутствующей цифрой урона от стрел башен при осаде замка.
Исправлено нарушение игровой логики из-за долгой анимации и неверного просчёта последовательности действий при двойном выстреле.
Исправлено нарушение игровой логики при расчете результатов стрельбы во время быстрой отдачи приказов разным юнитам.
Исправлены ошибки в синхронизации анимаций атаки и смерти юнитов на тактической карте.
Исправлена ошибка с зависанием игры при переходе на тактическую карту, если в провинции игрока произошло восстание, и он выбрал для его подавления армию героя.