Привет, котики.
Сегодня не будет видео, не будет скриншотов.
Будет, надеюсь, интересный разговор на одну весьма животрепещущую тему в современном игровом сообществе.
А дело вот в чем.
После релиза FF14 версии 1.0 многие уже списали эту игру и не могли предположить что версия 2.0 будет настолько успешна.
Чем же "намазали" японцы свою игру, какие струны душ геймеров задели?
Я считаю, что эта игра показала всему сообществу разработчиков как надо
правильно делать клон ВоВ.
Копировать не рейд механики и визуальную составляющую, не классы или геймплей, не ПвП, а "времяпровождение".
Объясню. Каждый любит ВоВ по-своему, кто-то любит рейды, кто-то кПвП, кто-то целует белочек.
Так вот этот подход и сохранен при разработке 2.0 версии японской игры. Есть множество занятий, требующих разного
количества потраченного свободного (или не очень) времени. От многочасовых вайпов в группах требующих сплоченности до рандомных
побегушек по FATE, геймплей которых больше непоминает сессионки. Здесь вам и система ачивок, от простых и доступных, до сложных и требующих уйму времени на получение. И групповой (малорейдовый как в DC) контент, который действительно интересен и сложен с тактической стороны. И крафт, ВНИМАНИЕ, вкачиваемый на одном персонаже. Нет желания убивать мобов? Играй ювелиром. Профессии не привязаны к боевым классам (как в моем любимом Vanguard).
Теперь о том чего не хватает для трона.
Строго по пунктам:
1. cPvP. Да-да. Вы не ослышались. Именно так. Не зерги, не пк для школьников. А серьезные соревнования 2 на 2, 3 на 3 и т.д.
2. Рейд-контент. Ну, контент на 24 игрока уже обещали. Посмотрим как реализуют.
3. Социальная составляющая и элементы из других частей серии. Скорее для фанатов серии. Но я он. Домики уже в аноунсе, ждем.
4. Занятия для гильдий. Может быть даже и вразрез с Гранд Компани. Может даже и ПвП.
5. Ну, и конечно,
и
С вами был Папуля. /discuss