Быстрая навигация
|
|
|
Подборка Q&A из Facebook №11
Смогут ли два игрока одновременно находится на повозке, верблюде или каком-либо другом маунте?
Лошадь рассчитана на одного игрока, но некоторые маунты смогут перевозить двух и более (например, слон).
Мы знаем, что в игре нет максимального уровня. Не могли бы вы рассказать, какие виды деятельности ждут нас после 50 уровня? Фарм редкие вещичек с боссов? Долгий и сложный крафт?
Игроки, сфокусированные на сражениях, будут становится сильнее в процессе левелинга после 50 уровня. Их ждут сражения с боссами и, вероятно, редкие вещи, а также различные скрытые квесты.
Будут ли в BD представлены подземелья в открытом мире для гильдий, желающих поучаствовать в групповом PvE и PvP и состязаться за OW боссов?
На данный момент все подземелья находятся в открытом поле, поэтому игроки смогут встречаться друг с другом и состязаться за право убить босса. Пока что мы удалили все инстансированные данжены. Когда мы создадим различные фичи (например, сюжетные квесты и подобное), тогда, возможно, мы вернем подземелья-инстансы.
Я видел поушены на видео с GC 2013. Неужели вы собираетесь заменить хилеров спамом банок?
Как вы и сказали, игрокам придется использовать лечащие зелья. Мы так решили по причине соблюдения баланса – так его проще реализовать. Но мы также обсуждаем различные саппорт-штучки, такие как лечение и баффы. Дайте нам время все хорошенько обдумать. Изначально игра создавалась как «non-healer based», но мы обсуждаем возможность введения саппорт-навыков для некоторых классов. Если они нам понадобятся в будущем, то мы их сделаем, но пока в этом нет уверенности.
У меня другой вопрос о системе уровней (отсутствия их верхней планки). Планируете ли вы как-то сократить разрыв в статах между старыми и новыми игроками?
Мы понимаем ваше беспокойство, но мы также уважаем игроков-первопроходцев с большим стажем. Нам не под силу сделать всех игроков довольными. Но, конечно же, мы будем рассматривать вопрос об игроках, присоединившихся позже.
Есть ли в BD ограничение на critical chance и critical power? Или же я могу, например, разогнать частоту критов на 50% и силу критов на 400%?
Точно сказать не могу. Критрейт не превысит столь высокую планку.
Кстати, а возможно ли атаковать члена группы при помощи обычной атаки/навыка (например, что удалить состояние сна или активировать lowhp-навык)?
Вы не можете атаковать члена группы без использования форс-переключателя (прим. Мел: оригинал - without forcing toggle).
На данный момент все классы выглядят несколько медлительным (говоря про скорость атаки). Есть ли в игре предметы, бижутерия или экипировка, влияющие на скорость атаки?
Да, есть, но их не слишком много.
Планируете ли вы делать каналы в различных локациях (как в TERA)?
Мы не хотим делать каналы для всех локаций, но в некоторых ограниченных зонах они могут быть добавлены с целью улучшения производительности.
Как работает воскрешение в BD? Что-то на подобии свитков воскрешения? Или навыком? Или только «back in town»? Как происходит смерть?
Когда персонаж умирает, то он возвращается обратно в город. Если же кто-то воскресит вас, то персонаж поднимется немедленно.
(прим. Мел: вопрос про последний оф. ролик) В одном из окон пользовательского интерфейсы мы видим подписи «комбо». Что это такое?
Это «разговорный UI». Когда вы получаете знания, то можете провести углубленную беседу с NPC и лучше познакомиться с ним.
А что я получу от этого знакомства? Скидки или что-то типа этого?
Это может быть скидка или продажа чего-то особенного. Или доступ к чему-то.
(прим. Мел: информацию прислал Blamed) Возможно ли появление хардкор-сервера с полным лутом и т.д.?
Такая концепция рассматривается, однако, вступит ли она в силу - будет зависеть от издателя.
(прим. Мел: информацию прислал Blamed) Мы знаем, что из инвентаря при смерти падают предметы. А можно ли дропнуть эпический предмет?
Любой итем, не одетый на персонажа, может упасть.
Увидим ли в первом ЗБТ редактор персонажа?
Редактор будет, но на первом ЗБТ вы его не увидите.
Вы планируете провести несколько этапов ЗБТ? На старой диаграмме мы видели одно ЗБТ и сразу же после него ОБТ, причем осенью. Это все еще актуально?
Мы обсудим это после первого ЗБТ, пока что нет ясности в этом вопросе.
Позволите ли вы тестерам записывать и загружать видео с ЗБТ?
Да, разрешим.
Конфигурация моего компьютера: i5 750, 8GB Memory, GTX 660, SSD. Смогу ли я насладиться максимальными настройками?
Многое будет зависеть от разрешения, которое играет важную роль. Если это будет 1280x720, то вы будете чувствовать себя комфортно, если же это 1920x1080, то возможны просадки FPS. В любом случае, на такой конфигурации вы будете играть комфортно.
Когда состоится коммерческий запуск (релиз) игры в Корее?
Первая половина 2014 года. Точнее сказать не можем.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 17.09.2013 в 16:02.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Собрал что было за август/сентябрь. Их инлиш иногда жжет напалмом, так что перевод, как всегда, оптимизирован под более понятный вариант. Некоторые вопросы/ответы объединены, кое-что получено в ЛС.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Спасибо, Mel.
И еще одно подтверждение про отсутствие инстов.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Спасибо-будем ждать ЗБТ и отчетов игроков
"Осознать вышеизложенное дано не каждому. Имеющий Разум да уразумеет истину, а остальным это ни к чему, поскольку опасно для их психического и физического здоровья." ©
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Спасибо, надеюсь разработчики в будущем не станут отказываться от своих идей, таких как дроп с персонажа, прокачка после 50 и открытые данжы.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Все слишком хорошо что бы быть правдой.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Надо без обиняков тогда спросить:
Правда ли то, что вы обещаете?
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Я думал что с чара падает одетый шмот как в R2, ну да ладно :) Меньше нервов... я уже представляю толпы у складов :D
Добавлено через 8 минут
И еще мне интересно, открытый данж, это они имеют ввиду без загрузок, свободный для всех? Или с загрузкой, но тоже открытый для всех? (Как в R2)
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]

Последний раз редактировалось Максимо; 17.09.2013 в 13:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
И еще мне интересно, открытый данж, это они имеют ввиду без загрузок, свободный для всех? Или с загрузкой, но тоже открытый для всех? (Как в R2)
как каты или ЛОА в ладве
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Или с загрузкой для всех - как напр., Cruma tower.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
ах крума крума
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Я видел поушены на видео с GC 2013. Неужели вы собираетесь заменить хилеров спамом банок?
Как вы и сказали, игрокам придется использовать лечащие зелья. Мы так решили по причине соблюдения баланса – так его проще реализовать. Но мы также обсуждаем различные саппорт-штучки, такие как лечение и баффы. Дайте нам время все хорошенько обдумать. Изначально игра создавалась как «non-healer based», но мы обсуждаем возможность введения саппорт-навыков для некоторых классов. Если они нам понадобятся в будущем, то мы их сделаем, но пока в этом нет уверенности.
хорошая новость. Аля ГВ2 где это было крайне удачно реализовано. Правда унывают поты, лучше бы конечно скиллы...
(прим. Мел: информацию прислал Blamed) Мы знаем, что из инвентаря при смерти падают предметы. А можно ли дропнуть эпический предмет?
Любой итем, не одетый на персонажа, может упасть.
вангую засады на эпегах, и пвп сразу после смерти босса
Когда состоится коммерческий запуск (релиз) игры в Корее?
Первая половина 2014 года. Точнее сказать не можем.
хм, это очень даже быстро. С трудом вериться
P.S. Я недавно списался со своей любимой кореяночкой Возможно будут акки на ЗБТ. Девы же с РК, я правильно понимаю?
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
вангую засады на эпегах, и пвп сразу после смерти босса
Да врядли, там же не падает весь инвентарь, а просто есть шанс что что-то упадет.
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
вангую засады на эпегах, и пвп сразу после смерти босса
как же без этого, большая часть тру нагЕбаторов в этом разделе только этого и ждет. Чтобы убить тебя и отобрать лут.
В этом и весь прикол, убивать боса никто помогать не будет, зато толпы крыс нападут после его убийства чтобы завладеть редким ресом.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Да врядли, там же не падает весь инвентарь, а просто есть шанс что что-то упадет.
тогда нагибать надо рейд лидера 
В этом и весь прикол, убивать боса никто помогать не будет, зато толпы крыс нападут после его убийства чтобы завладеть редким ресом.
ну в этом и вся эпичность саги
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
это... это млять анбиливебел
на збт пойду 99% сколько бы это ни стоило, слишком сладко манят, чертяки корейские
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
На словах у них, конечно, все красиво... Теперь бы посмотреть это на деле
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Меня терзают сомнения. Создается впечатление, что ребята говорят то, что от них хочет услышать текущая аудитория (в основном олдфаги-ладвашники) - благо понять желания можно просто почитав комменты и просьбы. При этом избегается конкретика в "опасных" вопросах или даются ответы со страховкой. Уже были "звоночки" про "пвп после 40", "магазинный декор" со статами, данжики с боссами (которые, я уверен, вернутся), отсутствие внятных ответов про эпик-боссов и массовки, канальчики, странную систему классов, попахивающую гендер-локом и другое. Ждуны с малым стажем могут вестись на это и списывать все очевидные (и не очень) косяки на "они еще думают", "на время ЗБТ" и т.д., но все это не на пустом месте рождается, а оговорки всегда служат страховкой.
Впрочем, бета не за горами, NDA не будет, так что оценить потенциал, скорее всего, удастся, даже если и не дадут много контента.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Меня кстати тоже, уж слишком сладка их песня. Такого не бывает в жизни, угодить всем нельзя, и кешшоповые шмотки со статами боюсь только цветочки.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
А мне наплевать например даже если они гдто накосячят. Сейчас одна надежда нк BD
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
никто никогда не говорит о конкретики когда игры еще нет. Очевидно же
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
А также очевидно, что игру дали пощупать западной прессе (а корейцы это делать не любят), рассказали и показали кучу всего, причем в подробностях, а через месяц стартует ЗБТ без NDA. Так что игра есть, более того, её уже готовы показать широким массам. При этом на банальные и важные вопросы "будет или нет" и "как это работает" ответа нет. Под "конкретикой" я имею ввиду не скорость перемещения класса ranger, а куда более насущные вещи.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Вам знакомо слово развитие и перспективы? 
Главное чтобы русло было верное
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Я видел поушены на видео с GC 2013. Неужели вы собираетесь заменить хилеров спамом банок?
Это давно было известно? Я думал отсутствие хиллер классов в роликах было из-за того, что они их еще не сделали. А оказывается, что и не планируют... Обидно, я кроме хиллеров в ММО никем не играю, походу, игра для меня будет в пролете.
|
|
Re: Подборка Q&A из Facebook №11
Это изначально было известно.
|
|