Быстрая навигация
|
|
|
Jumping puzzles, самые сложные
Какие пазлы по вашему мнению самые сложные?
Я лично очень сильно попотел пока делал Not So Secret.
Потому что если там упасть, то умрешь и делать нужно все заного.
Кстате все пазлы можно посмотреть на http://gw2jump.com
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Mad king's clock tower.
Отличное начало. Кажется, пора заканчивать.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
SAB W2Z3 TM
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Это реклама сайта, может стоит его забанить?
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Чем dulfy не устраивает?
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Какие пазлы по вашему мнению самые сложные?
Ебланский орлиный паззл с бомбой. Минут 40 потратил на то, чтобы дотащить эту гребаную бомбу миома багнутых орлов, за что получил 3 зеленки.
Эзербледовсий пазл тоже сложный, но он по-хорошему сложен, там прыжки не самые простые.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Ебланский орлиный паззл с бомбой. Минут 40 потратил на то, чтобы дотащить эту гребаную бомбу миома багнутых орлов, за что получил 3 зеленки.
Ну там проблема в основном в правильном билде. Я делал вором, собрав максимум скорости, эвейдов и защит типа инвиза и блайнда, закончил с большим плюсом по времени. То есть не обязательно очень торопиться, можно ждать пока энергия на доджи откатится в неопасных местах.
Последний раз редактировалось ezd; 17.09.2013 в 20:06.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
не считая тм, наверное какой-то пазл в оре, там где надо сферы искать (если без гайда)
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Ну там проблема в основном в правильном билде.
Там проблема в багнутом АИ мобов, которые могут превентивно взлететь ещё на подходе к гнезду, а могут проигнорировать пробегающего мимо игрока.
не считая тм, наверное какой-то пазл в оре, там где надо сферы искать (если без гайда)
А, да. Я плюнул на середине и пошел смотреть гайд. Слишком легко прошляпить одну нычку.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Там проблема в багнутом АИ мобов, которые могут превентивно взлететь ещё на подходе к гнезду, а могут проигнорировать пробегающего мимо игрока.
А с чего ты взял что это баг?
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Ну расскажи мне, что это фича. И агрро мобы по какой-то неочевидной причине в некоторых случаях могут проявлять к игроку несвойственное им дружелюбие.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
А с чего ты взял что это баг?
С того, что аггро тут иначе работает.
Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist)
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
С того, что аггро тут иначе работает.
То есть в специальной puzzle зоне мобы ведут себя не так как везде, то это баг. Это все?
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Когда я его проходил, джам паззл засчитывался и без бомбы, просто сундук не открывался, но ради пары зелёнок настолько трепать свои нервы.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Из текущих, те, что не убрали у меня не сделан Malcheor Leap, в той локе
Где несколько сундуков ну и 3 ВВВ бордера - там скучно.
Вот в липе и в гендеран хиллс самые ппц имхо
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
То есть в специальной puzzle зоне мобы ведут себя не так как везде, то это баг. Это все?
Тут недавно "фичу" пофиксили:
Fixed a client crash that would occur when selecting sylvari physiques.
И ведь только у сильвари так, не иначе фича.
И только некроманты могут падать с любой высоты и выживать - тоже фича.
Безусловно - рандомный аггр - это фича, как тут можно спорить.
Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist)
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
То есть в специальной puzzle зоне мобы ведут себя не так как везде, то это баг. Это все?
Мобы ведут себя так везде. От замедленной реакции до откровенных затупов.
http://www.youtube.com/watch?v=PJaca...ature=youtu.be
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Мобы ведут себя так везде. От замедленной реакции до откровенных затупов.
Никогда такого у меня не было. У чела лаги явно.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Это мое видео
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Поздравляю, у тебя лаги
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Тут недавно "фичу" пофиксили:
И только некроманты могут падать с любой высоты и выживать - тоже фича.
А у меня не получается в Death Shroud'e не убиться. Что я делаю не так? Не юзаю Spectral walk?
Единственный вариант который работает - юзать его (Spectral Walk) перед ударом с возвратом в предыдущую точку.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
А у меня не получается в Death Shroud'e не убиться. Что я делаю не так? Не юзаю Spectral walk?
Единственный вариант который работает - юзать его (Spectral Walk) перед ударом с возвратом в предыдущую точку.
Нерфанули в одном из патчей:
Damage taken while in death shroud will now overflow to the necromancer’s health pool if the damage taken is greater than the remaining life force.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Ну тебе как всегда виднее.
|
|
Re: Jumping puzzles, самые сложные
Ну тебе как всегда виднее.
Просто чудес не бывает. Если есть проблема, то она возникает у всех. А выборочный характер проявления говорит о частных случаях как в случае лагов у некоторых людей. У меня такого ни разу не было (кроме лагов у меня) и это очевидно когда понимаешь, что мобами управляет сервер, потому что АИ выполняется не на твоем компе, а на нем.
|
|