Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Guide] Yul Archer - LindvioR
Автор темы: DEADLINE
Дата создания: 12.09.2013 12:00
Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
[Guide] Yul Archer - LindvioR
Вступление
Всем привет! Представляю вашему вниманию гайд за класс Лучник Эура для Goddes of Destruction – Lindvior. В этом гайде мы осветим ключевые моменты игры за данный класс.
Лучник Эура - это класс наносящий урон с расстояния при помощи лука или арбалета. Лучник носит легкую броню, следовательно, не такой живучий и обладает небольшой маг защитой. У данного класса высокая скорость бега, и он наносит большой урон. Я считаю лучников вторым атакующим классом(после магов) в Линдвиоре.
Пролог
Решил написать гайд, потому что последний гайд в разделе был написан на старте God'a и для луков 95+. Думаю свежий гайд необходим.
Изменения с переходом на Lindvior
В первую очередь стоит отметить смену стоек. Теперь стойки лука являются бафами на 30мин. Каждый лучник может повесить 2 стойки. Первая зависит от класса лучника, вторая на выбор из 3. Теперь у нас нету бонуса к силе крит атаки как в старой осадной стойке и автоатака в данном обновлении полезна только на фарме или под 3 глаз и рапс, а так как существенно изменили стойки бо, то лучник стал медленней бегать чем раньше в стойке бо, но быстрее чем раньше в осадной. Теперь откат мв и уе особо не сократиш. Это компенсировано поднятием скорости стрельбы без вкл мв.
Теперь каждый лучник может выбрать любые два расовых скила. Лук стал больней бить скилами. Также сделали откат 3 глаза не фиксированным(сократили откат примерно на треть). Огонь по площади откат сократили до 30 сек, но скил стал мазать по уклонению как остальные скилы (раньше было 100% попадание по любым уклонениям).
Выбор расы и профы
Те кто не успел получить камень на смену профы, после перерождения пойдет по прямой ветке. Теперь не надо выбирать расу только из-за расовых скилов, так как можем выбрать любые два расовых скила. Теперь выбор профы зависит от позиции, базовых характеристик и модельки персонажа.
Люди

Базовые характеристики

Пассивки
- Усиливает стихии огня/воды/ветра/земли на 10
- Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 1%
- При использовании лука/арбалета Физ. Атк. +5%(на 99лвле - Физ. Атк +10%)
Позиция
- В течение 30 мин. при использовании лука/арбалета Физ. Атк. +5%, Скор. Атк. +5%, Физ. Защ. +5%(на 99 лвле Физ. Атк. +10%, Скор. Атк. +10%, Физ. Защ. +10%)
Эльфы

Базовые характеристики

Пассивки
- Увеличивает сопротивление стихии воды на 20.
- Шанс Физ. и Маг. Крит. Атк. +10.
- Скорость +10.(на 99 лвле Скорость +20)
Позиция
- В течение 30 мин. при использовании лука/арбалета Физ. Атк. +5%, время перезарядки умения -5%.(На 99 лвле Физ. Атк. +10%, время перезарядки умения -10%)
Тёмные Эльфы

Базовые характеристики

Пассивки
- Сила Физ. и Маг. Крит. Атк. +1%.
- Увеличивает сопротивление стихии ветра на 20.
- Мощность умений +5%.(На 99 лвле Мощность умений +10%)
Позиция
- В течение 30 мин. при использовании лука/арбалета Физ. Атк. +5%, мощность умений +5%.(На 99 лвле Физ. Атк. +10%, мощность умений +10%)
Камаэли

Базовые характеристики

Пассивки
- Урон в PvP +1%.
- Увеличивает сопротивление стихии тьмы на 20.
- Превращает в конечную боевую форму на 5 мин.
- Превращает в конечную боевую форму в полете.
- Урон в PvP +5%.(На 99 лвле Урон в PvP +10%)
Позиция
- В течение 30 мин. при использовании лука/арбалета Физ. Атк. +5%, Урон в PvP +5%.(На 99 лвле Физ. Атк. +10%, Урон в PvP +10%)

Описывать Орков и Гномов не вижу смысла, так как нет камней судьбы.
А теперь рассмотрим список расовых умений из которых мы можем выбрать два навыка
Упорство - Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
Предвидение - На 15 сек. Маг./Физ. Уклонение +90, Скорость +50.
Бешеное Ускорение - Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.
Дикость - Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%. Физ./Маг. Защ. -10%. Время действия: 60 секунд.
Стойкость Бессмертия - При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.
Выносливость - В течение 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 460 HP.
Дрожь под Ногами - На 3 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ./Маг. Защ. на 50%.
Духовная Защита - В течение 60 сек. позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта.

Из перечисленных скилов нам больше всего подойдут бешенное ускорение и стойкость бессмертия, в опен можно взять упорство.
Прокачка и экипировка
85-90
Броня: Вот мы взяли 85 уровень переродились в понравившегося нам лука, теперь надо бы одеться. На этом уровне на выбор у нас 2 лайт сета. Сет бессмертия и Сет Ада .Сет ада лучше , но он и дороже. Бюджетный вариант докачаться до 86 и взять сет бессмертия за наставничество. Сет обязательно распечатывать на УСИЛЕНИЕ. Можно тыкнуть в сет 900 атт, 1800 не стоит так как 95 берется довольно быстро.
Оружие: Между нами выбор между луком и арбалетом.
Лук на мой взгляд лучше, потому что он наносит больший урон чем арбалет, плюсом арбалета является большая скорость атаки. Большинство тоже выбирает лук.
Рассмотрим СА для лука. Тут я считаю только один вариант это ФОКУС. От СА на рейндж толку 0, а СА на дмг ап нам даст прибавку лишь в 300 физ атаки, которая не разгоняется бафом. Тоесть с луком без СА у нас 10000 физ атака, а СА на дмг ап будет 10300.
Для арбалета я бы тоже предпочел фокус, на хаст есть смысл ставить если у вас будет предел шанса крита(есть талисман семени 2 го уровня, лс в пуху на шанс крита)-или если у вас хватает средств на 2са. Ну и стоит напомнить что заточка оружия на +4, у луков дает бонус к силе физ умений.
До 90 лвл нам подойдет любой лук 150атт, проще всего его получить за наставничество и нам его хватит до 90+. Если есть возможность то лучше сразу купить лук апокал 300 с одним или двумя са. Этот лук нам пригодится до 95+ и будет полезен на твинах.
Прокачка: Ходим в картии, родильную комнату, червя каждый день. Для дополнительного заработка, пока лвл позволяет ходим на закена и фрею, откат у зака пн ср пт, у фреи ср сб . Качаться лучше пачкой с 85 нам подойдут руины харнака 3 этаж, ближе к 90 можно идти качаться в алтарь норнил, а также пачкой или минипаком в колонию фей. Семя уничтожения отпадает, потому что туда людей на кач уже не соберешь. Также на этом этапе можно купить кач и стоить это будет не так дорого как на старте GOD.
90-95
Броня: Продолжаем ходить в бессмертии или аде.
Оружие: К 90 лвлу уже надо бы иметь апокал 300, чтобы брали на истхину(кп у большинства появляется с 95) и чтоб быстрей ее убивать. Если нет апокала 300,то ходим с лоу р 150.
Прокачка: Ходим в картии,фортуну,спасию и червя. В родильную комнату уже нельзя зайти. Истхину ходим обязательно, так как дают много опыта, откат пн ср. С 93 ходим на спикулу каждый день. На кач лучше всего подойдет алтарь норнил, из-за простоты в поиске группы и афк кача. Второй вариант это колония фей, но пати туда найти или собрать сложней. Любители качаться соло могут там же качаться разбивая коконы, но такой кач будет малоэффективен.
95-99
Броня: Уже надо бы иметь фантазму лайт сет 900 минимум, желательно 1800.
Оружие: Если есть апокал лук 300 с 2са,то со сменой пухи можно не спешить, если нет то берем лук фантазмы 300 атт.
Прокачка: Ходим в картии, фортуну, спикулу,б спас каждый день. Истхину и окто не пропускаем. Начиная с 95 нам доступны квесты в землях казнененых, на квест 50 мяса ходим каждый день. Можно еще пройти ежедневный квест в запретных вратах. С 97 нам открывается доступ к байлору, валлоку и лабу 97. Открывается доступ в семя адского пламени(САП), где есть 3 вкусных по опыту ежедневных квеста. Также с 97 настоятельно рекомендую найти цц на б истх, б окто и таути. Если ваш клан фармит тараса, валика то там тоже можно получить неплохой опыт. На этапе 95-97 кач в основном идет по инстам, найти пати в орбис очень сложно,а вот в земли казненых периодически собирают. С 97 уже можно полноценно качаться в перекрестке разбойников(ПР), САПе и на 3 этаже орбиса на париках. В ПР лучший кач и проще всего найти пати, недостаток - большое количество варов. Также можно качаться в землях казненных, но гораздо менее эффективно.
99
Броня: Одеваемся наконец в айдиос и атрибути по максимуму.
Оружие: Лук или арбалет хелиоса 300
Прокачка: Делаем несколько %, чтоб не было делэвэла и хорош.
Бижутерия
Идеальным вариантом будет Блес Тарас, Блес Валик, Траскен, Таути, Линдвиор серьга.
А теперь поговорим про лучший доступный вариант. Первая бижа которая нужна луку это кольца. Так как в них есть бонус 15% силы крита. Первое из них можно сделать отлетав на оли 15 боев и в конце месяца купить у столба за оли токены (Кольцо героя Олимпиады ). Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%) .
На 2 кольцо придется потратится это будет октавис(воин) , истхина(воин) или ак , баюм . Желательно чтоб были улучшенными.
Лучшей парой колец из доступных будет кольцо души королевы муравьев + кольцо души баюма .
Серьги под оли Тарас+ Бзакен. Для пвп хорошо иметь серьги истхины(старую) и окто(воин) на замену, потому что тарас и бзак имеют малый мдеф.
Бомжевариант сережек это оли серьга + истхина .
Ожерелье.Лучшим вариантом из доступых является ожерелье души фринтезы . Если нет блесс фринты,то отлично подойдет шея окто(воин) .
Более дешевые варианты истхина , окто и фринта .
Прочие вещи
Головной убор: Тут у нас 3 варианта. 5% физ. атаки - головной убор который лучше будет в пве и подойдет тем у кого хорошо заточен лук.
Головной убор сил +3 это примерно +3% физ атаки, но это и прибавка к шансу скилмастери.
С ней у вас чаще будут использоваться скилы без отката или с удвоенным временем. И 3 вариант это головной убор +3ЛВК - подойдет тем кто делает билд на ловкость.
Рубаха: В линдвиоре лучшая рубаха это рубаха окто или истхины , потому что стоит очень дешево и лучше +6 ольфа . Если хотите рубаху по статам лучше этих,то вам следует точить ольф +7 и выше.
Пояс: Лучший вариант конечно пояс полномочий правителя , но единицы могут себе его позволить, поэтому добываем 3 дневный пояс фестиваля хаоса и радуемся.
Браслет: Больше всего нам подойдет улучшенный браслет таути , так как дает +1 к силе, но получить его непросто. Второй вариант это улучшенный браслет октависа из-за прибавки +1лвк. У кого билд на лвк соответственно наденет такой браслет.
Талисман Семени: Минимально нужно иметь 2го лвла ради прибавки 30 к шансу крита, в дальнейшем нужно стремиться к Талисману Вожделения - у него много бонусов, главные из них +2 ко всем статам и 30% антирефлект.
ЛС
Лучшим ЛСом конечно же будет пассивный рефлект. Так же нам по душе будет сил+1, или пассив дуэльмайт. Но шанс поймать эти умения крайне мал. А ловить какое то из них специально – затратно. Лук должен обязательно иметь активный рефлект который можно поймать в любую самую дешевую Ц палку,также желательно иметь актив. дуэльмайт, рефреш, целест и хилку. Также очень полезно будет поймать с новых R высших лсов 20% антирефлет.
Татуировки
В линдвиоре подняли значимость ловкости и теперь у ЛВК билда тоже есть право на жизнь. Выбор тату можете сделать посмотрев тесты https://4gameforum.ru/showthread.php?t=698132 и https://4gameforum.ru/showthread.php?t=689718 . С тату СИЛ у вас будет больше физ атаки, урона скилами и шанс скилмастери. С тату ЛВК заметно чаще криты, увеличенные уклонение,точность и скорость бега. Большинство придерживается по прежнему СТР билда. Мое мнение, что тату на ловкость подойдет лишь стражам лунного света эура, остальным следует разгонять силу.
На 85 лвле ставим бюджетный вариант тату +3-1. Лучший вариант +5+1 к нему в итоге и стремимся.
Саб скилы
Выкачиваем сабклассы и на полученные сертификаты (12 шт) учим умения.
Лучший выбор на мой взгляд:
Увеличение Физ\Маг Защ 6 Ур (+90 Физ\Маг Защ)
Увеличение Точности 3 лвл
Увеличение Уклонения 3 лвл
Как альтернатива один из вышеперечисленных скилов можно заменить на увеличение скорости Атаки\Каста 3 лвл. Многие берут увеличение шанса крит атаки, я считаю это ошибкой потому что в дейли под фул бафом и итак должен быть макс шанс крита, а учить его под олимп нет смысла, так как лук должен носить с собой палку с которой можно бафнуть фокус. Исключение лучники с арбалетом с СА хаст.
Скилы дуалкласса
При взятии дуалклассом 85 90 95 99 лвл дают сертификаты дуалкласса. Выкачивать специально какой-то определенный дуал не нужно,так как все талики от дуалкласса бесполезны. Серты можно обменять на полезные умения.
Для пве/пвп отлично подойдет увеличение физ атаки
1лвл-3%
2лвл-6%
3лвл-9%
4лвл-12%
Для фарма оли лучше всего подойдет щит гигантов(сопр. отражению урона на 100% в течении 30сек), но для того чтобы выучить это умение нужен дуалкласс 99лвл. Если дуал не 99лвл то советую взять улучшение физ. особенностей за 2серта, оставшийся серт потратить на увел. физ атаки. По просьбе читателей добавлю Бешенство мастера - подойдет любителям пвп, а вот что для вас лучше тригер вылетающий примерно раз в минуту или постоянные 9% физ атаки за 3 серта, решайте сами. Также не стоит забывать про Бешенство Берсерка который хорошо подойдет тем у кого дуал сум. И вот еще полезный триггер с дуала за 3 серта Свет Благословения
Сообщение от HellPlayer:
Скилл на отхил 5к хп(или цп) гораздо полезнее сопротивления рефлекту так как сопротивление рефлекту хорошо только если у вас будет возможность 30 сек наносить стабильный урон, а в текущих условиях практически любой класс от вас закроется УД/хайдом/уе/целом в этот момент. Скилл регенящий же 5к ХП каждый 30 сек при получении урона гораздо полезнее, за весь бой выходит по 5-6 регенов - это 25-30к хп или цп
Умения
Из скилов которых нужно оставлять при перерождении отмечу быстрый выстрел, беглый огонь, быстрая стрельба, а так же старые рт (их плюс в быстром откате, минус в короткой дистанции с которой они провешиваются). Не переучиваем данные умения. А теперь обсудим скилы лучника эура и их заточку.
Начнем со стоек:
Стойка мертвого глаза - наша основная стойка, большее время с ней.
Стойка беглого огня - используем под гарм. мага перед 3им глазом для уменьшения отката скила.
Стойка снайпера-основная стойка в пве, за счет прибавки к скорости атаки.

Теперь обсудим наши ударные скилы: Перед выбором заточки скилов на дуэль или атрибут, советую прочитать тест https://4gameforum.ru/showthread.php?t=690821, согласно тесту точить скилы выше +6 лучше на атрибут.
Точечный выстрел - это наш основной скил, стараемся перед его использованием прокидывать на цель нацеливание чтоб нанести еще больше урона. Этот скил может леталить. Точим его в первую очередь - на дуэль/атрибут. Приятной особенностью скила является 30% игнорирование брони.
Импульсивный выстрел - это наш станящий скил. Имеет большое значение на олимпе, в пвп не так важен. Точим на шанс.
Отбрасывающий выстрел - второй по силе скил. Довольно часто отбрасывает цель и редко сбивает цель. Точим на шанс.
Туча стрел - основная массуха. Имеет большой радиус и откат примерно в 2 раза быстрей второй массухи. Основной скил на осадах, масс пвп, каче париками. Особенностью скила является то что, при использовании на цели расположенной на наклонной плоскости, массуха заденет только те цели, что на одной высоте с лучником. Заточка приоритетна. Точим на дуэль/атрибут.
Дождь стрел - вторая наша массуха. Имеет больший откат чем дождь стрел и небольшой радиус. Точим на дуэль/атрибут.
Выстрел торнадо - этот скил не отнесешь к полноценному АоЕ скилу, так как задевает только те объекты которые находятся на пути к цели. Является комбо скилом на цели поднятые вверх или лежащие на земле(момент использования комбоскила можно определить по меняющейся иконке). Точим на дуэль/атрибут.
Огонь по площади - скил с большой мощностью,откатом в 30 сек и который придется долго кастовать. Особенностью скила является то что используется не на цель,а на площадь. Раньше он попадал по уе с 100% шансом,теперь шансы как у других скилов.
Удар луком - Абсолютно бесполезный скил - убрал с панели.
Скоростной выстрел - Используется очень быстро, но наносит маленький дамаг. Точить на дуэль/атрибут.
Медленный выстрел - Замедляет атакуемую цель. Точить на шанс.
Предсказанная гибель - Скил наносящий маленький урон через 15 сек после прокидывания. Снижает точность. Убрал с панели.
Рассмотрим остальные скилы.
Нацеливание - основной дебаф лука, кидаем по кд. Если есть старое рт, то не переучиваем. Минусом является то что висит на цели не все время. Точим на шанс.
Сосредоточенное нацеливание - Массовое рт, откат долгий. Появляется на 99 лвле.
Молниеносный выстрел - Одно из основных умений - используем как откатится в пвп/пве. Точим на время. Если есть старый хаст, то не переучиваем на мв.
Третий глаз - Очень сильно усиляет лука. Используем на пвп под рапсодию заклинателя исы или молниеносный выстрел. Навык дает существенную прибавку к автоатаке, для спама абил бесполезен. Советую во время применения 3го глаза в пвп давать массуху в толпу энеми, чтоб выбить себе цц - после того как появится стрелять с руки. Точим на время.
Максимальное Идеальное бегство - Главный защитный навык лука. Заюзав его по нам не будут практически попадать. Точим на время. Один из первых скилов которые точим.
Вспышка - Защитный навык помогающий нам выйти из таргета противника или моба. Неприятный момент,что при использовании также сбрасывает таргет у лука, но можно продолжать стрелять по цели. Когда время вспышки заканчивается у нас таргет сбрасывается опять. Радиус навыка 400 - поэтому не используем далеко от цели.
Отвлечение - Скил создает копию лука, которая умирает с 1 тычки. Полезно на оли и пвп чтоб отвлечь соперника. До линдвиора агр копии плохо работал, сейчас исправили.
Камуфляж - Навык очень полезный. Помогает сильно на оли. Сбивается при любом действии, кроме бега . В пвп помогает уйти от асиста дд соперников,скинуть с себя метки. В пве помогает спрятаться от моба.
Призыв ястреба - Ястреб по сути нужен только на оли для снятия дебафов скилом очищение громового змея, для передачи части урона при помощи талика тп и для того чтоб нанести дополнительный урон сопернику через набафанный с лса активный рефлект. Точить не обязательно.
Ледяная ловушка - Тут просто - используем если нужно замедлить цель. Также можно использовать на оли(ставим ловушку и через ctrl используем тучу стрел чтоб выбить соперника из хайда или поднять ножа с земли)
Гравитационная ловушка - Останавливает цели. используется в основном на оли и на каче париками чтоб остановить мобов после смерти танка или чтоб не дать им разбегаться.
Советы в пвп
Лук очень хорош в плане пвп тем, что может наносить огромный урон и не тратить время на переход с одной цели на другую. Луку отлично подойдет пати с 2 луками и магом или 2 мага лук. ВАЖНО: в линдвиоре автоатака уже неактуальна(только под рапс и 3глаз). В пвп спамим скилы. Насчет того какую гармонию просить у чанта в пвп и масс пвп идет много споров - мое мнение нужна гарм мага, потому что пвп это использование скилов и эта гармония как раз дает бонус к откату. Также она дает прибавку к маг защите от магов, которые сейчас за счет дебаффов пробивают очень больно. Для увеличения выживаемости в пвп обязательно носим с собой и используем эликсир покровительства(30% цп/хп/мп и 30% физ/маг защ). И еще лук очень страдаем в пвп от того что строка бафов забивается и слетают последние бафы(гармония, нубл), поэтому снимаем с себя ненужный баф (черепаху, клан баф, сопр психическим атакам, сопр божественному). Теперь разберемся кого убивать. Первая наша цель в пвп - это дд. Сперва маги, потому что легко убиваются и больно по нам лупят. Затем луки, ножи. Убив дд важно продолжать за ним следить и быстро слить когда его реснут пока ему не кинули нубл - чтоб оставить без бафа. Это проще всего сделать точечным выстрелом. Ребаф соперников во время пвп очень сильно повысит ваши шансы на победу. Если видим масс рес то всаживаем веером по вставшим. В этих хрониках убивать пати через хилов получится если хилы плохо одеты или не 99, поэтому убиваем через дд и рескилл.
Олимпиада. Подготовка
Луку с переходом на линдвиор на олимпе стало гораздо проще фармить. И стоит отметить что классов стало не 8, а 34(ну и героев соответственно). Но серьезных отличий в классах пока нет, разве что у танков.
Теперь поговорим про то ,что нам нужно иметь перед оли. Пухи - посох злых духов(СоЕС) с са благословение тела, соес с са маг. фокусировка и нож ада с са ментальный щит. Также нам понадобятся лсы - активный рефлект ,дуэль майт, целест, хилка. Еще покупаем соски Б маг чтоб быстрее кастовать благословение благородства, синие талики покровительства и красные талисманы жизненной силы, а также берем обычные пассивные талисманы защитные и атакующие, активные на физ защ и физ атаку. Красный Талисман Жизненной Силы- Восстанавливает под фула хп/мп. Кастуется долго, легко сбивается. Использовать аккуратно. Откат талисмана 30 минут, маны в нем хватает на 2 использования. Не откатывается при вылете на арену. Синий талисман покровительства - На 10 секунд даёт 3600 п.деф и 2700 м .деф. Крайне полезен, иметь обязательно. Кастуется примерно секунду, могут сбить, расходует 15 маны. Перед боем готовим макрос /target "противник". Перед залетом на арену стоим с соес фокус и открытой таблицей текущих боев, также держим открытым наш макрос /target "противник". Вот мы залетели на арену, первым делом жмем на табличку обновить - узнаем кто наш соперник. Затем первую букву ника ставим в наш макрос /target, сохраняем его. Жмем макрос узнаем по бафу кто наш соперник, если ник оказался незнакомым. Начинаем бафаться - рог, барабан и лютня нам нужны против всех соперников, а арфу/гитару и гармонию бафаем в зависимости от соперника. Бафнулись - начинаем кастовать нубл, чтоб бафнуть фокус, ментал, хп. Когда остается секунд 25 до конца прекращаем и бафаем себе баф с лса и надеваем талики. Дальше я распишу про бои с каждым классом отдельно.

Бой с Танком
Если сравнивать с глори дэйс, то танки стали более ватными. Сейчас вполне можно убить танка,а не переигрывать по урону. Паладин и ТК опасности не представляют, но их немного. А вот ДА и ШК представляют большую угрозу луку, переиграть топовых представителей данных проф почти невозможно. Поэтому большинство танков выбрали именно эти профессии. Стало очень нехватать старой БО стойки, так как стали медленно бегать и стрелять. Против танков очень полезно иметь навык и использовать на Шипованный щит.
Подготовка
Бафаем . С палок бафаем ментал, блес хп, фокус. Также активный рефлект, активный талик физ защ, пассивные талики на физ защ(или на бег) и обязательно лайвфорс талик. Против ШК нужно иметь блесс фринту и 2серьги от паралича за знаки фестиваля и талик сопр параличу.
Особенности танка.
Чтобы успешно противостоять танку нужно хорошо изучить его закрывашки - . Кроме того танк может призвать льва/пантеру которые могут станить нас. У танка есть цепи которыми он может подтягивать к себе. У ДА есть пантера ,которая плотнее льва, и может станить независимо от вашей бижи от стана, с примерно 40% шансом, и норм ДА еще носят талик ТП на пантеру. У ШК есть паралич,который они могут кидать дистанционно с откатом в 8 сек. Если не носить бижу от парала , то будет постоянно на вас.
Тактики
Главная основа боя против танка заключается в том что нам не нужно его убивать - наша задача выиграть его по урону. Лук может убить только плохого танка или плохо одетого. Также стоит сказать, что танка бьем только скилами. Танк относится к 3 профам которые могут отражать скилы, поэтому есть шанс застанить себя самим. За бой с танком лук может уйти в хайд 3 раза - один обязательно оставляем на икону танка. Важное значение против танка имеет арена, поэтому дальше буду писать исходя из арены.
1. Самая неудобная для лука арена - это открытая, потому что здесь выжить крайне сложно и негде особо укрыться. В бою с танком на этой арене мы должны бегать и прыгать от своей кануры до кануры танка. Бьем его и внимательно следим за его бафом, чтоб там не было рефлекта, жертвености или соло уд - в них бить категорически нельзя, также нежелательно в икону или пати Уд. В бою с танком главное не давать себя бить в упор, танк будет этого достигать за счет стана льва/пантеры и цепей. У танка есть кубик он защищает от дебафов и снимает их, подхиливает танка, появляется он на танке каждые 8 секунд поэтому станить нужно только когда его нет. Наше УЕ хорошо защищает против притягивания цепью и скилов. Когда на арене становится мало хп включаем хайд и под конец используем лайффорс талик или во время вспышки. К хитростям если танк со львом/пантерой, используя пати уд не снимает его со льва, то бьем льва, потому что у него мало физ защиты и урон переносится на хозяина. Что ни говори танк на этой арене выиграет вас с огромной вероятностью. Можно попробовать тактику - Bratyn' relogni pls ok , но шанс что поможет очень низок.
2. Следующая арена с 4 колоннами, тут также очень сложно, так как на этой арене порой танки притягивают цепью через углы колонны и бьют массухами насквозь. На этой арене советую бегать от колонны к ближайшей, когда откатывается прыжок вперед, обходим колонну с другой стороны от которой бежит к нам танк и прыгаем к противоположной, и бьем скилами танка, пока дистанция больше чем у него радиус цепи. Также бьем танка когда на нем нет защитных штук и выживаем, если что используем лайффорс. Льва/пантеру убиваем чтоб не станили.
3.Арена с фонтаном - тут кайтить проще чем на предыдущих если хороший комп, хороший интернет и руки, то лучше бегать по внутреннему радиусу фонтана, если нет то лучше бегать по внешнему - плюсом является то что фонтан простреливается насквозь.
4.Самая удобная арена это арена с цепями. За 10 сек до начала бежим туда где разорваны цепи,потому как там можно стрелять через них. На этой арене не стоит бегать от танка обегая обе колонны, так как танк будет успевать подтягивать цепью. Лучше бегайте вокруг той где цепи порваны и постреливайте танка, танк будет стараться догнать но тщетно. Исключение ШК там где разорваны он может кидать парал, поэтому в бою с шк лучше держаться у другой "колонны". Важно на этой арене на икону танка (дает скорость бега) уйти в хайд, а на оставшееся время включить УЕ. Также танк будет пытаться станить львом/пантерой поэтому сливаем их.

Бой с Чантом
Против ис стало биться проще чем в глори. Убить ису или выиграть по урону можно с 80% шансом.
Подготовка
Залетаем на оли узнаем из таблицы соперника,пробиваем таргет - ису можно определить по количеству бафов, но бывают хитрые исы до боя бафающие лишь 4 поэмы и гармонию. Бафаем . Как набафали основной баф сразу начинаем накидывать фокус, хп, ментал(количество бафов крайне важно так как иса снимает баф и чем больше бафов, тем больше шанс что ис снимет что то не так важное)бафаем активный талик на защиту и актив рефлект, если нет то дуэль майт. Талики надеваем физ защ и талик снятия злых чар и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛФ ТАЛИК .Мы готовы к бою теперь поговорим про особенности ис.
Для начала стоит отметить что исы выходят на арену с полным бафом и могут хилиться цепным хилом. Также ис может снимать баф 2 раза за поединок, превращать вас в зверушку. У исы есть ноктюрн, рапсодия и руки ангела (защищает ису от дебафов 15 сек) и симфония соблазна(сильный дебафф, с откатом 30сек, кидается с рейндж 900).
Тактики
В бою с исой наша задача снять цп и застанить соперника когда на нем нет рук ангела(если стан ляжет то можно сказать что это победа). Для дополнительного урона по чантам бьем их в камне, огнем по площади и AoE скилами через ловушки. Каждый раз когда чант выходит из камня пытаемся сбить ему каст рук ангела станом или отбрасывающим выстрелом. Со слабыми чантами особой тактики ненужно - мы их убиваем несмотря на их подхил. Не забываем использовать против чанта чтоб держал в таргете нас и не мог хилиться. Вот еще момент если на ису прошел стан не используем отбрасывающий выстрел (он сбивает стан). Если по ходу боя чувствуете что не убьете ису, то начинайте бегать от него - если доживете то по урону шанс выиграть колоссальный. Чтобы выжить нам и пригодится лф талик. Когда хп на минимуме уходим в хайд и под конец его используем лф, если нет хайда то юзаем лф после вспышки.У меня на оли панельке вместо меток асиста стоят талики покровительства и лфа - очень удобно. Как кастанули лф снимаем лф талик и надеваем синий талик покровительства(через 30сек сможем использовать). Можно дополнительно снять поэму барабана чтобы быстрее бегать. Расовый скил темных эльфов оставляем на рассеянность - дебаф увеличивающий откат умений.

Бой с Хилом
Хил стал гораздо легче пробиваться, но увеличили время глубокого исцеления с 15 до 30 сек.
Подготовка
Залетаем на оли пробиваем таргет, хила узнаем по бафу или включенной ауре. Бафаем . Ловим ментал с палки. Против хила хорошо иметь лс дуэль майт, если такого нет бафаем точность или рефлект. Также бафаем активный талик на крит урон и надеваем пассивные талики на физ атаку точность.
Особенности хила - У хила есть масса защитных фишек - целест 10 сек , камень 10 сек(точится на время) , масс клинс (защищает от дебафов 7 сек) и уд 30 сек(точится на время), кроме того они ставят дерево которое подхиливает и клинсит и принимает часть урона если хил с таликом ТП. Бой с хилом советую начинать с 3го глаза и УЕ, не включая МВ, хил скорей всего начнет бой с масс клинса, а затем уйдет в камень или целест. После того как хил использует целест или камень и включит уд снимаем с себя руми рассовой и уходим в хайд, главное не делать это рядом с хилом - выбьет массухой. После того как мы переждем уд хила включаем МВ и атакуем хила, обязательно ставим копию(в агре копии хил не может хилиться) и выстрел искушения. Нескольких секунд должно хватить на убийство хила. Стан используем когда на хиле нет клинса. Лук откайтить не может как нож - поэтому либо убить - либо умереть. Забыл отметить что в бою с хилом лук не столько получает урона от хилера, сколько от рефлекта своих атак по лсу отражение урона.

Бой с Сумом
Сумы та профа с которой стало сложней в линдвиоре.
Подготовка
Залетаем на арену, пробиваем таргет, узнаем сума по бафу, ауре или касту призыва слуг. Бафаем . Ловим ментал и хп .С лса бафаем дуэль майт или рефлект .Надеваем талики на атаку и обязательно талик покровительства.
Особенности сумов - у сумов есть сверх опасные метки (жрут цп/хп), клетки (не дают нам ничего сделать, но можно снять расовой темных с хорошим шансом), клетка+розовая метка шанс снять ниже, минусом является то что бешеное ускорение, сняв клетку и метки, в бафе не будет висеть. Если накинули метки до клетки они будут грызть вас и в клетке), оковы. Также у сумов есть - призыв барьера - целест.
Тактики:
Опытным путем выяснил что лучше всего сум убивается если бить его, а не слуг, бьем скилами. Сумы обычно стоят на базе и ждут когда лучник сам к ним подойдет. Сумы могут кинуть клетку на слугу с ТП, тогда в них будет входить 15% урона, а слуга при этом оставаться невредимым. Делаем так выходим до центра арены, держим сума в таргете нашим макросом на ник, используем 3й глаз УЕ и делаем прыжок в кануру сума, во время прыжка используем вспышку и МВ. Бьем сума сразу станом, вешаем рт и бьем точечным. Как только заканчивается время вспышки используем расовую темных эльфов. Наша задача как можно больше времени не давать брать себя в таргет, чтоб не поймать метки и клетку. Под конец бешеного ускорения используем копию(бывает что сумы находясь под агром кидали клетку на нее). По ходу боя сум использует свой целест и тут у нас 2 варианта убивать слугу или уйти в хайд и переждать. Я предпочитаю слить слугу. Причем слить лучше к концу целеста, чтоб не смог сразу после целика перезвать. Сум если начнет что то делать в своей целесте то она слетит. Сум без слуги живет несколько секунд поэтому потеряв слугу он будет всячески прятаться и кайтить - не даем гаду скрыться. Добиваем используя талик покровительства. Если сум имеет активный рефлект то использовать аое скилы нельзя.

Бой с Ножом
Узнав что в линдвиоре огонь по площади будет с откатом 30 сек я обрадовался и думал что победы будут доставаться легко, но вот он первый бой использую скил и он мажет. Wtf o_O. В рот мне ноги!!!. Скил стал мазать по уе, я огорчился, но не надолго - недостаток этого умения с лихвой компенсировался тем фактом, что луки стали отлично попадать ножам и в 2уе. С ножами стало очень легко и теперь нож на арене очень приятный соперник.
Подготовка
Залетаем на арену узнаем соперника. Бафаем . Набафываем фокус, ментал и хп. Актив рефлект и активный талик физ защ. Надеваем 2 талика на защ и на крит сопротивление и талик покровительства.
Особенности ножа. Два уклонения . Хайд на 1 мин, если кританет 2 мин. Призыв копий которые сбивают касты и больно бьют. Ответный урон - скил на 10 сек(точится на время) дает уклонение от физ умений и возвращает врагу наносимый урон.
Тактики
1.Есть много ножей которые начинают бой с ухода в хайд и атакуя в спину станящей атакой. В таких случаях можно поставить ледяную ловушку бегать вокруг нее используя заряд света и атакуя ловушку веером чтоб выбить ножа с хайда. Если нож не выбился из хайда и атаковал застанив то снимаем стан рассовой темных - пока нас не взять в таргет, быстро бафаем 3 глаз мв и уе и начинаем бить ножа. Начинаем со стана - он урон по уе наврядли нанесет, но эффект стана сработает. Если нож призывает копии, то делаем прыжок вперед или назад и уходим в хайд. Когда нож использует ответный урон то бьем его только автоатакой. Если совсем туго используем талисман покровительства.
2.Нормальный нож не будет уходить в хайд пока мы не включим уе. поэтому в начале боя деремся под вспышкой и рассовой темных, и только потом включаем уе. Включили уе бегаен рядом с ножом - не даем уйти в хайд. Вот еще-если во время призыва копий нет хайда или его сбили то ищем ножа среди копий при помощи нексттаргета(у ножа не будет видно снизу полоски хп и будет виден баф). Если на ноже набафан активный рефлект то по копиям не стоит бить аое скилами.
Вот еще важный момент часто ножи на арене ложатся на землю тогда мы их подымаем при помощи огня по площади или ставим быстро ловушку(в 2-3 метрах от ножа на глаз,чтоб не пропала) любую и бьем по ней аое скилом через CTRL.

Бой с Тиром
Тиры бывают двух видов - с тату на ВЫН и СТР. Те что с ВЫН обычно бывают с 2 рефлектами, часто в ц пухах, так как урон с такой пухой лиш на 30% хуже чем с р99. Тиры активно пользуются тем что у них гора цп и хп, убивая нас рефлектом. Против тиров очень нужен щит гиганта. Выиграть у ровного тира практически нереально.
Подготовка
Залетаем на арену, узнаем имя соперника. Через макрос проверяем баф - тира легко определить по тотему или ауре. Бафаем . Дальше пытаемся ловить фокус и ментал, затем кастуем актив рефлект и актив талик на защ, одеваем 2 талика на защ и красный талик жизненной силы(лф) и синий талисман покровительства. Мы готовы к бою.
Особенности тиров - у тиров есть берсерк и копье доблести , которые делают их очень сильными и твердыми, к тому же под берсерком почти нереально застанить тира . Также у тира есть скил полностью восстанавливающий хп и еще один восстанавливающий часть хп и цп .Также у тиров есть целест на 10 сек, который еще и точится на время.
Тактики
Начинается бой вкл 3 глаз и мв, под вспышкой и рассовой доводим тира до целесты, как
только тир включает целест делаем прыжок назад или вперед(в упор нельзя тир моментально выбьет аое скилом) и уходим в хайд. После целесты тир восполняет хп и его надо слить под уе и таликом покрвительства. Биться с тиром без уе в открытую смертельно опасно.
Импульсивный выстрел используем только когда на тире нет берса. Еще момент тиры могут выбить пуху поэтому держим на панельке пуху чтоб не лезть в панике в инвентарь. Вот еще что тиры кастуют берс не моментально если видите что начал кастовать берса на открытом участке, сбейте станом или отбрасывающим выстрелом.

Бой с Магом
Бой с магами стал совсем легким, если маг ничем не закрыт то 2-3 подачи и нет мага.
Подготовка
Залетаем на арену смотрим своего соперника. Надеваем сразу активный талик крит атаки. И бафаем . Бафаем ментал и если успеем то хп. Остается 25сек до боя прекращаем вешать бафы с палок. Кастуем дуэль майт-если нету актив рефлект. Надеваем талики на увеличение физ атаки, Крит атаки, бафаем крит урон с активного талика и снимаем его в свободный 4 слот надеваем талик на точность или лучше неуяз. Мы готовы к бою.
Особенности магов.
У магов есть дух мага и двойное колдовство, дыхание смерти дебаф очень сильно съедающий цп и хп если его не снять. Есть магический барьер - уд(с 10% рефлектом) во время которого урон по магу сжигает ему мп. Есть самоочищение -снимает дебафы и дает неуяз на 3сек. Еще у магов есть оковы одиночные и массовые
Тактики
1.Подойдет против слабых магов - включить 3 глаз и уе и атаковать из хайда, включив молниеносный выстрел(МВ) станом+рт+точечный. Если маг глупый он неуспеет до смерти снять стан, если вдруг маг снял стан то стараемся его убить до использования уд, если включит то бьем его выжигаем ему ману - если мп будет на 0 то уд кончается и урон идет в цп/хп.
2.Cуть второй тактики заключается в том чтоб побить мага под вспышкой и таликом покровительства, а потом увидев что маг заюзал уд уйти в хайд, но только убедившись что не висит дыхание смерти и заюзав уклонение чтоб шансы мага выбить из хайда дырой и прыжками были ничтожны. Потом атаковать мага станом и точечным(к этому времени маг уже потратит дух мага и дуалкаст и ряд защитных скилов).

Бой с Луком
Сперва обсудим те изменения что произошли при переходе на линдвиор. Бои луков стали короче и рандома в них прибавилось, потому что стали чаще попадать и сильней. Те 99 луки которые раньше были неопасны, порой стали побеждать.Так как я темный лук дополнительная сложность в том что всем лукам дали право выбора расовых скилов и все набрали темноэльфовскую и орковскую. Еще изменение огня по площади - теперь этот скил на мой взгляд можно использовать только когда ты и твой соперник включили вспышку, без мв вообще не советую использовать так каст очень долгий. И еще копия - она стала нормально агрить и теперь ее надо вызывать на каждый бой(каждая секунда в которой нас не бьют нам очень нужна). После призыва копии советую отпрыгнуть или отбежать от нее чтоб не слили первой массухой. Раньше если на огонь по площади сработает скилмастери то бой выигран, сейчас такого нет.,эхх.
Подготовка
Бафаем . Некоторое время я бафал гитару вместо лютни, так как переродился в арбу, а у нее автоатака пострадала меньше других луков. Плюс такого бафа в том что гитара дает хороший бонус к силе крит атаки, а отсутствие лютни(скорости атаки) заменял МВ. Все бы хорошо, но в бою с сильными луками стал не успевать сливать их за время МВ и скорость атаки без лютни становилась просто кошмарной. Поэтому отказался от гитары. Дальше бафаем фокус, ментал если успеваем хп. Из таликов нам понадобятся активный физ защ, пассивный на защ и от крит атак, синий талик покровительства, лф и сопр дистанционным атакам. Бафаем актив рефлект. мы готовы к бою.
Тактики:
1. Если видим что лук соперник заюзал УЕ раньше вас и на приличном расстоянии уходим в хайд и отбегаем чтобы не выбили зарядом света из хайда. Бегаем все время так чтоб можно было на хайд соперника прыгнуть быстро к нему и выбить - соперник без УЕ умрет очень быстро.
2. Часто бывает что соперник начинает бой с ухода в хайд - тут все просто ждем 10 сек и уходим в хайд и у нас запас в 10сек после того как у него он кончится первым. Если же нас успевают атаковать до того как уйдем в хайд то закрываемся расовой темных.
3. Часто работает такая тактика заюзать 3й глаз, талик сопр дист атак(кастуется он сек 4,но пользы от него много) или без него и прыгнуть к луку и начать атаковать.
4. Можно еще так сделать - подойти на близкое расстояние к луку включить 3й глаз УЕ и МВ и за 1сек до боя уйти в хайд и сразу с начала боя атаковать первым.
Советы: не тратьте стан понапрасну - дождитесь когда соперник использует бешеное ускорение и пытайтесь застанить(нам поможет бижа на стан и улучшение физ особенностей за 2 серта дуалкласса). Можно кинуть сопернику предсказанную гибель(бомбу) для понижения точности после использования бешенного ускорения соперником и кидать масс рт. Еще советую хайд оставлять на оркоцел - используем даже рядом с луком цель которую мы достигаем, закрыться от лука на 2-3 сек пока он использует заряд света. Ну еще к советам - внимательно следите за тем критует ли ваша вспышка или рассовая темная по времени, чтобы не включить их одновременно - будет досадно проиграть такой бой. Ну и не забываем использовать талик покровительства или лф пока весит уклонение.
Заключение
Вот и познакомились с Лучником Эура, если статья понравилась, то прошу повышать в правом верхнем углу этой темы. Также жду в комментах предложения, замечания и критику. При копировании гайда - указывайте автора статьи.
P.S Особая благодарность l2central.info за информацию.
Последний раз редактировалось DEADLINE; 17.09.2013 в 20:44.
27 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для kexit363_renamed_796240_28122022
Гигант мысли
Регистрация:
02.02.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR

добротный гайд

Black Desert
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brainnie_renamed_843779_25042020
Старожил
Регистрация:
25.08.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
в стойки наверно лучше последние уровни стоек написать, а то 5% как-то не очень красиво смотрится:) ну и для дейли пвп, наверно не плохо бы напомнить про 27% урона со скиллов в дуал скиллы, а в лсы можно еще резист рефлект и рефреш добавить
маленькие имхо про оли, добавить про самонеров ставящих тп петов в клетки,ибо такое дамажить бессмысленно, а время сейвов тратится

~Desperion~
WS 99/ AH 99 - stopped
YA 99 -window stopped

Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Согласен,допишу.
27%со скилов редко вылетает так что постоянная прибавка к физ атак будет лучше
Аватар для shock
Читатель
Регистрация:
25.04.2009
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
С очень многим не согласен, самый главный косяк автор не учитывает, что для Оли соперники как правило в любом классе, кроме танков, имеют ту же самую вспышку и многие клинс. И вся тактика боя, расписанная автором идет по мохнатой пилотке . Также касаемо ПВЕ лучшим скилом все же является шансовый берс +27% патаки (учитывая, что у большинства дуалл сумм, то он вообще бест) котоырй при необходимости переучивается на +27% к урону умений или резист физ способностей. Вообщем вечерком напишу свои мысли)

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от DEADLINE:
27%со скилов редко вылетает так что постоянная прибавка к физ атак будет лучше
Редко Оо ???
Последний раз редактировалось shock; 12.09.2013 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Brainnie_renamed_843779_25042020
Старожил
Регистрация:
25.08.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
ну нельзя сказать, что тригер совсем редко срабатывает, он еще на тайм критануть может, что неплохо так помогает высекать, под триггером с кританувших точечных наидичайшие цифры вылетают

~Desperion~
WS 99/ AH 99 - stopped
YA 99 -window stopped

Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
27%к урону умениями раз в минуту наверн может критануть на 30сек или 9% постоянной физ атаки,делайте выбор.Насчет 27% к физ атаке,навык был актуален раньше очень когда можно было пострелять с автоатаки. Сейчас он актуален реально лишь тем у кого дуал сум и не ходит на оли
Аватар для paNdaredl0l
paNdaredl0l
Guest
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
plyat'... ya konechno o4en' cenyu tvoi staraniya bro....
no vinujden s o4en' mnogim ne soglasitsya
a imenno

Na olimp protiv TANKOV \ CHANTOV \ HILOV \ SUMOV \ MAGOV - nado bafat' garmoniyu MAGA
dumayu eto obyasnyat' ne nado da?
Protiv NOJEY \ TIROV \ LUKOV - STRAJA
Pro pticu s klinsom voobshe ni4ego ne nashol, hotya mojet nevnimatel'no pisal.
Ispol'zvat' pticu v boyah s chantom \ hilom - nado obyazatel'no!

Skill s dual klassa - 27% sili s ABIL!!!!!!!!!!!!!!!!!!! kakaya nah*y fiz ataka, ti o chem?

Vedenie boya na oli u kajdogo po raznomy, ne stoit vseh zagonyat' pod shablon.
Hotya mnogie momenti ya bi v tvoem opisanii popravil.

Da i imeya hot' kakoy nibud' norm bust boi so vsemi klassami vaglyadyat inache.
Sha eshe dopishu chto naydu.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DEADLINE:
27%к урону умениями раз в минуту наверн может критануть на 30сек
ti voobshe ponimaesh 4to pishesh?
27% k umeniyam srabativaet OCHEN' 4asto.... OCHEN'!!!!!
pri etom on eshe i krituet na 30 sek REGULYARNO!!!!!!!!!!!
i srabativaet daje ot bafa nubla, ili 4erepashki... ot prijkov i t.d.

Добавлено через 2 минуты
S sab klassov viju smisl brat' +8 k tochnosti TOL'KO na kb lukov.... TOL'KO!
vmesto etogo na open\deyli brat' skorost' ataki

Добавлено через 2 минуты
lovushek na paneli net, vovse. pustaya trata vremeni. imho

Добавлено через 2 минуты
samimi aktual'nimi rassovimi umeniyami schitayu uporstvo i beshennoe uskorenie.
ideal'niy variant dlya opena na oli protiv vseh klassov.
v kb lukov brat' celest orkov.

Добавлено через 2 минуты
da i voobshe, ne nashel samogo glavnogo...
NE NADO BUSTIT" FIZ ATAKU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! NENADO!!!!!!!!!!!!!!!!!!
eto polnoye fuflo!
i kakoy s*uka smisl vihodit' pod bersom zagadka
Последний раз редактировалось paNdaredl0l; 12.09.2013 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от DEADLINE:
Предсказанная гибель - Скил наносящий маленький урон через 15 сек после прокидывания. Снижает точность. Убрал с панели.
В кб оч полезный скил.

Сообщение от DEADLINE:
Синий талисман покровительства - На 10 секунд срезает 90% входящего по вам урона.
Хрена там.

Сообщение от DEADLINE:
За бой с танком лук может уйти в хайд 2раза
3 раза

Сообщение от DEADLINE:
стоят талики неуяза и лфа
Если уж описал его изначально, как талисман покровительства то будь последователен.


Сообщение от DEADLINE:
Если по ходу боя чувствуете что не убьете ису, то начинайте бегать от него
Скорее так, бегайте от него пока не представиться шанс убить.


Сообщение от DEADLINE:
Хил стал гораздо легче пробиваться, но увеличили время глубокого исцеления с 15 до 30 сек.
с 10 до 30 не точ и 20-40 точ соответственно


Сообщение от DEADLINE:
Ловим ментал с палки
Против хила то на хрена?


Сообщение от DEADLINE:
Бой с хилом советую начинать с 3го глаза и УЕ
Начинать с УЕ что бы с ним уйти в хайд?

Не проще под вспышкой заставить хила прожать сейв и уйти в хайд, а уе оставить на потом.


Сообщение от DEADLINE:
Ловим ментал
Опять же против сума зачем?


Сообщение от DEADLINE:
Я предпочитаю слить слугу. Причем слить лучше к концу целеста, чтоб не смог сразу после целика перезвать. Сум если начнет что то делать в своей целесте то она слетит.
Он тупо кинет в тебя клетку и забьёт критами меток.

Лук живет против сума только пока висит вспышка или расовые тёмного/хумана.

Так же сум пробрасывает вначале на ТП сума клетку и получает 15% от твоего урона.

По сути с сумом 3 стадии боя: 1)под рассовой/вспышкой надамажить и заставить прожать цел, 2)уйти в хайд пока он не вышел из цела, 3)под рассовой/вспышкой пытаться добить.


Сообщение от DEADLINE:
С ножами стало очень легко и теперь нож на арене очень приятный соперник.
Плохо у вас с ножами


Сообщение от DEADLINE:
Ответный урон - скил на 10 сек дает уклонение от физ умений и возвращает врагу наносимый урон.
20 сек точёный


Сообщение от DEADLINE:
Начинается бой вкл 3 глаз уе и мв, под вспышкой и рассовой доводим тира до целесты, как
только тир включает целест делаем прыжок назад или вперед(в упор нельзя тир моментально выбьет аое скилом) и уходим в хайд. После целесты тир восполняет хп и его надо слить под уе и таликом неуяза. Биться с тиром без уе в открытую смертельно опасно.
2 УЕ или оно всегда критует?


Сообщение от DEADLINE:
27%со скилов редко вылетает так что постоянная прибавка к физ атак будет лучше
Ну вообще думаю улучшение физ и псих способностей сейчас просто необходимы, как на олимпе так и в поле.


Ну и еще много спорных моментов.

Аватар для paNdaredl0l
paNdaredl0l
Guest
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
ya tut ponapisal nemnogo rebyat, kak ya viju vse eto.
toje mojno poobsirat'. nikto ne protiv.
posle prochteniya temy mojno udalit'
moderatoru spasibo

https://forums.goha.ru/showthread.ph...6#post23919726
Аватар для K@t_renamed_676564_14012024
Гигант мысли
Регистрация:
15.06.2009
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Спасибо, гайд интересный
>Описывать Орков и Гномов не вижу смысла, так как нет камней судьбы.
но дуалклассы то есть

Аватар для paNdaredl0l
paNdaredl0l
Guest
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от K@t:
Дуалклассы же
a to shto ti ork ili gnom chto-to menyaetsya?
Аватар для Rainevent_renamed_884962_09102023
Гигант мысли
Регистрация:
18.01.2012
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
гц нас снова с первым гайдом о

пиши по спорным моментам с противоставлениями, плюсы, минусы и свои комментарии к этому. Например про ожерелки:
Цитата:
Для олимпиады подойдет блес фринта из за обилия резистов, но из за небольшого мдефа, в дейли ее лучше заменить на ожерелье истхины или октависа, последняя дает еще 3% физ атаки, которые не являются существенным.
и про остальное примерно так же, приятнее читать
Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от EnGion:
В кб оч полезный скил.
я не использую - остальные тоже
Сообщение от EnGion:
Сообщение от DEADLINE
Синий талисман покровительства - На 10 секунд срезает 90% входящего по вам урона.
Хрена там.
Расскажи как он работает
Сообщение от EnGion:
Сообщение от DEADLINE
За бой с танком лук может уйти в хайд 2раза
3 раза
Ну если первый раз уходить перед началом боя,то да
Сообщение от EnGion:
Если уж описал его изначально, как талисман покровительства то будь последователен.
исправлю, спасибо
Сообщение от EnGion:
Скорее так, бегайте от него пока не представиться шанс убить.
Ну можно и так)
Сообщение от EnGion:
с 10 до 30 не точ и 20-40 точ соответственно
исправлю,и вообще у скилов с заточкой на время буду писать (точ на время)
Сообщение от EnGion:
Против хила то на хрена?
Сообщение от EnGion:
Опять же против сума зачем?
Ну я по привычке - предрасудки (может от чего спасет)

Сообщение от EnGion:
Начинать с УЕ что бы с ним уйти в хайд?

Не проще под вспышкой заставить хила прожать сейв и уйти в хайд, а уе оставить на потом.
Если ты используеш вспышку он закроется целестой просто, и будет тянуть время - не использовать уд, пока ты не спользуеш уе.в итоге это приведет к сливу тебя сек за 15-20
Сообщение от EnGion:
Плохо у вас с ножами
проблемы лишь с теми ножами у кого блесс ак и блесс бай в остальном улучш физ особенностей отлично спасает
Сообщение от EnGion:
2 УЕ или оно всегда критует?
описался исправлю
Сообщение от EnGion:
Цитата:
Сообщение от DEADLINE
27%со скилов редко вылетает так что постоянная прибавка к физ атак будет лучше
Ну вообще думаю улучшение физ и псих способностей сейчас просто необходимы, как на олимпе так и в пол
у меня физ особенности и физ атака 2 лвл

Аватар для TreyHardee_renamed_853461_18052023
PostHardCore
Регистрация:
18.10.2011
Просветитель
Награжден за: За интересные аналитические статьи по Lineage 2 Танк
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
хороший гайд

Erica: TreyHardee Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Erica: Тауэр Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Dark Avenger (HERO Count X3)

Аватар для Логично_renamed_1046987_09042020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2013
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Красава Мишаня, пока не читал, но уверен гайд супер!
Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Подправил гайд - а я незнал что на гохе ограничение на 256 изображений

Аватар для Курага_renamed_838797_23032022
Писaтель
Регистрация:
29.07.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от paNdaredl0l:
Na olimp protiv TANKOV \ CHANTOV \ HILOV \ SUMOV \ MAGOV - nado bafat' garmoniyu MAGA
suka idi ubeisya dolbaeb))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от paNdaredl0l:
S sab klassov viju smisl brat' +8 k tochnosti TOL'KO na kb lukov.... TOL'KO!
vmesto etogo na open\deyli brat' skorost' ataki
5 balov) vsegda tak delai)))

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от paNdaredl0l:
da i voobshe, ne nashel samogo glavnogo...
NE NADO BUSTIT" FIZ ATAKU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! NENADO!!!!!!!!!!!!!!!!!!
eto polnoye fuflo!
i kakoy s*uka smisl vihodit' pod bersom zagadka
brat ti lu4wii))
Последний раз редактировалось Курага_renamed_838797_23032022; 12.09.2013 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от Курага:
Сообщение от paNdaredl0l
Na olimp protiv TANKOV \ CHANTOV \ HILOV \ SUMOV \ MAGOV - nado bafat' garmoniyu MAGA
suka idi ubeisya dolbaeb))
Боня его не переубедить
Мы все не очень, а он умеет кайтить тиров

Аватар для Brainnie_renamed_843779_25042020
Старожил
Регистрация:
25.08.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от EnGion:
Опять же против сума зачем?
.
у сума так-то кубик канселит, с ним лишним это точно не будет

~Desperion~
WS 99/ AH 99 - stopped
YA 99 -window stopped

Аватар для Курага_renamed_838797_23032022
Писaтель
Регистрация:
29.07.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
gaid norm, no nekotoroe mne kajetsya bessmislennim, ya bi tak delal, i prosto po gaidu ne zatawiw) u kajdogo svoi fiwki i sekreti
Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от shock:
С очень многим не согласен, самый главный косяк автор не учитывает, что для Оли соперники как правило в любом классе, кроме танков, имеют ту же самую вспышку и многие клинс. И вся тактика боя, расписанная автором идет по мохнатой пилотке .
Соглашусь. Если по одной линии действовать ничего невыйдет - за лука очень важно быстро подстраиваться под обстоятельства.

Аватар для Курага_renamed_838797_23032022
Писaтель
Регистрация:
29.07.2011
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
dlya novi4kov poidet) o4en' daje
Аватар для DEADLINE
Yul Archer
Регистрация:
09.04.2011
Лучник Просветитель
Награжден за: За руководство по Yul Archer в Lineage 2
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от Курага:
dlya novi4kov poidet) o4en' daje
ну значит 2 недели не зря работал

Аватар для Ведьма
Крабовна
Регистрация:
04.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: [Guide] Yul Archer - LindvioR
Сообщение от DEADLINE:
масс клинса, а затем уйдет в камень или целест. После того как хил использует целест или камень и включит уд снимаем с себя руми рассовой и уходим в хайд, главное не делать это рядом с хилом - выбьет массухой. После того как мы переждем уд хила включаем МВ и атакуем хила,
эм, а почему камень или целест. где описание связки целест, потом камень, потом уд?
Ваши права в разделе