слушал много разговоров про данный стиль боя и насколько понимаю нет знающих
механики милитрейна,поэтому приведу небольшой пример.
конечно он не охватывает все аспекты (это будет секретом),но позволит уяснить новичкам

что именно нужно развивать.
команда 1;
все гварды используют скилл 4 на посохе
1й гвард использует скилл 3 на посохе в заданном направлении.
5й гвард использует скилл 3 на молоте в заданном направлении.
6 гвард использует скилл 2 на двуруче в заданном направлении.
все варриоры используют скилл 2 на топорах в заданном направлении.
все элемы используют скилл 4 в воздухе
все некроманты используют скилл 3 а затем скилл 4 в скилл 3 на посохе на противника.
гварды в порядке расчета используют скилл 3 на посохе под движущихся варриоров.
гварды 2,4, по мере использования скила 4 на посохе,используют скилл 2 на двуруче.
3 гвард использовав скилл 3 на посохе дает команду - 3
1 месмер использует скилл 7 перед варриорами
все гварды используют скилл 7
элемы переключаются на огонь.
1 гвард использует скилл 3 на молоте.
все варриоры используют скилл 3 на двуруче.
все некроманты используют скилл 2 на скиперте и скилл 4 на даггере на противника.
6й гвард использовав скилл 3 на посохе дает команду - 6 и использует скилл 4 на посохе
все гварды используют скилл 8
3й гвард использует скилл 3 на молоте в сторону противника.
2й гвард использует скилл 5 на двуруче,затем скилл 4 на посохе
1 и 5й гвард используют скилл 4 на посохе.
4 и 6й гвард используют скилл 5 на двуруче а затем скилл 4 на двуруче
все варриоры используют скилл 2 на топорах на месте.
1й использует скилл 10
все некроманты используют скилл 2 на скипетре в противника,скилл 7 и 8
все элемы используют скилл 7 и переключаются на воду.
команда-атака;
используется команда 1
1,3,5 гвард после использования скила 3 на посохе,использует скилл 10(4,3,2)
2,4,6 -------------------------------------------------------------10(3,2,1,4)
тут есть продолжение.
суперспециалисты с командами стакмайт и статик достойны сожаления.
пояснение к используемым полям и скилам
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Combo
поле света при бласте в него дает 3 сек отражения входящего дамага назад в сторону наносящего.
а есль сделать в нем прыжок - 5 сек.
если варриоры бросят меч или топор ,снимутся все кондишены.
используя как основной дамажный скилл - вихрь ,все получают хил.
каждое поле добавляет 8 сек к скорости движения
все бафы не имеют ограничения по количеству целей,ограничиваются радиусом -180
конечно есть возможность увеличить этот радиус до 240 -но это занимает трейт ,что заставляет сомневаться в правильности такого варианта,хотя на первых порах неопытным игрокам это пойдет на пользу.
поэтому все должны находится в данном радиусе
6 гвардов - 48сек
+начальный стак от элемов 10 сек который спадает к 6 полю.
комбо поле -яд.
некроманты- скилл 3 на посохе + бласт 4 скилл на посохе.
вешает на противника замедление всех скилов на 50% на 5 секунд
почему нет больше других полей?
потому что при наложение полей друг на друга действует последнее поле.
поэтому крайне важно использовать поля в строго определенные места ,чтобы они не перекрывали поле гвардов.
ну и небольшое учебное видео. кое-что изменилось со временем
http://www.youtube.com/watch?v=vbMH-...G_k8HItmjmuTsg
если присмотрется - увидите принтсесс.
----
---
----
---
---
---
---
---
----
----
---
---
--
----
-----