Танкостроение |
Автор темы:
KhalGor_renamed_1070081_20112020
Дата создания: 10.09.2013 20:46
|
Танкостроение
Всем привет! Вопросов у меня много
![]() После прочтения похожих веток с танко обсуждением - их только увеличилось. Сразу предупреждаю - кто не любит многА букАв - дальше лучше не читать. Саму механику игры не видел. Хотелось бы услышать ответы в первую очередь тех, кто уже на практике смог проверить играбельность умений и билдов. 1. Насколько востребован тру танк в игре ![]() Во многих других играх роль танка вполне может выполнять класс, который таковым не является - за счет большего альфа дамага держать агр и уклоняться или выхиливать получаемый урон. И тру-танк нужен только раз в неделю на респаун рейд боса, которого можно удержать только агро скилами и фул латами со щитом. Как дело обстоит здесь? Инстансы танчат все кому не лень и сносят все и вся дамагом? Или все таки происходит классическое прохождение - все кого может держит танк - остальные в контроле. Танка не выхиляли - пати легла. Танк жив - хил имба - инст прошли. 2. Как обстоит дело со сменой оружия в бою ![]() Например, паки и слабые мобы проходятся в с двуручем и танк идет мили-ДД, а на боссе переключается на щит и одноруч. Или босса можно оттанчить и с двуручником? На сколько актуален щит с его физ дефенсом со связкой умений из фортифи на него? 3. Физ или маг танк на практике практичнее ![]() Билдов танка достаточно много. Но все делятся на 2 направления - главным образом исходя и нужных статов для умений. Например, Файт+Форт+Вил - как физ и Дез+Форт+Вил - как маг. Из примерного взгляда вижу, что первый вариант лучше для соло целей, а второй для паков (вариаций билдов много - эти взяты как пример). Вопрос - статы силы дают процент на парирование и блок щитом, а инта - уворот. Что выгодней по дпс и блокировке урона в совокупности получается в физ или маг билде? Соотвественно для физ билда меч/топор/булава, а маг - одноручный посох, выдают лучший дпс? 4. Как обстоит дело с самохилом ![]() Насколько ощутимы эфекты от навыков "Поглощение урона"(Вилл), "Щит жизни"(Вилл), "Исцеляющий крик" (Форт), "Прочное тело" (Форт) и "Поглощение жизни"(Дез). Интересно особенно на счет последнего - как часто его сбивают соло цели и паки мобов? Есть ли жизнь на самохиле? 5. "Неуязвимость"(Форт) ![]() Танк может ли сам атаковать или прерывается заклинание? Станы и другие контроли не прерывают ли ее? Как обстоит дело с агро листом? После этого бабла босс не бежит резать хилов и дд? 6. "Агролист" ![]() Босс больше агрится на физ, маг атаки, криты, периодический урон, хил или ребаф? Кто знает приоритетную очередность? 7. Танк в пве ![]() Я так понимаю, что на каче от щита нужно отказаться в сторону двуручника. Как себя ведет танк с ним? Или со щитом быстрее за счет отсутствия времени на отхил? Или имеет смыл прокачаться совсем в другом билде , а потом потихоньку подтянуть танковские ветки и активировать их только на фарме рейд босов? ![]() Сильно прошу не тролить ![]() |
Re: Танкостроение
|
Re: Танкостроение
мили танк не нужен, а вот дез-форт-вилл -да
танчить РБ проще в форт-артистри оружие можно менять (мейн хен, офф хенд, лук и глайдер) только у тру танка (файт-форт-вилл) демаг маленький на РБ маг танк практичнее, больше пользы и можно в ренже атаковать сбить ничем нельзя, только если сам сдвинешься, агро не сбрасывает РБ агрятся на хилов/бардов, которые хилят аоешками можно качаться и с щитом, а лучше в группе ![]() Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
|
Ваши права в разделе |