Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Автор темы: ne-X-us
Дата создания: 10.09.2013 20:43
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
http://aochideout.blogspot.com/2013/...e-godager.html

Основные моменты...

Q. Почему инстансированные локации, почему не опен ворлд.
А. 2 причины. 1. АО показало что опен ворлд критичен к нагрузкам - игроки набиваются в одном месте и крашат сервер (хе-хе). 2. Лор (лицензия) - локации должны были соответствовать лоу а длительные переезды (что бы можно было идентифицировать локацию как другую) это скучно и не интересно. Да, все были не против большого и открытого сандбокса но технически движок не позволял...

Q. Как появилась система комб.
А. Еще в 1993 году при создании игры Samurai Showdown инструктор по бою холодным оружием сказал - есть только 6 видов атак (верхний левый, прямо, прямо вниз, вверх вниз влево, вниз правой вверх и ударить). И только 3 способа их отражения. Отсюда пошли стартеры и щиты...

Ключевой вопрос привожу полностью

2. have you developed AOC as a PVP centric game or PVE centric? Or perhaps have you tried to reach some kind of optimal balance between those two types of content?


We said we tried to do both. But I guess we didn't really believe the game could stand on its own without good PVE, and felt that not many PvP centric games made it big, back then - so PVE drove the development. It changes with time. I might have made it differently today.

Насколько я понял он говорит - мы всегда говорили что делали и PvE и PvP. Но мы не надеялись что PvP ориентированная игра не сможет быть хорошей без PvE и чувствовали что только PvP ориентированная игра не сможет быть успешной. Возможно сейчас все было бы по другому...

З.Ы Разговоры о PvP игре АоС можно закончить.

Q. Какая самая крутая идея не была реализована в АоС
А. Царства игроков. Игроки (гильд лидеры) могли бы через PvP становиться царями - нанимать НПЦ, устанавливать законы, отправлять игроков в тюрьму.

Там есть еще вопросики но они мне показались не сильно интересными... Возможно кто то их переведет.



Wake up! Time to die!
Аватар для magicmn_renamed_22252_26112020
Предводитель
Регистрация:
14.08.2005
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от ne-X-us:
А. Еще в 1993 году при создании игры Samurai Showdown инструктор по бою холодным оружием сказал - есть только 6 видов атак (верхний левый, прямо, прямо вниз, вверх вниз влево, вниз правой вверх и ударить). И только 3 способа их отражения. Отсюда пошли стартеры и щиты...
Как же далеко ушла система боя АОС от одного из моих самых любимых файтингов...
Сообщение от ne-X-us:
З.Ы Разговоры о игре АоС можно закончить


А так я давно говорил, Что Годагер восе не такой прямо был весь супер-дупер крутой геймдиректор, он-то по фэйлам тоже не отставал от Моррисона
Сообщение от ne-X-us:
Q. Какая самая крутая идея не была реализована в АоС
А. Царства игроков. Игроки (гильд лидеры) могли бы через PvP становиться царями - нанимать НПЦ, устанавливать законы, отправлять игроков в тюрьму.
эх, а вдеь был бы реальный шанс всех пересажать

Сообщение от Azmorin:
Что за бред вы тут пишите
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от magicmn:
эх, а вдеь был бы реальный шанс всех пересажать
вся гоха бы в наколках ходила и блатовала

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от magicmn:
А так я давно говорил, Что Годагер восе не такой прямо был весь супер-дупер крутой геймдиректор, он-то по фэйлам тоже не отставал от Моррисона
Ну надо отметить что и вопросы были в большинстве своем дурацкие.. реально интересный был только о нереализованых фичах... Ну разве что он там говорит что перед увольнением составил план развития игры -и она должна была дойти до Кхитая но быть более ориентированной на азиатскую тематику... т.е то куда сейчас вернулось (походу это его планы Туран и новый контент).

Wake up! Time to die!
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация:
04.11.2011
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Был один сервер ла2 где за мат в тюрячку телепортили и там была фри пвп зона с лутом. Я там был раз 10
Аватар для Sarhal
Мастер
Регистрация:
23.03.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от magicmn:
эх, а вдеь был бы реальный шанс всех пересажать
Ну судя по количеству узников Железной Башни в ИВ, там у Каза часть функционала сохранилась

Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!

---signed, Scissors.


Facerolling in memory of Night Watch.
Аватар для Varanger_renamed_754286_11112023
Забанен
Регистрация:
05.07.2010
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от Hohenheim2:
Был один сервер ла2 где за мат в тюрячку телепортили и там была фри пвп зона с лутом. Я там был раз 10
чую я бы отсидел не меньше
Аватар для Apostol
Гуру
Регистрация:
16.11.2009
Зомби мутанта
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Ну если бы фри пвп было в камере)ты быстро вышел бы в окно)
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация:
04.11.2011
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Мы Храборга позовем
Аватар для Apostol
Гуру
Регистрация:
16.11.2009
Зомби мутанта
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
И?на респе несколько раз храборг знатно постоял
Аватар для RealLifeBot_renamed_895712_20012020
Маньяк
Регистрация:
04.02.2012
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от Sarhal:
Ну судя по количеству узников Железной Башни в ИВ, там у Каза часть функционала сохранилась


хз, я там ни разу не был

Снова в обойме!

i7-3770k@4600; ASUS Z77-V-PRO; 8gb 1866 9-10-9-27; ASUS GTX780@1254-6700; Vertex4 128gb;CM Silent PRO M2 720W & bla-bla-bla
Аватар для magicmn_renamed_22252_26112020
Предводитель
Регистрация:
14.08.2005
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от RealLifeBot:
хз, я там ни разу не был
Все впереди: и Колымы и ссылка

Сообщение от Azmorin:
Что за бред вы тут пишите
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от Apostol:
И?на респе несколько раз храборг знатно постоял
45-летний бородатый канадец только начинает играть в конана, у него все впереди

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от Sarhal:
узников Железной Башни в ИВ, там у Каза часть функционала сохранилась
зато каз не способствовал продаже читов на гохе .
Аватар для The Cimmerian
Старожил
Регистрация:
06.12.2011
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Сообщение от Nalivai:
45-летний бородатый канадец только начинает играть в конана, у него все впереди
Эм... сидение в хайде у него впереди такими темпами
P.S. Хохе лурко*б
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация:
04.11.2011
Re: Интервью с первым гейм-директором (и создателем) АоС
Ну будет смотреть видео про самого себя и учиться.

Олол
Ваши права в разделе