RuneScape 3 празднует успешное окончание первого месяца игры
Jagex, создатели невероятно популярной MMORPG RuneScape 3, сегодня приподняли завесу тайны над некоторыми статистическими данными о потрясающе успешном запуске проекта, который состоялся в прошлом месяце.
С самого момента старта RuneScape 3 пользователи не теряли времени даром и вовсю наслаждались этим уникальным продуктом, который позволяет каждому игроку формировать игровой мир по собственному усмотрению и получать абсолютно ни с чем не сравнимый опыт. За прошедшие 30 дней более 300,000 новых игроков отправились в мир RuneScape на поиски приключений, а более 100,000 ветеранов игры вернулись на свои аккаунты. В общей сложности старые и новые игроки уже потратили на RuneScape в среднем 600,000 часов в день – одному человеку потребовалось бы 68 лет непрерывной игры, чтобы достичь такого результата.
RuneScape 3 вышел 22го июля – и стартовал «Битвой при Ламбридже», игровом ивентом, повествующем о противостоянии двух богов, вернувшихся в мир RuneScape. Игроки должны доказать свою лояльность этим богам, собирая Божественные Слезы (Divine Tears) – жизненную силу погибшего бога Гутикса (Guthix), чья смерть ознаменовала собой начало Шестой Эпохи. С момента начала «Битвы при Ламбридже» игроки уже собрали более 1 миллиона Божественных Слез и уничтожили более 60 миллионов вражеских солдат.
«С появлением «Битвы при Ламбридже» мы дали игрокам возможность по-новому взаимодействовать с RuneScape и оставить собственный след в игровом мире» - говорит исполнительный продюсер Фил. - “Мы получили более 150 миллионов голосов наших игроков, которые выбирали, как будет развиваться кампания, начиная с того, какие подкрепления они будут получать, до того как они смогут поддержать своих богов заклятиями и новыми отрядами. Сейчас игроки имеют огромное количество способов повлиять на битву: от банального убийства врагов до пожертвования ресурсов их божеству - и именно эта возможность игроков влиять на игровой процесс в значительной степени определяет будущее игры“.
Jagex продолжает добавлять новый контент в игру, давая игрокам возможность опробовать и создавать новые события каждую неделю, включая, например, новый квест – Смерть Рыцарства, а также новое умение – Предсказание.
Марк Герхард, СEO Jagex сказал следующее: “RuneScape 3 явилась результатом огромных усилий команды разработчиков, а также позитивной реакции сообщества игроков. Игра с момента запуска показала, насколько близка она по духу и настроению нашим игрокам. Это первый шаг, позволяющий игрокам действительно создавать их собственные приключения внутри игры, и мы жаждем увидеть, как игра будет эволюционировать под влиянием наших игроков”.