Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Duty - Dungeons and Trials
Автор темы: Artua
Дата создания: 09.09.2013 02:07
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Duty - Dungeons and Trials
И так, как говорится - "приехали". Для начала небольшое введение.
Поймите верно, темка не призвана троллить целые сообщества или отдельных персональных фан-боев или хейтеров. Она призвана нести исключительно информативный и дискуссионный характер, но допускается "померяться",

На данный момент я рад видеть множество грустных лиц людей, которые озадачены прохождением тех или иных квестов, данжей и так далее - именно из-за уровня сложности, которая меня в FFXIV всегда не устраивала (хотя и пинг играет не последнюю роль). Как ранее говорил, даже Sprint у танков - один из самых эффективных умений, обеспечивающих быстрое прохождение некоторых ключевых данжей, а контент по основной сюжетной ветке во много раз слабее того, что игрок встречает "затем". Может показаться, что "всё очень просто" и это действительно так, но достаточно запихнуть в группу 8 человек, как кто-то да и не успевает, лагает, пропускает, вайпает всю патьку. Удары большинства боссов удалось ощутить уже на себе, хоть и не являюсь задротом, но те кто выбились далеко вперёд активно помогают и растолковывают то, чего нет даже в гайдах.

Duty Dude Finder - это ад. "Без комментариев" на сколько сложно сыграться с буграми, которые ливают сами же, убив всю пачку. Иногда складывается ощущение, что ты в ВоВ.... хотя чего греха таить и сам ливаю, если народ начинает сраться. Думаю это было адекватным решением постараться собрать ру. игроков вместе - ведь сейчас каждый "готовый" пати мембер на вес золота, а каждый random - потенциальный вайп.

Давайте не говорить о том, что это уже совсем ВоВ. Давайте поговорим о том, что мы сейчас имеем - а именно обо всех данжах и триалах. Более чем уверен, что мат был и будет ещё.

Все данжы можно разделить на несколько групп и соотносить друг с другом. Думаю сранивать всё с Hard Mode - будет актуально.
1. Обычные сюжетные данжи (сложность 5%).
2. Сайд данжи (не сюжетные, сложность 30%).
3. Пост-сюжетные данжи (открывается после прохождения основного сюжета, сложность 60%).
3.1 Повторение Каструма на получение Darklight (сложность 10%)
3.2 Химера, Гидра, Андапур и т.п. на получение Реликтов (сложность 80%)
3.3 Hard Trial на получение Реликтов (сложность 100%)
4. The Greater Labirint Of Bahamut (сложность 120%+)

В будущих обновлениях нас ждёт Crystal Tower, что-то посложнее всего этого и рассчитанное на большие группы, всё описанное ранее будет понерфлено (скорее всего). Интересно как там будут поживать\поживают с хард-контентом на не-легаси серверах ... это думаю станет отдельной историей.

В этой же темке прямо в этом посте со временем буду собирать исключительно общую информацию по данжам, без каких-то сверх-детальных "тактик", т.к. у нас в разделе много экспертов и у них это может вызывать головокружение и боли в животе ;)
Аватар для Joy-T_renamed_814096_18062020
Писaтель
Регистрация:
12.04.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от h2o1:
Она призвана нести исключительно информативный и дискуссионный характер
Чет не вижу тут никакой полезной информации, дискутировать же в данной теме вообще можно лишь над смыслом её создания


Сообщение от h2o1:
Все данжы можно разделить на несколько групп и соотносить друг с другом. Думаю сранивать всё с Hard Mode - будет актуально.
1. Обычные сюжетные данжи (сложность 5%).
2. Сайд данжи (не сюжетные, сложность 30%).
3. Пост-сюжетные данжи (открывается после прохождения основного сюжета, сложность 60%).
3.1 Повторение Каструма на получение Darklight (сложность 10%)
3.2 Химера, Гидра, Андапур и т.п. на получение Реликтов (сложность 80%)
3.3 Hard Trial на получение Реликтов (сложность 100%)
4. The Greater Labirint Of Bahamut (сложность 120%+)
откуда такие цифры?
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Joy-T:
Чет не вижу тут никакой полезной информации, дискутировать же в данной теме вообще можно лишь над смыслом её создания
Новые люди в разделе - очень сильно палятся. Я по 20 раз редактирую первый пост, так что он может разростаться до гигантских размеров и уходить далеко от сабжа.
Сообщение от Joy-T:
откуда такие цифры?
Среднее число от удачных убийств и времени прохождения.
Например HM ифрит + НМ гаруда + НМ титан. Время там роль не сильно играет, но шансов пройти без проблем андапур существенно больше (личное наблюдение 1\5), но учитывая для чего мы его проходит - он в итоге становится сложнее (из-за количества репитов).
Каструм - это почти всегда успешный заход, даже с рендом группой, единственный критерий - время. Его требуется больше чем на сюжетные данжи.
Сообщение от Joy-T:
4. The Greater Labirint Of Bahamut (сложность 120%+)
Я там не был, поэтому судить не могу - но он должен быть существенно сложнее чем НМ триалы.
Сообщение от Joy-T:
дискутировать же в данной теме вообще можно лишь над смыслом её создания
Ваше право, потом на фоне первого поста, трололо и флуд будет выглядеть нелепо.
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от h2o1:
Интересно как там будут поживать\поживают с хард-контентом на не-легаси серверах ... это думаю станет отдельной историей.
Сейчас все кто докачался ставят на фарм амадор кип и пушку с ифрита. Ничего быстрее (и дешевлее по ремонту) 20 минутных ранов со скипом треша по амадору я в этой игре для одевания не вижу
Особо задротистые уже заканчивают собирать рр вейпоны.


Аватар для Rozh1k_renamed_829482_17112019
Писaтель
Регистрация:
09.06.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Вчера почти весь вечер убил на прохождение 32го данжа по сторилайну(( По моим наблюдениям это самый первый сложный данж. Заметил что лучше не присоединятся к пати которая уже внутри ибо 90% это вайп, ребята ливают после первой-второй смерти на рб( Найти нормального танка или хилла--почти нереально, никто не желает со мной сходить в этот *лядо данж?

Аватар для Besalder_renamed_987714_14062020
Фанат
Регистрация:
30.11.2012
Re: Duty - Dungeons and Trials
32 как раз на удивление простой. Хотя бы той причине, что там можно справиться за счет своевременной реакции. В 35 это уже не катит, там все гораздо веселее и нужно знать, что и как делать (во всяком случае с первым боссом).
Но то, что на 32 какой-то нервный народ попадается – верно сказано, ходили буквально вчера и вышло так, что танк и один ДД легли на последнем боссе, где-то на последней трети. Хил, по профессии Scholar, был божественен и вытаскивал меня, пока я ковырял этого дракона. НО! Особая благодарность шла танку, который свалил именно в тот момент, когда накопился второй уровень LB, отчего полоска просто исчезла. Данж-то на деле действительно простой, а соотношения сложности верные расставлены в первом посте.
Аватар для Rozh1k_renamed_829482_17112019
Писaтель
Регистрация:
09.06.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Уже проще свою пати из fc собрать чем понадеяться на дюти файндер, европейцы какие-то нервные, а все танки которые мне попадались казалось что играют на консолях с пингами 200+

Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Blade Keeper:
Сейчас все кто докачался ставят на фарм амадор кип и пушку с ифрита. Ничего быстрее (и дешевлее по ремонту) 20 минутных ранов со скипом треша по амадору я в этой игре для одевания не вижу
Особо задротистые уже заканчивают собирать рр вейпоны.
Скоро эту лавочку со спидранами прикроют. Либо сделают условие, что пока треш до босса не убит проход не откроется или прямо у босса еще кучу треша поставят.
Аватар для Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Kvazimoda:
Скоро эту лавочку со спидранами прикроют. Либо сделают условие, что пока треш до босса не убит проход не откроется или прямо у босса еще кучу треша поставят.
Да сделают как в ВОВе, чего уж проще.
На пути к боссу, как не маневрируй, будет некоторое минимальное кол-во мобов, в агро-радиус которых ты обязательно попадешь. Моб, который на тебя сагрился, будет преследовать тебя по всему инстансу, а не только в пределах какой-то зоны. Т.е. если ты пробежал мимо нескольких паков до босса, то драться с боссом тебе придется в компании этих паков


По поводу сложности - сейчас для меня наибольшую сложность составляют две вещи:
1. Пинг.
2. Корявый интерфейс с невозможностью его кастомизации до "удобного".
Сложность поменьше представляют ещё две вещи:
1. Отсутствие возможности оценки эффективности билда/игрока (речь не о косяках, а о том, насколько эффективно человек использует своего персонажа).
2. Присутствие игроков, управляющих с джойстиков. Сам я на джое не играю, но эта проблема начнёт меня касаться, если в моей группе будут такие игроки.
Я очень надеюсь, что Сквары приложат определенные усилия, чтобы большинство этих "сложностей" устранить.
Лично мне охото, чтобы энкаунтер был сложным, а не управление в условиях корявого интерфейса и пинга.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Duty - Dungeons and Trials
Как бы нет, суть не в отваливающихся мобах
Аватар для jackff
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Ain Laizer:
Т.е. если ты пробежал мимо нескольких паков до босса, то драться с боссом тебе придется в компании этих паков
Все не так - танк мрет - пак отваливается - хил ресает и все бегут дальше - профит)
Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Ain Laizer:
Да сделают как в ВОВе, чего уж проще.
На пути к боссу, как не маневрируй, будет некоторое минимальное кол-во мобов, в агро-радиус которых ты обязательно попадешь. Моб, который на тебя сагрился, будет преследовать тебя по всему инстансу, а не только в пределах какой-то зоны. Т.е. если ты пробежал мимо нескольких паков до босса, то драться с боссом тебе придется в компании этих паков


По поводу сложности - сейчас для меня наибольшую сложность составляют две вещи:
1. Пинг.
2. Корявый интерфейс с невозможностью его кастомизации до "удобного".
Сложность поменьше представляют ещё две вещи:
1. Отсутствие возможности оценки эффективности билда/игрока (речь не о косяках, а о том, насколько эффективно человек использует своего персонажа).
2. Присутствие игроков, управляющих с джойстиков. Сам я на джое не играю, но эта проблема начнёт меня касаться, если в моей группе будут такие игроки.
Я очень надеюсь, что Сквары приложат определенные усилия, чтобы большинство этих "сложностей" устранить.
Лично мне охото, чтобы энкаунтер был сложным, а не управление в условиях корявого интерфейса и пинга.
Интерфейс можно настроить под себя, не вижу тут проблемы. Поверь, те кто играет на ПС3 в финалку, так же хорошо обращаются с джойстиком, как ты с мышкой и клавой.
Аватар для Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от jackff:
Все не так - танк мрет - пак отваливается - хил ресает и все бегут дальше - профит)
Я ж написал - примерно как в ВОВе.
При пуле агро вешается на весь рейд/группу и пока все не умрут, пак не заэвэйдится. Т.е. спулил танк, а весь рейд стоял далеко - пофиг, агро вешается на всех.
Всё ведь просто

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kvazimoda:
Интерфейс можно настроить под себя, не вижу тут проблемы.
Проблема в том, что нельзя. Те возможности по кастомизации, которые предоставляются, не дают возможности сделать интерфейс удобным.

Сообщение от Kvazimoda:
Поверь, те кто играет на ПС3 в финалку, так же хорошо обращаются с джойстиком, как ты с мышкой и клавой.
Поверь, я верю.
Проблема в том, что в ММОРПГ возможности в управлении джойстиком гораздо меньше, чем при управлении клава+мышь.
ЗЫ: я много играл как на джойстике, так и без (не в ФФ14), так что представление о возможностях и сложностях в управлении этими девайсами имею
Последний раз редактировалось Ain Laizer_renamed_1065838_02122019; 09.09.2013 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Kvazimoda:
Скоро эту лавочку со спидранами прикроют. Либо сделают условие, что пока треш до босса не убит проход не откроется или прямо у босса еще кучу треша поставят.
Для начал пусть мотивируют на килл этого треша. Фастран по боссам - 500 гил на починку. Нормальный заход - 3к+ гил. А источника дохода кроме 6 ливов на 3к в день нет


Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Blade Keeper:
Для начал пусть мотивируют на килл этого треша. Фастран по боссам - 500 гил на починку. Нормальный заход - 3к+ гил. А источника дохода кроме 6 ливов на 3к в день нет
А они должны тебя мотивировать на килл треша ? Что за бред. Инсты 15-47 лвл, тоже спидраном проходились ? Мотивация, это токены, тем более в Адапоре падают токены на Т2 бронь, дроп с боссов брони 60 лвл, дроп с треша крафт ресурсов и сундуки в локе. Как сейчас это происходит спидраном, называют эксплоитом. Починка в 500 гил, это сказал бард, а о танке ты подумал, конечно нет, танк тратит 1к+ гилов на починку взависимости от уровня шмота.
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Kvazimoda:
А они должны тебя мотивировать на килл треша ? Что за бред. Инсты 15-47 лвл, тоже спидраном проходились ? Мотивация, это токены, тем более в Адапоре падают токены на Т2 бронь. Как сейчас это происходит спидраном, называют эксплоитом. Починка в 500 гил для тебя ? А танк тратит 1к+ гилов на починку.
За смерть гир не ломается, или ломается в пределах 1%. Танку так даже лучше. И да, должны, в условиях текущей игры на 50 скоро народу не хватит гил даже на починку собственного гира В пати люди телепорт использовать перестали, тех 200к что идет за сюжетку не хватает ни на что.
Если сквейры считают это эксплойтом пусть фиксят свои эксплойты. И остальные проблемы заодно.


Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Так уже сказали, что эту фичу со спидраном будут фиксить. Да что ты говоришь, не ломается. Я за один спидран по адопору на починку отдаю 1300 -1500 гилов, это с учет 4 раза сдохнуть только чтобы добежать до боссов и ласты склеить, без вайпов на самих боссах, а если кто из пати лажать будет, то дороже.
Re: Duty - Dungeons and Trials
Танк дохнет 3 раза за ран, не 4. А сколько на починку ты отдашь за нормальный ран? Весь ремонт идет именно за счет прожимания скиллов и получения дамаги от мобов. Ну и тратить на прохождения 20 минут против 50, выбор несколько очевиден.

Вот пост с оффа который все это отлично суммирует
Цитата:
For people whining about speed run, trash mobs:

Do not give gil
Do not give loot
Do not give tomes
Do not give exp
Wear down your gear faster then dieing

Note: Only 1 person gets 7 Allagan Bronze Pieces from chest.

Result? Clearing all trash mobs wastes your time and most important, makes your repair fees bigger. The amount of trash there is will result greater repair fee cost then dieing 3 times.

Before you even whine about speed runs, how about making trash mobs drop something useful!?

Clearing all Trash Repair Cost > Dieing 3 times for speed run repair cost


Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Какой выбор ? Ты юзаешь эксплойт сознательно, так же данный процесс ускоряет добычу токенов и покупку брони 70 лвл и 90 лвл, что в итоге приведет к тому, что за короткий промежуток времени собрав весь сет в дальнейшем тебе заняться будет нечем.
Аватар для Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Duty - Dungeons and Trials
Треш+босс=лут с босса
Сам по себе треш не обязан приносить выгоду игроку - это препятствие на пути к боссу. Награда за преодоление этого препятствия и убийство босса - лут с босса.
То что сейчас скипают треш - это эксплойт, т.к. такой способ прохождения не предусматривался Скварами.
Пока не устранят этот эксплойт Сквары большинство им будет пользоваться, потому что это быстрее и дешевле.
Всё. О чём говорить тут?
Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Лут с босса + токены на т1 и т2 бронь, вот мотивация. Вайн по поводу ремонта это вообще чушь полная. Деньги можно заработать разными способами: левеквесты, крафт, продажа ресов, продажа мусора непесям, фейты.
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Kvazimoda:
Лут с босса + токены на т1 и т2 бронь, вот мотивация. Вайн по поводу ремонта это вообще чушь полная. Деньги можно заработать разными способами: левеквесты, крафт, продажа ресов, продажа мусора непесям, фейты.
Ты играешь на новом сервере или легаси, где на старте уже влиты миллионы? Никто ничего не покупает на новых серверах, кроме самого необходимого. Фейты и мусор за мизерные цены это лол, они даже ремонт гира на выполнение не окупают.


Аватар для jackff
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Ain Laizer:
Я ж написал - примерно как в ВОВе.
Я тебе описывал нынешнюю ситуацию в FF)))
В вов даже не играл)
Аватар для Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от jackff:
Я тебе описывал нынешнюю ситуацию в FF)))
В вов даже не играл)
Ну а я написал какой корректировки можно ждать от Скваров - врятли они будут "изобретать велосипед".
Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сообщение от Blade Keeper:
Ты играешь на новом сервере или легаси, где на старте уже влиты миллионы? Никто ничего не покупает на новых серверах, кроме самого необходимого. Фейты и мусор за мизерные цены это лол, они даже ремонт гира на выполнение не окупают.
Какие миллионы влиты ? Ты думаешь легаси игроки по доброте душевной раздают эти миллионы ? Займись крафтом, который всегда будет приносить прибыль (Алхимия и Кулинар), так же займись собирательством, продавай ресы. Если не хочешь этим заниматься, то это только твои проблемы, что у тебя на ремонт денег не хватает. В лучшем случае качай новых персов, деньги всегда будут. СЕ не давали обещаний, что тут все будет легко и просто.
Ваши права в разделе