Скоро эту лавочку со спидранами прикроют. Либо сделают условие, что пока треш до босса не убит проход не откроется или прямо у босса еще кучу треша поставят.
Да сделают как в ВОВе, чего уж проще.
На пути к боссу, как не маневрируй, будет некоторое минимальное кол-во мобов, в агро-радиус которых ты обязательно попадешь. Моб, который на тебя сагрился, будет преследовать тебя по всему инстансу, а не только в пределах какой-то зоны. Т.е. если ты пробежал мимо нескольких паков до босса, то драться с боссом тебе придется в компании этих паков
По поводу сложности - сейчас для меня наибольшую сложность составляют две вещи:
1. Пинг.
2. Корявый интерфейс с невозможностью его кастомизации до "удобного".
Сложность поменьше представляют ещё две вещи:
1. Отсутствие возможности оценки эффективности билда/игрока (речь не о косяках, а о том, насколько эффективно человек использует своего персонажа).
2. Присутствие игроков, управляющих с джойстиков. Сам я на джое не играю, но эта проблема начнёт меня касаться, если в моей группе будут такие игроки.
Я очень надеюсь, что Сквары приложат определенные усилия, чтобы большинство этих "сложностей" устранить.
Лично мне охото, чтобы энкаунтер был сложным, а не управление в условиях корявого интерфейса и пинга.