Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Watchtower] Броневые скиллы
Автор темы: Libris
Дата создания: 06.09.2013 19:06
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
. В вов паладин по сути маг в латах
Пладин маг Оо я почему-от думал что он воин света =) причем сейчас со своим ресурсом.

Сообщение от vampv2:
А от стрел, а от удара в спину?
Блик уходи сторону и маневрируй.

Сообщение от vampv2:
Могу накидать скилов из веток того же сорка которые могут восстанавливать магию без необходимости ее регена, надо?
Сообщение от Libris:
Dark Exchange (требует 34 ранг)
Каст 4 сек (поддерживаемый) – на себя – без затрат магики – без КД
- Восстанавливает здоровье и магику
- Потребляет Х% стамины в сек
Это перевил который надо поддерживать, так что придется стоять на месте и не получать удары или прерыв каста.
Сообщение от vampv2:
Почти все классовые способности жрут магию, так что условно маги все. Все ходят без лат?
Ты почти прав. Но у мили бойца приоритет отдается оружейным дмг скилам, а классовые работают как доты\усиления\ контроли.
Сообщение от vampv2:
Играть в робе в этих ветках может быть несовместимым с жизнью(в шторме меньше, но тоже присутствую несколько абилок ближнего боя). При радиусах то кастов в 5-10 метров.
Сообщение от Libris:
Mages Fury (требует 1 ранг)
Мгновенный – дистанция 28 м
Оо 5 метров?
Сообщение от vampv2:
дрегонкнайта ветка огня.
А этим я играю =) и могу сказать что все предельно просто. Даже не выкладываясь в магику, ее хвтает на. Притянуть к себе ударить дотой мб потом еще инферно, но не уврен.
А так данному билду очень подходит Spiked Armor. Тобишь ротация такая. Притянул. кинул на себя Spiked Armor потом дота, ну а потом добиваешь оружейными скилами.

Пытаться придраться к понятию маг бессмысленно. Ну ок буду уточнять. Сорсер в латах и дерущийся в ближнем бою это глупо т.к мобы его будут пробивать почти так же как и тканика. А мана кончаться в разы быстрее и дамаг от классовых скилов будет куда меньше.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
А этим я играю =) и могу сказать что все предельно просто. Даже не выкладываясь в магику, ее хвтает на. Притянуть к себе ударить дотой мб потом еще инферно, но не уврен.
То есть ты считаешь, что если вложится магику то сделать упор на уроне магией не получится?
Сообщение от Ratisar:
его будут пробивать почти так же как и тканика
Тогда какой смысл вообще в тяжелой броне если разницы нет?
Такой расклад убивает дух ТЕС. Я надеюсь что ты все же ошибаешься.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
То есть ты считаешь, что если вложится магику то сделать упор на уроне магией не получится?
Отнюдь я думаю может получится. Но дамаг будет от доты инферно и контроля. Все равно его придется дополнять оружейными скилами
Сообщение от vampv2:
Тогда какой смысл вообще в тяжелой броне если разницы нет?
Сообщение от Libris:
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Сообщение от Libris:
- Снижает стоимость блокировки на Х%
Добалю еще что уклонение жрет очень много. и в тяже им приходится жертвовать. полагаясь на блок.

Если проще то дд по типу брони можно распределить так.
1. Маг - лайт армор, подвижность засчет бликов и улониения\спринт(т.к используя в основном классовые скиллы стамина не тратится и можно позволить себе побегать) прирост за счет крита на магические скиллы
2. Стелсер(грубо говоря) - средняя броня динамичный бой повязанный на уклонениях, скорости атаки, крит физика и скрытности.
3. Латник - тяж броня. Бой повязан на получении урона (сглаживается классовыми поглощениями + снижением урона от фулсета) а так же блокировке и + к от хилу по себе. Очень спокойный, грубо говоря меденый бой. кстати морф на отхил у дуалов и у доты стал заметнее только после пасивки от тяж брони.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от vampv2:
Такой расклад убивает дух ТЕС
Это одна из его рамок mmorpg. Пояснб почему. Маг стелсер в латах с адским дмг на любой дистанции, это дисбаланс. И если в сингл игре это возможно т.к ты там "Бог", то в mmo надо чтобы все вариации были больее равны. а так вариаций слишком много, нас загоняют в рамки за счет брони и оружия.
К примеру:
Хочешь быть магом\хилером, одевай ткань.(реген манны и крит в магическим атакам)
Хочешь быть хантом \ рогой одевай среднию броню (скрытность, и крит для физ. урона и хаста)
Хочешь быть танком \ латным медленым мили дд одевай латы (снижение получаемого урона, блок, плюс к отхилу и плюс к дмг в ближнем бою)
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 17.09.2013 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Отнюдь я думаю может получится. Но дамаг будет от доты инферно и контроля. Все равно его придется дополнять оружейными скилами
Ну гибрид это тоже неплохо и логично.

Сообщение от Ratisar:
Если проще то дд по типу брони можно распределить так.
Понимаю что ты описываешь идеальные варианты, но мне кажется все же вариаций будет больше. Тот же танк мили сорк у меня не выходит из головы.
Активка на снижения урона, + лужа(которая кстати дает способность оглушения сопартийцам) ну и в принципе ничто не мешает добавлять с руки.
Мне кажется прикольный танк-маг выйдет.


Сообщение от Ratisar:
Очень спокойный, грубо говоря меденый бой. кстати морф на отхил у дуалов и у доты стал заметнее только после пасивки от тяж брони.
Как раз у меня сифонящий найтблейд с дуалами морфом на реген, в тяжелой броне стоит на первом месте на прокачку.
Хочу эдакого смохилящегося полу танка полу ДД.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
Тот же танк мили сорк у меня не выходит из головы.
У меня тоже =) Но ДК все равно лучше.
Сообщение от vampv2:
Как раз у меня сифонящий найтблейд с дуалами морфом на реген, в тяжелой броне стоит на первом месте на прокачку
Дк лучше подойдет зачет своих "танковских" абилок из Draconic Power . А само хил от дуалов фиговый. тобишь ты хилишся на много меньше чем по тебе бьют. Тогда уж лучше темплара попробовать с хиловские скилами по себе получится не плохой подхил. Но именно подхил по себе а не чистый хилер.
Сообщение от vampv2:
Понимаю что ты описываешь идеальные варианты, но мне кажется все же вариаций будет больше.
Все возможно, но вот будет ли оно действенно. Все таки мы находимся в топике по броне так что, по броневым скилам можно сделать такой вывод.
Так что основываясь только на них дд можно поделить на 2 группы.
Магия = легкая броня.
Физ урон = средняя или же тяж.
Собственно как всегда
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Это одна из его рамок mmorpg. Пояснб почему. Маг стелсер в латах с адским дмг на любой дистанции, это дисбаланс. И если в сингл игре это возможно т.к ты там "Бог", то в mmo надо чтобы все вариации были больее равны. а так вариаций слишком много, нас загоняют в рамки за счет брони и оружия.
Не не. Есть немного другие рамки баланса.
В том же Обливионе играл магом милишником(касания) в тяж броне.
Урон при равных зартратах маны в мили радиусе был выше.
Так что просто у заклинаний ближнего боя надо сделать больше урон или точнее меньший расход маны. Чтобы по факту тот же дпс получать, но защищаться не уже не кайтом, а броней.
Ну на практике баланс между ренж и мили заклинаниями проверять что бы имбы не получалось.
Тот же дрегонкнайт - огненный маг который опасен в близи и довольно ограничен в ренже. Вполне можно на этом строить баланс.
Это как например лучник и рога. У обоих уклонение и средняя броня.
Но роге нужен больший урон(ему надо еще подойти и держать цель) иначе лучник будет в приоритете.

Вот от сюда вопрос. Есть ли сейчас по факту такое, что магия с меньшим радиусом мощней?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ratisar:
Все возможно, но вот будет ли оно действенно. Все таки мы находимся в топике по броне так что, по броневым скилам можно сделать такой вывод.
Знаешь иногда возможно появятся ситуации когда немного дополнительной живучести лучше, чем 50% урона. Все Имхо будет зависить от механики игры.
Тот же маг с 50% большим дпс вплоне может оказатьс в опе, постоянно бегая от мобов в инсте, пока пусть с меньшим дпсом дрегонкнайт но будет стабильно жарить мобов получая более эффективный хил и снижение урона за счет тяжелой брони.
А в другой ситуации вливая в одиночную цель дамаг, как раз будет лучшим маг.
Я бы хотел разнообразия.
Последний раз редактировалось EpicZero; 17.09.2013 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
Обливионе
сингл
Сообщение от vampv2:
Тот же дрегонкнайт
из дмг там не более чем доты и контроли

Физики в основном полагаются на оружейные скилы чем на классовые
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Дк лучше подойдет зачет своих "танковских" абилок из Draconic Power . А само хил от дуалов фиговый. тобишь ты хилишся на много меньше чем по тебе бьют. Тогда уж лучше темплара попробовать с хиловские скилами по себе получится не плохой подхил. Но именно подхил по себе а не чистый хилер.
Не, самохил с дуалов просто поддержка. Там в сифоне просто шикарные бонусы на самотхил есть. По сути нечто вампира в латах вытягивающий жизнь, да еще и под какой нибудь химией.
Последний раз редактировалось EpicZero; 17.09.2013 в 18:28.
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
На счёт ПВЕ тут может быть двояко, но вот в ПВП всегда живучесть группы была на первом месте. Пока одного ковряют, другие успевают убить одного из чужой пати, т.к. они больше на урон нацелены. Живучесть в ПВП будет важнее важного, будь она магическая или физическая, не суть важно, хил ли помогает в живучести или броня, но думаю мы повидаем всякие сетапы.
Если брать как пример ДАОК, эх жаль что мало кто из вас в него играл, то там ФГ (фулл группа) состояла из 8 человек, а не как сейчас 5 в ВОВке и 4 в ТЕСО :( жалко конечно, но не суть. И вот фг могла быть милли, магической, классика (т.е. и милли и маги и хилы, короче классических групп тоже было с лихвой из-за кучи классов), ну и стелс. Танкогруппа или милли имела приемущества за счет того, что могла долго мочить другие группы, но у них как правило было мало СС и это им мешало ну + рейнж. Хороша в больших замесах, но если наткнется на маггруппу сольет с очень большой вероятностью. Магическая группа была хороша на подходе, на рейнже. Могла вынести любую группу очень и очень быстро, за счет демага, но был минус, долго быть в ПВП она не могла, просадка по мане и ХП были критичны ибо латника с 15%хп могут легким ударом не убить, а вот робу порвут как тряпку, вместе с содержимым. Про стелс группу и говорить нечего, это соловики, которые решили просто пофаниться и понагибать. Напади они на любую норм группу, шансы выжить минимальны, но 2-4 человек из пати они скорее всего вырежут. У стелсов мало СС и нет хила + мало брони, на одном демаге не уедешь. Но когда идёт неразбериха и махается не 2 пати а больше, тут стелсеры могут по тихоньку всех и повырезать. Классика всегда роляла, если была нужного состава. А что есть классика? Это вмеру ДД маг и милли, вмеру ХИЛ, вмеру брони за счёт мили, и CC - маги/хилы, вообще всё есть. Этакий гибрид, который как правило оказывался сильнее всех, если игроки были слаженными как шестерни в механизме.
Во многих играх есть гибриды и как я говорю(хотя это сказал не я):" Гибрид - говно? Нет, просто ты не умеешь его готовить!!!" Умейте играть, научитесь побеждать, даже "говном".

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от eskaldar:
Во многих играх есть гибриды
Есть. Но я еще раз вам говорю ни кто не будет проверят ваш билд.
Сообщение от eskaldar:
латника с 15%хп могут легким ударом не убить,
В тесо убить..
Сообщение от eskaldar:
" Гибрид - говно? Нет, просто ты не умеешь его готовить!!!" Умейте играть, научитесь побеждать, даже "говном".
И какая польза. При равных руках будет доминировать билд. И понятное дело что мага в латах, которые наносит копешный урон. просто снесет маг в тряпках.

Я поясню тенденцию. Все просто тип брони давно не равняется выживанию. Если вы носите тряпку это не значит вы вас убьют быстрее чем латного дд(которые зачастую очень плохи в выживании) Тут важно поставить правильные активки и все. А то что предлагаете Вы сдеалть солянку из шмота. и потерять все сет бонусы а именно они самые вкусные. это глупо.

Сорк ДД это тряпки и дальний бой. Сорк в латах и с двуручным потеря всех классовый абилок. Вопрос зачем брать Сорка для ближнего боя если есть ДК или НБ? Что бы выпендриваться не более того.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Цитата:
Маги и хилы в тяж броне и с дуалами, будут заведомом проигрывать классическим магам.
В хиле и "маговании" - да. Скилы на хеви броню и на дуалы жрут стамину, а хил - ману. Поэтому можно ДПСить стаминой, а хилять маной. Если больше ДПСа не нужно, то одеваешься в чистые тряпки. Если нужно спамить анти-контроль на хеви броне, при этом продолжая хилять - надеваешь 5 кусков (или сколько там надо для этого скилла) тяжа и тряпки.

Цитата:
И понятное дело что мага в латах, которые наносит копешный урон. просто снесет маг в тряпках.
Фулл тряпки дают +8% урона от спеллов и +10% шанс крита спеллами. Хеви дает +хп реген, +блок и резист урона и дамаг с руки.

У тряпки есть абсорб магического урона, но он за ману, а у хевика есть -20% к дамагу и иммун к контролю на 8 секунд за стамину.

Явного преимущества одного перед другим я лично не вижу.

Цитата:
Сорк ДД это тряпки и дальний бой. Сорк в латах и с двуручным потеря всех классовый абилок. Вопрос зачем брать Сорка для ближнего боя если есть ДК или НБ? Что бы выпендриваться не более того.
Как вариант - жирный петовод, спамящий Bound Armor и Lightning Form. Хрен убьешь, пока тебя точат петы.
Еще у сорки самый сильный пассивный хил в игре (Blood Magic), если ты бьешь сразу много целей, поэтому толстые танки из него должны получаться неплохие. При этом у него куча контроля.


Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Shinimas:
Поэтому можно ДПСить стаминой, а хилять маной.
Не выйдет без норм регена придется вкладываться во что-то одно
Сообщение от Shinimas:
надеваешь 5 кусков
И тогда потеряешь прилично бонусов от тряпок.
Сообщение от Shinimas:
Фулл тряпки дают +8% урона от спеллов и +10% шанс крита спеллами.
Ты пропустил игнор по 10 от каждой одетой вещи.
Сообщение от Shinimas:
-20% к дамагу
К дамагу в мили... А до мили еще добрать нужно. Даже если использовать чарж. другой сорк уйдет на блинке.
Сообщение от Shinimas:
Как вариант - жирный петовод, спамящий Bound Armor и Lightning Form. Хрен убьешь, пока тебя точат петы.
Так и у другого мага есть те же самые скилы, но дамаг у него выйдет больше.
+ не будет забывать что в реген в затяжном бою не на последнем месте. А сухой маг мертвый маг. И разговор не о танках а о дд.
Сообщение от Shinimas:
Blood Magic
Dragon Blood восстанавливает больше при меньших затратах магики
Сообщение от Shinimas:
У тряпки есть абсорб магического урона, но он за ману
Абсорб за 50% на 20 секнуд за жалкие 60 магики, при хорошем регене это ерунда.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Вот из-за баланса и гибриды и будут хуже. а то представь. Хилире которого и так не просто убить 1 на 1 т.к он хилится еще и латах будет. Или стелсер хилер с адским мили дмг.
Так нет, он будет хилить хуже. Но будет лучше держать удар.

И что-то как тебя послушать, так рдд и швец, и жнец. И дамаг наносить, и к себе не подпускать. А не многовато ли? Благо панели не резиновые и придется выбирать между контролем и дамагом.
Опять же, я говорил про хилера лично. Хилер - не ренж. Ему имеет смысл быть живучим в ближнем бою.

Опять же, это ТЕСо, а не вов или еще что. Тут маги - это маги, а не рдд. Маги милишники тоже бывают. У тех же дк все абилки расовые кушают ману. И я не спорю. можно и в тряпках бегать.... Но стоит ли?)
Сообщение от Ratisar:
И понятное дело что мага в латах, которые наносит копешный урон. просто снесет маг в тряпках.
на зато первый выживет под найтбледом, а второй быстро уйдет. Или лучником. Ну ты понял. Камень-ножницы-бумага вполне могут включиться.


Сообщение от Ratisar:
Я поясню тенденцию. Все просто тип брони давно не равняется выживанию. Если вы носите тряпку это не значит вы вас убьют быстрее чем латного дд(которые зачастую очень плохи в выживании)
Ну это еще неизвестно же. А вот я поиграл немного на первых лвлах в тяж броне и средней -- разница чувствуется =) В латах хороша живучесть.
Посмотрим, как оно будет в ТЕСО. В вов - да. Но там у всех свои скиллы и варам почему-то не дают жить, не подкручивают цифры. А в тесо будучи в латах можно будет брать еще разные скиллы на панели... латы +щит и меч.. Очень даже живуче будет, при любом классе.
п.с. помним, что статы можно будет скидывать?)


Сообщение от Ratisar:
Сорк ДД это тряпки и дальний бой.
А я бы взял среднюю броню и лук =) +контроль сорковский. имхо неплохо должно быть.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Nordgar:
Так нет, он будет хилить хуже.
И зачем нужен хирел который хуже хилит?

Сообщение от Nordgar:
Хилер - не ренж.
Оо хирел стоящийв мили под клифами и Аое не не не наф такой смертник нужен.

Сообщение от Nordgar:
И дамаг наносить, и к себе не подпускать.
Эм я как бы за ренжей в последние года 4 не очень люблю играть, но еси цель меня бьет в мили значит я краблю по черному. А тесо это сделать еще легче к примеру у сорка все дмг скилы без каста бегай и фигачь.
Если ты не можешь держать врага на растоянии мб стоит задумать и играть мили?

Сообщение от Nordgar:
У тех же дк все абилки классовые кушают ману.
я как бы уже про это говорил что у ДК классовые дмг абилки либо доты либо контроль. Основной урон идет от оружейных навыков.

Сообщение от Nordgar:
А вот я поиграл немного
Скажи это мобам 12-15 лвл =) когда ты 9-10 =) пробивает точно так же спасают только различные поглщалки классовые. На первых лвл я как упустил момент и бегал в сломанной броне с 7 под 8 лвл, нормальная выживаемость была

Сообщение от Nordgar:
на зато первый выживет под найтбледом,
Точно так же. Поймите вы показатель брони дает немного выживаемости, но вопрвых от физики, а во вторых совем конечно. И еще раз напомню что в латах о спринте и додже при длижнем бою придется забыть т.к

Сообщение от Nordgar:
Очень даже живуче будет, при любом классе
А смысл? Делать это кому-то кроме танка, а лучший танк это Дк вот хоть ты тресни у него самые мощьные абилки на сейф.

Сообщение от Nordgar:
имхо неплохо должно быть.
Хант расточенный на здоровье? с минимум стамины и магики ? и чем бить собираешься.

Сообщение от Nordgar:
В вов - да.
Не только в вове. Почти в любой ммо латные мили дд ни чем не отличаются от тряпак по выживаемости.

Добавлено через 3 минуты
В выходные все узнаем кто дольше проживет =)
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 18.09.2013 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
А смысл? Делать это кому-то кроме танка, а лучший танк это Дк вот хоть ты тресни у него самые мощьные абилки на сейф
я напомню про кол-во активных скиллов. Тот же дк может танковать вообще не кидая ни очка в классовые.


Сообщение от Ratisar:
Хант расточенный на здоровье? с минимум стамины и магики ? и чем бить собираешься.
я сказал тяжелую? я имел ввиду среднюю. Кожу или что там. Как раз которая к стамине дает. Но не легкую(которая ману)
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
И зачем нужен хирел который хуже хилит?
Как вариант для пати где хилить много не надо, самодостаточном пати.
Сообщение от Ratisar:
Оо хирел стоящийв мили под клифами и Аое не не не наф такой смертник нужен.
Офтанк хил.
Вообще сколько ты видел топового шмота способностей, механики, чтобы так серьезно утверждать что будет в итоге?
Да и вообще откуда уверенность что текущий баланс это конечный?

Просто тупо, само
Сообщение от Ratisar:
Поймите вы показатель брони дает немного выживаемости
Тупость не твоя, а подобной механики.

Как так латы не дают выживаемости... Нахрен они тогда вообще нужны? Только для танка?
Для меня ТЕС это возможность создать действительно разнообразных персонажей, не зацикленных на конкретном шмоте. Главное синергия способностей позволяющая создавать нечто индивидуальное.
ТЕС где латы означают просто танка, или на худой конец мили дд, мне противен.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
подобной механики
Согласен. это есть печаль.
Сообщение от vampv2:
Нахрен они тогда вообще нужны?
Для блокирующих билдов с раскачкой на ХП
Сообщение от vampv2:
ТЕС где латы означают просто танка
вот насчет танка не очень уверен.. можно попробовать сделать рогу на уворотах...
Сообщение от vampv2:
Офтанк хил.
Офф танк это танк .. А хил это хил.
Сообщение от vampv2:
Вообще сколько ты видел топового шмота способностей, механики, чтобы так серьезно утверждать что будет в итоге?
Вот в выхи и проверим прав я или нет.
Сообщение от vampv2:
Да и вообще откуда уверенность что текущий баланс это конечный?
Ну просто если что-то в нем менять то все бонусы надо переделывать полностью и делать ограничение на кол-во пасивок. А это проблема. Тут же пасивки от брони выбираются за счет самой брони.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Офф танк это танк .. А хил это хил.
Нет. Тут хоть убей говорилось разработчикаи стандартная схема святой троицы работать не будет.
Заниматься исключительно одной ролью не получится.
Маг/лучник/хил не сможет стоять и спокойно дамагать/хилить все время за спинами.
То есть если баланс будет не аналогичным вов когда в интах мобы за считанные секунды сливают все пати, если танк не удержал агро. А хил нуден будет просто для поддержки в бою, что бы пати не легла от накапливающегося урона, то такой вариант будет очень даже приемлемым.

НО, опять же если тяжелая броня это просто набор бонусов под отхил и урон, то смысл в ней пропадает начисто.
Мне это определенно не нравится.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Ratisar:
вот насчет танка не очень уверен.. можно попробовать сделать рогу на уворотах...
Рога в латах и на уворотах...
Я знаешь ли, сам люблю попрекать людей за негибкости и стереотипы, но такой знатный дец меня ввергает в шок.
Имхо, раз уж пошла такая пиртушка им просто необходимо сделать ограниченный набор пасивок наравне с активками.
Последний раз редактировалось EpicZero; 18.09.2013 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
Рога в латах и на уворотах...
Нет средние доспехи... ради уворота.

Сообщение от vampv2:
Нет. Тут хоть убей говорилось разработчикаи стандартная схема святой троицы работать не будет.
Сообщение от Philmore:
Во многих MMORPG игроки привязаны к одной из ролей в группе - нанесение урона врагам (DPS), поддержка здоровья союзников (healing) или отвлечение внимания врагов от более уязвимых персонажей (tanking). Эти роли по-прежнему важны для создания успешной группы в The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
То есть если баланс будет не аналогичным вов когда в интах мобы за считанные секунды сливают все пати, если танк не удержал агро.
Эм в тесо как бы также, правда даже в вове пати не умрет если агра слетела. А так в тесо танк дежи, агро набирается за счет таунтового удара. Так ну и даже лучший пример это сообщение в чате на бете : в инст нужен танк хил и 1 дд.

Так что танк танчит, хил лечит, дд дамажат. Не стандартные сетапы могут быть, да так же как и вов, помнится ходили в два танка и без хилов или без танков с одним хилом и одним подхилом и т.п. Но это только когда куча времени и нечем заняться.

Сообщение от vampv2:
НО, опять же если тяжелая броня это просто набор бонусов под отхил и урон, то смысл в ней пропадает начисто.
Да почему же.. Латы сделаны для тех, у кого приоритетных стат хп.

Пойми чтобы не говорили разрабы. ТЕСО это классическая мморпг... Ничего нового в ней нет... Но ничего плохого я лично в этом не вижу...
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Ratisar, пару вопросиков!
1 - докачался в ТЕСО до 50 лвла?
2 - прокачал все скиллы и посмотрел их эффективность?
3 - прокачал весь крафт и знаешь какая шмотка сколько дает защиты и прочего?
4 - сколько дает бонусов каждый зачарованный сет?
5 - ты убил кого-нибудь в ПВП в ТЕСО?
Если хоть на половину ты не сможешь со 100% уверенностью сказать ДА, то ты не лучше нас знаешь про игру, ибо теории строить это одно. Теории о ПВП/ПВЕ на капе, ведь я не говорю про ПВП на лоу лвлах или в лоу шмоте. Тоже и с ПВЕ. Так что я бы не был так категоричен как ты. ИХМО опять же. Пустят в бету, сам всё пощупаю и сделаю свои выводы.
А на счёт того что у меня будет куча времени понять, какой билд мне нужен, какой эффективней для меня. Почему то мне кажется совместить танка с хилом вполне можно. В ТЕСах маги в латах были, теже Сорки, носители тяжелых доспехов, SpellSword - тоже носитель среднего или тяжелого доспеха. Я не буду сейчас спорить, просто у меня нет ничего, кроме абилок разных классов, какие есть спеллы по мимо, я не знаю.
Но вот скажи мне, если это реально вычислить, разницу между хиллером в плейте вкачанном в ветку Темплара ресторлайт(вроде) и какой-нить соркой, которая в легкой броне но с ресторейшен стафом? Просто процент хила, у кого будет выше?
Вообще тут уже говорили про оффтанка. Гибрид - суппорт класс, он поддержка, его задача дейстовать там где он может помочь, но с упором во что то более сильно чем в другое. Например, если темплар, в плейте и со щитом, он больше танк, чем хиллер, но и хильнуть он может, ибо есть инстовые хиллы, а темплар в легкой броне с ресторейшен стафом - чистый хиллер. Который другой роли не может нести, пока не возьмет другое оружие! Если бы он был в легкой броне и с 2Н мечем, он был бы ДД + хил, по типу ретриков в ВОВе. Вообщем не вижу проблем с такими классами, они всегда будут в ходу и в ПВП будут не менее эффективны чем чистые классы.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от eskaldar:
1 - докачался в ТЕСО до 50 лвла?
Сообщение от eskaldar:
5 - ты убил кого-нибудь в ПВП в ТЕСО?
В субботу =)
Сообщение от eskaldar:
2 - прокачал все скиллы и посмотрел их эффективность?
Не все, но до 24 лвл веток у всех классов глянул...
Сообщение от eskaldar:
В ТЕСах маги в латах были
Это сингл...
Сообщение от eskaldar:
Но вот скажи мне, если это реально вычислить, разницу между хиллером в плейте вкачанном в ветку Темплара ресторлайт(вроде) и какой-нить соркой, которая в легкой броне но с ресторейшен стафом? Просто процент хила, у кого будет выше?
Темплар в хиловской ветке с хило посохов.. ибо скилов больше + оружейные скиллы жрут стаамину. а классовые магику. => Темплар сможет выдать больше хилок по факту.
Сообщение от eskaldar:
Если бы он был в легкой броне и с 2Н мечем,
А смысл. При лайт и медиум арморе стамину лучше тратить на спринты и доджи.
Сообщение от eskaldar:
по типу ретриков в ВОВе
Ретрик не хил... Нет смысла такого человека брать в рейд.. Я просто сам играл ретириком и помню какой гемор попасть в рейд. Брали только ради каски и др. бафов. И пофиг что я был в топ 3 по дпг...
Подхил в рейде это не плохо, но как таковой он не нужен. Проще взять 4 чистых хила, чем 6-7 недо хилов.

Не буду спорить что гибриды могут быть и для соло ганка возможно и есть резон делать латника (хотя нет без сильного само хила фигня выйдет)Но если говорить о рейдет то скажем чистый хил нужнее чем недо танк\недо хил.
В гибридах всегда придется чем-то жертвать ради "доп роли" скажем пожертвовать дамагом ради выживаемости. Но если рейду не хватает дмг то рейд ляжет.
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Гибрид - сложный класс, за него надо уметь делать несколько вещей разом, не умеешь, лучше играй стандартным ДД/танк/хил, а гибрид не твоё.
Посмотри сколько игроков, из разных ММО гибридов, которые реально решают! Их не меньше чем других, чистых классов. Так что не могу понять почему ты так резко говоришь, что не будет жизнеспособен данный класс?
Со щитом и мечем, можно тратить на демаг и деф(блок) стамину по больщей части + где то добавить магич. абилы, а на защиту магику(абилки и хил). За счет чего ты и живуч будешь, куда больше чем такой же темплар в тряпках! Спринт юзать можно и в хеви арморе и в лезере и в клосе. На счёт спринта в близи, тоже есть идеи. Не вижу я плюсов у темплара с посохом в клосе против такого же в плейте и с 1Н+щит. Больше уворотов? На 2 - 3? А на сколько ударов он меньше проживет при этом? Вообщем имхо шило на мыло менять. Хил безусловно будет лучше. Но такого быстро контрольнут и убьют, имхо. Без тимплея - лёгкая цель. Т.е. если будет бегать в рандом пати, гарантированно будет дохнуть часто. С темпларом в хеви арморе, может хил и будет чуть меньше, за то гарантированно, не будет дохнуть, как тряпка. Имхо, только ради этого можно одевать темплара в плейт ну и бегать с ресторейшн стафом, если как хиллер. Хотя я не гамал, может и без стаффа вполне будет норм хиллер. Не бест оф зе бест, но данжен протащит, имхо опять же.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Lohengrin_renamed_790088_09072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2011
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
И зачем нужен хирел который хуже хилит?
а зачем мертвый хил?

Сообщение от eskaldar:
С темпларом в хеви арморе, может хил и будет чуть меньше, за то гарантированно, не будет дохнуть, как тряпка
согласна. в пвп вообще для хила не столько цифры отхила важны, сколько его выживаемость. хил должен жить при вскрытии на нем парочки стелсеров - от мертвого хила толку никакого.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
ВОт и я говорю =) В латах и с щитом хил будет держать удар, если что не так пойдет)
А тут точно пойдет, они обещали, что будут бить всех, а не только танка =)
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Кстати в ДАОКе у Мидов в чейне(кольчужная бронь, лучше у мидов не было) бегали как хилеры так и шамы (оба класса хилов/бафферов).

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...

Ваши права в разделе