То есть ты считаешь, что если вложится магику то сделать упор на уроне магией не получится?
Отнюдь я думаю может получится. Но дамаг будет от доты инферно и контроля. Все равно его придется дополнять оружейными скилами
Тогда какой смысл вообще в тяжелой броне если разницы нет?
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
- Снижает стоимость блокировки на Х%
Добалю еще что уклонение жрет очень много. и в тяже им приходится жертвовать. полагаясь на блок.
Если проще то дд по типу брони можно распределить так.
1. Маг - лайт армор, подвижность засчет бликов и улониения\спринт(т.к используя в основном классовые скиллы стамина не тратится и можно позволить себе побегать) прирост за счет крита на магические скиллы
2. Стелсер(грубо говоря) - средняя броня динамичный бой повязанный на уклонениях, скорости атаки, крит физика и скрытности.
3. Латник - тяж броня. Бой повязан на получении урона (сглаживается классовыми поглощениями + снижением урона от фулсета) а так же блокировке и + к от хилу по себе. Очень спокойный, грубо говоря меденый бой. кстати морф на отхил у дуалов и у доты стал заметнее только после пасивки от тяж брони.
Добавлено через 8 минут
Такой расклад убивает дух ТЕС
Это одна из его рамок mmorpg. Пояснб почему. Маг стелсер в латах с адским дмг на любой дистанции, это дисбаланс. И если в сингл игре это возможно т.к ты там "Бог", то в mmo надо чтобы все вариации были больее равны. а так вариаций слишком много, нас загоняют в рамки за счет брони и оружия.
К примеру:
Хочешь быть магом\хилером, одевай ткань.(реген манны и крит в
магическим атакам)
Хочешь быть хантом \ рогой одевай среднию броню (скрытность, и крит для
физ. урона и хаста)
Хочешь быть танком \ латным медленым мили дд одевай латы (снижение получаемого урона, блок, плюс к отхилу и плюс к дмг в
ближнем бою)