Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Watchtower] Броневые скиллы
Автор темы: Libris
Дата создания: 06.09.2013 19:06
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Watchtower] Броневые скиллы
Приложение к [Watchtower] #6: TESO - В чем сила, брат

- Легкая броня


Активные

Annulment (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К магики - без КД
- Поглощает Х% урона от атак заклинаниями У сек, всего до Z единиц урона

Пассивные

Evocation (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
- Снижает затраты магики на заклинания на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони

Recovery (требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию магики на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони

Spell Warding (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х за каждый экипированный предмет легкой брони

Prodigy (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С сетом легкой брони (5+ предметов)
- Шанс Х% нанести критический урон заклинаниями

Concentration (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Ваши заклинания игнорируют Х% сопротивления заклинаниям противника за каждый экипированный предмет легкой брони

- Средняя броня


Активные

Evasion (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К стамины - без КД
- На Х сек дает У% шанс уворота

Пассивные

Dexterity (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони

Wind Walker
(требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию стамины на Х% за каждый экипированный предмет средней брони

Improved Sneak
(требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Сокращает зону, в которой вас можно обнаружить, на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
- Снижает стоимость скрытности на У% за каждый экипированный предмет средней брони

Agility (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает скорость атаки на Х%

Athletics (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает скорость передвижения при спринте на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
- Снижает затраты стамины на уклонения У% за каждый экипированный предмет средней брони

- Тяжелая броня


Активные


Immovable (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К стамины - без КД
- Снижает весь получаемый урон на Х% на У сек
- Невосприимчивость к эффектам отбрасывания и отключения в течение всего периода действия

Пассивные

Resolve (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов)
- Снижает весь получаемый урон на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Constitution (требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию жизни на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Bracing (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов)
- Снижает стоимость блокировки на Х%

Rapid Mending (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает количество получаемого лечения на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Последний раз редактировалось Libris; 21.09.2013 в 16:10.
Аватар для EfiopeZ_renamed_858420_15042021
Маньяк
Регистрация:
09.11.2011
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Что такое затраты на укрепление? Что значит увеличивает силу атак?
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Я расстроен. Получается, тип брони связан с твоей ролью.
Если я хочу быть мили ДД, а не танк, то средняя броня выгоднее лат =( А я хочу быть в латах, но не могу, если хочу дпсить =( бред какой-то.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Звучит как "я хочу летать но не могу, бред какой-то".

Аватар для ALFCpp_renamed_718254_09042020
Писaтель
Регистрация:
01.01.2010
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Разработчики дают потенциальную возможность одеть любой тип брони. Другое дело, что реально это, скорее всего, будет бессмысленно.

Вся наша жизнь игра.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Leradis:
Звучит как "я хочу летать но не могу, бред какой-то".
Не скажи. В играх серии любой билд жизнеспособен.
А раз уж делают ммо, то как-то желательно и давать возможность тоже юзать что угодно. Другой вопрос, что что-то не будут брать.

Например, дать одинаковое число перков на урон для броней. Другой вопрос, что танк в тяж. броне их вообще не возьмет. Как-то так.
В целом я ж не спорю, ветки довольно логичные. Просто что... придется носить 2 комплекта брони =) И хватило бы СП на все навыки хД
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Nordgar:
Например, дать одинаковое число перков на урон для броней. Другой вопрос, что танк в тяж. броне их вообще не возьмет. Как-то так.
В целом я ж не спорю, ветки довольно логичные. Просто что... придется носить 2 комплекта брони =) И хватило бы СП на все навыки хД
Они и так одинаковые. Смотри у тяжа идет пасивка ну урон
Сообщение от Libris:
Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
У средней брони на крит
Сообщение от Libris:
Dexterity (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
Ну а дальше у Средней идет экономия стамины и уворот. А тяжа + к хилу и блок. Так что они почти равны. В плане урона.
Если же говорить какую броню одевать мили дд то,, стелсеру одевать среднию броню(+ к скорости атаки и экономоия стамины). А классическому вару тяж. броню, т.к классический вар должен уметь держать удар.
А если ты хочешь делать стелсера или мага в латах, ты уж прости, но это глупо
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Libris:
Agility (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает скорость атаки на Х%
вот это забыл.
2-1.

А насчет магов в латах и тд. Даже нечего и спорить. Это ТЕС. И все ждут, что они будут жизнеспособны.


Сообщение от Ratisar:
Если же говорить какую броню одевать мили дд то,, стелсеру одевать среднию броню(+ к скорости атаки и экономоия стамины). А классическому вару тяж. броню, т.к классический вар должен уметь держать удар.
по идее да. Но я имел ввиду пве, где от мили и не ждут, что он будет держать много дамага. есть танк и хилы. Прошу прощения, забыл уточнить.Тут получается, эффективнее мб будет переодевать броню чисто для данжей. Ну будет видно. Еще посчитаем, что больше урона дает. %урона или крит+скорость.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Nordgar:
где от мили и не ждут, что он будет держать много дамага
Мили разные бывают. Бывают латные, которые случаи чего и танка подменить могут, но чтобы выдавать топ дпс им всегда приходилось напрягаться. Это по сути стиль играть латным милидд.
Сообщение от Nordgar:
Это ТЕС. И все ждут, что они будут жизнеспособны.
Все же teso, это mmoprg и это накладывает главное ограничение. Если в синг играх ты "Бог" то тут таких как ты много И их надо как-то бансировать. Что же говорить до дмг то латник может выдать больше дмг за счет своей выживаемости. К примеру когда милишник в среднем арморе отскочит в сторону, латник может еще пару секунд побить. и т.п
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
ну да, тут механика может быть разная. В ВоВ тип брони вообще ничего не значит. В любой броне если сорвал с танка - склеился. Посмотрим, что будет тут.
Я все же считаю, что они должны давать одинаковый урон всем. Плюс средней брони - подвижность. Тяжелой - выживаемость. Но и все на этом =)

кроме того,
Сообщение от Ratisar:
К примеру когда милишник в среднем арморе отскочит в сторону, латник может еще пару секунд побить.
вот при таком балансе латники как-то вообще не оч смотрятся... ПОлучается, если бы был не латник, а мили в средней, то босс бы умер быстрее и никто бы вообще не отскочил
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Nordgar:
ПОлучается, если бы был не латник, а мили в средней, то босс бы умер быстрее и никто бы вообще не отскочил
У мили средних
Сообщение от Libris:
- Увеличивает скорость атаки на Х%
Так что итог должен получится равный.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Libris:
Dexterity (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
Сообщение от Libris:
Agility (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает скорость атаки на Х%
Против

Сообщение от Libris:
Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Надо смотреть цифры в шмотках, чтобы сказать, равный итог или нет =) Крит+скорость может быть и больше, чем чисто %силы атак.
У мили средних 2 перка в урон именно. У тяжелых - один.
Аватар для EfiopeZ_renamed_858420_15042021
Маньяк
Регистрация:
09.11.2011
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Да, поэтому я склоняюсь к темплару
- Увеличивает рейтинг критической удара на Х% при использовании копейных умений
- Шанс Х% при использовании копейного умения нанести У магического урона
- Увеличивает мощность оружия на Х%
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Копейные умения - это магия темпларовская. Не будет стакаться, думаю.
Мощность оружия - да. Но мб и у других классов хватает плюшек. И - предположительно! - это все будет сбалансировано(скиллы).
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Народ, вот вы тут рассуждаете, а ведь при желании можно надеть 2 или даже 3 типа брони ! Что из этой солянки выйдет ХЗ, но например Бонус от броне дается только за 5шт. шмота, а так шмоток больше! Да может кому то и этот бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета! Короче это тоже стоит учитывать. А менять в бою шмот вам не дадут!

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от eskaldar:
а ведь при желании можно надеть 2 или даже 3 типа брони
А смысл? Бонусы даются за каждый надетый предмет.
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
А смысл? Бонусы даются за каждый надетый предмет.
Я уже написал в предыдущем посте "бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета. Просто всё зависит от того как ты будешь качать чара, подо что готовить!Вы всегда пользовались стандартными билдами при игре в ММО? Я вам сочувствую, я всегда качал перса так, что бы мне было удобно играть.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Ты прав. Я для себя так и рассматриваю типы брони -- дополнительный инструмент перекидывать попроцентно стамину, реген хп и реген маны...
Но мы обсуждали бонусы, которые даются только за полный сет.
И на мой взгляд, эти бонусы слишком хороши, чтоб от них отказываться ради возможности взять и реген хп и реген маны, например.
Аватар для 71st_renamed_571377_26082023
Маньяк
Регистрация:
02.07.2007
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Выше рассуждали о классических дпс-ролях. Но разве в этой игре ПВЕ не будет несколько отличаться от той-же классической модели, где танк держит босса/пачку аддов, а остальные безнаказанно дпсят. Я хоть пока и не вдаюсь в каждую крупицу информации, но впечатление сложилось такое, что в ПВЕ мобы не будут танковаться одним человеком, а будут чуть ли не рандомно бегать по группе и тут латник сможет подержать чуть моба, пока "тряпочный" член команды сможет нормально побить его, а не кайтить. Ну а про ПВП и говорить не стоит.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от eskaldar:
Просто всё зависит от того как ты будешь качать чара, подо что готовить
Тут взять можно все пасивки. Но ни кто вам не мешает продеваться прямо перед боем.
Но если брать разницу солянка против фулсета (кстати наверняка еще будет сет бонусы у хай шмоток), то терять скажем
Сообщение от Libris:
Снижает весь получаемый урон на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Ради незначительного прироста хосты, глупо. Собственно как всегда фулсет лучше соняки.
Но спор насчет типа брони может относится только к мили. И то тут все предельно просто. Если Вам нарвится более динамичный бой поязанный на уклонах, то Ваш выбор средняя броня. Если же вы хотите быть способны держать удар, а при спец атаках пользоваться блоком, то ваш выбор хеви армор.
Маги и хилы в тяж броне и с дуалами, будут заведомом проигрывать классическим магам.
Сообщение от eskaldar:
бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета
сет это 5 вешей. чтобы взять 2 бонуса за сета надо чтобы на чаре было надето 10 вещей, а это не реально
Сообщение от eskaldar:
Вы всегда пользовались стандартными билдами при игре в ММО?
Очень редко. Так я чаше всего РЛ, то могу себе позволить играть как хочу.
Сообщение от eskaldar:
Я вам сочувствую, я всегда качал перса так, что бы мне было удобно играть.
Качать ну качайте как вам удобно, да и играйте как хотите, Вам никто не запрещает. Но если мне в рейд понадобится хилер (пофиг пвп или пве), Я возму Темплара одетого в лайт армор и посохом на хил.
Если понадобится танк, то я возму ДК в латах со щитом.

Ни кто не спорить что на лоу лвл можно играть в каком угодно билде и даже в лоу инсты ходить танчить хилиером, но на хай лвл будуд доминировать от силы 6-7 билдов, если у вас другой билд в рейд Вы не попадете и ваш предел будет соло контент, ну если только мы не ГМ или РЛ.(Да да типа рейдов в тесо не будет, но как по другому назвать группу в 24 человека которая идет на осаду или убивать боса). А почему ну тут все просто, ни кто не хочет рисковать. А времени проверят Ваш билд на практике как обычно не будет.

Сообщение от 71st:
Выше рассуждали о классических дпс-ролях. Но разве в этой игре ПВЕ не будет несколько отличаться от той-же классической модели, где танк держит босса/пачку аддов, а остальные безнаказанно дпсят. Я хоть пока и не вдаюсь в каждую крупицу информации, но впечатление сложилось такое, что в ПВЕ мобы не будут танковаться одним человеком, а будут чуть ли не рандомно бегать по группе и тут латник сможет подержать чуть моба, пока "тряпочный" член команды сможет нормально побить его, а не кайтить. Ну а про ПВП и говорить не стоит.
В пве тут все просто, как всегда танк танчит (тут все еще проще основной удар танка(щит и одноручка) это танут и есть он очень мало выноса.) хил хилит.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Ай вот не факт. Тот же темплар в латах - неплохой выбор. В тряпках надо бегать, потому что один удар или сорвавшийся моб -- и все. В латах можно будет постоять. А мертвые хилы, как известно, не хилят =)

Я верю в то, что баланс будет позволять играть за такое. Лично я не собираюсь, но я бы в рейд такого взял. Всякие ситуации бывают. В пвп особенно темплар в латах - конкурентный)

Но пока мы не видели цифр, конечно. Из общих соображений, все же, не следует то, что эдакие гибриды будут бесполезны. Ну сам посуди.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Nordgar:
А мертвые хилы, как известно, не хилят =)
Хил без манны не хилит =)
У теплара в хил ветке есть
Сообщение от Libris:
- Rite of Passage – получает на Z% меньше урона при продолжительном чтении заклинания
ну и такое
Сообщение от Libris:
- Получает на Х% меньше урона от противников, пораженных вашими солнечными умения
Сообщение от Nordgar:
Всякие ситуации бывают.
Не спорю, но кайт ни кто не отменял. + тряпка не падает с одного удара
Сообщение от Nordgar:
Я верю в то, что баланс будет позволять играть за такое.
Вот из-за баланса и гибриды и будут хуже. а то представь. Хилире которого и так не просто убить 1 на 1 т.к он хилится еще и латах будет. Или стелсер хилер с адским мили дмг. Это малясь дисбаланс

Хотя опять же это все сейчас рассчитывается на данный с лоу лвл брони.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Маги и хилы в тяж броне и с дуалами, будут заведомом проигрывать классическим магам.
Оговорочка классическим магом будут проигрывать в чем?
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости.

Все зависит от ситуации и выбранной роли. Маг неспособный вести длительный бой но вполне способный сделать пару мощных кастов по слабому противнику вроде роги и в тоже время хорошо держать удар, может быть полезен в некрытых ситуациях.
К тому же откуда уверенность что на тяжелой броне не будет необходимых параметров и сетовых бонусов под мага?
В конце концов, возможно пасивки будут лишь каплей в море среди общих бонусов.
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от vampv2:
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости
Задача рдд не подпускать врага к себе.
Сообщение от vampv2:
Оговорочка классическим магом будут проигрывать в чем?
Сухой маг мертвый маг... это раз.
Выживаемость. Вот дефа от магики.
Сообщение от Libris:
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х за каждый экипированный предмет легкой брони
Далее дамаг...
Сообщение от Libris:
- Шанс Х% нанести критический урон заклинаниями
Сообщение от Libris:
- Ваши заклинания игнорируют Х% сопротивления заклинаниям противника за каждый экипированный предмет легкой брони
А у хеви и средней брони все идет на физ урон или ближний бой...
Сообщение от vampv2:
В конце концов, возможно пасивки будут лишь каплей в море среди общих бонусов.
Пасивки это основа основ учитвая что они процентны, вот если бы там были единицы еще ладно но проценты это сильно влиеяет.
Сообщение от vampv2:
что на тяжелой броне не будет необходимых параметров и сетовых бонусов под мага?
Даже если будут скажи у кото бонусы будут сильнее. Вот к примеру возьмем двух магов.
У первого одета лайт армор с статами на реген магики, у второго хеви армор со статами на реген магики. Вопрос у кого из них реген магики больше?
Сообщение от vampv2:
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости
Ну и самое важное. Маг это рдд, задача рдд не подпускать врага к себе (есть блики и прочие обилки чтобы это делать), Это и есть залог выживания для рдд. Если ты не можешь не подпускать врага к себе и ренжем дерешся в мили бою, мб лучше создать милишника?
Какой смысл в хеви армор рассчитанный на мили дмг для рдд?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Сообщение от Ratisar:
Задача рдд не подпускать врага к себе.
Маг не равно РДД. Не надо стереотипов. Хотя даже с ними. В вов паладин по сути маг в латах
Сообщение от Ratisar:
Сухой маг мертвый маг... это раз.
Выживаемость. Вот дефа от магики.
А от стрел, а от удара в спину?
Сухой классический маг да.
Могу накидать скилов из веток того же сорка которые могут восстанавливать магию без необходимости ее регена, надо?
Почти все классовые способности жрут магию, так что условно маги все. Все ходят без лат?
Могу согласится, что максимальный дпс будет у чистого мага, а максимальный хил у чистого хила в робе. Но не верю, что маг в латах не реален.

Добавлено через 45 минут
Кстати почитай способности сорка ветка шотрма и дрегонкнайта ветка огня.
Это фактически милишные магические ветки. Играть в робе в этих ветках может быть несовместимым с жизнью(в шторме меньше, но тоже присутствую несколько абилок ближнего боя). При радиусах то кастов в 5-10 метров.
Последний раз редактировалось EpicZero; 17.09.2013 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе