Вот переработанный вариант той фигни что я вчера за 10 минут на коленке собрал.
http://www.hearthpwn.com/deckbuilder...2;657:2;674:1;
Гораздо стабильнее мурлоков и по дрову и по возможности разбираться с угрозами оппонента.
з.ы. если Stealth дает возможность забегать в героя противника через таунтеров - можно еще упаковать комбу с воргеном, hand of protection и blessing of might, но для такой деки это сложновато.
Теперь о составе деки и нафиг оно вообще надо.
Няшка - слизняшка - за 2 маны 3/2 и ломает оружие, которое может сильно досаждать вашим существам с маленькой жопой. Выносит таунтера 3/3 который стоит 3 маны.. что еще надо для существа в агро деке?
Southsea Deckhand - дешевое существо, позволяющее сделать много пакостей, например молоток + он на второй ход разберут неприятный тотем у оппонента... да и еще много всего. Плюс отлично комбится с пивоваром.. хотя с ним вообще почти всё отлично комбится.
Eye for an Eye - первые 4 хода оппонент будет занят чем угодно, но только не атаками вашего героя, а вот вы можете решать когда и куда героем забежать и когда внести оппоненту урон (вопрос, если лежат два таких секрета и я забегу в существо 3/3, герой противника получит 6 урона? или сработает только один?)
Light's Justice - что сказать, синергия с половиной колоды, позволяет добить толстожопиков, сработать EfaE (это если герой без оружия не может просто сбегать в атаку в миниона противника.. ни на одном стриме не видел)
Wisp - существо за 0 маны - nuff said может очень сильно отвлечь оппонента..
Murloc tidehunter - единственный фрислот в колоде.. забить можно чем угодно вместо него.
Blessing of Might - паренек с чарджем сбегал в героя оппонента сразу на 5 и убил? Хотеть!
Loot Hoarder - так называемый кантрип - cantrip, карта, дающая кроме своего эффекта еще и гарантированный(ну почти.. разве что его сайленсить, но рак мозга у оппонента я лечить не буду) дров.
Ironbeak owl - одна из важнейших карт в деке, отменяет таунты, тотемы шамана и прочую гадость.
Leper gnome - лучшая агро карта в сете сейчас. Гарантированные две дырки оппоненту (про рак мозга и сайленс писал выше) при наличии некоторых саппортящих карт превращают их во много большее.
Abusive sergeant - обалденная карта со всех сторон, позволяет делать вещи, о которых противник думает как о невозможных. С пивоваром вообще способен творить чудеса.
Divine Favor - обсуждать нечего
Redemption - что тут говорить... оживленный лирой может перевернуть игру.. оживленный лепер - еще минимум 4 дырки итд. итп.
Youtful Brewmaster - фактически чит карта, учитывая ее стоимость, характеристики и бэтлкрай.. синергия с 80% деки.. удваивает количество слизней, сов и прочего, позволяя эффективно менять направленность деки в зависимости от оппонента.
Лирой... без комментариев.. синергия со всем чем только можно при тех же статах что и в карточном вове (в карточном вове он не вызывал оппоненту вельпов, зато запрещал всем твоим существам на столе ходить в атаку и таунтить один-два хода, что было достаточно серьезным штрафом и более менее его балансировало (хотя один фиг все им играли))
Shieldbearer - потому что мы тоже можем встретиться с агро колодой, а Blessing of Might на этом пареньке творит чудеса.
Добавлено через 3 минуты
Да, это не гобло из мтг и не сливеры, не мурлоки из вова, убивавшие на третий ход.. просто выкладывать картон на стол тут нельзя.
Добавлено через 3 минуты
Забыл сказать. Из той деки на мурлоках еще Blessing of Wisdom надо убрать нафиг, ибо подровает он от силы одну карту, а потеряется две - и существо с блессингом и сам блессинг.
Добавлено через 2 минуты
Во, вместо мурлока тайдхантера можно consecration положить.