Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2013, 15:47   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Eternal Crusade: Интервью с креативным директором


Представляем вашему вниманию интервью портала JeuxOnline с креативным директором MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade Давидом Гозландом. Вам предстоит узнать, с какими сложностями сталкивается Давид в процессе разработки проекта. Ссылку на перевод вы обнаружите чуть ниже.

Интервью с Давидом Гозландом: Роль креативного директора.

Старый 06.09.2013, 16:12   #2 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
Bloody Axe SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,483
Всего лайков: 149
Регистрация: 24.05.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

картинки есть?
Старый 06.09.2013, 16:19   #3 
Shakamun
Гуру Shakamun вне форума

 Аватар для Shakamun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,259
Всего лайков: 6
Регистрация: 29.09.2009
Игра: житие
Инфо: жду WH40К:EC
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

есть
Старый 06.09.2013, 23:04   #4 
Fengshen
Старожил Fengshen вне форума

 Аватар для Fengshen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,454
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.11.2009
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

хорошо
Старый 06.09.2013, 23:30   #5 
GFACE
Знаток GFACE вне форума

 Аватар для GFACE

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,946
Всего лайков: 19
Регистрация: 12.03.2010
Игра: Carmageddon
Сервер: Познание
Ник: GH( )ST FACE
Гилд.: BandOfBrothers
Инфо: Heavy Metal
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

опять же, долго =(( да и там мало инфы, кроме карты мира. Хотя... о чём я говорю? на форумах они уже обо всём поговорили))
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Старый 07.09.2013, 01:31   #6 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,895
Всего лайков: 67
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW, PS4
Сервер: СД
Ник: Shikarri
Гилд.: Bibari
Инфо: BM,Affli
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Каждую ночь фапаю и молюсь великому Тзинчу,чтобы у них все получилось по красоте
__________________
Старый 07.09.2013, 04:32   #7 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
Bloody Axe SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,483
Всего лайков: 149
Регистрация: 24.05.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Я сейчас могу сказать как будет.
Модельки персов антураж управление спейс марина.
Окружение графика и смысл игры как в планет сайд 2.
Игра делается для фанатов вахи, которые хотят побегать в ммо.Не стоит ждать откровения от ЕС.
Старый 07.09.2013, 05:04   #8 
gong
Маньяк gong вне форума

 Аватар для gong

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 510
Всего лайков: 5
Регистрация: 27.12.2011
Игра: EVE
GoHa.Ru III Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Я сейчас могу сказать как будет.
Модельки персов антураж управление спейс марина.
Окружение графика и смысл игры как в планет сайд 2.
Игра делается для фанатов вахи, которые хотят побегать в ммо.Не стоит ждать откровения от ЕС.
блин то что ты описал меня вполне устраивает ))) пошинковать зелень или ушастеньких пиломечом мммм лепота
Старый 07.09.2013, 09:10   #9 
Jlord
Знаток Jlord вне форума

 Аватар для Jlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,195
Всего лайков: 6
Регистрация: 07.01.2010
Игра: АА-Ру
Сервер: Мелисара
Ник: Jlord
Гилд.: Жнецы
Инфо: Целитель
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Давид в процессе разработки проекта
Старый 07.09.2013, 10:37   #10 
Spectre Lance
Фанат Spectre Lance вне форума

 Аватар для Spectre Lance

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 102
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.07.2013
Игра: Fallout 3 GOTY
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Игра делается для фанатов вахи, которые хотят побегать в ммо.Не стоит ждать откровения от ЕС.
Тут позволю себе не согласиться. Практика показывает, MMO-игры нацелены на массовость и привлечение как можно большего количества игроков. И в каждой MMO наступает момент, когда олдовые фанаты становятся обузой для разработчика, ибо начинают возмущаться по каждой новой идее, выходящей за рамки бэка и лора.

Последний раз редактировалось Spectre Lance; 07.09.2013 в 15:44.
Старый 07.09.2013, 13:24   #11 
GFACE
Знаток GFACE вне форума

 Аватар для GFACE

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,946
Всего лайков: 19
Регистрация: 12.03.2010
Игра: Carmageddon
Сервер: Познание
Ник: GH( )ST FACE
Гилд.: BandOfBrothers
Инфо: Heavy Metal
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Я сейчас могу сказать как будет.
Модельки персов антураж управление спейс марина.
Окружение графика и смысл игры как в планет сайд 2.
Игра делается для фанатов вахи, которые хотят побегать в ммо.Не стоит ждать откровения от ЕС.
ты откуда свалился то? Да, они именно это и делают. И по моему это прекрасно и что ещё хочу добавить, они уже в ЭТО играют, так что в октябре будет демка =)

И про какое откровение идёт речь? В мире ммо кроме Ultima и Everquest, ничего откровением не было, так как всё остальное просто копии этих игр.
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Старый 07.09.2013, 15:20   #12 
Masonna
Гигант мысли Masonna вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 375
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.07.2013
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от GFACE Посмотреть сообщение
В мире ммо кроме Ultima и Everquest, ничего откровением не было, так как всё остальное просто копии этих игр.
Это ты про ММО или ММОРПГ?
Старый 07.09.2013, 16:36   #13 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
Bloody Axe SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,483
Всего лайков: 149
Регистрация: 24.05.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от gong Посмотреть сообщение
блин то что ты описал меня вполне устраивает ))) пошинковать зелень или ушастеньких пиломечом мммм лепота
меня тоже, по этому и жду.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Spectre Lance Посмотреть сообщение
Тут позволю себе не согласиться. Практика показывает, MMO-игры нацелены на массовость и привлечение как можно большего количества игроков. И в каждой MMO наступает момент, когда олдовые фанаты становятся обузой для разработчика, ибо начинают возмущаться по каждой новой идее, выходящей за рамки бэка и лора.
ну естественно будут "новобранцы", но не стоит ждать многомиллионой армии солдат.
думаю с этой вселенной можно делать достаточно многое,тем более она не завершена как например Властелин колец,
где автор уже давно умер и внести в лоре нововедения вызовет массу возмущений.
в W40k тысячи планет и миров и на любой из них может быть что то такое - о чём не писалось ранее.
но через год после старта , не думаю что в ней останется больше 30 тысяч постоянно играющих и скорее всего 80% из них будут фанатами W40k.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от GFACE Посмотреть сообщение
ты откуда свалился то? Да, они именно это и делают. И по моему это прекрасно и что ещё хочу добавить, они уже в ЭТО играют, так что в октябре будет демка =)

И про какое откровение идёт речь? В мире ммо кроме Ultima и Everquest, ничего откровением не было, так как всё остальное просто копии этих игр.
не "свалился" а десантировался с орбиты
ну а если серьёзно , являюсь давним поклонником Вахи, примерно с 97 года.
(только я не играю в настолку и не крашу миниатюры,я скорее фанат игр и вселенной Warhammer/W40k)

я говорил про инновации в жанре : графика , управление , величина мира и тд.
например я играл когда то в RFonline (для 2006-2007г ) игра была новаторской.технологии далёкого будущего против магии , три расы , две из которых диаметрально противоположны друг другу , а третья объединяет их - технологии и магию. ЧипВары - не важно что случилось в мире ,но 3 раза в сутки проводится войны за чип ,в которых может участвовать все три расы и все игроки.
потом я играл в Aion . да много в этой игре было вторичного ,но и было что то новое - размер мира , графика , система боя (комбо атаки) , бои как на земле так и в воздухе на крыльях и много чего ещё.
такой новаторской игрой могла бы стать W40kDM ...

так вот к чему я всё это ... то что в ЕС не стоит ждать чего то такого , всё что будет в ней уже есть в играх (в 2х)
с таким же успехом быстрее было бы ,перерисовать ПС2 т.е. заменить модельки техники людей и зданий на тоже самое только из Вахи плюс сделать вид от 3го лица и вуаля у вас получится ЕС.
наверное даже бекграунды менять не надо и высадка с орбиты даже есть.

это всё только лишь моё мнение и как оно будет на самом деле я не знаю , но думаю будет так.

Последний раз редактировалось SnakePlissken; 07.09.2013 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.09.2013, 16:54   #14 
Yukatan
Писaтель Yukatan вне форума

 Аватар для Yukatan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 81
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2012
Игра: eRepublik
Гилд.: Communist Party
Инфо: Red Army
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Специально поиграл в PS2 EU и на ру оффе тож погонял, если игра будет такой... То я крайне разочарован в так называемых поклонниках/разарабах настолки. MMO Экшен шлак для аркадников.
Старый 07.09.2013, 17:05   #15 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
Bloody Axe SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,483
Всего лайков: 149
Регистрация: 24.05.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

я тоже играл и на евро и на ру правдо (збт ру)
тоже не понравилась.
но эффекты и в целом графика радует.
если в ЕС будет нечто подобное то норм.
Старый 07.09.2013, 17:24   #16 
Shoogo
Гуру Shoogo вне форума

 Аватар для Shoogo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,408
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.09.2010
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Вам не в PS2 нужно играть а в SpaceMarine, именно от туда берется геймплей. Не нравится SpaceMarine не понравится и EC, меня то все устраивает уже больше 200ч наиграл в него...
__________________

Старый 09.09.2013, 11:37   #17 
shadowzz
Гуру shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,042
Всего лайков: 20
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Те кто пишут, дайте нам "тот же" ПС2 только с названиями и модельками из вахи, сильно ошибаются, причем в первую очередь обманывают сами себя. Бесконечный забег по точкам(вот мы ее отбили, не отбили, пока брали две новых отняли 1 старую...и атк повторить 100000 раз), каждый вечер без какой то глобальной идеи и результата это крайне скушно. Не многие выдержат и месяц, этого рубилова.

В тех же контрах, кваках и прочих реально больше смысла, там есть победа в раунде. Пока разрабы будут давать полную халяву по захвату точек при этом не вызывая прямого дискомфорта от поражения на какой то точки, как в ПС2 будет одна хрень. Рядовому игроку в ПС2 наплевать 100 точек у его фракции или 90, наплевать что за ночь пока он спал половину отбили, вечером все вернут опять, кароче, свобода и демокартия .

Как я провел лето -100500 раз отбил, защитил и слился на точке, а что изменилось в игре??? ммммммммммммммм дак на точках мы рубились

з.ы. Когда уже начнут реализовывать разные глобальные сценарии, с вайпом(захваченных территорий и ресурсов) каждыe скажем месяца три.
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)

Последний раз редактировалось shadowzz; 09.09.2013 в 13:30.
Старый 09.09.2013, 12:11   #18 
Winterborn
 Альбомы пользователя
Старожил Winterborn вне форума

 Аватар для Winterborn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,237
Всего лайков: 3
Регистрация: 30.06.2013
Игра: MWO, WarThunder
Ник: KillaCan
Гилд.: OFF
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
з.ы. Когда уже начнут реализовывать разные глобальные сценарии, с вайпом(захваченных территорий и ресурсов) каждый скажем месяца три.
Вот в Eternal Crusade и начнут.
__________________

Ong Ong Time Ago
On da Galakzy Ar Away
Da Was Star WAAAGH!!!
Старый 09.09.2013, 13:10   #19 
SilverWF
Забанен SilverWF вне форума

 Аватар для SilverWF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,659
Всего лайков: 50
Регистрация: 11.05.2006
Ник: I hate you!
Гилд.: Nugos
Инфо: 100%
Отправить сообщение для SilverWF с помощью Skype™
Волшебник
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
с вайпом(захваченных территорий и ресурсов) каждый скажем месяца три
Хм... Ты сам в это веришь?
Вот я представил себе Вархаммер Онлайн, захват столицы бобра Дестрами на, скажем, один месяц.
Приходит бобреныш к Альтдорфу, а там табличка: "закрыто на ремонт, приходите через месяц". Или лока Земли мертвых - пусть даже на неделю.

И очень хорошо представляю себе, как половина бобра со словами "разработчики - идиоты" покидают игру, а вторая половина - роллится за Дестр и все весело делают ПВЕшечку целый месяц. Еще через месяц игра закрывается.
Фенита ля комедия.


У всех ваших планов "я ждал эту игру джва года, хочу чтобы разрабы..." есть один маленький нюанс - в нем не учтены никак проблемы балансировки силы и численности сторон и не учтено то, что 90% игроков ММО всегда выбирают путь наименьшего сопротивления.

Поэтому лично я очень скептически отношусь к этому бреду про захват чего-либо (хоть сортира на задворках галактики) на столь долгий срок, как три(!) месяца. Хочешь что-то уберечь - обороняй. Не можешь - сливай. Вариантов нет.
Старый 09.09.2013, 13:17   #20 
Teiz
Маньяк Teiz вне форума

 Аватар для Teiz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 971
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.01.2009
Игра: E:D w8 ЕС
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Балансировка сил будет проводиться с помощью пятой расы Тиранидов. Она будет аля пве надстройка к игре, но будет под контролем ГМов. Вот, например в как в вашем случае, если все рольнутся за дестр и пойдут на столицу то там будут ждать, пропорционально количеству дестра, толпень тиранидов. И легкий поход за шмотьем выльется в махач.

Цитата:
Сообщение от SilverWF Посмотреть сообщение
что 90% игроков ММО всегда выбирают путь наименьшего сопротивления
Теоретически единственным "легким путем" будет быстрая тактическая переброска войск на другое направление и вся суть в том, что так и нужно делать.

Но в целом к ЕС нужно относиться скептически - никто не застрахован от провала.
И почитайте новости и ответы разрабов.
__________________
Цитата:
Сообщение от Loky Посмотреть сообщение
я даже больше скажу: насрал в штаны, но не ушел со спота, не кинул пати - молодец!
Старый 09.09.2013, 13:44   #21 
shadowzz
Гуру shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,042
Всего лайков: 20
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от SilverWF Посмотреть сообщение
Хм... Ты сам в это веришь?
Вот я представил себе Вархаммер Онлайн, захват столицы бобра Дестрами на, скажем, один месяц.
Приходит бобреныш к Альтдорфу, а там табличка: "закрыто на ремонт, приходите через месяц". Или лока Земли мертвых - пусть даже на неделю.

И очень хорошо представляю себе, как половина бобра со словами "разработчики - идиоты" покидают игру, а вторая половина - роллится за Дестр и все весело делают ПВЕшечку целый месяц. Еще через месяц игра закрывается.
Фенита ля комедия.
Не так, взяли/слили столицу раздали плюшки, резет!
Идеальных и простых решений нету, но это не оправдывает год из года штампование одних точек, даже не в точка дело, а то что за этими точками ничего не стоит. Любая война в ВХ40К имеет какое то логичное завершение или переход на новую стадию, скажем 1,2 война за Армагеддон, черные крестовые походы, вторжения флотов ульев и еще тысячи конфликтов, они все длительные, иногда не полностью затухающие, но их все можно разделить на логические части.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Teiz Посмотреть сообщение
Балансировка сил будет проводиться с помощью пятой расы Тиранидов. Она будет аля пве надстройка к игре, но будет под контролем ГМов. Вот, например в как в вашем случае, если все рольнутся за дестр и пойдут на столицу то там будут ждать, пропорционально количеству дестра, толпень тиранидов. И легкий поход за шмотьем выльется в махач.
После выхода ВХ с песнями разрабов о "Псах войны", уже больше не верю таким обещаниям.

з.ы. Пока сам не увижу в действии подобный механизм.
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)

Последний раз редактировалось shadowzz; 09.09.2013 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.09.2013, 14:17   #22 
SilverWF
Забанен SilverWF вне форума

 Аватар для SilverWF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,659
Всего лайков: 50
Регистрация: 11.05.2006
Ник: I hate you!
Гилд.: Nugos
Инфо: 100%
Отправить сообщение для SilverWF с помощью Skype™
Волшебник
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от Teiz Посмотреть сообщение
Балансировка сил будет проводиться с помощью пятой расы Тиранидов
что-то подобное еще в ПС1 предлагали ввести, да вот что-то не срослось. Да и противников было много: "никакого ПВЕ в ПВП-игре! Может вам еще квесты запилить?"

Цитата:
Сообщение от Teiz Посмотреть сообщение
Теоретически единственным "легким путем" будет быстрая тактическая переброска войск на другое направление и вся суть в том, что так и нужно делать.
Ты меня не понял. Я имел ввиду "каждый игрок лично для себя выбирает наиболее легкий путь для игры", а совсем не "для достижения неких глобальных целей".

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
Любая война в ВХ40К имеет какое то логичное завершение или переход на новую стадию, скажем 1,2 война за Армагеддон, черные крестовые походы, вторжения флотов ульев и еще тысячи конфликтов,
Вот, это слабый момент для ММО. В любой ММО есть приток свежей крови, иначе она загнется. А кто захочет приходить в игру, в которой безвозвратно прошло куча контента?
Глобальные апдейты должны быть, конечно, но не часто. В той же ВОВ очень хорошо сделано - из старого ничего не удаляется. Один апдейт не убирает предыдущий - просто очень умело фокусируется внимание игроков на новых моментах, но если кто-то захочет пройти контент предыдущих обновлений - пожалуйста, он на месте.
Старый 09.09.2013, 15:10   #23 
Propheta
Маньяк Propheta вне форума

 Аватар для Propheta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 916
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.05.2011
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от SilverWF Посмотреть сообщение
умело фокусируется внимание игроков на новых моментах
С помощью панд, ага
__________________
Wherever you tread, tread lightly. We are closer than you think, and our blades are sharp.
Старый 09.09.2013, 15:58   #24 
SilverWF
Забанен SilverWF вне форума

 Аватар для SilverWF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,659
Всего лайков: 50
Регистрация: 11.05.2006
Ник: I hate you!
Гилд.: Nugos
Инфо: 100%
Отправить сообщение для SilverWF с помощью Skype™
Волшебник
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от Propheta Посмотреть сообщение
С помощью панд, ага
Это вообще к чему?

В игре не должно быть безвовзратно потерянного контента. В ММО-игре, ессно. Это не сингл, где я сам волен выбирать, что именно установить: "ой, поставлюка сначала оргинал, полазаю в нем, а потом буду DLC накатывать и проходить по очереди."
Старый 09.09.2013, 16:02   #25 
shadowzz
Гуру shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,042
Всего лайков: 20
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade: Интервью с креативным директором

Цитата:
Сообщение от Propheta Посмотреть сообщение
С помощью панд, ага
Новые рейды, сезоны арен и конечно шмотки.

з.ы. Панды никак не повлияли на старые добрые ХМ и арены с высокими рейтами, количестов батхерта от 156 трая в ПВЕ или набора рейта в ПВП, ровно то же что и всегда.
Да и скажем в том же ВХ описание брутального демона вселяющего ужас, слегка порти впечатление следующей же фразой идет что в свободное от вырезания планет время, он отдыхает в своей любимой ямке нянчась и играя с демонятами(ути пути ). А рассказ про раскаявшегося хаосита, который устал убивать(Кхарн в шоке) и его совесть гложет, вообще меня убил.
Везде есть свои "Панды"
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
Ответ

Метки
behaviour interactive, mmorpg, warhammer 40 000: eternal crusade

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru