1) Перезагрузите ваше сетевое оборудование (рекомендуется вырубить на время от 30 минут до 1 часа)
2) Обновите filmware сетевого оборудования
3) Проверьте настройки фаерволов\антивирусов и, в частности, фукнций ограничения относительно ""FFXIV: ARR""
4) Проверьте наличие ограничений безопасности со стороны Вашего интернет-провайдера
5) Т.к. другие приложения могут негативно взаимосдействовать с приложением клиента, отключите все прочие запущенные приложения:
- Если вы используете Win7, то откройте меню "Start", наберите и выполните "msconfig" в строке команд
- После открытия "System Configuration" выберите вкладку "General" и в категрии "Startup Selection" включите "Select startup options"
- Отключите опцию "Load startup categories" (у меня она называется "Load startup items") и нажмите "Apply"
- После нажатия кнопки "Ок" согласитесь с предложением перезагрузить компьютер ... (опускаю разжевывание того, что винда запустится с минимальным набором автозагрузки)
6) Отключите стороннее сетевое оборудование
(для диагностики предлагается временно отключить все роутеры\хабы и попробовать войти с прямым подключением)
7) Проверьте настройки роутера
В частности - функции безопасности и доступность указанных портов:
UDP: 55296~55551,
TCP: 80, 8080, 443, 55296~55551