В ходе выставки Dragoncon удалось узнать много информации о ПвЕ составляющей ММО Hex: Shards of Fate. Вы, скорее всего, откроете для себя интересные детали о таких вещах, как: подземелья, рейды, экипировка, классы, мир и т.д. Напоминаем, что в конце сентября начнется альфа-тест.
Подземелья
- В районе 400-500 NPC/AI карт.
- "Dungeon Reward карты" – можно будет получить при прохождении инста или покупке на аукционе.
- ПвЕ обладает своими персонажами, колодами и развитием.
- ПвЕ карты/сценарии разработаны для игры против AI. В ПвП они не работают (по причине механики и баланса).
- Помимо сражений в подземельях будут и элементы паззлов, общения и т.д.
Рейды
- Все рейды уникальны (не будет копирования одного и того же материала).
- Рейд можно будет пройти в одиночку, но это будет чертовски сложно.
- Фиолетовые награды из рейдов являются самыми мощными ПвЕ вещами в игре.
- Будет система рейд прогресса. Можно получить 72 награды за участие в этой системе.
- Все рейды построены по принципу 3 стадий. Так же, как и с подземельями, помимо сражений будут и элементы исследований, истории и т.д.
- На релизе запланировано 10-11 рейдов.
Экипировка
- Все карты могут надеть 2 предмета (в будущем, возможно, появится информация о 3 предметах).
- На персонажа можно надеть 6 предметов.
- Редкая и легендарная экипировка очень сильно изменит принцип работы той или иной карты. Подобную экипировку будет сложно достать.
- Копии карт также будут изменяться под действием экипировки.
- Будут сеты экипировки и бонусы от этих сетов.
- Вы сможете получать различные титулы от вашей экипировки.
Наемники / Классы
- Процесс поднятия уровня схож с тем, что вы наблюдаете у чемпионов.
- Скорее всего, вы не сможете использовать их в рейдах, но в подземельях и при выполнении квестов - да.
- Классы обладают более развитым древом талантов и спеков.
- ПвЕ чемпионы будут обладать несколькими заряжаемыми умениями (в ПвП только 1 умение).
Мир и исследование
- Очень большой мир. На релизе стоит ожидать 8 рас, 50 уровней, 50 подземелий, 10 рейдов. Будут 3д модели и т.д. Можно рассматривать различные части зон.
- Большое количество деталей во всем, что вас окружает.
Ответы на некоторые вопросы
- В рейдах будет возможность сочетать людей из разных фракций.
- Каждый будет получать свой лут.
- История развивается вокруг фракций, а не классов. Вы можете менять ваш класс, когда захотите, история при этом не нарушится.
- Каждая фракция обладает уникальной историей. Вам понадобится иметь чемпиона в каждой из фракций, чтобы получить все истории.
- На высоких уровнях у вас будет замок, в нем будут проживать ваши чемпионы, наемники, а также будут располагаться ваши наборы карт.
- Ежедневные квесты будут, но они не превратят процесс игры в фарм.
- Вы не сможете увидеть, что находится в руках ваших товарищей (их карты на руках во время боя).
- У рейда есть таймер, но три игрока смогут поставить этот таймер на паузу (в одиночку так не получится сделать).
- Карты будут получать уровень (из-за использований или достижений).
- Поднимая уровень карты, вы сможете открыть ее фойловую версию.
- Кулдауны привязаны к заряду карты и к механике.
- В будущем будет возможность двойной специализации.
- Будут подземелья с механикой, напоминающей драфт систему.
- Нельзя менять колоду в середине подземелья.
- Можно будет сохранять колоды, наборы, раскладку умений и т.д. (Loadout)
- Будут постоянные обновления.
- Будет большое количество вещей, которые вы сможете приобрести за голду. ПвЕ контент рассчитан на то, что вы сможете добиться в нем прогресса, имея на руках только стартовую колоду (начнете с этой колоды, а затем выбьете из подземелий и других мест новые карты).
Полноценного (в моем понимании) MMO/TCG еще не выходило в свет, по этому очень жду.Обещают сотни часов геймплея и 350 доступных карт (только вот 350 полностью уникальных, или это с вариациями от камней и т д).На подходе две отличные карточные игры, чему я безгранично рад.
Полноценного (в моем понимании) MMO/TCG еще не выходило в свет, по этому очень жду.Обещают сотни часов геймплея и 350 доступных карт (только вот 350 полностью уникальных, или это с вариациями от камней и т д).На подходе две отличные карточные игры, чему я безгранично рад.
вы задрали со своим мтг
а вот в мтг, а мтг такой, а мтг сякой, давайте поговорим об мтг
ведь нет больше других игр кроме мтг и не дай бог выйти карточной игре в которой все не как в мтг
всем мтг
на кикстартере за те же 50 было больше ништяков.
Тот, кто хотел уже давно заплатил, кому нах не надо - не будет платить 50 бакинских рублей за альфу. Тем более есть же сердцекамень.