Быстрая навигация
|
|
|
[Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
[Watchtower] #1: TESO - Первое впечатление
Самая темная ночь перед рассветом.
Вновь приветствую тех, кто интересуется моими скромными статьями. Вчера я рассказал о своем первом, весьма положительном, впечатлении о The Elder Scrolls Online, но пришло время рассказать и о возможных недостатках. Условно их можно разделить на субъективные и объективные. Первые будут недостатками лишь для определенных категорий, в то время, как вторые будут таковыми для подавляющего большинства. Начнем.
Графика
Как я уже имел удовольствие вам поведать, графика в игре на высоком, качественно уровне. Но тут мы сталкиваемся с одним из, на мой взгляд, субъективных недостатков. Графика в игре претендует на реалистичность, которую мы собственно и наблюдаем. Тем не менее, надо отдавать себе отчет, что требования к такой графике существенно выше, нежели к мультяшной графике, как, например, в World of Warcraft.
✯ Примечание: я играл в разные ММО, их много, но того, чтобы о них знали и помнили, заслуживают лишь немногие. Сколько было великолепных, но загубленных франшиз: Star Trek, Neverwinter, Marvel, DC, Star Wars (нет, оговорюсь сразу, речь не о The Old Republic), Matrix и ряд других. О моих предпочтениях можно судить по моей подписи. Я считаю, что лучше World of Warcraft еще ничего не вышло, да, там тоже не все гладко, но сути это не меняет.
Я, например, не могу сказать, что стилистика The Elder Scrolls Online лучше, чем стилистика World of Warcraft. Речь именно о стилистике, не о техническом уровне игр. Графика The Elder Scrolls Online выглядит достаточно ново и свежо, и с воссозданием атмосферы справляется отменно. Но, у меня осталось некоторое чувство, что игра выглядит несколько серо. С одной стороны, это безусловно требование атмосферы. С другой же, многим будет больше по душе яркая, иногда даже излишне, но по-своему крайне притягательная, графика World of Warcraft, или пошедшей по ее стопам Wildstar. На мой взгляд обе стилистики имеют право на жизнь, здесь все зависит от личных предпочтений.
Атмосфера
С одной стороны сравнивать The Elder Scrolls Online и World of Warcraft в таких аспектах, как графика и атмосфера, не слишком корректно, с другой стороны, не могу этого не делать. Я уже писал о крайне продуманной атмосфере, сундуки, книги, насекомые и прочая живность, но при всем этом остается ощущение некоторой пустоты. Вот смотрю я на одну из стартовых локаций (Остров Мрачной Горы), вижу деревеньку, НПС в ней, в зданиях полно книг, шкафов, бутылки и еда в таверне, мелкая живность, вокруг снег, маяк на горизонте, одинокие волки и скелеты.
✯ Примечание: я не просто так написал об одиноких мобах. Практически все схватки с косо взглянувшими на меня обитателями локации были дуэлями. Хорошо ли это? На мой взгляд, нет. Мы привыкли иметь дело с паками. Я не против периодических дуэлей с особо жирными мобами, но уделять персональное внимание каждому встречному волку... больно много чести. Уж не знаю, как с этим дела в групповом контенте, там, наверно, все иначе, да и в других локациях, может тоже, но все-таки.
Вроде, все есть, что еще нужно? И все-таки ощущение пустоты. Это и понятно, какая-то глушь, там и должна быть пустота, но я еще не определился, хорошо это, либо плохо. Вспоминая локации World of Warcraft, у меня никогда не возникало подобного ощущения, хотя сказать, что там больше деталей особо и нельзя. Я еще вернусь к этой теме, когда поиграю подольше, изучу другие локации, пока я не могу объективно судить об атмосфере. Она есть, отлично переданная, но... непривычная.
Групповой контент
Важнейшая составляющая ММО - коллективная игра. Увы, я не имел возможности оценить групповой контент, могу судить о нем лишь косвенно. Интерфейс группы неудобен, непродуман. Сопартийцы отображаются лишь на глобальной карте, что явно неудобно. Доступ к элементарным функция (выход из группы, например) требует определенных манипуляций, нет возможности сделать это в один клик.
Квесты
Квесты есть разные, некоторые интересны, но большинство не вызывают, ни восторга, ни отвращения, просто квесты. Для тех, кто, как и я, не любит делать квесты... могу лишь посочувствовать, придется. Естественно квестов уровня The Secret World ждать не стоит, я думаю. Не знаю, как там с прокачкой в подземельях и ПвП, но не думаю, что они будут играть серьезную роль в получении опыта.
✯ Примечание: за что я особо люблю World of Warcraft, так это за шикарные подземелья, а также за того, что с 1 до 90 уровня можно прокачаться просто бегая по ним, при этом, благодаря их огромному количеству, абсолютно не чувствуешь скуки. Последнего своего персонажа я так и прокачал, отличное впечатление. Ну, нельзя забывать и о ПвП. В The Old Republic с этим не столь радужно, но веселое, неплохо проработанное ПвП, а также забавные космические миссии позволяли существенно разнообразить прокачку на квестах. Да и сюжетные квесты выше всяких похвал, пусть они местами и однообразны (будто у Республики на каждой планете похитили сверхсекретное и сверхмощное оружие).
Экипировка
Особо оценить не успел, но при генерации персонажа можно увидеть некую ветеранскую экипировку. Ясно, что это не топовые сеты, но мне не понравилось. Разве что у Nightblade он был более-менее симпотичен. Ничего общего с шикарными артами:
 : еще раз напомню, что мое знакомство с игрой было недолгим, по каким-то аспектам я могу и поменять мнение в будущем, к чему-то надо привыкнуть, но тут лишь время покажет.
✯ To be continued...✯
Последний раз редактировалось Libris; 02.09.2013 в 21:30.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Нормально! 
Спасибо! Для себя ничего особо критичного не обнаружил. Интерфейс группы, думаю, допилят. Паки мобов дальше встречаются - писали в соседнем обзоре.
Пустота - думаю, заполнят.
Однозначно опечалило лишь замечание об обычности квестов...
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Однозначно опечалило лишь замечание об обычности квестов...
Не то, чтобы там все квесты были убей 10 волков, принеси 30 зубов, шкуру вожака и станцуй у костра, но восторга не вызывают. Конечно, там наверняка есть отличнейшие, запоминающиеся квесты, но это больше исключение. Хотя, напомню, что я не так много видел, чтобы говорить со 100% уверенностью.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Странно, сами разработчики делают стиллизованную графику не претендуя на реалистичность, они сами об этом говорили в одном из интервью.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Добавил ремарку об экипировке.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Добавил ремарку об экипировке.
КРАФТ! Лучше по крафту больше подробностей сообщите!!!
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Интерфейс группы неудобен, непродуман. Сопартийцы отображаются лишь на глобальной карте, что явно неудобно. Доступ к элементарным функция (выход из группы, например) требует определенных манипуляций, нет возможности сделать это в один клик.
Рейды говорите, да тут и с пати проблемы будут
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Рейды говорите, да тут и с пати проблемы будут
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
овно WoW уже умер, причем настолько давно, что сравнивать с ним что либо, это не просто - "некрофилия", это уже - паталогия.
"...
Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Темную силу завяжем узлом,
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.
..."
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Угу, проблемы с пати уже есть,. В одном из новых интервью, чувак с подругой создали персов и оказались в разных зеркалах. Так и не пересеклись при всем желании.
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой 
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр 
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
чувак с подругой создали персов и оказались в разных зеркалах. Так и не пересеклись при всем желании.
Как клёво выдирать из контекста! 
Они оказались в разных зеркалах в Хладной Гавани (мини-обучение, обязательное вступление - по сюжету, кстати, явно соло) и только там (в Хладной Гавани) не смогли пересечься.
Как только выбрались в "мир живых" - всё ок у них с пати стало
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Угу, проблемы с пати уже есть
Еще есть. Смешно когда люди путают причинно следственные связи  .
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Еще есть. Смешно когда люди путают причинно следственные связи  .
А что в ЗБТ или ОБТ взаимодействие в пати - рейде не отрабатываются? или оные тесты служат исключительно для любования красотами мира и пересчитывания белочек?
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
А что в ЗБТ или ОБТ взаимодействие в пати - рейде не отрабатываются? или оные тесты служат исключительно для любования красотами мира и пересчитывания белочек?
Вот ты сейчас вообще что хотел сказать??? 
Но для тех, кто в танке:
Это бета-тест - ошибки как раз выявляются и, как мы видим, исправляются. С вероятностью 99% об этих неудобствах уже сообщили и они убудт исправляться в течении бета-теста и к релизу как раз будут доведены до нормального состояния.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Как клёво выдирать из контекста! 
Они оказались в разных зеркалах в Хладной Гавани (мини-обучение, обязательное вступление - по сюжету, кстати, явно соло) и только там (в Хладной Гавани) не смогли пересечься.
Как только выбрались в "мир живых" - всё ок у них с пати стало
Точно-точно?
Добавлено через 40 секунд
Еще есть. Смешно когда люди путают причинно следственные связи  .
Это MEGASERVEEEEEEEER!!!!
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой 
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр 
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Последний раз редактировалось StarShutter; 02.09.2013 в 23:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Это бета-тест - ошибки как раз выявляются и, как мы видим, исправляются. С вероятностью 99% об этих неудобствах уже сообщили и они убудт исправляться в течении бета-теста и к релизу как раз будут доведены до нормального состояния.
В обзорах все специально сглаживается, чтобы вас не сильно пугать по факту же дела обстоят так.
До релиза пол года. Еще не видели 1\4 пакта(хотя какая там четверть доступен только моровинд.) Нету и половины ковенанта. а альтиметров вообще не тестили.
Про пвп осады Сиродиил и прочий хай контент я просто молчу.
Далее в квестах огромная дыра. Делать квесты на 14-15 лвл будучи 10 можно, но на релизе это не приемлемо. Качество кветов тоже не приемлемо многие из них багнутные, А при их небольшом кол-ве это критично.
Интерфейс ужасен и правит его вряд ли будут,отмажутся фразой поставе аддон. Мини карту вообще с корнями выдрали. Надписи с эрорами налезают на журнал заданий, который просто текст написанный ариалом даже без огранки. Чтобы хоть как-то определится куда бежать приходится останавливаться, открывать глобальную карту и прокладывать маршрут. Компас забит бесполезной информацией.
Типа есть вторая сборка где больше контнтета, но даже так качество его далеко не на высоте.
Скилы сбрасывать нельзя каждый выбор останется с вами до конца. Вот я к примеру теперь знаю, что улучшения скилла на отхил у дк не фига не хилит. А вы об этом знали ?
Ощущения примерно такие. часа игры ва да это же свики, а через 12 часов игры, что это за копия вова с новой боевкой.
Да разрабы что-то правят, но уже давно ясно что они отталкивают от девиза близардов. Захотят купят, не захотят все равно купят. А больше мне понравились откаты 20 минут играешь откат и так часа 4 подряд, а потом такая фраза: "Сейчас мы выключим сервер на час и сделаем откат, чтобы починить откаты"
Я не спорю что это бета тест. Но не за пол года же до релиза. Когда должен шлифоваться хай енд контент и баланс.......................
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Даже тут я вижу технические ошибки в первую очередь, а это исправимо, если сообщать о них 
Единственное не техническая проблема - сброс скиллов, но тут же недавно видео выкладывали, где объяснили, почему его не будет. Неприятно немного, но вот тебе - думай хорошенько.
А что отхил не работает - баг, сообщать надо, чтобы поправили. Для того бета-тесты и проводят 
Кто-то не так давно писал, что TESO на закрытом бета-тесте выглядит куда лучше других игр в той же стадии, которые довелось попробовать тестеру.
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Ratisar Из всего перечисленного за пол года(точно пол года или называешь минимальную дату?) квесты и прочее можно поправить. А вот интерфейс согласен не будут дорабатывать запилят только основные функции, остальное модам.
Если они выдадут сырой продукт, то им ничего не поможет, кроме фри ту плей  .
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Даже тут я вижу технические ошибки в первую очередь, а это исправимо, если сообщать о них
Отсутствие квестов это техническая ошибка.  Или техническая проблема что мобы простите тупые как пробки и даже плавать не умеют. Кстати анимация плаванья это конечно...
Для того бета-тесты и проводят
Проводят о бага сообщают, но еще в июле были сообщения о баге квеста с ассасинами. Сейчас что сентябрь баг как бы так и остался, а разрабы выходят из положения ребутом сервака.
Неприятно немного, но вот тебе - думай хорошенько.
Как ты подумаешь, если ты видел бонуса в действии. На морфе тебе надо именно выбрать. Отмеинть и выбрать другой вариант ты уже не сможешь.
Кто-то не так давно писал, что TESO на закрытом бета-тесте выглядит куда лучше других игр в той же стадии, которые довелось попробовать тестеру.
Явно не я  . Хотя не спорю стартовая лока хороша 
Просто вдумайся в это до релиза пол года, 7\8 контента даже не теститировали, а то что есть сейчас просто у ужасном состоянии.
В первые 3 -4 часа игра действительно смотрится очень хорошо, но вот потом начинаются тараканы
 Если до релиза было бы полтора года, то тогда можно было бы говорить о координальных. изменениях. Кстати добавления указателей пати на компас проблему его перегруженности не решит =)
точно пол года или называешь минимальную дату?
Точно пол года. Т.к к началу весны игра должна войти в пред релизную фазу.
квесты и прочее можно поправить
еще раз скажу поправить можно, но контента то нет.
Даже в нелюбой многими АА осады тестировали за год до релиза.
Последний раз редактировалось Ratisar; 03.09.2013 в 01:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Ты зачем им так все в лицо взял и рассказал, счас захлебнутся фанаты от негодования то
WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Спасибо и этому автору
Добавлено через 2 минуты
В обзорах все специально сглаживается, чтобы вас не сильно пугать по факту же дела обстоят так.
До релиза пол года. Еще не видели 1\4 пакта(хотя какая там четверть доступен только моровинд.) Нету и половины ковенанта. а альтиметров вообще не тестили.
Про пвп осады Сиродиил и прочий хай контент я просто молчу.
Далее в квестах огромная дыра. Делать квесты на 14-15 лвл будучи 10 можно, но на релизе это не приемлемо. Качество кветов тоже не приемлемо многие из них багнутные, А при их небольшом кол-ве это критично.
Интерфейс ужасен и правит его вряд ли будут,отмажутся фразой поставе аддон. Мини карту вообще с корнями выдрали. Надписи с эрорами налезают на журнал заданий, который просто текст написанный ариалом даже без огранки. Чтобы хоть как-то определится куда бежать приходится останавливаться, открывать глобальную карту и прокладывать маршрут. Компас забит бесполезной информацией.
Типа есть вторая сборка где больше контнтета, но даже так качество его далеко не на высоте.
Скилы сбрасывать нельзя каждый выбор останется с вами до конца. Вот я к примеру теперь знаю, что улучшения скилла на отхил у дк не фига не хилит. А вы об этом знали ?
Ощущения примерно такие. часа игры ва да это же свики, а через 12 часов игры, что это за копия вова с новой боевкой.
Да разрабы что-то правят, но уже давно ясно что они отталкивают от девиза близардов. Захотят купят, не захотят все равно купят. А больше мне понравились откаты 20 минут играешь откат и так часа 4 подряд, а потом такая фраза: "Сейчас мы выключим сервер на час и сделаем откат, чтобы починить откаты"
Я не спорю что это бета тест. Но не за пол года же до релиза. Когда должен шлифоваться хай енд контент и баланс.......................
это наверное и есть та ложка дегтя про которую ты не написал в соседней теме, и не раскрыл полностью все что бы не испугать ждунов, будь добр напиши о минусах чтоб заранее знали чего и где и от кого ждать
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 03.09.2013 в 10:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Ты зачем им так все в лицо взял и рассказал, счас захлебнутся фанаты от негодования то
Так им (фанбоям) об этом многие говорили но они неверили, а тут сказал человек который который это всё пощюпал и видел собственными глазами и для них, бьющихся в "экстазе" от хвалебных од Братишки и иже с ним, как ушат холодной воды
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Так им (фанбоям) об этом многие говорили но они неверили, а тут сказал человек который который это всё пощюпал и видел собственными глазами и для них, бьющихся в "экстазе" от хвалебных од Братишки и иже с ним, как ушат холодной воды
да не критично пока все что сказали, игра сырая и не доделанная и пока все, остальное все исправят это дело времени
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
да не критично пока все что сказали, игра сырая и не доделанная и пока все, остальное все исправят это дело времени
Что бы что-то править нужно иметь это что-то + время на исправление, а пока ни кто в глаза невидил хайэнд контента, ПВП, рейдов, крафта и т.д. а то что есть (за редким исключениемя) багнутое и сырое а времени до релиза полгода, Вы верите в чудеса?
|
|
Re: [Watchtower] #2: TESO - А так ли все безмятежно
Что бы что-то править нужно иметь это что-то + время на исправление, а пока ни кто в глаза невидил хайэнд контента, ПВП, рейдов, крафта и т.д. а то что есть (за редким исключениемя) багнутое и сырое а времени до релиза полгода, Вы верите в чудеса?
Солдат я не верю в чудеса  могу даже съехать с катушек и написать следующее: игра полностью сырая и сами разработчики еще не до конца поняли что они делают, чего хотят получить и что они на данный момент сделали, я не буду в шоке и глубокой печали если игра в итоге выйдет такой дерьмовой и сфейлится в самом начале, но до игр ААА класса ТЭСО как до Луны раком, предполагаю что в нее буди играть только те кто прошел до этого сериал этой игры на сингле, вот меня как любителя позергать и поганкать и тем более крысить кого либо на мобе эта игра не устраивает, но то что разработчики делают и стараются это уже есть хорошо
|
|